Задние амортизаторы для toyota rav 4

Задние амортизаторы для toyota rav 4

Как показывает опыт форумчан — замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein. ) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум — исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
— без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.

Справочно — номера оригинальных амортизаторов — 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. — 48531-42270 — видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).

Задние амортизаторы для toyota rav 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Не помешает в этой теме следующая инструкция:

«Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Задние амортизаторы для toyota rav 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Задние амортизаторы для toyota rav 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Читайте также: Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Задние амортизаторы на автомобиль Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W), аналог OEM амортизаторов по каталогу производителя 48531-42130, 48531-42140.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества задних амортизаторов SS20 для Toyota Rav4

  • улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей (стыков, трещин асфальта);
  • не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке (при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге);
  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
  • все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески;
  • возможность выбора уровня жесткости: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт»;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Гарантия

Все технические решения, в конструкции амортизаторов для Toyota RAV4 отработаны на других амортизаторах производства компании SS20 и отлично зарекомендовали себя в суровых российских условиях. При настройке амортизаторов большое внимание уделялось улучшению комфорта на разбитых дорогах, снижению резких толчков в кузов от проезда кочек и ям. И естественно, все эти изменения настроек проводились с учетом сохранения управляемости и безопасности движения.

Амортизаторы для автомобиля Toyota RAV4 выпускаются в четырех вариантах настроек — Стандарт, Комфорт, Шоссе и Спорт.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Настройки амортизаторов учитывают низкое качество дорожного полотна, увеличена энергоемкость, что позволяет без пробоев и снижения эффективности двигаться по дорогам любого качества.
  • «Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой то ваш выбор это «Стандарт» — эта настройка по ощущениям несколько мягче штатной. Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Ели вы ездите много и быстро по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе». Ну и настройки «Спорт» это настройки для энтузиастов, использующих свой автомобиль в жестких условиях и с большой загрузкой, когда необходимо обеспечить максимальную защиту от пробоев подвески.

Читайте также: Каталожный номер задних амортизаторов шевроле кобальт

От штатных амортизаторов и их аналогов амортизаторы SS20 отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод, что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также, существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для автомобилей Toyota RAV4 вносит двойное мультикромочное уплотнение штока, которое обеспечивает защиту основного сальника от попадания пыли и грязи и тем самым обеспечивает большую долговечность.

Амортизаторы SS20 для автомобилей Toyota RAV4 двухтрубной конструкции с газовым подпором, выполнены разборными. Все присоединительные размеры соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких дополнительных работ или нестандартного крепежа.

Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить хорошее сочетание плавности хода и управляемости. В процессе ходовых испытаний и последующей доработки амортизаторы устанавливались обычным владельцам автомобилей Toyota RAV4. Дополнительно, автовладельцы отмечали улучшенную работу амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит достаточно мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.

Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать

Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Задние амортизаторы на автомобиль Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W), аналог OEM амортизаторов по каталогу производителя 48531-42130, 48531-42140.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества задних амортизаторов SS20 для Toyota Rav4

  • улучшают комфорт при прохождении мелких неровностей (стыков, трещин асфальта);
  • не перегреваются и сохраняют стабильность при высокой нагрузке (при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью, грунтовой дороге);
  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям, на шоссе уменьшено раскачивание кузова на неровностях;
  • все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески;
  • возможность выбора уровня жесткости: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт»;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Гарантия

Все технические решения, в конструкции амортизаторов для Toyota RAV4 отработаны на других амортизаторах производства компании SS20 и отлично зарекомендовали себя в суровых российских условиях. При настройке амортизаторов большое внимание уделялось улучшению комфорта на разбитых дорогах, снижению резких толчков в кузов от проезда кочек и ям. И естественно, все эти изменения настроек проводились с учетом сохранения управляемости и безопасности движения.

Амортизаторы для автомобиля Toyota RAV4 выпускаются в четырех вариантах настроек — Стандарт, Комфорт, Шоссе и Спорт.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Настройки амортизаторов учитывают низкое качество дорожного полотна, увеличена энергоемкость, что позволяет без пробоев и снижения эффективности двигаться по дорогам любого качества.
  • «Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Читайте также: Ix35 передние амортизаторы артикул

В целом рекомендации по выбору амортизаторов могут быть такими: если настройки штатной подвески казались вам жестковатыми, и вы хотели бы несколько изменить настройки подвески в сторону более мягкой то ваш выбор это «Стандарт» — эта настройка по ощущениям несколько мягче штатной. Если вас устраивали настройки подвески с завода, то выбирайте «Комфорт». Ели вы ездите много и быстро по загородным трассам, то ваш выбор «Шоссе». Ну и настройки «Спорт» это настройки для энтузиастов, использующих свой автомобиль в жестких условиях и с большой загрузкой, когда необходимо обеспечить максимальную защиту от пробоев подвески.

От штатных амортизаторов и их аналогов амортизаторы SS20 отличаются усиленным корпусом и штоком. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод, что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников. Также, существенный вклад в надежность амортизаторов SS20 для автомобилей Toyota RAV4 вносит двойное мультикромочное уплотнение штока, которое обеспечивает защиту основного сальника от попадания пыли и грязи и тем самым обеспечивает большую долговечность.

Амортизаторы SS20 для автомобилей Toyota RAV4 двухтрубной конструкции с газовым подпором, выполнены разборными. Все присоединительные размеры соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких дополнительных работ или нестандартного крепежа.

Во время испытаний и подконтрольной эксплуатации, удалось получить хорошее сочетание плавности хода и управляемости. В процессе ходовых испытаний и последующей доработки амортизаторы устанавливались обычным владельцам автомобилей Toyota RAV4. Дополнительно, автовладельцы отмечали улучшенную работу амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит достаточно мягко, без резких ударов и неприятных стуков.

На дорогах среднего и низкого качества, в сочетании с шинами рекомендованной размерности позволяют двигаться с достаточно высокой скоростью без пробоев подвески, с сохранением приемлемого комфорта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)Скачать

    Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)

    Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать

    Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.

    Жесткий Рафик | Toyota RAV4 | Тойота Рав4Скачать

    Жесткий Рафик | Toyota RAV4 | Тойота Рав4

    Como substituir amortyzatory traseiros no TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Como substituir amortyzatory traseiros no TOYOTA RAV 4 3 (XA30)  [TUTORIAL AUTODOC]

    РАФ 4, замена задних стоек.Скачать

    РАФ 4, замена задних стоек.

    замена амортизаторов тойота рав4 3 кузовСкачать

    замена  амортизаторов тойота рав4 3 кузов

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.

    RAV4 / 40 / Замена прокладки под задней пружиной.Скачать

    RAV4 / 40 / Замена прокладки под задней пружиной.

    Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать

    Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензин

    RAV-4. Замена переднего амортизатора.Скачать

    RAV-4. Замена переднего амортизатора.

    Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена стоек на тойоте рав 4 первого поколенияСкачать

    Замена стоек на тойоте рав 4 первого поколения

    Тойота Рав4 1го поколения | Установка задних пружинСкачать

    Тойота Рав4 1го поколения | Установка задних пружин

    RAV-4 (40 дорестайл). Замена задней стойки стабилизатора.Скачать

    RAV-4 (40 дорестайл). Замена задней стойки стабилизатора.

    Как поменять задний амортизатор на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать

    Как поменять задний амортизатор на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [УЧЕБНИК AUTODOC]

    Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.Скачать

    Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Kayaba оригинал из Японии. Как выглядит. Передняя стойка Toyota RAV4.Скачать

    Kayaba оригинал из Японии. Как выглядит. Передняя стойка Toyota RAV4.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток