Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Купил два масляных амортизатора Japanparts, через 5 месяцев с пробегом 6000 км, стали стучать на мелких неровностях, Разобрал, снял стойки, аморты прокачал, в руках работают без провалов и люфтов, поставил на место, а результата никакого. Так пока и езжу, и думаю, что еще купить, чтобы не лохонуться. Есть и хорошее, хорошо держат машину на дороге.

SenSen я бы не ставил, выехал из сервиса через 1000 км хана.

Я поставил все 4 амортизаторов на свой авто от Speed Mate, передние год назад, задние месяц. Очень доволен этими запчасти и цена демократичная, что очень радует.

У меня амортизаторы задние родные Г, они конечно ходят долго, но мягкие пипец.

Барабан начался месяц назад. Когда начал снимать конечно немного приху*л.

Ставил себе на Kia Cerato заднии через полгода передние амортизаторы Mondo как бюджетный вариант из экономии. Где-то через 65.000 km. застучала задняя левая стойка. Хотя внешне сухая. По комфорту могу сказать для бюджета даже очень неплохо это отзывы пассажиров которые не знали что там вообще стоит.

Ну есть один минус этих стоек Mondo. Когда машина постоит несколько дней или когда начинаются холода, стойки как-будто высыхают и первые 20 км ты едешь как будто с убитой ходовой, всё бренчит когда едешь по неровностям, потом чуть-чуть прокачиваются и вроде норм, тишина.

Как для бюджетных может и неплохо но я люблю комфорт. Поэтому решил взять попробовать амортизаторы класса Премиум Shachs. Взял бы KAYABA но на Церато нашел только левый а правого вообще нет.

Амортизаторы mando хорошие, ставил дешёвые аналоги от Miles, через пол года штоки застучали, очень не приятный звук, сами стойки работали отлично, но шток стучал.

Поставил SenSen — доволен. Немного мягче, чем оригинальные, но не валкие в поворотах. За пробег 5 тыс. км нареканий не возникло. На морозе — 25 -30 не стучат. Самое главное достоинство — соотношение цена/качество.

Себе ставил Амортизаторы Sensen (арт. 12130161). Пока мало на них проехал, всего 14000. Но они всем устраивают. В паре с пружинами Фобос подвеска кормы отрабатывает нормально.

Проехал я на них 6 тыс.км один вытек и перестал работать, вот оно Китайское качество. Переднии пока работают. Достал родные так как они ещё были рабочими, помыл стали как новые. Может мне брак достался.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА тормозные колодки MARSHALL на странице рейтинга

У наборов инструментов СОРОКИН только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

У радиатора охлаждения KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

У датчиков ABS DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей ГУР MOTUL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 8 производителей!

У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

Купил колодки и тормозные диски фирмы маршал, отличный вариант цены и качества ни скрипят, всем советую. .

Поставил новый комплет на elantra 2005? через полгода один провод пробило, шьёт. .

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

В авторейтинге автомобильных антенн для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 15 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!

На GMB написанно уже 25 отзывов.

Купил промывку, тк при замене верхнего патрубка обнаружил в нем слой накипи. Решил проверить: наскоблил кучку размером с .

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Содержание
  1. ТОП производителей амортизаторов для Kia Cerato
  2. Какие амортизаторы выбрать для Kia Cerato?
  3. Другие запчасти для Kia Cerato
  4. Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
  5. Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена
  6. Признаки неисправности, выбор пружин
  7. Фобос
  8. Технорессор
  9. Клаксон
  10. Оригинальные
  11. Замена задних пружин
  12. Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч
  13. Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн
  14. Что мы знаем о амортизаторах KYB
  15. Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн
  16. Основные показатели при выборе амортизаторов
  17. Амортизаторы KYB в авторейтингах
  18. ВЫБИРАЕМ СТОЙКИ НА ВАЗ 2114
  19. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
  20. «АвтоВАЗ»
  21. Масляные стойки
  22. «Каяба»
  23. Амортизаторы Sachs Super Touring
  24. «Плаза»
  25. Амортизаторы на киа церато 2010
  26. FakeHeader
  27. Recommendations
  28. Comments 16
  29. ТОП производителей амортизаторов для Kia Cerato
  30. Какие амортизаторы выбрать для Kia Cerato?
  31. Другие запчасти для Kia Cerato
  32. 📸 Видео

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

ТОП производителей амортизаторов для Kia Cerato

Данную запчасть для автомобилей Kia Cerato делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Южная Корея, Россия, Канада, Япония и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Cerato на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 82 голоса.

Видео:Киа Церато с пробегом 491 000км. Замена задних амортизаторов, SenSen vs KaybaСкачать

Киа Церато с пробегом 491 000км. Замена задних амортизаторов,  SenSen vs Kayba

Какие амортизаторы выбрать для Kia Cerato?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SenSen. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Mando — 7%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SenSen получили 8 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 73 отзыва и 238 голосов.
  2. Mando заняли 26 место, с оценкой PR — 63. На основе из 73 отзывов и 147 голосов.
  3. AMD — 22 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 46 отзывов и 146 голосов.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Другие запчасти для Kia Cerato

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Cerato, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Cerato среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Видео:#85 Какие амортизаторы лучше? Солярис. Киа рио, Киа церато.Скачать

#85 Какие амортизаторы лучше?   Солярис.  Киа рио, Киа церато.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена

Чаще всего проседают задние пружины Киа Церато, передние почему-то ходят намного дольше, однако и они, бывает, требуют замены. Речь идет в основном о машинах второго поколения в кузове TD. Надо сказать, что подобная проблема встречается не только на этой модели, этим страдают многие корейские автомобили, особенно которые имеют похожие платформы такие как Сид, Рио, Солярис и особенно часто Хендай i30, как ближайший родственник. На кроссоверах и седанах более высокого класса это встречается намного реже.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Так выглядит пятилетняя Церато без нагрузки

Признаки неисправности, выбор пружин

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Слева просевшая родная пружина, справа новая Клаксон 54979

То что пружины на Киа Церато слабые для этого автомобиля знают и производители автозапчастей. Поэтому их выбор широк. Сразу несколько производителей предлагают свою продукцию на этот и другие авто. Среди самых известных Фобос, Клаксон, Технорессор, ну и есть ещё оригинал, для тех кого не пугает необходимость скорой замены по второму кругу. Выбрать довольно трудно, на своем опыте знаю, потому что отзывов куча и они разные, у кого-то пружина лопнула через год, у других они снова просели, у третьих те же самые ходят нормально несколько лет и замечаний нет. Кроме этого, когда я выбирал, хотелось заметно приподнять заднюю часть автомобиля потому что даже новые стоковые, при загрузке выше средней, не справляются, и багажник начинает заметно свисать. Хотелось чтобы этот эффект был минимальным, но, при этом, не использовать проставки, и что бы внешний вид машины не пострадал, задняя часть не была слишком задрана. Проставки использовать не хотелось, так как они не спасают от пробоев, которые уже начали наблюдаться даже на трассе на неровностях при загрузке машины. Поэтому делюсь опытом и параллельно рассмотрим самые распространенные варианты, которые предлагаются в качестве замены оригинальных. Речь пойдет, в основном, о Церато второго поколения (TD), но артикулы будем указывать так же и на третью.

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже небыло.

Технорессор

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Есть стандартные пружины они по параметрам соответствуют заводским. Задние тут есть так же двух перечисленных видов.

С занижением вариантов больше, их два: -30 мм и -50. Если планируется тюнинг Церато с уменьшением дорожного просвета или хочется большей собранности на высоких скоростях и управляемости, эти два варианта будут хорошим выбором. Это, конечно, при условии что низкий клиренс не пугает. Потому что на бордюр уже будет не припарковаться, да и лежачие полицейские бывают такие что можно потерять бампер.

На Церато 3 поколения есть в продаже тоже все перечисленные варианты. Цена около 3000 р. за комплект на одну ось перед/зад.

Клаксон

Передние пружины Клаксон на второе поколение (TD) имеют артикул 14979.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Клаксон 54979, которые ставил я

Оригинальные

Оригинальные пружины Церато производит компания Mobis. Кто не знает это подразделение Hyundai, которое занимается только запчастями.

Для правильного выбора пружин на автомобиль с учетом модификации и года выпуска нужно использовать поиск по VIN-коду, так как даже на одно поколение запчасти и коды могут отличаться из-за страны-производителя, замен артикулов и т.д.

Замена задних пружин

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Вывешиваем балку нашей Кии для этого нужно поднять одну сторону на домкрате, подложить что-нибудь прочное под лонжерон, в моем случае я взял стопку досок. За тем поднимем другую сторону и тоже что-нибудь подкладываем чтобы не оставлять машину на домкрате. Снимаем задние колеса.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Вот он болт амортизатора, находится в нише заднего колеса

Откручиваем гайки амортизаторов они находятся в нише колеса над опорной чашкой пружины и могут быть покрыты толстым слоем грязи. Кстати, поэтому перед ремонтом лучше заехать на мойку и сбить грязь из арок и из-под днища машины. С балкой работать нужно очень аккуратно она достаточно тяжелая, возможно, для большего удобства придется под нее тоже что-то подложить.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Теперь можно вынимать задние пружины. Снять их легко. На верхней и нижней частях на них надеты резиновые прокладки. Их нужно снять, очистить от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Если они есть резинки придется тоже менять, поэтому их покупкой следует озаботиться заранее. У меня они оказались в хорошем состоянии, и я поставил их обратно. При установке новых пружин нужно следить чтобы прокладки на них наделись плотно, а сами они как следует сели на посадочные места.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Задняя пружина с резинками

Вот и все, ничего сложного, можно прикручивать амортизаторы обратно, ставить колеса, опускать машину и выезжать на тестовую поездку. Сразу после установки кузов может быть приподнят сильно, но после того как машина с новыми пружинами пробежит хотя бы несколько километров он должен немного осесть и выровняться.

На момент написания статьи прошло уже более года. Полет нормальный, задняя часть заметно не просела, замечаний по работе новых пружин нет. Ощущения пока только положительные. Интересно как долго еще прослужат. Но это все, повторюсь, при небольших нагрузках на автомобиль больше трех человек на нем редко ездит, в стройках и дачах машина почти не участвует.

И напоследок пара фото как было до и после замены. Второе фото делал специально не сразу, а примерно через месяц после работы чтобы можно было оценить результат когда подвеска придет в полностью рабочее состояние.

Читайте также: Замена стойки амортизаторов в шевроле авео

Видео:Замена задних стоек и пружин kia cerato 2Скачать

Замена задних стоек и пружин kia cerato 2

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?

Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.

Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.

У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Видео:Замена задних амортизаторов Kia CeratoСкачать

Замена задних амортизаторов Kia Cerato

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн

Амортизаторы KYB (Kayaba) в стандартной серии представлены тремя модификациями:

— Premium — двухтрубные масляные амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю плавный ход и имеют длительный период эксплуатации;

— Excel-G — наиболее востребованная серия амортизаторов KYB, в ней используется уникальная запатентованная технология, которая обеспечивает стабильность работы автомобиля;

— однотрубные амортизаторы Gas-A-Just являются саморегулируемыми и обеспечивают высокую управляемость и отличное сцепление с любой дорогой (в т.ч. и на бездорожье).

Также Каяба выпускает амортизаторы спортивной и тюнинговой серии, куда входят усиленные однотрубные (Monomax) и двухтрубные (Scorched4`S) амортизаторы для внедорожников, амортизаторы для активной езды на европейских (Ultra SL) и азиатских (New SR Special) авто, амортизаторы с опцией ручной регулировки (AGX) и амортизаторы с высоким уровнем комфорта и многоступенчатой регулировкой (Extage).

Читайте также: Амортизатор задний рено сценик 1999

Амортизаторы KYB используются на конвеерах таких автоконцернов как Ford, Fiat, Renault/Nissan, а также широко представлены на вторичном рынке. Амортизаторы подходят для большинства европейских и азиатских автомобилей и мотоциклов.

Что мы знаем о амортизаторах KYB

В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах KYB.

Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 337 отзывов и 1076 голосов. 240 отзывов имеют положительную оценку, 41 — нейтральную, и 56 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 817 — за, 259 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как PLAZA и ZEKKERT , но опережая амортизаторы Monroe и MILES.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KYB:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Видео о предназначении амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.

Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.

Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba, bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и непредвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.

Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC. Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.

Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.

Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

  • Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;
  • Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;
  • Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.

По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

  • амортизаторы монро при скорости 48 км/час;
  • амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;
  • амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Устойчивость авто на неровной дороге. Собственно, это и есть основная задача амортизаторов автомобиля. Во время движения, от работы пары: амортизатор – пружина, как раз и зависит устойчивость автомобиля.

Амортизатор гасит колебания, а пружина служит для смягчения ударов от неровностей дороги. По сути, к амортизаторам каяба, бильштайн и монро, в этом показателе претензий нет. Автомобиль практически одинаково «держит» дорогу.

Общий комфорт при движении. Этот показатель является субъективным. Поэтому, его вы сможете применить только тогда, когда сами испытаете на себе комфортность при движении с теми или иными амортизаторами.

Хотите ездить быстро, управляемо и резко – ваш выбор, амортизаторы Бильштайн. Придется терпеть жёсткость и тряску. Хотите ехать комфортно, на большие расстояния – ваш выбор амортизаторы Монро. Если же, вы склонны к компромиссным решениям при выборе, то ваши амортизаторы Каяба.

Делайте свой, правильный выбор амортизаторов, дамы и господа.

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше
Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

Амортизаторы KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Cerato, Opel Frontera, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Honda Civic .

ВЫБИРАЕМ СТОЙКИ НА ВАЗ 2114

Чтоб узнать какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 необходимо определиться со способом их эксплуатации. В частности, нужно выяснить стиль вождения, который вам больше импонирует, и по каким дорогам будет наибольшим образом эксплуатироваться ваш автомобиль.

  • Если вы собираетесь ездить исключительно по городу и являетесь приверженцем комфортного передвижения, то для вас прекрасным вариантом могут стать масляные стойки на ваз 2114. Их используют как штатные на всех моделях «Самар». Этот выбор позволит вашей машине мягко проходить все ухабы и машину не будет трясти независимо от покрытия дороги.
  • Для приверженцев компромисса между скоростью и комфортабельным передвижением отлично подойдут газомаслянные аммортизаторы. Они прекрасно справляются с небольшими неровностями, но при разгоне делают автомобиль более жестким и отзывчивым.
  • Газовые амортизаторы разработаны для экстремалов и просто любителей быстрой езды. Они передадут водителю каждую кочку или камушек и не позволят расслабиться ни на секунду. Стоит заметить, что такой выбор негативно отразится на кузове машины.

Выбирая производителя, лучше всего обращать внимание на проверенные временем конструкции, высокого класса. Сказать однозначно какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2114 невозможно, но приобретая качественные запчасти у официальных дилеров, вы стопроцентно получите гарантию качества и будете уверены в установке оригинальной запчасти.

Все ВАЗы, как впрочем, и другие машины оборудуются четырьмя амортизаторами, разделенными попарно.

Поэтому необязательно, выбирая какие стойки на ваз 2114 лучше, ставить сзади и спереди конструкции одной марки или даже одного типа.

  • Задние стойки имеют телескопическую конструкцию. Сверху присутствует шток с креплением под стакан.
  • Передние стойки выглядят более внушительно. Они ниже и шире. Сбоку на них присутствуют поворотные кулаки.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

Диапазон цен на рынке достаточно высок, поэтому более-менее точные цены определить весьма проблематично. Выбирая, какие передние стойки лучше, можно с уверенностью сказать, что они дороже задних. Их цена будет варьироваться 1000-1400 рублей за конструкцию с завода производителя до 3000-3500 рублей за конструкции европейского производства KYB или HOLA.

Если вам требуется только замена задних стоек ВАЗ 2114, то их можно приобрести немного дешевле. От 800-900 рублей за конструкции с завода до 2000-2500 рублей за элитные стойки, высокого качества. Такие запчасти всегда имеют увеличенный рабочий ресурс и в результате могут вдвое дольше служить отечественных аналогов.

  1. Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW
  2. Какие амортизаторы лучше купить на Сиид 2
  3. Замена передних колодок Фольксваген Поло седан
  4. Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

«АвтоВАЗ»

Наиболее популярными масляными стойками для ВАЗ-2114 являются, конечно же, родные стойки от Волжского автомобильного завода. Но нужно оговориться, что слово «популярные» в данном случае вовсе не означает «лучшие». Просто данные стойки, во-первых, серийно устанавливались на все автомобили ВАЗ-2114, а во-вторых, эти опоры являются одними из самых дешевых на современном рынке запасных частей, что играет немалую роль в их популярности.

С точки же зрения функциональности и надежности к ним возникает целый ряд вопросов. Начиная с того, что у данной модели, как правило, недостаточная устойчивость к большим минусовым температурам. В условиях низких температур масляная смесь в них чрезмерно густеет, и они становятся излишне жесткими – их приходится довольно долго «раскатывать» (аккуратно ехать, стараясь избегать наездов на неровности), пока они не отогреются под действием механических нагрузок и не придут в норму.

ПОДРОБНОСТИ: Какое масло заливать в коробку передач механика автомат

Кроме этого, у масляных стоек производства «АвтоВАЗ» малый, по сравнению с другими моделями, срок службы – как правило, масло из них начинает подтекать уже через 30 тысяч километров активной езды. Среди плюсов – небольшая цена, в основном не превышающая 800 – 1000 рублей.

Масляные стойки

В родном заводском исполнении на автомобили ранних модификаций ВАЗ, в том числе на «Самару-2», устанавливали исключительно масляные стойки. Главным плюсом таких стоек является их большая мягкость. Такие стойки больше всего подходят для езды по проселку, дорогам с плохим покрытием. Они лучше всего подходят для регулярной спокойной езды «от дома до работы» или для загородных семейных поездок.

В связи с тем, что такие стойки заполнены жидким маслом, они довольно хорошо «проглатывают» большую часть неровностей и выбоин трассы. А это не только залог комфортной езды, но и большая сохранность автомобиля, не испытывающего резких ударов, вибраций и сотрясений при езде по плохой дороге.

«Каяба»

Неплохие отзывы заслужили масляные стойки японской фирмы Kayaba. Для модели «Самара-2» подходят модификации Premium, выпускаемой как для переднего, так и для заднего моста. Практически всеми автолюбителями отмечается высокое качество . Но при этом существует большая опасность при покупке стоек данной фирмы нарваться на контрафактную продукцию.

Дело в том, что стойки производства «Каяба» из-за своего высокого качества являются излюбленным объектом для подделок. Поэтому покупать продукцию данной фирмы лучше у официальных дилеров «Каябы», потому как приобретая их с рук на рынке или даже в магазинах автомобильных запчастей, очень велик риск купить подделку, произведенную, как правило, в Китае из низкокачественного металла по кустарным технологиям.

По отзывам же тех владельцев ВАЗ-2114, что приобрели оригинальные стойки «Каяба», их ресурс работы зачастую превосходит 100 тысяч километров при обычном режиме езды. Как правило, не поступает особых нареканий на мягкость их работы в морозы. Правда, цена на запасные части «Каяба» превосходит по стоимости продукцию других фирм.

Скажем, те же «Премиум» для заднего моста обойдутся покупателю в 2800 рублей, а для переднего – в 2100. При этом нужно учитывать, что невозможно будет заменить одни лишь стойки. Придется менять сразу всю комплектацию: пружины амортизатора, резинки. В случае же если меняются передние опоры, то нужно будет ставить и оригинальные подшипники.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Читайте также: Задний амортизатор nexia n100

Задние амортизаторы киа церато 2 какие лучше

«Плаза»

Другой вариант, который можно установить на «Самару-2», – это продукция от Санкт-Петербургского завода амортизаторов «Плаза». По отзывам, эти стойки несколько жестче, чем родные. Однако они тоже плохо устойчивы к большим минусам – на морозе их точно также приходится «раскатывать».

Поэтому в регионах, где зимой не редкость сильные морозы, рекомендуется брать вариант «Арктика», с залитым в них зимним маслом. Долговечность «Плазы» вызывает не меньшие нарекания, чем родные самарские – у некоторых автовладельцев они «побежали» уже через 20 – 25 тысяч км.

Другие разновидности стоек, газомасляные и газовые, предназначены главным образом для активной езды по довольно ровной поверхности – городским улицам и шоссейным магистралям. Среди их плюсов основным является то, что они гораздо лучше ведут себя, нежели масляные, на больших скоростях, приближающихся к 150 км/час.

Тем более при езде по грунтовой проселочной дороге подобные газовые стойки становятся абсолютно бесполезными. В итоге можно сказать, что вопрос «Какие стойки лучше поставить на свою «Самару-2»?» остается за ее хозяином – либо недорогие, либо надежные.

За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей.

Видео:Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать

Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGE

Амортизаторы на киа церато 2010

Все началось с покупки автомобиля kia cerato coup 2010 гв. В 2013 году.

Первые впечатления от автомобиля вау, вот это дизайн. А когда доехал из Челябинска до Екатеринбурга захотелось автомобиль продать, подвеска никакая на неровностях подпрыгивает, траекторию не держит, амортизаторы пробивают и тд.

Первым делом давай лазить на форумах. Думаю люди уже поездили что путнего напишут, но оказалось все не так радужно.

Писали всякую лабуду насчет задних пружин от ваз, переделок стоек от каких то французов и тд. Я все это попробовал, только зря деньги выкинул.

Решил пойти старым проверенным способом, пружины и стойки от более тяжелой версии.

Зашел на сайт KYB и стал искать аморты, их не оказалось в европейском варианте, а вот в американском для Forte coup 2.4 они были и это была удача. Не забываем что это 2013 год середина.

Ну и начнем на опыте проб и ошибок ставить нужные запчасти на данный автомобиль хоть купе, седан или хетч, а также Elantra / Avante/Veloster/Venga/Soul

Передние Амортизаторы подходят от кия Ceed 1 ревизии стоят значительно дешевле KYB 339258 лев и Sachs 313549 правый 339257 и 313550 . Они отличаются от оригинальных другим наклоном чашки и коротким штоком, может показаться что автомобиль будет ниже, но это не так. Оригинальные номера KYB 338027 лев 338026 правый. Передние пружины, их можно поставить от сида первого они есть в дубле, но придется менять опоры, пружины конструктивно отличаются. Оригинал 546301M526DS перед.

Теперь задние амортизаторы с ними все просто, это единственный номер рекомендуемый к покупке KYB 554385 если хотите ездить и не подпрыгивать на волнистой дороге. Пружины оставляем стандарт или ставим фобос 55331 . Всем приятного чтива подписывайтесь будет интересно и полезно.

На днях застучала правая стойка. Необходима замена! Кто может подсказать номера передних стоек, чтобы сделать заказ на экзист? Желательно на Газомасляные!

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

как стойки себя показали, поделись опытом ?мои подошли…

Я брал оригиналы) Пока все гуд)

бери бог! отличные аморты за свои деньги!

Так в оригиналах мандо же лежит

2. Амортизаторы — SACHS 313 549 и 313 550 (от KIA CEED)
Рем. комплект(пыльник + отбойник) — SACHS 900 143.

3. Амортизаторы — KYB 334508 и 334509 (от KIA MAGENTIS 06 Г.В.)

4. Амортизаторы — BESF1TS
SF2028 замена оригиналу 546511M000 левая от CERATO(TD)/FORTE
SF2034 замена оригиналу 546611M000 правая от CERATO(TD)/FORTE

5. Амортизаторы — Mando
A00108 замена оригиналу 54661-1M300
A00109 замена оригиналу 54651-1M300

6. Амортизаторы — BESF1TS
SF2055 замена оригиналу 54661-1M300
SF2053 замена оригиналу 54651-1M300

я советую оригинал))
а вообще почитай, может что для себя определишь
www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=1295

ок! 546511M000, 546611M000 эти значит?

вроде они, только сразу не забудь купить
546261M000
546252G000
546191M000

а можно сразу комплект взять Boge 89-143-0 или SACHS 900 143?

ну про boge спорные отзывы… ну я повторюсь, на мой взгляд лучше новый оригинал, но выбор всегда за тобой) это только мое мнение. мне по гарантии левый заменили мне оч нравится… стало тихо… правый теперь на подходе, так же поставлю оригинал и не буду забивать голову, что лучше что хуже, тем более оригинал на сколько я знаю уже не тот что был в 2009(когда я свою брал) его уже допилили немного до ума.

Тогда беру оригинал! Спасибо за совет!

ну про boge спорные отзывы… ну я повторюсь, на мой взгляд лучше новый оригинал, но выбор всегда за тобой) это только мое мнение. мне по гарантии левый заменили мне оч нравится… стало тихо… правый теперь на подходе, так же поставлю оригинал и не буду забивать голову, что лучше что хуже, тем более оригинал на сколько я знаю уже не тот что был в 2009(когда я свою брал) его уже допилили немного до ума.

Так в оригинале же мондо лежит нафига тогда переплачивать.И такой вопрос последнии цифры в номере 000 и есть 300 у меня 1.6 но бьються 300

2. Амортизаторы — SACHS 313 549 и 313 550 (от KIA CEED)
Рем. комплект(пыльник + отбойник) — SACHS 900 143.

3. Амортизаторы — KYB 334508 и 334509 (от KIA MAGENTIS 06 Г.В.)

4. Амортизаторы — BESF1TS
SF2028 замена оригиналу 546511M000 левая от CERATO(TD)/FORTE
SF2034 замена оригиналу 546611M000 правая от CERATO(TD)/FORTE

5. Амортизаторы — Mando
A00108 замена оригиналу 54661-1M300
A00109 замена оригиналу 54651-1M300

6. Амортизаторы — BESF1TS
SF2055 замена оригиналу 54661-1M300
SF2053 замена оригиналу 54651-1M300

Купил два масляных амортизатора Japanparts, через 5 месяцев с пробегом 6000 км, стали стучать на мелких неровностях, Разобрал, снял стойки, аморты прокачал, в руках работают без провалов и люфтов, поставил на место, а результата никакого. Так пока и езжу, и думаю, что еще купить, чтобы не лохонуться. Есть и хорошее, хорошо держат машину на дороге.

SenSen я бы не ставил, выехал из сервиса через 1000 км хана.

После замены задних амортизаторов заметил, что через 5-7 тыс. км амортизаторы TRW JGT1268 начали бренчать, при этом они работают исправно, не текут, не пробивают, достаточно мягче, чем KyB 554385.

Вчера специально разобрал заднюю подвеску и амортизатор, оказались меняные на Мандо, после снятия пружины я его покачал и понял, что он работает он не правильно. Да он газо-масляный, на сжатие идёт туго как положено, зато обратно выскакивает очень быстро, не так как положено.

Родные амортизаторы Mando оказались очень мягкие и как то такое дело меня не очень устраивало, было решено заменить их на КYB 343307 от Opel J, подошли без всяких дороботок, без вытачивания втулок (это низ), а верх был чуть длиннее и были сточены края по 0.5 мм. И далее встало как родное.После замены ощущения только положительные.

Из качественного бюджета могу посоветовать sensen. Качественный Китай, сделанный на устаревшем оборудовании KYB. Поставил себе эту фирму на Киа. Аморты отличные. Парт номера можно выцепить на оф сайте sensen.

Поставил задние AMD, отьездил уже 10 000 км без нареканий. Радует, что за доступную стоимость в наше время можно купить реально качественные детали для автомобиля, поэтому я доволен!

Остановился на Sensen. Купил по 980 руб./шт. и скорее установил. Сегодня проехал по трассе 300 км., и пока что очень доволен результатом! Нет желеобразности, появилась приятная упругость в подвеске, очень тихо проходит стыки асфальта ну и управляемость стала более четкой.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

У видеорегистраторов Eplutus только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости ГУР Mannol появился первый отзыв!

В авторейтинге помп для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

У автоодеял Русский Стандарт только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Датчик положения коленвала

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Boge написанно уже 50 отзывов.

У очистителей Comma только 10 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла AKross только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На FENOX написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Nissens на странице рейтинга

В авторейтинге шин для Kia Sportage участвует уже 15 производителей!

НА первое ТО полностью поменял расходники у официального дилера, в том числе и воздушный фильтр. Ближе ко второму начал .

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания BRISK на странице рейтинга

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

Решил попробовать данный фильтр для ларгуса, сделан качественно, встал на место хорошо, цена приемлемая. .

Пришло время менять пружины. Ну как пришло мои старые просто лопнули на одной из прекрасных ям на наших дорогах. Хорошо .

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 15 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

Фильтр низкого очень качества. .

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

ТОП производителей амортизаторов для Kia Cerato

Данную запчасть для автомобилей Kia Cerato делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Южная Корея, Япония, США, Италия .

В октябре 2019 года в рейтинге амортизаторов для Kia Cerato на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 18 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Cerato?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SenSen. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Kayaba с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Cerato

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Cerato, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Cerato среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Багажник на крышу, Домкрат, и других.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Kia Cerato основная проблема - подвеска!Скачать

    Kia Cerato основная проблема - подвеска!

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Улучшаю заднюю подвеску Kia CeratoСкачать

    Улучшаю заднюю подвеску Kia Cerato

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    kia cerato замена амортизаторов. Ошибки при ремонтеСкачать

    kia cerato замена амортизаторов. Ошибки при ремонте

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать

    Обзор  5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.com

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток