- Итак, у нас в городе временно больше нет оф. дилера, в ближайшие области я не поехал, и решил проводить ТО на сторонних СТО, вобщем делали мне диагностику ходовки и сказали что нужно менять задний левый амортизатор. На вопрос почему, был дан ответ: он сырой(влажно-маслянистый такой был), сравнил с правым, так и есть, правый сухой. Спросил как скоро надо поменять-сказали, как загремит так приезжай))На данный момент,разницы в работе задней ходовой до того момента как я узнал об этой неприятности и после- я не почувствовал, как ездила раньше, так и ездит. Так как в механизмах работы авто у меня очень поверхностные знания, кто может подсказать ответы на следующие вопросы: 1. Не (3,14здит) врет ли мастер СТО насчет того, что амортизатору в скором времени хана и его надо поменять? 2. Если его надо все-таки менять, и даже если не надо: его каталожный номер 1064001268, почему такая разница в цене от 900 руб. до 5000. Самый дорогой естественно оригинал. 3.Есть ли какие-то аналоги этим амортизаторам, например, от Тойоты? 4. Надо ли менять сразу два(левый, правый) амортизатор или все равно?Можно И один? И в заключении, передо мной ьзаезжала тойота королла в последнем кузове на теже виды работ, что и я. Так вот мастер потом резюмировал, что в наших то Эмиках ходовка получше сделана, чем в короллах. И очень ему понравилось пространство под капотом)) ИсточникСодержание
- Задний амортизатор ЕС7
- #21 OFFLINE Serega9X
- #22 OFFLINE akademik87
- #23 OFFLINE NikVas
- #24 OFFLINE Drinkis
- #25 OFFLINE inginer
- #26 OFFLINE vladimir.b
- #27 OFFLINE leon
- #28 OFFLINE inginer
- #29 OFFLINE maloy
- #30 OFFLINE inginer
- #31 OFFLINE leon
- #32 OFFLINE NikVas
- #33 OFFLINE vadozz
- #34 OFFLINE vladimir.b
- #35 OFFLINE inginer
- #36 OFFLINE Stack
- #37 OFFLINE vadozz
- #38 OFFLINE vladimir.b
- #39 OFFLINE inginer
- #40 OFFLINE leon
- 💡 Видео
Задний амортизатор ЕС7
#21 OFFLINE Serega9X
- Пользователи
- 73 сообщений
- сравнил с правым, так и есть, правый сухой. Спросил как скоро надо поменять-сказали, как загремит так приезжай))На данный момент,разницы в работе задней ходовой до того момента как я узнал об этой неприятности и после- я не почувствовал, как ездила раньше, так и ездит. У меня на примерно 42тыс.км. при большой загрузке машины виднелись небольшие подтёки. Гружёная машина раскачивалась. А ездил с грузом часто. Подумал, что может масло частично вышло, вот и «не так» работают. Поменял пару, и. ничего не изменилось. Правильно сказал мастер — когда загремят, тогда и нужно менять. Теперь лежат дома два живых задних аморта. Снятые продавливались рукой одинаково, что старые, что новые. P.S.: Брал на Экзисте псевдооригинальные, от родных верхняя гайка (на штоке) не подходит, пришлось покупать в крепике гайку с тем же шагом резьбы.
#22 OFFLINE akademik87
- Пользователи
- 206 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны?
#23 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- Менять буду однозначно на Каябу, только вот не знаю ждать или не ждать, когда загремит оригинальный, вдруг поеду на дальнее расстояние какое-нибудь и он выйдет из строя? Какие вообще последствия возможны? Тут совет простой. Хочешь заменить? Меняй. Но знай, что если будешь ждать, когда загремит оригинальный, то, можешь и не дождаться, т.к. родные могут служить еще о-о-чень долго. Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
#24 OFFLINE Drinkis
- Пользователи
- 1 207 сообщений
Видео:замена задней стойки джили эмграндСкачать
- Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
#25 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Я думаю, что если гарантия закончилась, то и не зачем проводить работу на АИСе — только переплачивать. Это, естественно, ИМХО. Когда придёт пора менять амортизаторы на своей машинке, я не буду парится с покупкой (оригинал либо же аналог брать). В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики (будь то ТАЗ либо даже Лехус), вот у него-то я их и отремонтирую. Аморты он делает газо-маслянные и помимо двух моих отзывов ( на двух предыдущих своих машинах у него делал аморты) есть ещё 100500. К чему все эти много букФ? )) Я считаю, что качественно, с гарантией, отремонтированный старый амортизатор будет работать лучше ( и долговечней ), чем приобретённый новый, сомнительного качества!
#26 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#27 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#28 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет)))#29 OFFLINE maloy
- Пользователи
- 1 791 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет))) делай то — что должен и будь — что будет.#30 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
Видео:Амортизатор задний Geely Emgrand EC7 1064001268 Джили Эмгранд ЕС7 ЛицензияСкачать
#31 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
#32 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 366 сообщений
- А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу.
Но амортизаторы становятся реально бомбовые! И гарантию дает и , если клиент захочет, бесплатно сделает их мягче-жостче.
Я попрошу его зайти на сей форум — он лучше меня Вам все расскажет))) Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.#33 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- Прям таки кудесник у Вас там дядя Вася. Интересно как он ремонтирует газомасло, превращает их просто в масло? У меня есть опыт ремонтов просто интересно, у завода есть технологии, как сделать газовый подпор, а тут?? Да какие там технологии. В однотрубник да, сложнее газ закачать. А в обычном двухтрубном это занимает 5 секунд. Единственный, кто делает по своему — Монро. Они прокалывают стойку, закачивают, а потом ставят заглушку
#34 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Вадик,профиль полнее заполни,аву смени.Я думаю у ребят будет много к тебе вопросов. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#35 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
#36 OFFLINE Stack
- Пользователи
- 582 сообщений
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
- В Запорожье есть один очень хороший человеке , который прекрасно ремонтирует любые амики В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. А » превращает» он их ( амики) в газомасло с помощью специальной приспособы. Я, к сожалению, словесно ее не опишу. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу?
#37 OFFLINE vadozz
- Пользователи
- 6 сообщений
- В Харькове тоже есть! Главное, чтобы шток был прямой и без сильной выработки. Приспособа довольно простая- трубка, которая плотно одевается на шток. В верхней части, внутри трубки уплотнительное колечко, которое уплотняет соединение шток-трубка. Нижняя часть трубки сточена под острым углом, чтобы трубка могла зайти в сальник аммортизатора. Сбоку, перпендикулярно штоку в трубку вкручивается «сосок» от велокамеры. Как всё происходит: одеваем трубку на предварительно смазанный любой смазкой шток аммортизатора, Трубка, своей нижней частью должна войти в сальник аммортизатора, далее в «сосок» подаем сжатый воздух — чем выше давление, тем тверже амморт. Оптимальное давление 6-8 КгС\см2. Что самое интересное- берем практически мертвый, потекший аммортизатор,ю накачиваем его- течь прекращается, т.к сальник подпирается изнутри давлением и амморт ходит еще какое-то время как молодой. Я правильно описал приспособу? Чтоб вообще без выработки был. Иначе течь будет. Или минимум потеть. 6-8 многовато. Чем больше давление, тем больше нагрузка на сальник. Отсюда и запотевания горловины. Да, примерно такая она и есть
#38 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 670 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок..№.mts. 0509030681life.0638704179.
#39 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
- Влад,так ты только накачиваешь?Замены не происходит никакой?Имеется в виду сальники,и т. д. Вадик меняет все «потроха», насколько я это видел.
#40 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 279 сообщений
- Сейчас аморты (сменные патроны) в основном не разборные. Также есть нюансы применения из-за конструкции — способ предназначен для восстановления рабочих характеристик амортизаторов, имеющих запорный клапан. его можно использовать только для амортов потерявших газовый подпор и общее нормальное состояние. Для амортизаторов отечественных автомобилей, а также стоечных газомасляных амортизаторов (патронов) зарубежных фирм, он не применяется из-за отсутствия у них запорных клапанов. Рекомендуется внутрь амортизатора закачивать инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм. Источник
Читайте также: Форд фокус 2 стакан амортизатора
💡 Видео
Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизатор задний Geely Emgrand X7/Toyota RAV4, 1014012799Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Стук в задней подвескеСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Geely Emgrand EC7 (www.upora net)Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Проставки на задние амортизаторы Джили ск 2Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать