Задние амортизаторы фирмы сакс

Амортизаторы Sachs: отзывы. Какие амортизаторы лучше — Kayaba «Excel-G» или Sachs «Super Touring»

Задние амортизаторы фирмы сакс

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

О важности амортизаторов

Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть «проглатывания» ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными «Каяба».

Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

Принцип действия амортизаторов

Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать

Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB Monroe

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Читайте также: Стук задних амортизаторов фиат альбеа

Видео:Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать

Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!

Амортизаторы «Сакс»

Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как «Ауди», «БМВ», «Шкода», «Мерседес», «Пежо» и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы «Сакс» и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:В амортизаторах MANDO лежит SACHSСкачать

В амортизаторах MANDO лежит SACHS

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Читайте также: Задние масляные амортизаторы хендай гетц

Видео:Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Видео:Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

Честный отзыв про амортизаторы SACHS

Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу «Каябы». Остальные же предпочитают «Сакс». В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества «Каябы», то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

Рейтинг амортизаторов «Сакс» говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия «Сакс» этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей:

Высочайшее качество амортизаторов SACHS является одной из причин, по которой многие ведущие автопроизводители предпочитают устанавливать их на свои транспортные средства. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных изделиями SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники. А это, в свою очередь, означает повышенную безопасность, комфорт и современный стиль вождения. В какой бы ситуации ни оказался водитель, амортизаторы SACHS обеспечат отличные ходовые характеристики и динамику движения, а также идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах.

Читайте также: Амортизаторы задние для bmw e39

Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.

Видео:ПРО амортизатор фирмы SACHSСкачать

ПРО амортизатор фирмы SACHS

Типы амортизаторов

SACHS предлагает амортизаторы для всех случаев применения, в том числе однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки, кронштейны рессор (амортизаторы с тарелкой пружины) и цилиндры амортизаторов (амортизаторы с гидравлической системой регулировки дорожного просвета). Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний. Толщина стенок рабочей трубы облегченного амортизатора варьируется, гарантируя повышенную прочность в местах, подверженных высоким нагрузкам. В остальных отделах ее стенки остаются максимально тонкими, что снижает вес изделия. При производстве этой высокотехнологичной продукции используется сложная методика, которая позволяет с помощью 17-ти согласованных производственных этапов создавать корпус с различной толщиной стенок. Принцип легковесных конструкций SACHS использует не только для амортизаторов, но и амортизационных стоек.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар). Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором, он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

Задние амортизаторы фирмы сакс

Однотрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

Задние амортизаторы фирмы сакс

Видео:Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом полостей: рабочей, в которой происходит перемещение поршня и штока поршня, и компенсационной. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора; она на 2/3 наполнена маслом и на 1/3 – воздухом или газом. Как результат, двухтрубные амортизаторы имеют меньшую установочную длину по сравнению с однотрубным исполнением.

Демпфирующее усилие двухтрубных амортизаторов рассчитывается отдельно для каждого типа транспортного средства, то есть с учетом его веса, конструкции моста и пружин подвески.

2. Уплотнение штока поршня

3. Направляющая штока поршня

Задние амортизаторы фирмы сакс

Двухтрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Масло, вытесняемое опускающимся штоком поршня, перетекает в компенсационную полость, где донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Масло, вновь требуемое в рабочей полости, может беспрепятственно перетекать из компенсационной полости через открытый обратный клапан донного клапана.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седанСкачать

    Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седан

    Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать

    Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?

    Амортизаторы SACHS отзыв от профессионалаСкачать

    Амортизаторы SACHS отзыв от профессионала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток