Пробег около 43 (но, 3 года и 2 месяца). На пробои и раскачку жалоб нет. Хотя вибростенд показывает, что они убитые. А вот на мелких неровностях стучит постоянно. Говорят, что шток болтается внутри стойки, отсюда стук. Надеюсь что они, потому что если не стойки то очередные выброшенные деньги на поиск этой проблемы ?
Заказал каябу (emex), по цене вышли 5600 за пару.
Заменил задние амортизаторы все звуки ушли.
Для тех, кто не может обнаружить звук. постукивает так, как будто в багажнике что-то болтается. И не громкий и не железный, а такой бум бум бум на каждой минимальной кочке. У меня проявлялся больше всего когда машина едет по дороге типа как после трактора гусеничной, прям всю дорогу стучит. Лежачие отрабатывал идеально.
Конечно, до этого проверяли все остальные резинки и ничего, абсолютно ничего найти не могли. Аж 3 раза проверял в разных сервисах. Амортизаторы только вибростенд показал. Все механики говорили, что все норм или что звук не из ходовки.
Меняются кстати проще простого. Наверно даже с домкратом их можно поменять самому.
- Замена стоек стабилизатора Hyundai i40
- ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
- ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
- РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
- Задние амортизаторы Хендай Солярис 2011-2017
- Какие амортизаторы ставились на машину
- Ресурс оригинальных амортизаторов
- Детали амортизатора
- На что заменить старые амортизаторы
- Черный список амортизаторов
- Замена амортизиаторов
- 🎦 Видео
Видео:Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.Скачать
Замена стоек стабилизатора Hyundai i40
Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
- значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
- уход с прямой траектории на ровных участках пути
Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!
- Стойки стабилизатора Hyundai i40 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
- Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
- Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Hyundai i40 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
- Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Hyundai i40 находятся в постоянном рабочем положении.
- Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
- Замена стоек Hyundai i40 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).
ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
Подвеска автомобиля Hyundai i40 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Hyundai i40.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Hyundai i40 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Читайте также: Заводские амортизаторы ваз 2110 передние
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Hyundai i40. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Hyundai i40 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Hyundai i40, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Hyundai i40, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Hyundai i40 при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
ДИАГНОСТИКА
При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Hyundai i40. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.
Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Hyundai i40 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.
Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Hyundai i40, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.
РЕМОНТ
Замена передних стоек Hyundai i40 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Hyundai i40 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Hyundai i40, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Hyundai i40.
Читайте также: Неисправность амортизаторов стиральной машины признаки
ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Hyundai i40, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Hyundai i40 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Чтобы не заменять стойки Hyundai i40 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Hyundai i40, соответственно и на управляемости машины.
Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать
Задние амортизаторы Хендай Солярис 2011-2017
- Автор: Данил
- Instagram: rio_solaris
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
- Будут вопросы, пишите мне в инстаграм
Видео:Замена передних стоек амортизатора Hyundai i40Скачать
Какие амортизаторы ставились на машину
На Солярисе было три варианта амортизаторов . Отличия только в характеристиках. По сторонам левый и правый не отличаются, как и не отличаются по типу кузова седан или хэтчбек.
Понять, какой амортизатор установлен на машине, можно по дате выпуска, каталогу запчастей или артукулу и цветовой маркировке, которые есть на корпусе самого амортизатора.
Артикулы оригинальных амортизаторов отличаются только последней цифрой. Это может быть 0, 1 или 2. Поставщик амортизаторов традиционно компания MANDO.
Номер и цветовая маркировка
- Последняя цифра 0 — самый мягкий вариант. Ставился до 15.08.2011г. Не имеет цветовой маркировки.
- Цифра 1 и желтый маркер — жестче на 10% чем 0 . Ставился до 8.02.2012г.
- Зеленая маркировка 2 — самый жесткий вариант. Ставился с 8.02.2012 и до конца выпуска.
553004L000 — не понятно, как вообще они могли оказаться на машине. Управляемость с ними неадекватная. Пока амортизаторы свежие, и если машина не загружена, она еще как-то держится за дорогу. Именно с неадекватностью этих амортизаторов связана их скорая замена.
553004L001 — эти амортизаторы сделали немного жестче, но, опять же, недостаточно. Они сдвинули неадекватность в зону более высоких скоростей. Очень странная доработка, которая мало что поменяла в характере машины. Эти, как и предыдущие, на конвейере продержались недолго.
553004L002 — только с третей попытки получился рабочий вариант. Именно эти амортизаторы и ставились большую часть времени на автомобиль. Машина с ними получилась немного жестковатой.
Вся эта история с заменой амортизаторов выглядит странно. Вроде не вчера их изобрели. Давно и успешно они применяются повсеместно на автомобилях. Но Хендай зачем-то изобретал велосипед, причем, несколько раз. Все это привело к множественным дтп именно из-за неадекватных задних амортизаторов. Таких машин, попавших на авторазборку во времена амортизаторов 553004L000 553004L001, было много.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Ресурс оригинальных амортизаторов
На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.
Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено. .
В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.
Видео:Замена пружин передней подвески Hyundai i40 Bin-AutoСкачать
Детали амортизатора
Пыльник амортизатора . Отдельно его в каталоге нет. Он идет только в сборе с амортизатором. Несмотря на то, что пыльник пластиковый, ситуация, когда он порвался раньше чем амортизатор и потерял свои свойства, встречается, хотя чаще все-таки происходит наоборот.
Верхняя втулка или сайлентблок амортизатора . В оригинале также только в сборе. Отдельно ее делает только компания Точка опоры. Материал полиуретан.
Артикул 12-06-3667
Нижняя втулка или сайлентблок амортизатора . Все так же, как и с верхней.
Артикул 12-06-3668
Верхний болт амортизатора . Может закиснуть намертво внутри металлической втулки амортизатора. В этом случае его придется срезать и менять на новый.
Артикул 553932K000
Нижний болт амортизатора . То же самое может произойти и с нижним болтом.
Артикулы: 55117-0Q100 и 55117-1M000
Артикул 552592M000
Видео:Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать
На что заменить старые амортизаторы
В данном разделе производители амортизаторов, которые можно рекомендовать к использованию на своем автомобиле. Несмотря на многообразие предложений, качественных производителей мало.
Начнем с компании MANDO . Точнее с заблуждения о том, что, покупая амортизаторы этой компании, мы покупаем оригинал в другой упаковке. Обратите внимание, что на упаковке написано MANDO+ а не просто MANDO. Это говорит о том, что они предназначены для рынка запчастей, а не для конвейера. Такие амортизаторы обладают меньшим ресурсом чем оригинал.
Амортизаторы MANDO EX553004L002
Следующий вариант уже настоящие оригинальные амортизаторы от Хендай Акцент. Тот же Солярис только для других рынков. Они имеют собственный артикул 553001R000 и полностью идентичные размеры. В наших условиях зарекомендовали себя хорошо, хотя были опасения, что зимой будут проблемы.
Амортизаторы HYUNDAI 553001R000
Еще один хороший вариант: амортизаторы Monroe. Говорят, есть подделки, но на практике не встречались.
Амортизаторы MONROE G2223
А вот с каябой можно нарваться на контрафакт. Хватает таких на 15-30 тыс.км, после чего теряют свои характеристики и часто стучат.
С настоящей Каябой проблем нет. Ходят и ходят, хотя оригиналу они тоже уступают по ресурсу. Также встречается вариант от какого-то Опеля, номер, к сожалению, не помню, но иногда люди приезжают с такими. Если вам где-то предложат их, лучше отказаться. Насколько понимаю, их подбирали до появления амортизаторов именно для Соляриса. От опеля встают, но сам амортизатор выше на 5см. На полностью груженной машине на больших кочках получается удар.
Амортизаторы KYB 349098
Видео:Замена задних амортизаторов с прокачкой, на Хендай ix35. 2013 г.вСкачать
Черный список амортизаторов
Производители, которых нужно избегать. В основном эти бренды используют перекупщики и неразбирающиеся в запчастях люди. Порой перекупщик даже не успевает продать машину, как нужно опять менять амортизаторы.
Амортизаторы AMD AMDSA314 Амортизаторы ARIRANG ARG261124 Амортизаторы PARTS MALL PJAR065 Амортизаторы PATRON PSA534002 Амортизаторы STELLOX 42039660SX Амортизаторы SAT ST553004L002
Видео:Хендай (Хюндай) i30, как заменить задние амортизаторы? Снятие и установка.Скачать
Замена амортизиаторов
Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента .
Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.
То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.
Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая. .
1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.
2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.
3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.
4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.
Вот и все, амортизатор можно снимать.
Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.
Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.
Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.
Верхний и нижний болты перед установкой лучше смазать, чтобы избежать их закисания в проушине амортизатора в будущем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Hyundai i40 замена сайлентблоков продольных задних рычагов без пресаСкачать
✅✌🎥🛠👍 Hyundai i40. Замена задних колодок, электронный ручник (электро ручник)Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Какие именно амортизаторы на Hyundai ix35 выбрать?Скачать
i40/ Замена регулировочных болтов и сайлентблоков/ часть 1Скачать
Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2011 года Замена опоры заднего амортизатораСкачать
замена заднего амортизатора и опоры стойки hyundai tucson #подвеска #ходовая #автосервис #ремонтавтоСкачать
Замена задних амортизаторов Hyundai ix35Скачать
Замена задних амортизаторов на Хендай АвантеСкачать