Задние амортизаторы иж ода 2717

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подьемник.

Задние амортизаторы иж ода 2717

Расшплинтовываем гайку крепления нижней проушины амортизатора к пластине стремянок.

Задние амортизаторы иж ода 2717

. и накидным ключом «на 19» отворачиваем ее.

Устанавливаем регулируемый упор под пластину стремянок.

Задние амортизаторы иж ода 2717

. и отсоединяем нижнее крепление амортизатора.

Аналогично отсоединяем верхнее крепление амортизатора.

Задние амортизаторы иж ода 2717

Задние амортизаторы иж ода 2717

В проушине амортизатора установлены резиновые втулки, а осевое перемещение проушины ограничивают стальные шайбы.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности, при этом гайки окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Иж-Ода замена пружин , ремонт стабилизатора.1
Амортизатор задней подвески ИЖ Ода
Иж 2126 — 030 \
Иж 21261 Кастом передней подвески, Оклейка кузова, установка сидений. Иж под зимний дрифт.
Устранение стука в передних стойках ИЖ ОДА( вжик).

Видео:Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)Скачать

Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)

Подвеска задняя ИЖ 2717. Каталог 2004г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер258025-29
НаименованиеШплинт 2,5х20
Кол-во на «2717»4
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Шплинт 2,5х20

Заводской номер: 258025-29 Количество на модель: 4

Номер250977-29
НаименованиеГайка М12х1,25
Кол-во на «2717»4
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Гайка М12х1,25

Заводской номер: 250977-29 Количество на модель: 4

Видео:амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.Скачать

амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.

Иж 27175 задние амортизаторы от чего подходят

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

Видео:Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.Скачать

Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.

ИЖ-27175. «Жигули» под каблуком

Кабина — от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» — от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные — например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.

Цена получилась промежуточная — дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице — около 170 тыс. рублей ($6000).

В кабине фургона — все как в ижевской «четверке». Панель приборов VAZ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неудобная «жигулевская» посадка.

За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, да и обзор был лучше. Например, о том, что зажегся зеленый, узнаешь по истеричным «би-би» — чтобы увидеть рядом стоящий светофор, надо кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверняка не замерзнут. Даже в лютый мороз печка прогревает ее быстро; правда, потом лишний раз не хочется шевелить капризный кран отопителя. Выключишь шумный вентилятор — стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.

Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.

В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.

В целом гибрид получился не лучше, но и не хуже предшественника. Очень заметно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить хоть ненадолго жизнь старой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет менее капризным, нежели его предшественник, да и запчасти на «Жигули» найти проще. А это для недорогого фургончика едва ли не самое важное.

🎥 Видео

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?

Поднимаем зад на Иж-ОДА.Скачать

Поднимаем зад на Иж-ОДА.

Пружины на Каблук! Усиление задней подвески!Иж-27175Скачать

Пружины на Каблук! Усиление задней подвески!Иж-27175

Свап заднего моста ИЖ 2717Скачать

Свап заднего моста ИЖ 2717

ИЖ-ОДА 2126 РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА СЪЁМНИКСкачать

ИЖ-ОДА 2126 РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА СЪЁМНИК

стойки ваз 2108 на полноприводный иж 2126 060 4×4.Скачать

стойки ваз 2108 на полноприводный иж 2126 060 4×4.

Устранение стука в передних стойках ИЖ ОДА( вжик).Скачать

Устранение стука в передних стойках  ИЖ ОДА( вжик).

Опоры передней стойки Иж ОдаСкачать

Опоры передней стойки Иж Ода

иж 2717, ремонт подвески часть 1.Скачать

иж 2717, ремонт подвески часть 1.

задний мост ваз на иж 2126 060 одаСкачать

задний мост ваз на иж 2126 060 ода

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

заменил пыльники,пружины на стойки иж 2717 одаСкачать

заменил пыльники,пружины на стойки иж 2717 ода

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры.Скачать

Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры.

Короткоходная кулиса на Иж 2126Скачать

Короткоходная кулиса на Иж 2126

Замена задних амортизаторов на ВАЗ Классике.Скачать

Замена задних амортизаторов на ВАЗ Классике.

ИЖ 2717. СЕРИЯ №3. Задний мост и салон.Скачать

ИЖ 2717. СЕРИЯ №3. Задний мост и салон.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток