Задние амортизаторы для зид 50 пилот

35-40мл масла. Аморт вел себя как будто там масла нет вообще, т.е. «пинки» в зад на каждой кочке были обеспечены, а на микронеровностях-вполне комфортно.
Разобрал-промыл-осмотрелвсе в норме кроме сальника. Залил четко шприцом среднюю величину м/у указанной в книге(не помню сколько там

72-78) 75мл.
Аморт стал работать интересно-следующим образом(проверялось в наклоне как на мопеде):в начале хода сжатия сопротивление практически не оказывалось, но по прошествии штоком

5-7мм(может больше, точно не засёк) происходит заметное увеличение сопротивления. Почти в конце хода — ЕЩЁ больший рост.Я так понял, что срабатывает гидробуфер. На отбой сопротивление одинаково, за исключением как раз таки НАЧАЛА хода сжатия, т.е.когда аморт почти разжат.Там сопротивление почти отсутствует.

Видео:Тюнинг Зид 50 пилот…серия 2 подвескаСкачать

Тюнинг Зид 50 пилот…серия 2 подвеска

У меня сложилось впечатление, что инжы на зиде пытались заложить в аморт характеристики прогрессии на сколько это возможно.Т.к. иметь в подвеске обычный аморт-всегда ощущать «пинки»,а так-и бюджетно, и «типа прогрессия» По аналогии можно сравнить с моноамортом Курьера-ЗДК 5.104 — (Зид-200 Курьер 2Т)Там правда аморт обычный вертикальный а рычаги присутствуют, но все равно «псевдопрогрессия».Ток сложней и дороже.
Мне показалось, что аморт Пилота чувствителен к уровню масла. И играясь с его количеством можно как раз «сдвигать» момент срабатывания прогрессии.Возможно вам VLADIMIR_RND надо уменьшить уровень чутка, тогда редкие пинки должны уйти.
Все имхо. Как то так.

Wild-boar, количество масла отмерял медицинским шприцом, делал вилка в районе 72-78, т.е. 75мл. А моя «типа прогрессия» проявляется и в начале, и в середине, и в конце хода аморта (как звезды на небе скажут). И судя по внутренностям, никакого буфера, кроме резинового, там нет, обычный гидравлический аморт, который может работать под наклоном.
У меня чем дольше я не трогаю амортизатор, тем лучше он работает, и в конечном итоге эти заедания, заскоки или как можно еще назвать эту хрень, сходят на нет и более не проявляются. Вчера после недельного простоя выкатил, так вместо аморта там будто бы стояла палка, пока завел все столо ОК. Покатался уже баз ударов по пятой точке, т.е. аморт работал без «псевдопрогрессии».

Еще проскакивали мысль о расположении отверстия в металлокерамической шайбе, как оно должно быть расположено (вверх, вбок, вниз, или без разницы)?

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
———————————————
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую.
Есть мысль — поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

Видео:задний амортизатор зид 50 пилотСкачать

задний амортизатор зид 50 пилот

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
———————————————
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую.
Есть мысль — поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

Добавлено (30.08.2013, 20:21)
———————————————
Думал создать новую тему, но решил продолжить и немного расширить.
Про штатный задний амортизатор говорили много. При почти горизонтальном положении хорошо работать он не может.
Перебирать и доливать уже надоело. Ураловский когда-нибудь попробую.
Есть мысль — поставить дополнительный аморт с правой стороны(приварить уши к маятнику и к трубе рамы под седлом).Может под седлом усилитель поставить.По размеру варианты есть.
Как вам сама идея?
1. Гарантия от пробоя и протирания колесом корпуса воздушного фильтра.
2. Увеличение грузоподъёмности задка

25 раз скопированное сообщение убило, ставь от Урала, нафиг горожу городить! Если поставить один амарик справа (или слева пофиг) будет перекос маятника! проверено не на Пилоте но всеже.
Кстати всем скажу что положение аморта на течь никак не влияет, видел и перевернутые вниз штоком вертикально японские аморты на японских мотах, тут дело в низком качестве сальников, а если кто то тут думает что вертикально стоящий аморт, штоком вверх, с раздроченными сальниками не будет блевать маслом при отбое. то он идиот

Предложение всем самодельщикам! Оставьте в покое сам аморт, пусть себе горизонтально стоит, придумайте как присобачить обычный амортизатор передней (можно задней) подвески жигулей, но при этом сохранить оригинальный воздухофильтр. Когда то давным давно я так мудрил на 2х скоростной мопед, вышло очень достойно.

Видео:Амортизатор ЗиД "Пилот"-"ЗиДнаЛадогу21"Скачать

Амортизатор ЗиД "Пилот"-"ЗиДнаЛадогу21"

Задние амортизаторы для зид 50 пилот

На фото рига 16

АнтON-OFF подскажи номер журнала мото, на фото не разобрать нифига.

Добавлено (05.10.2013, 06:38)
———————————————
Поставил аморт с Урала (китай) купил за 750р на моторынке, переделки: 1. вставлена втулка внешним диаметром 12 внутренним 10 в верхний крепеж (изготовлена из трубки подходящего внешнего диаметра внутренний рассверлен), чтобы использовать стандартный болт м10х1. Чтобы отцентровать аморт в крепеже на раме пилота потребовалось 4 шайбы толщиной 2мм, т.к. ураловский сайлентблок уже чем пилотовский.
2. срезан целиком нижний крепеж ураловского аморта ( П образный он там), и приварено отрезанное от оригинального аморта Пилота нижнее ухо с сайлентблоком.
ВАЖНО. Спиливать П образное крепление нужно аккуратно, отпилить нижнее ухо амортизатора Пилота нужно примерно по шву сварки. Общая длинна получившегося амортизатора должна быть не более чем на 2см (лучше меньше) длиннее чем оригинального, иначе будет бить по корпусу воздухофильтра.

Видео:Ребилд Тесла-ЗиД ПиЛОТ (маятник, амортизатор, рама, вилка)Скачать

Ребилд Тесла-ЗиД ПиЛОТ (маятник, амортизатор, рама, вилка)

+Плюсы Амортизатора от урала: 1. мопедка чуть выше стоит, мягко и плавно едет, 2. стоимость всего то 750р (1300 за пару можно найти но по одному только по 750р нашел) 3. нетрудно переделать при наличии сварочника, но можно обойтись и без него оставив родную П образную скобу. оппилив и отрезав лишнее от нее.

-Минусы Аморта от Урала: 1. Слишком мягкий! Друг при весе 50-55кг не смог пробить прыгая на сиденье, и заявил что аморт очень неплох, я с 80 кг веса пробиваю его без особого старания. 2. Гидравлика отбоя по мне так слишком сильно оттормаживает обратный ход, при быстрой езде по ямкам аморт вполне может успевать сжиматься но не успевать разжиматься и в конце концов начать пробивать. 3. качество аморта тоже неизвестно, китай одним словом, но поживем увидим.

Выводы: Очень хорош для спокойной езды по городу, легкому бездорожью, лесным и проселочным дорогам на средней скорости. неподходит для прыжков с высоких бордюров, езды на максималке по «гребенке».

зы Поставлю скорее всего родную пружину с пилота, она хоть и просела, но по жесткости чуть лучше, и поищу еще более жесткую пружину.
зыы Кому интересна схема прогрессии на Пилотку? Я тут набросал на бумаге от делать нечего, нужны еще головы довести до ума идею.

Видео:Установка двух амортизаторов на ЗиД Пилот 50Скачать

Установка двух амортизаторов на ЗиД Пилот 50

Фото Старый оригинальный амортизатор ЧЁРНАЯ ПРУЖИНА, Более жесткий чем хромированная пружина, при разборке масла не оказалось (его там никогда и небыло), только чуть чуть воды с весенних бродов.

Задние амортизаторы для зид 50 пилот

Внешний вид приваренного к амортизатору Урала, уха с пилотовского аморта, на фото вверху видно еще не срезанное ухо.

Задние амортизаторы для зид 50 пилот

Видео:ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван ЗенкевичСкачать

ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван Зенкевич

Общий вид амортизатора не установленного

Задние амортизаторы для зид 50 пилот

Задние амортизаторы для зид 50 пилот

Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

🎬 Видео

Амортизатор ЗиД "Пилот" - "спортивный"- гидропневматический с компенсационной камеройСкачать

Амортизатор ЗиД "Пилот" - "спортивный"- гидропневматический с компенсационной камерой

Обзор амортизатора на ЗИД Пилот #питбайк #pitbike #bike #motorcycleСкачать

Обзор амортизатора на ЗИД Пилот #питбайк #pitbike #bike #motorcycle

Бюджетный тюнинг Зид Пилот 2Т. Насколько может быть быстрым мопед?Скачать

Бюджетный тюнинг Зид Пилот 2Т. Насколько может быть быстрым мопед?

ЗИД 1988 ГОДА НАДИРАЕТ ЗАДЫ ПИТБАЙКАМСкачать

ЗИД 1988 ГОДА НАДИРАЕТ ЗАДЫ ПИТБАЙКАМ

Зид 50 пилот из 2т в 4т!Скачать

Зид 50 пилот из 2т в 4т!

ЗиД 50-01 пилот 4т - РУССКИЙ КИТАЕЦСкачать

ЗиД 50-01 пилот 4т - РУССКИЙ КИТАЕЦ

зид 50 пилот снятие амортизатораСкачать

зид 50 пилот снятие амортизатора

Трёхколёсный грузовой мопед ЗИД 50-02/Про карб. и заднюю подвеску/Скачать

Трёхколёсный грузовой мопед ЗИД 50-02/Про карб. и заднюю подвеску/

Форсированный ЗиД Пилот.Скачать

Форсированный ЗиД Пилот.

Зид пилот тюнинг(часть1)Скачать

Зид пилот тюнинг(часть1)

ЗиД 50 Пилoт.Видео обзор.Тест драйв.Скачать

ЗиД 50 Пилoт.Видео обзор.Тест драйв.

6 передач для ЗИД-50 ПилотСкачать

6 передач для ЗИД-50 Пилот

Зид 50 пилот установка v force3 и запуск!Скачать

Зид 50 пилот установка v force3 и запуск!

Два ЗИД Пилот-50.Скачать

Два ЗИД Пилот-50.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток