Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 годаЗадние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 годаЗадние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 годаЗадние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 годаЗадние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 годаЗадние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Создаю новую тему, т.к. решил, что информация затеряется, и многие ее просто не найдут, если разместить ее в уже существующих темах про аморты на Элантру Нью. Итак:
Началось все с того, что Хендай Элантра и Киа Сид — почти одинаковые автомобили. И очень многие детали у них одинаковы. И артикулы у них — тоже. Почти. У Элантры часто артикул заканчивается на 2H000, а у Сида — на 1H000. Более того, с самого начала существования этих двух машин элантроводы покупали мелочевку (кости, втулки, фильтры и т.д.) у официалов Киа, при отсутствии этих товаров у своего дилера, и наоборот.
Совсем недавно столкнулся с более крупной подменой Хендай на Киа — развальный рычаг задней подвески. Около месяца назад Элантровский стоил около 3500 ру, а Сидовый — 1400 ру. Артикулы, соответственно, 55250-2H000 и 55250-1H000. По факту — АБСОЛЮТНО одинаковые и взаимозаменяемые детали.
И тут в мою шальную голову на фоне 100 тыс.км пробега и уже давнего желания поменять амортизаторы, но невозможности этого сделать из-за жабы, которая категорически не хотела платить по 3000 ру за оригинальные MANDO и ждала обещанный к осени KYB, закралась мыслишка: «А может оригинальные MANDO для Сида тоже в 2 раза дешевле, чем для Элантры?». И я полез в экзист с запросом не 54651-2H000 и 54661-2H000, а 54651-1H000 и 54661-1H000. Шайтански низких цен сидового оригинала я там не обнаружил (они вообще сильно дороже оказались), но(!) я обнаружил относительно именитые аналоги, а именно Boge (32-Q88-A и 32-Q89-A) и Sachs (313 549 и 313 550).
Немного взволновавшись, я начал ненавязчиво пытаться получить информацию о подобии или различии сидовых и элатровских стоек у местных знакомых и незнакомых поставщиков запчастей. Вот тут мнения начали расходиться. Один утверждал, что у них разная длина штока, другой — что ухо крепления стойки стабилизатора на разной высоте, третий — что крепеж тормозного шланга и провода ABS у сидовых приварен с другой стороны, четвертый — что вроде одинаковы, но ХЕЗ. В общем, никто не дал однозначного ответа. И я решил рискнуть. Заказал Boge через знакомого поставщика по 2000 ру, ну и в довесок комплект пыльников и отбойников этой же фирмы (89-143-0) — 500 ру. В комплекте пара пыльников и пара отбойников, т.е., на обе стороны.
Через недельку волнительного ожидания, вожделенный товар был мне торжественно передан, и я, не теряя ни минуты, кинулся сопоставлять хотя бы те геометрические параметры, которые визуально можно определить без демонтажа. К моей радости, и ухо крепления стойки стаба, и крепеж тормозного шланга оказались полностью идентичны оригиналу. На следующий день я с нетерпением отправился в мастерскую.
Сняв родной амортизатор, и положив рядом с новым, я обнаружил ПОЛНУЮ идентичность их геометрии! Выдох!:-)Дальше дело техники, и через полтора часа я выехал из мастерской и отправился тестировать новинку.
Относительно впечатлений от езды могу сказать, что стало лучше.:-) Гораздо лучше. Никаких знаменитых элантровских бульканий, только глухое несильное постукивание при работе амортизатора на соответствующих участках дороги, таких, как трамвайные переезды, небольшие ямки-кочки, гребенка и т.д. Все это тестировалось на скорости не менее 60 км/ч. Что касается прохождения подобных «препятствий» на низкой скорости, то тут вообще — тишина полнейшая.
По управляемости также стало заметно лучше, по сравнению с оригинальными, Boge немного жестче, крен в поворотах уменьшился, клевание носом при торможении — тоже. Но здесь побоюсь быть необъективным, т.к. я уже забыл, как ведут себя новые оригинальные MANDO в подобных ситуациях, напомню, что на своих заводских амортизаторах я прошел чуть больше 100 тыс.км, и несмотря на то, что они не вытекли, не развалились и при прокачке руками очень неплохо работают, наверняка изношены порядочно.
Резюмируя,хочу отметить, что цена на Boge и Sachs отличается почти вдвое (Sachs дороже), но, скорее всего, это одни и те же железки с одного и того же завода. Обратите внимание на фото — на большой наклейке пропечатаны оба артикула (вверху Sachs, ниже Boge), а на маленькой — название бренда и голограмма. Так что переплачивать, думаю, не стоит.
Если на Вашей машине пробег уже за 70 тыс.км, то при замене амортизаторов рекомендую запастись парой опорных подшипников. Очень вероятно, что заводские уже сильно ржавые и туго вращаются. Артикул оригинального подшипника 54612-2C000, аналоги тоже есть, цена — копейки.

Читайте также: Отбойник амортизатора задний калина

Артикулы амортизаторов:
Элантра: 54651-2H000 и 54661-2H000.
Сид (оригинал): 54651-1H000 и 54661-1H000.
Сид (Boge): 32-Q88-A и 32-Q89-A, пыльники Boge — 89-143-0.
Сид (Sachs): 313 549 и 313 550, пыльники Sachs — 900 143.

Смотрите фотоотчет. И сорри за «многабукаф», но, может быть, это будет кому-то полезно.

Полезные номера деталей от antimonid:
Передние амортизаторы Boge: 32-Q88-A и 32-Q89-A
Передние пыльники Boge: 89-143-0 (комплект с отбойниками на обе стороны).
Задние амортизаторы Boge: 30-J02-A (одинаковые левый и правый), пыльники и отбойники в комплекте!
Опорные подшипники: 54612-2C000.
Опорные чашки заднего амортизатора: 55330-2H000 или 55330-1H000.
Пыльник переднего амортизатора ВАЗ-2110: 2110-2905681

Совет по поводу отбойников от Andrey_74:

Проблемы с ходовой/подвеской и возможные пути решения:

1. Проблема: легкий стук спереди/сзади, похожий на бульканье, проявляется обычно при пробеге 20-30 тыс. км.
Возможные варианты решения:
— замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, номера деталей:
54813-2H000 -втулки стабилизатора передние
54830-2H100 -стойки стабилизатора передние
55513-2G100 -втулки стабилизатора задние
55530-2H000 -стойки стабилизатора задние

2. Проблема: гремит подвеска спереди
Возможные варианты решения:
— замена стоек стабилизатора, втулок и вклейка отбойников на уретановый герметик.

Таблицу неоригинальных деталей фирмы CTR от Mistik можно увидеть здесь.

Видео:Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать

Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HD

Амортизаторы Хендай Элантра HD

Хендай Элантра HD (J4) четвертого поколения на российском рынке появилась в 2006 году. В России этот автомобиль ещё называют Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Амортизаторы поставляемые на Элантру разделяются на передние и задние, к тому же передние делятся по стороне установки на левосторонние и правосторонние. Спереди устанавливаются газомаслянные, а сзади газовый тип амортизатора.

Производителем амортизаторов на Hyundai Elantra является компания Mando. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia/Hyundai не имеют надписи MOBIS. На внутренний корейский рынок поставляются те же запчасти, но уже с надписью MOBIS и голограммой под индивидуальным номером. Существует также продукция Product Line-2. Товар предназначен для не гарантийных машин, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилером Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.

Читайте также: Исправность амортизатора зависит от

Видео:Hyundai Elantra IV. Замена заднего  амортизатора.Скачать

Hyundai Elantra IV. Замена заднего  амортизатора.

Передние амортизаторы на Хендай Элантра 4

Передние амортизаторы Хендай Элантра HD отличаются лишь сторонами (левый/правый), и имеют по одному оригинальному номеру. Как отмечают многие владельцы, оригинальные амортизаторы обладают излишней мягкостью, что негативно влияет на ходовые качества и управляемостью автомобиля при езде по неровным дорогам или большой скорости. Каталожные номера и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай Элантра 4
546512H000 — оригинал546612H000 — оригинал20495731524600/5000
S546512H000 — Product Line-2S546612H000 — Product Line-25700

Видео:Замена задних амортизаторов Элантра HDСкачать

Замена задних амортизаторов Элантра HD

Аналоги передних амортизаторов на Hyundai Elantra J4

Аналоги передних амортизаторов Хендай Элантра HD в основном представлены европейскими и азиатскими брендами, но главным из которых является непосредственно запчасти от производителя Mando, который поставляет свои амортизаторы на конвейер Kia/Hyundai. Стоит обратить внимание на усиленные газовые амортизаторы Каяба (KAYABA, KYB), которые стоят дороже, но более приспособлены к нашим дорогам.

Несколько вариантов популярных аналогов передних амортизаторов представлены в таблице.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
MandoEX546512H000EX546612H0002400
KYB3380233380225000
Pmc (Parts-Mall)PJAFL004PJAFR0043600
TRWJGM1071T3500

Видео:Заменил Амортизаторы, Эксперимент С усиленными пружинами не удался Хендай Элантра G4Скачать

Заменил  Амортизаторы, Эксперимент  С усиленными пружинами не удался Хендай Элантра G4

Задние амортизаторы на Хендай Элантра 4

Задние амортизаторы Хендай Элантра HD имеют отличительные характеристики от передних, поскольку сзади устанавливаются газовый тип. С завода применяется деталь имеющую одинаковый оригинальный номер независимо от стороны установки. Как более дешевое дополнение к оригинальному номеру фирма Kia/Hyundai выпустила амортизаторы Product Line-2 имеющих букву “S”. Отзывы автовледельцев на ходовые качества задних стоек в основном положительные. Каталожные номера и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Elantra J4
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
553112H000 — оригинал
S553112H000 — Product Line-2
12.5455433711725700

Видео:ЭЛАНТРА заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕСкачать

ЭЛАНТРА  заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕ

Аналоги задних амортизаторов на Hyundai Elantra 2007

Аналоги задних амортизаторов Хендай Элантра HD имеют широкий выбор производителей. Поскольку стоимость оригинальные от Mando средняя, а то и дешевле многих известных аналогов, то выбор лучше остановить на них, но тем не менее предпочтение отдают вот таким аналогам:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoEX553112H0003700
KYB3490853400
Pmc (Parts-Mall)PJAR0041500
TRWJGT1048T4500

Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать

Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.

Какие амортизаторы подобрать на Хендай Элантра HD?

Лучшим вариантом для передних амортизаторов будет Каяба (KAYABA, KYB), которые стоят дороже, но более приспособлены к дорожным реалиям большинства регионов. Для задних амортизаторов в предпочтении остаётся Mando, которые подкупают по средней цене и обладающие достаточными ходовыми качествами. Такие амортизаторы могут пройти до 120 тыс. км. Для владельцев Новой Элантры, чей бюджет ограничен, рекомендуют амортизационные стойки от Finwhale . Еще есть стойки фирмы Zekkert , тоже бюджетный вариант, по отзывам неплохие, задние стоят 1400, передние 1800.

Видео:Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD

Замена задних амортизаторов Хендай Элантра

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Видео:Замена задних амортизаторов на Хендай АвантеСкачать

Замена задних амортизаторов на Хендай Аванте

Процесс замены

Процесс замены заднего амортизатора Хендай Элантра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Нижнее крепление, один болт. Его головка на фото справа, слева гайка. Гайка приварена к кронштейну, ее крутить не стоит.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Прокачанный новый амортизатор, не переворачивая в горизонтально состояние, собираем в обратной последовательности. Одеваем пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу, новую гайку. Придерживая шток амортизатора плоскогубцами или маленьким ключом затягиваем гайку ключом на 17.

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Собранный амортизатор устанавливаем обратно на автомобиль. Сначала наживляю верхние два болта крепления. Затем наживляю нижний болт крепления. Полностью затягиваю верхние болты, ставлю колесо на место, опускаю машину с домкрата. Откатываю машину на метр два и лежа на спине провожу окончательную затяжку нижнего крепления. Нижнее крепление рекомендуют затягивать на авто, когда машина стоит на всех четырех колесах.

Собирать в обратном порядке.

Задние амортизаторы hyundai elantra hd 2008 года

Оба амортизатора меняются за 1 час, помощник присутствовал только при закручивании гайки амортизатора, держал плоскогубцами верх штока.

Видео:Поменял Пружины на Хендай Элантра HDСкачать

Поменял Пружины на Хендай Элантра HD

Выбор амортизаторов

Задние амортизаторы Хендай Элантра HD имеют отличительные характеристики от передних, поскольку сзади устанавливаются газовый тип. С завода применяется деталь имеющую одинаковый оригинальный номер независимо от стороны установки. Как более дешевое дополнение к оригинальному номеру фирма Kia/Hyundai выпустила амортизаторы Product Line-2 имеющих букву «S». Отзывы автовледельцев на ходовые качества задних стоек в основном положительные. Каталожные номера и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Elantra J4

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

553112H000 — оригинал
S553112H000 — Product Line-2

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Поменял Втулки Амортизаторов Хендай Элантра HDСкачать

    Поменял Втулки Амортизаторов Хендай Элантра HD

    Неизвестный стук сзади на Хендай Элантра 4 поколения.Скачать

    Неизвестный стук сзади на Хендай Элантра 4 поколения.

    Замена задних опор, отбойников и пыльников. Элантра HDСкачать

    Замена задних опор, отбойников и пыльников. Элантра HD

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Hyundai Elantra Замена, прокачка стоек и стоит ли? полезная информация, обязательно посмотри😉Скачать

    Hyundai Elantra Замена, прокачка стоек и стоит ли?  полезная информация, обязательно посмотри😉

    Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать

    Hyundai Elantra MD - установка  амортизаторов  KYB 344445!

    Установка упора капота (амортизатора) на Hyundai Elantra HDСкачать

    Установка упора капота (амортизатора) на Hyundai Elantra HD

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)Скачать

    Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MDСкачать

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MD

    Установка проставок под задние пружины, на Хёндэ Элантра 4. Приподнимаем зад.Скачать

    Установка проставок под задние пружины, на Хёндэ Элантра 4. Приподнимаем зад.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток