Задние амортизаторы ховер размеры

Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

Задние амортизаторы ховер размеры

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

Видео:Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать

Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. Ховер

Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника

Задние амортизаторы ховер размеры

Как влияют на ходовые качества седана Kia Rio разные амортизаторы, мы недавно проверяли. А как отреагирует на их замену неуклюжий рамный внедорожник — тем более не породистый, а китайский? Мы решили сделать подопытным кроликом Derways Hower H3: собрали четыре комплекта амортизаторов марок Monroe, SS20 и KYB и отправились на полигон.

Стоп: мы же хотели взять популярный Great Wall Hover, который собирали на черкесском предприятии Derways! Но сейчас эти машины выпускают на новом заводе «Ставрополь Авто», принадлежащем тем же владельцам, что и черкесский Derways, причем автомобили уже обновленные и под другим именем — Derways Hower H3. А если заглянуть в свидетельство о регистрации, то там название модели иное, и по длине оно почти дотягивает до VIN-кода — Derways ­CC6461KM2E/­H3.

Hover, Hower. А на самом деле это все тот же Great Wall Hover образца 2005 года. Который, в свою очередь, клон модели Isuzu Axiom, представленной четырьмя годами ранее (а та базировалась на древней конструкции Isuzu Rodeo/Opel Frontera родом из второй половины 80-х). Рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Разве что под капотом теперь не чахлый атмосферник Mitsubishi 4G64 мощностью 128 л.с., а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. с турбонаддувом — мотор того же семейства вот уже девятый год приводит в движение головановский Lancer Evo IX.

Читайте также: Как открутить верхнюю гайку заднего амортизатора

А еще Хоуер отличается от Ховера измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора в стиле «премиальных» китайских кроссоверов Haval. Внутри все такая же низкая относительно пола геометрия посадки, не лучшей формы кресло с ограниченными диапазонами регулировок — и руль, настраиваемый только по высоте. Борткомпьютер по-прежнему не умеет вычислять средний расход топлива, а аудиоресивер раздражает отвратительным приемом.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Вопрос по аммортам от Ховера?

#1 Олег С

Может кто знает подходят или нет. По виду такие же и ховер же ездит. А цена совсем сладкая. В Красноярске 1500 рупий.

#2 VladTr

#3 Олег С

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

#4 VladTr

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

могу только предположить, что кЕтайцы ставят на машину одно, а в розницу продают другое. Хотя каталожные номера совпадают

#5 wintik

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

#6 VladTr

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Ради интереса — какие номера на штатно установленных?

#7 Вехомечтатель

У меня сосед-автослесарь, так тот наоборот от Ховеровских в сторону ЛинксАуто ушел, а вы Хуверовские решили ставить.

Глянул у меня и перешел на них.

Цена такая же, а качество на порядок выше. Приятно в руки взять — фирма!

Брака у Хуверовских полно, втулки нижние разбивает меньше чем за 1000 км. Как повезет.

ЛинксАуто поставили на ОФБ вперед пару недель назад — человек доволен как слон !

Аксиом, Веха, Монтик и ОФБ — одна хрень.

#8 VladTr

Вот те, что пробовал ставить на Акс

Прикрепленные изображения

#9 Олег С

Будьте добры номера линксов для акса в студию, но чтоб так же приятно по цене как пишите.

#10 Олег С

Поставил передние каябу от ховера. Все хорошо. Забил на актив райд.

#11 VladTr

#12 Олег С

У кетаёз шток слабже ходит чем у каябы. Как может быть на них жестко, не пойму?

#13 VladTr

#14 Олег С

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

#15 VladTr

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

#16 Олег С

У меня задние пока родные живее всех живых.

#17 Cento

У меня тоже были в идеале, пока не поменял пружины и не поднял зад — потекли за неделю. Поэтому и передок пока не поднимаю, вроде не так критично.

#18 Олег С

Согласен. Не мешай машине работать.

#19 Shishikhado

А что не ерничать, если это вообще не показатель?!
Сравнивать амортизаторы, прокачивая их руками — бесполезное занятие. Масляные амортизаторы на прокачку руками «слабже» газовых, но на машине они ведут себя совсем по-другому.
Еще раз повторю, что я себе на пробу взял задние от Ховера, отъездил на них три дня, после чего поставил Бильштайн. Могу китайский продукт подарить желающим

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

#20 VladTr

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

Видео:Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать

Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | Лайфхак

Какие амортизаторы поставить на ховер н3

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
«Амортизаторы передние KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
становятся с Волговскими резинками: KYB 344254
KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422
Амортизаторы задние KYB 344254
Пружина задняя Kayaba RA 5305 зад пружина (ставить с амортизатором Kayaba 344254)
KYB RA 5306 (Havy Duty) амортизаторы 5306 Havy Duty»

1. Передние амортизаторы, устанавливаемые на Ховер/Сейф, вместо штатных без каких-либо переделок.
KYB 344279 газомасляные двухтрубные, серия Excel-G
554125 газовые однотрубные, серия Gas-A-Just
Monroe D 5473 газовые однотрубные, серия Adventure
Koni 30-1565 газовые однотрубные, серия Special
Tokico E3708 газовые однотрубные

Читайте также: Сколько можно ездить если подтекает амортизатор

2. Задние амортизаторы, устанавливаемые на Ховер/Сейф, вместо штатных, без каких-либо переделок.
KYB 344275
а) с переделкой втулок и с увеличенными на 30мм пружинами KYB RA 5305
KYB 344254 газомасляные двухтрубные, серия Excel-G
554071 газовые однотрубные, серия Gas-A-Just
Monroe D 4432 газовые однотрубные, серия Adventure
Koni 30-1422 газовые однотрубные, серия Special
Tokico E3502 газовые однотрубные

Задние амортизаторы ховер размеры

Вопрос знатокам: Подскажите пожалуйста, с какой машины бензонасос подходит на Great Wall HOVER, срочно очень нужно. Ищу взаимозаменяемый

С уважением, Рустем Сабитов

Видео:Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать

Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиля

Лучшие ответы

на Great Wall HOVER подойдет только с Great Wall HOVER.. Нет такой взаимозаменяймой детали — кулачек тогда не будет доставать до штока или наоборот если другой поставите.

А что родной не поставишь? китайское гавно всё дешевое! ! от нормальных машин на китайцев не подходит!! ! УРА!! ! Китайскому автопрому!! ! даже если ты и подберёшь что либо подходящие по размерам, то давлением раздавит всю топливную систему, так как китайцы делают без всякого запаса прочности.

десятый можно куда угодна тока выкинуть прдётся многа или добавить

Михалыч прав, практически на все машины подходит от вазов бошевский !:-)))

Видео:Собрали лифт комплект для Great Wall Hover H5Скачать

Собрали лифт комплект для Great Wall Hover H5

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

Ответы знатоков

чтоб не гремел это лексус тойота мерседес и все такое… не знаю про дастер но про ховер скажу… у знакомого был ховер во владении 2.4 литра обьем 2 с половиной года а до этого на нем ездил его отец (авто 2006 гв) и вроде как остались довольны этой машиной… меняли по моему только лобовое стекло за все время и форточку на задней двери и то потому что ключи в машине оставили…

конечно Рено . другая китаеза

Просто страшный сон ,,не подарок а беда..

а первые две то причем? их то какой смысл рассматривать?

Дастер изначально не идеален по заводской шумоизоляции (шум двигателя, покрышек) , но даже через несколько лет не гремит и не брякает. Ховер через пару лет бренчит всем, что только может бренчать — ходовая, панели салона.. .
Если в Дастере с самого начала сделать хорошую шумо-виброизоляцию — будет отличный автомобильчик в плане комфорта.
По «надежности»? А чему в Дастере ломаться? Это 100% Рено Логан, только на больших колесах.

у меня любовница взяла хорева Н5 — реальное говно. но, дустер у нас есть на работе, по сравнению с ним китаец — ЭТАЛОН.

дастер это логан. а китаец есть китаец. логан будет лучше

Ховер Н5 2.4л 136л мех-5, 4х4 подключаемый привод, дорожный просвет 19см, на раме, управляемость на хорошем уровне и на бездорожье хорош, авто простое в обслуге и не дорогое в эксплуатации, надёжное, расход А-92 10-15л зимой . А Дастер дорог в ремонте, любая мелкая авария и выйдет очень дорого, расход А-95 10-13л, да и движок 1.6л 102л слабоват, а брать с 2.0л 135л не стоит расход А-95 большой .и подвеску нагружает . Ховер Н5 лучше .

Ни одну из перечисленных.
Вот отзывы о Great Wall Hover H3
Достоинства:
Красивый экстерьер, неплохие ходовые качества по всем типам дорог,
хорошая оптика и штатная музыка, вместительный салон и багажник, штатные рейлинги на крыше.
Недостатки:
Невменяемый и алчный сервис в регионах, проблемы с наличием и поставкой запчастей за пределами Москвы и Спб,
дикий расход топлива, дохлый движок, отсутствие нормальной динамики при разгоне и обгоне, необъяснимый «лампочный аппетит»,
низкое качество кожаной обивки салона, гадящее светлую одежду, ненормальный режим работы климат-контроль, недолговечное сцепление

SsangYong — хотя бы не Китай

курон. говорят надежная машина, да и богатая в комплектации. впрочем цена на сан ёнг такова что есть более именитые аналоги этого автомобиля, может в более бедной комплектации но все же, ховер в ценовую эту не вписываться, дешевле…. ховер, уаз патриот, шеви нива, дастер (прости госпади грехи французам) — это один все из этой оперы.

Спрашивать здесь совета себя не уважать.
Среди всех указанных Вами автомобилей Ховер Н5 самый оптимальный вариант. Моё мнение.
Саньёнги жесткие и дико ЖРУЩИЕ топливо, и внешне СТРАШНЫЕ. И с дохлыми двигателями. Читайте форумы. выбор за Вами!! ! Удачи!

Не знаю. С меня хватило заклинившей прямо в автосалоне двери на Ховере Н3. Хорошо, что заклинила только ДВЕРЬ и в автосалоне, а не рулевое или тормоза на ходу!
Ссанг Йонги — более-менее «адекватные» машины, но за «неадекватную» цену! В стоимость этих чудес корейско-китайского автопрома можно, пусть даже чуть доложив, взять Ниссан Х-трейл, а это — совсем другая машина.

Все просто, и зависит от того, для чего вы покупаете плноприводник. Из этих троих я бы выбрал Кайрон. Актион, что бы ни говорили, болше кроссовер, для города (и толко для города) сойдет, в более-менее приличную грязь лезть на нем бесполезно. Ховер — китаец, надежность, качество «мелочей» (а именно мелочи составляют общее впечатление об автомобиле), проходимость у него сомнительная. Kyron из всей троицы более-менее похож на внедорожник — рама, клиренс, подключаемый полный привод, небольшие свесы и углы въезда/съезда, ну и довоьно симпотичный внешний вид классического внедорожника. Все имхо, решать, конечно, Вам

Читайте также: Амортизаторы для петель боярд

Ховер Н5
хорошая машина по нормальной цене

После Н3 как то не очень хочется брать ССан енги (некрасивые, дизайн кайрона в салоне стремный, цена выше и жрут много). Н3 стильный, а нью Н3 турбо вообше замечательное авто. Н3 хорошая машина для семьи, может перевозить внутри мотоблок с плугом и фрезами. Комфортная по трассе 120 рулится 1 рукой, музыка хорошая. Подвеска мягкая. Расход в 10 при нормальном вождении 2-2,5р/1км

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

Задние амортизаторы ховер размеры

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать

    Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими руками

    Амортизатор задний Great Wall Hover, арт. 2915100K00Скачать

    Амортизатор задний Great Wall Hover, арт. 2915100K00

    Замена заднего амортизатора на Great Wall H5 2011гв.Скачать

    Замена заднего амортизатора на Great Wall H5  2011гв.

    Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать

    Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружины

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. РазмерыСкачать

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. Размеры

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать

    ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток