Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?
Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.
А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?
Читайте также: Вкладыш стойки амортизатора калина
Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.
Нет такого понятия «амортизаторы на сотни тысяч км». Слишком много параметров влияющих на их ресурс кроме качества изготовления. Если есзишь по идеально ровным дорогам, на импортной мягкой резине и при плюсовых температурах то даже самые какашечные амортизаторы проходят и 200 и 300 тысяч без подтеков. В нашей же реальной жизни часто можно наблюдать такие чудеса на дорогах что у амортизаторов крепежные части отрывает от перегрузок и ударов. Естественно и стиль вождения по этим буеракам делает свою корректировку.
Из этого форума и практики могу сказать что в наших условиях, с нашими температурными перепадами лучше ходят газомаслянные амортизаторы поскольку они меняют вязкость состава менее заметно в сравнении с просто маслянными амортизаторами. В плпне марки — хорошие отзывы о фирмах MONRO и KAYABA. Первая довольно дорогая но, как отмечают пользователи, имеют кроме высокого качества еще и неповторимую характеристику комфорта — не слишком мягкие но в меру жесткие. Если кошель позволяет — я б лучше их взял.
__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Замена амортизатора задней подвески
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Замена амортизатора задней подвески ГАЗ 31105
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже «Проверка технического состояния задней подвески»).
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Читайте также: Как правильно ставить опору амортизатора
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105
Замена задних амортизатора на Волге.
Стуки в задней подвеске ГАЗ 31105
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105
Инструменты:
- гаечный ключ рожковый 6 мм
- гаечный ключ рожковый 17 мм
- гаечный ключ рожковый 19 мм
Читайте также: Амортизаторы кони специал актив
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.
3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.
4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.
5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.
Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как снять рулевой наконечник без съемника #ремонтавто #automobile #автомобили #car #реставрацияСкачать
ШКОЛЬНИКИ КУПИЛИ БОДРУЮ ВАЗ 2109!Скачать
Vesta 8 клапанная разгон до 100 кмСкачать
ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать
Город Москва ДПС поймал автохулган Лада 2104 дрифт сходка Москва #бпанСкачать
Подвеска скрипит, как старая телега! Так сильно разбиты втулки , что рессора упирается в кузов!Скачать
Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Задняя Независимая подвеска ГАЗ 31105Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать
ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Замена задних амортизаторов ВолгаСкачать
"Вечные" стойки стабилизатора газ 31105Скачать
Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать
Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.Скачать
Газовые упоры на багажник волга 31105Скачать