Задние амортизаторы каяба для приоры

Стойки Каяба на Приору: качество, особенности, цена

Состояние подвески и ее элементов сказывается на качестве езды по любым дорогам. Поэтому изношенные стойки могут повлиять на мягкость хода, крен при перемещении по проселочным участкам, а также передаваемые в салон колебания.

Задние амортизаторы каяба для приоры

При выборе подходящих деталей важно обратить внимание на их тип и гарантируемое качество. Надежные стойки Каяба цена на Приору, которых доступна большинству владельцев модели, стали одним из наиболее привлекательных вариантов покупки.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Преимущества стоек KYB для Приоры

Задние амортизаторы каяба для приоры

Приобрести для отечественного авто можно как масляные, так и газомасляные виды стоек от японских производителей. Первые позволяют чувствовать себя уверенно на дорогах в зоне города, имеют невысокую стоимость, но в тоже время хорошая работа обуславливается незначительным температурным диапазоном.

Вторые выделяются отличным поведением в любую погоду, но стоят намного дороже. Средняя цена стойки Каяба на Приору масляного типа равна примерно 4000 руб., показатель стоимости для газомаляного типа может быть выше в 2-3 раза.

Каждый из автомобилистов может подобрать японские стойки с такими параметрами, которые обеспечат ему комфортную езду в определенных условиях. Многих покупателей пугает цена, но этот параметр не самый важный при ремонте или обновлении подвески.

Гарантировать целостность импортных деталей в течение длительного срока будет высокий рейтинг. Поэтому к наиболее важным преимуществам стоек KYB для Приоры водители выделяют:

Задние амортизаторы каяба для приоры

1. Высокое качество материалов.

2. Точное соответствие заявленным параметрам работы.

3. Средние и высокие цены, позволяющие приобрести деталь в доступной категории.

4. Сохранность на протяжении долгого срока.

5. Широкий ассортимент для отечественных авто.

Задние амортизаторы каяба для приоры

Найти надежные стойки не составит труда, если руководствоваться отличиями изделий по условиям использования. Это поможет качественно отремонтировать или усовершенствовать собственное авто и добиться отличного показателя устойчивости к неровностям дорог.

Поездки с хорошо оборудованной подвеской можно проводить как по городу, так и по бездорожью. Комфорт нахождения в салоне и мягкая езда будут обеспечены.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Как часто проводится смена стоек и как проверить их состояние?

Точных данных по пробегу Приоры для смены стоек просто нет. Каждый автомобилист проезжает по разным дорогам, в разных температурных условиях и по отличающимся продолжительностью маршрутам. Определить необходимость замены можно после появления проблем с держанием дороги, резким креном или скачкам.

Читайте также: Сверлильный станок из старых амортизаторов

Проводить установку нужно парами, при этом могут требовать замены не только передние, но и задние стойки. Специалисты рекомендуют во избежание непредвиденного поведения авто на дороге осуществлять замену сразу 4-х стоек.

Задние амортизаторы каяба для приоры

Точно установить, нужна ли замена деталей можно несколькими способами. Например, провести визуальный осмотр или покачивание авто. В первом случае нужно определить, есть ли на поверхности стоек маслянистый налет.

Наличие масла на поверхности будет говорить о непригодности изделий и их сильном износе. В таком случае можно смело приобретать Каяба стойки на Приору и проводить их монтаж.

Для второго способа потребуется раскачать авто, нажимая на один из углов кузова. Далее нужно отпустить его, когда при очередном толчке будет достигнута самая нижняя точка. Если по возвращению к вертикальному положению авто не перестало раскачиваться, то амортизаторы стали негодны и требуют замены. И откладывать процесс установки новых стоек не следует.

Видео:Передние стойки KYB на ПриоруСкачать

Передние стойки KYB на Приору

Покупка и установка стоек Каяба

Приобретать качественные стойки Каяба на Приору нужно только у официальных дилеров. Несмотря на недолгий срок работы компании с отечественным рынком, появились мошенники, продающие подделки.

Избавить себя от проблем в будущем поможет покупка товара у проведенных поставщиков. Можно произвести заказ подходящих деталей в специализированных автомастерских.

Проводить монтаж можно своими руками, но в этом случае гарантия не может быть использована. В большинстве случаев стойки на Приору Каяба отличаются и высоким качеством, и надежностью, но в любом случае рекомендуется обезопасить себя от покупки подделки.

Приобретая детали, следует узнать о наличии и гарантийного паспорта, и специальной инструкции по сборке. Это будет главным доказательством подлинности изделий и их долгосрочной эксплуатации.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Задние амортизаторы каяба для приоры

я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819

Читайте также: Ремонт амортизаторов в костроме

сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают

если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет

Стаканов может быть множество. Когда я искал, для подобно твоей замены, нужных мне не было (из-за кронштейна к датчику АБС, колхозить стяжками не захотел). Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.
Т.к. амортизаторы и картриджи двухтрубные, то перед установкой необходимо http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Это все взято из тем по стойкам, сам не ставил (указал выше причину), спереди пока стоят готовые разборные, т.е. с картриджами (подробно здесь), стойка с наружной резьбой.

я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819

сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают

если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет

Читайте также: Двухтрубный газовый амортизатор принцип работы

Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.

Думаю что не помешает. У меня чашка на старых была нормально потертая, а вот на нижнем витке пружины облезла краска.

Гайки от бильштайнов самое то. На них резьбы предостаточно. Ток корпус патрона(самый верх куда садиться гайка при затяжке) надо туго обмотать изолентой слоёв пять шесть-пока гайка не начнёт туго садится на слои изоленты(во время примерки гайки её лучше смазать)-это позволит отцентрировать стойку во время затяжки гайки!!Закручиваешь газовым ключём, а затем тупым зубилом в четырёх(можно хоть всю) местах завальцовываеш корпус стакана(сапога) нанося удары молотком-много раз проверял данный способ, гайка неоткручивается никогда. На нижний виток натянул шланг, силиконовый-оч вибрация и зуд снизились.

Не совсем всё!! К каябе нужно ещё шайбочку подобрать и положить на дно стакана. Иначе приварная площадка под отбойник, родной гайки упирается в корпус стакана и фиксация хреновая получается. а с гайками от биликов-резьба в стакане заканчивается как ток патрон фиксируеться. В обчем патрон чууууууть короче чем стакан- и его надо немного(2-3 мм) приподнять.

Предпочесть надо газ мяс excel-g, ибо они чуть жёстче стока и эт на переднюю подвеску. А на зад лучше новых родных СААЗовских 2170-нет ничего на свете(если хочется комфорта). Ток при покупке смотреть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-на задних амортизаторах маркировка должна быть 2170!! А то мне в одном магазе десяточные впарить хотели, а вдругом восьмые!!

Да и при покупке корпусов(сапогов стаканов)-ОООЧЕНЬ внимательно их осматривать. Мне например один продали с приваренной ВВЕРХ-ногами сошкой. Т.Е конусное отверстие под рулевой палец на одном сапоге расширялось к низу и прикрутить палец непредставлялось возможным.

Добавлено через 2 минуты
Будет время может пару фоток выложу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать

    Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Задние амортизаторы.ПриораСкачать

    Задние амортизаторы.Приора

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Новые газонаполненные амортизаторы на приоруСкачать

    Новые газонаполненные амортизаторы на приору

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

    Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), ГрантаСкачать

    Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), Гранта

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзыв

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

    СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток