Задние амортизаторы газель установка

Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить

Задние амортизаторы газель установка

«Газель» — один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Задние амортизаторы газель установка

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Видео:Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать

Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими руками

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Задние амортизаторы газель установка

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать

замена заднего амортизатора Газель

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Видео:Кадыров уволил и отправил домойСкачать

Кадыров уволил и отправил домой

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Задние амортизаторы газель установка

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Видео:Съёмная стойка,боковая загрузка. (ломаная) 🤣Скачать

Съёмная стойка,боковая загрузка. (ломаная) 🤣

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Задние амортизаторы газель установка

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Задние амортизаторы газель установка

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Читайте также: Амортизаторы для всех в мурманске

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Видео:Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать

Полгода стучит подвеска)😀 #подвеска

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Задние амортизаторы газель установка

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками

Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.

Замена переднего амортизатора

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.

Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески

Работать удобнее на смотровой канаве.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Снимаем амортизатор с обеих шпилек.

Задние амортизаторы газель установкаЗадние амортизаторы газель установка

На шпильке верхнего крепления амортизатора установлена еще одна шайба

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки

Проверяем амортизаторы на отсутствие повреждений, и проверяем их работу.

Видео:#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать

#самосвал  КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегруз

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Видео:КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?

Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот

С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.

Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.

На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.

Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.

Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать

Замена амортизаторов на газели

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Амортизаторы на Газель

Для комфортной езды на автомобиле обязательно требуются рабочие амортизаторы. Если они износятся, то это будет негативным образом сказываться на подвеске автомобиля, и она рискует выйти из строя крайне быстро.

Читайте также: Сколько масла заливать в стойки амортизаторов

Все риски можно резко понизить, если своевременно менять изношенные амортизаторы на новые аналоги, которые всегда можно найти в профильных магазинах.

Самыми надежными по-прежнему можно считать жидкостные амортизаторы, состоящие из двух стальных колб, внутри которых при каждом воздействии постоянно циркулирует особая гидравлическая жидкость через специальный сальник. Такая схема отлично подходит для любых «убитых» дорог, поскольку данные амортизаторы обладают большим ходом и гарантируют необыкновенно мягкую езду. В плюс можно отнести исключительно высокую ремонтоспособность – как только они изнашиваются, старое масло полностью сливается, устанавливается новый сальник, заливается свежая гидравлическая жидкость, все тщательно прокачивается и устройство еще сможет работать долгое время.

Недостатки имеются – при минусовых температурах данные версии амортизаторов склонны подмерзать. И при интенсивной эксплуатации в масле образуются опасные пузырьки кавитационного типа, негативно влияющие на амортизационные свойства. В этом случае имеется всего лишь одно решением — покупка версий с дополнительным масляным подпором, при котором масло находится под давлением 5-25 мбар, что априори исключает образование воздушных пузырьков даже при большой нагрузке.

Газовые амортизаторы отличны несколько коротким ходом, что исключает их эксплуатацию на «убитых» дорогах, но если дорожное покрытие в округе более-менее приемлемого качества, то такие амортизаторы считаются неплохим выбором для любой гоночной или серийной машины. Еще они позволяют гарантировать более сниженный тормозной путь, что немаловажно в условиях интенсивной городской езды. При отсутствии ДТП такие амортизаторы быстро окупаются!

Другим недостатком у большинства газовых амортизаторов считается небольшой ресурс эксплуатации – не более 70 000 км. Но это касается исключительно «левых» версий. Если взять оригинальные модели, то они запросто прослужат более чем в 5 раз дольше вышеуказанной цифры, что в наше время считается совсем неплохим показателем.

Комбинированные газомасляные амортизаторы сочетают в себе качества двух выше перечисленных, при большой стойкости к нагрузкам улучшают управляемость машиной.

Видео:Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать

Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машина

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

Видео:ШКОЛЬНИКИ КУПИЛИ БОДРУЮ ВАЗ 2109!Скачать

ШКОЛЬНИКИ КУПИЛИ БОДРУЮ ВАЗ 2109!

Амортизаторы газомасляные

Газомаслянные амортизаторы Газель представляют собой устройство, в камеру компенсации которого под значительным давлением закачан газ, гасящий колебания поршня. Этот вид амортизаторов имеет свои преимущества и недостатки.

Его преимуществами являются:

  • Повышенная жесткость, значительно улучшающая сцепление с дорогой и предотвращающая возникновение кренов при вхождении в поворот.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Долгий срок службы, в сравнении с масляными амортизаторами.
  • Невосприимчивость к воздействию низких температур.

Недостатки таких устройств следующие:

  • Низкая ремонтопригодность.
  • Высокая стоимость.
  • Понижение комфорта из-за повышенной жесткости.

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Видео:Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать

Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резину

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Читайте также: Амортизаторы ростар для грузовиков

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Видео:Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать

Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФ

Производители амортизаторов для автомобилей ГАЗ

«Группа ГАЗ», как и многие другие отечественные автопроизводители, активно использует комплектующие от сторонних производителей, в том числе и зарубежных. На сегодняшний день различные автомобили Горьковского автозавода комплектуются амортизаторами следующих производителей:

• ГАЗ («родные амортизаторы, производятся в Нижнем Новгороде); • ЗМЗ (Заволжский моторный завод, Нижний Новгород); • СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область); • PLAZA (СПАЗ, Санкт-Петербургский амортизаторный ); • Sachs (бренд немецкой компании ZF, с недавнего времени устанавливаются на новые автомобили «ГАЗель»); • ГЗАА (Гродненский завод автомобильных агрегатов, Гродно, Беларусь); • БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод, Барановичи, Беларусь).

Также для многих автомобилей ГАЗ, главным образом легковых, подходят многие амортизаторы HOLA (Нидерланды), KYB (Япония), KRAFT (Германия), FINWHALE (Швейцария) и другие. Обычно эти амортизаторы имеют более высокую стоимость, но нередко автовладельцы отдают предпочтение именно им.

Видео:#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.

Амортизатор «Газель» передний

Замена производится в следующем порядке:

• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать. • Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор. • Снимается наружная шайба. • Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом. • Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы. • Втулки вынимаются из специальной проушины. • Устанавливаются новые амортизаторы.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток