Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Подвеска амортизатора/аморт. стойки год выпуска с: 08.1981 : 278541 , R2602 , 443019 , 5008680 , 343004 , 1529728 , 1518881
Видео:Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 3] Пыльники. Рейка. Задние амортизаторы.Скачать
Купить амортизатор задний или ее аналог для Форд Гранада
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Амортизатор задний на Ford Granada (GNU) 1978 г.” на InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Амортизатор задний для Форд Гранада 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Видео:Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 2] Рулевая рейка. Передние тормозные колодки и амортизаторы.Скачать
Задние амортизаторы форд гранада
Поставить то можно, причем легко, вот тока зачем? Старый умер? так от 2.3 их навалом, никому не нужны, их люди так выбрасывают.
В Некропосылторг обратись, максимум штуку стоит хороший.
Если у тебя обычный 2.3, не супер-пупер форсированный, то эффект от установки будет следующий — повысится расход в городе, упадет динамика разгона(заметно), передачи будут казаться «длиннее», за городом расход будет меньши, та же скорость что и раньше будет достигаться на меньших оборотах но за большее время, немного повысится максималка, но вот что бы ее достичь нужно будет машину долго качегарить. Спидометр начнет врать, вот ток забыл к какую сторону. Вроде так, мож че и забыл.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ваз 2114 своими руками
а вообще тема довольно смешная, все что здесь перечислили, можно купить новое родное(почти все), и абсолютно все б/у довольно дешего, смысла в данных «усовершенствованиях» не вижу (ну разьве что рейка хоть немного оправдана) но вот колодки то зачем от таза лепить. новые стоят почти столько же. искать просто лень и ждать не охота видимо.
та же, что на 2.3 и 2.8. Например та, что была в MAYевском ките, вот только думаю нет и их в России ни одной. Хотя приколхозить можно от чего угодно, хоть от ДТ-75, хоть от Камаза, вот только зачем.
V6 2.0 пожалуй самый нетюнингуемый мотор, изначально мертворожденный из серии «жрет, не прет». Можно долго и усердно упражняться в установке голов от 2.8, замене распреда, расточке, турбине не дай бог, но только на выходе мы получим колосальные затраты и практически отсутствие прироста мощности. если кто не верит, в и-нете есть немало дискуссий именно про доводку вешки 2.0 разными способами, результат всегда один — покупка другого мотора. для того что бы этот В6 поехал достойно, вложить в него нужно ну никак не меньше 1,5-2 куе. только на запчасти, ради интереса можно зайти на www.burtonpower.com и посмотреть сколько стоят те же поршня под турбу, да все остальное, что потребует замены, если цены устраивают, то в путь.
и это, надеюсь уже придумали как решать проблему «турбо-карб»? ?
Было дело)) видел фото сайры(2.8) в Питере, у нее как раз 2 карба от таза было и самопальный коллектор, говорят ехало прилично, наверно на равне с инжем, а мож и лучше. если не торопишся, поишу эту темку на форуме и сюда кину пару фото того мотора). А вообще можно поставить хоть6 карбов, мотоциклетных например) основная проблема — это изготовление впускного коллектора под это дело. Есть уже готорые коллектора под 2 и под 3 карба на эти моторы, стоят они 500-650 евро без доставки, есть в Германии и в Англии. У нас несусветная редкость, а мож и нету вообще. Но нет ничего невозможного, оборонные заводы нам в помощь и все что угодо становится реальностью)). На пресловутом некрофорде Oleg_13 собрал 2.8 с самопальным коллектором, за основу которого был взят стандаотный от 2.8 и поставил туда 4а1.))) Катался он на нем на газу, теперь перебирает для езды на бензе. Даже на газе он был более чем доволен результатом, да и расход думаю будет не аццким. Там и фото есть изготовления. Так же при установке 2х и более карбов на вешку очень актуальна проблема их синхронизации между собой и выставление одинаковой смеси. С родным то карбом при изношенных секторах синхронности открытия не возможно получить, оттого мотор трясется и победить это можно только вытачив новые сектора. Для вешки это очень критично, намного больше чем для рядника. если ставить, тогда уж 3 карба, по одному на 2 цилиндра. Вот по причине всего вышесказанного самый простой и довольно интересный вариант это все же 4а1.
Читайте также: Замена амортизатора натяжителя ремня мерседес 111
Дык скорпа надо брать не вместо гра, а вместе с ней)) как эвридейку. У меня вот 2 гра, и еще одну поповозку беру, т.к. их выгуливаю тока летом в сухой теплый денек)).
а на счет пружин и амммо, думаю пойдут, с небольшой подгонкой крепежа амортов по месту, а пружины будут довольно жесткие для си. Если уж брать, то только с седана, если будут длинее (вполне возможно) отпилить сколько мешает) но мягкости это им не придаст. Кстати, есть выход намного проще — вытачить цельнометалические проставки под родные задние пружины на станке, будет не хуже. Ну и конечно же удачи в осуществлении ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
рассказ Ford GranadaСкачать
TheRedTroughCIN - Ремонт-Восстановление Автомобиля - Ford Granada.Скачать
Передняя подвеска Форд Гранада 2.3V6Скачать
Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 1] Приборная панель. Тахометр. Провода.Скачать
автослалом, ford granadaСкачать
Обзор Ford Granada 2.3 V6 1978 годаСкачать
Ford Granada 2.3 V6Скачать
Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 9] Разборка машины. Подготовка к кузовным работамСкачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 11] Конец сварочных работ. Забираем машину.Скачать
Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 7] Второй комплект родных дисков. Летняя резина.Скачать
Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 4] Карбюратор. Зажигание. CO2.Скачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 2. Замена, обзор, Номера для заказа.Скачать
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать
Что общего у древнего Ford Granada с Porsche. Безумное авто!!!Скачать
Замена задних амортизаторов ФордСкачать