Задние амортизаторы для ваз 2107 какие лучше

Амортизаторы для ВАЗ 2107 не имеют отличий в зависимости от года выпуска автомобиля. Производитель оригинальных стоек амортизаторов для семерки российская компания СААЗ . Поставляются в фирменных упаковках Lada. На ВАЗ-2107 устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы (спереди и сзади).

Содержание
  1. Передние амортизаторы ВАЗ 2107
  2. Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107
  3. Задние амортизаторы на ВАЗ 2107
  4. Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107
  5. Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?
  6. Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107
  7. Какие бывают амортизаторы
  8. Что выбрать
  9. Какие есть еще варианты
  10. Какого производителя выбрать
  11. Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску
  12. Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ
  13. Что еще можно?
  14. Замена передних амортизаторов
  15. Важно!
  16. А теперь за дело
  17. Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших
  18. 10 место: СААЗ
  19. 9 место: Monroe
  20. 8 место: Fenox
  21. 7 место: DELPHI
  22. 6 место: BOGE
  23. 5 место: БЕЛМАГ
  24. Производители
  25. Когда необходима замена амортизаторов
  26. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
  27. Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов
  28. Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107
  29. Поделись с друзьями
  30. Применяемость
  31. Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)
  32. Гарантия
  33. Смотрите также
  34. 🔍 Видео

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
21012905004, 210129054021241215112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB343097 (газовые)1300
KYB443122800
HolaS401700
FenoxA11001C3600

Видео:КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!Скачать

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182

Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.

Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107

Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB343098 (газовые)1400
KYB443123950
FenoxA12175C3700
QMLSA-1029500

Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2107 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители FENOX , Bilstein и Monroe .

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

Видео:Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать

Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы для ваз 2107 какие лучше

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

  • масляные;
  • газомасляные со сменной жесткостью;
  • газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Видео:Как выбрать амортизаторы.Скачать

Как выбрать амортизаторы.

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Какие есть еще варианты

Задние амортизаторы для ваз 2107 какие лучше

Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

Читайте также: Признаки неисправности задних амортизаторов форд фокус 2

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску

Часто можно услышать вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107. Это любопытство отнюдь не праздное. Ведь эта модель разрабатывалась в 60-е годы прошлого века. В итоге она оказалась не рассчитана на скорости современных автобанов. Все, кто хоть раз управлял Семеркой, может это подтвердить. Уже при скорости 110-120 км/ч автомобиль начинает раскачивать. И происходит это из-за не очень эффективных амортизаторов. Именно поэтому тюнинг Жигулей всегда начинают с доработки подвески.
Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.

Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ

Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машин ы на поверхности. Их исправность крайне важна.
Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.

Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.

Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

Что еще можно?

Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от Нивы. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах.

Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла.

Видео:Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими руками

Замена передних амортизаторов

Для замены узла нам понадобится стандартный набор инструментов автослесаря:

  • ключи;
  • подставка;
  • домкрат и немножко терпения.

Важно!

При замене передних амортизаторов (впрочем, как и задних) помните, что замену необходимо осуществлять всей парой, в противном случае вы больше потеряете на повышенном расходе топлива и массе проблем, связанных с управляемостью и сцеплением с дорогой, что вызывает не сочетание амортизаторов разных марок.

А теперь за дело

  1. Первым шагом, подняв домкратом переднюю часть машины, снимаем правое переднее колесо, и ставим проставки.
  2. Снимаем крепежи стоек. Демонтируем рулевой наконечник.

Теперь остается только изучить состояние амортизатора. Если он не поддается ремонту, то безжалостно заменяем узел на новый и проводим сборку в обратном порядке.

Ту же самую работу нужно сделать с левым передним колесом, чтобы передние амортизаторы были одинаковы.

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных. Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001. При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным. Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей. Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов. При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно. Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда. Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения. Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109. Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия. Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента. Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM. Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве. Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях. Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

Читайте также: Стойка амортизатора передняя рено клио

6 место: BOGE

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус. Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений. Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов. Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке. Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог. Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ. Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля. Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

Видео:5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей!Скачать

5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей!

Производители

Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.

Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:

Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.

Видео:Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмникаСкачать

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмника

Когда необходима замена амортизаторов

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”.

Видео:ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.Скачать

ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.Как сделать подвеску мягче? Для начала давайте разберемся, зачем это нужно. Жесткая ходовая придает устойчивость машине при движении на высокой скорости. Связано это с особенностями строения амортизирующих элементов. Они имеют малый ход, за счет чего не допускается раскачка автомобиля. Недостатком такой подвески является, ее чувствительность к неровностям дороги. В машине с такой ходовой будет чувствоваться каждая кочка. Водители о таком говорят «едешь как на колу». Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена. Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне. СпособыСуществует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете. Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.Статья по теме «Стяжка пружин амортизаторов своими руками».Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону. Подробнее читайте статью «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».Колесные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.Статья по теме «Плюсы и минусы пневмоподвески».ЗаключениеУвеличив мягкость хода подвески, учитывайте, что вождение такого автомобиля требует аккуратности. Машина с мягкой подвеской не любит резких разгонов и торможений. При быстрой езде ее значительно раскачивает. Вместо «кола» вы получите «волны», комфорт это весьма условный. Перед прохождением поворотов, всегда сбрасывайте скорость. При погрузке вещей в машину, распределяйте их равномерно. Это касается, в том числе, и пассажиров.Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.
AutoFlit.ru

Читайте также: Размер задних амортизаторов волга

Видео:Какие пружины лучше поставить на ВАЗСкачать

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

  • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Основной признак неисправности, как и у любого другого элемента подвески, – это глухой стук в одной из частей автомобиля. Он может усиливаться со временем. Стук говорит о том, что амортизатор был пробит. Если он масляный, на подъемнике вы увидите, как он дал течь. В основном амортизаторы на ВАЗ-2107 служат по 70-100 тысяч километров в зависимости от состояния дорог и манеры езды.

Для выполнения данной операции нам необходим набор инструментов. Если это задние амортизаторы ВАЗ-2107, потребуется ключ на 19 и головка с воротком такого же размера. Для передних амортизаторов понадобится более обширный набор. Это ключи на 6, 13 и 17 миллиметров. Также нам понадобится домкрат, упоры, молоток, деревянный брусок, щетка по металлу и универсальная смазка (ВД-40 или «жидкий ключ»).

Видео:Я сравнил Пружины от ваз 2104 и 2107Скачать

Я сравнил Пружины от ваз 2104 и 2107

Смотрите также

  • Какие амортизаторы лучше для ваз 2110
  • Какие сайлентблоки лучше на ниву
  • Сайлентблоки на калину какие лучше
  • Какие лучше сайлентблоки на классику
  • Сайлентблоки на ваз 2107 какие лучше
  • Какие сайлентблоки лучше резина или полиуретан
  • Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые
  • Лампы н7 в ближний свет какие лучше 2017

🔍 Видео

Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107Скачать

Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107

Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать

Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток