Амортизаторы Киа Спектра гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате сцепление колес с дорогой улучшается, поездка становится комфортной для всех пассажиров.
Со временем устройство выходит из строя, поэтому владельцу важно знать все модели амортизаторов, совместимые с Киа Спектра, а также пошаговый план замены устройства.
- Заводские стойки Киа Спектра: особенности и артикулы для моделей с ABS и без
- Передние
- Задние
- Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra
- Масляные, газовые или газомасляные
- Популярные производители и стоимость их продукции
- Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы
- Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра
- Какие инструменты и материалы используются
- Как снять, разобрать и поставить задние стойки
- Как заменить амортизаторы спереди
- Вывод
- Киа спектра замена задних стоек
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra
- Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками
- Определяем необходимость замены стоек стабилизатора
- Подбор стоек стабилизатора для Спектры
- Аналоги оригинальных стоек стабилизатора
- Инструкция по самостоятельной замене стоек
- Видео инструкция по замене
- KIA Spectra Черный алмаз › Бортжурнал › 4. Замена задних амортизаторов
- Киа спектра замена задних стоек
- Замена задних стоек стабилизатора спектра
- Ресурс и выбор стоек стабилизатора
- Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
- Сайт про суставы
- Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками
- Стойки стабилизатора
- Замена задних стоек
- Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео
- Замена передних стоек стабилизатора
- Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео
- Замена амортизаторов KIA Spectra в Москве
- Примеры выполненных работ
- Замена амортизаторов KIA Spectra цена:
- Замена амортизаторов KIA Spectra
- Замена амортизаторов KIA Spectra
- Купить стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора для замены на Киа Спектра
- Киа Спектра с 2004 по 2011 год
- Купить передние стойки стабилизатора
- Купить задние стойки стабилизатора
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- 📹 Видео
Видео:киа спектра замена задняя стойкаСкачать
Заводские стойки Киа Спектра: особенности и артикулы для моделей с ABS и без
Поставщиком заводских амортизаторов для Спектра Киа, производимой в Ижевске, с 2007-2008 года является 2 компании – немецкий производитель Sachs и фирма Parts Mall, расположенная в Южной Корее. Ранее машину со всеми ее комплектующими производили в США, но популярность на отечественном рынке она не получила.
По конструкции оригинальные стойки однотрубные, реже двухтрубные, с газомаслянным наполнителем.
Передние
Передние амортизаторы автомобиля Киа Спектра делятся на левые и правые. Артикул стойки зависит от года выпуска автомобиля и производителя. Размеры же у всех заводских амортизаторов одинаковые, поэтому они вполне взаимозаменяемы между собой:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NE34900 | Правый | 6000 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34700 | Левый | 6000 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34900A | Правый | 3500 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NE34700A | Левый | 3500 | 20 | 45 | 315 | 138 |
В некоторых сериях автомобилей Киа Спектра в амортизаторах предусмотрена система ABS. По размерам они одинаковые с обычными стойками. Разница в то, что на устройствах с ABS есть специальные крепления для датчиков.
Размеры передних амортизаторов с ABS:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NF34700 | Правый | 3400 | 20 | 45 | 315 | 138 |
0K2NF34900 | Левый | 3400 | 20 | 45 | 315 | 138 |
Преимущество оригинальных стоек – отсутствие посторонних звуков и скрипов во время движения, а также мягкость в управлении. Из недостатков владельцы Киа Спектра выделяют низкий срок службы – не более 2 лет.
Задние
Задние стойки Киа Спектра также делятся на левые и правые. Имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти и года выпуска. Самые часто встречающиеся из них представлены в таблице:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2NA28700A | Правый | 2000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NA28900A | Левый | 2000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NE28700A | Правый | 4000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2NE28900A | Левый | 4000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
Размеры задних амортизаторов с ABS аналогичны:
Каталожный артикул | Вид | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
0K2SB28700A | Правый | 6000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
0K2SB28900A | Левый | 6000 | 20 | 45 | 357 | 196 |
Важно! По характеристикам и отзывам задние стойки аналогичны с передними. Они в меру мягкие, бесшумные, комфортные в управлении, но у них низкий срок службы.
Видео:Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)Скачать
Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra
Если установленные амортизаторы пришли в негодность, то потребуется их срочная замена. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.
Рассмотрим, какой амортизатор по типу камеры лучше для Киа Спектра, а также какие производители пользуется спросом у владельцев авто.
Масляные, газовые или газомасляные
На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.
Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:
Тип | Строение | Описание | Плюсы | Минусы |
Масляный амортизатор | Цилиндр с маслом; |
3. Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.
4. С ними езда наиболее комфортная.
2. От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.
Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.
2. Подвеска всегда плотно поджата к дороге.
3. Удерживает авто на поворотах.
3. Езда комфортная не во всех режимах.
Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.
Обратите внимание! Газомасляные модели более комфортны на дорогах, чем просто газовые. Они хорошо сглаживают крены. Их можно назвать «золотой серединой».
При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.
Популярные производители и стоимость их продукции
Если с типами амортизаторов более-менее понятно, то с их производителями может возникнуть проблема, так как созданием стоек для Киа Спектра занимаются десятки производителей по всему миру. Поэтому важно при выборе устройства обращать на самые востребованные и популярные компании:
- Каяба – японская фирма, специализирующая на производстве надежных амортизаторов для эксплуатации в плохих условиях. Их устройства отличаются удобностью в управлении. Стоимость на масляные модели начинается с 1500 рублей, а газомасляные можно приобрести за 3000 рублей.
- Фенокс – компания занимается разработкой стоек и их лицензированием самостоятельно. Это обеспечивает попадание на рынок только оригинальной продукции. Все автодетали фирма даже при сильных нагрузках противостоят излому, что позволяет сохранить управляемость при повреждении узла. Работники завода производят контроль всей продукции ультразвуковым оборудованием, что гарантирует его качество. Средняя цена за масляные модели на российском рынке – 3000 рублей.
- Sachs – ведущий мировой производитель амортизаторов. Качество продукции подтверждает тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежные, удобные в эксплуатации, оснащены запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек – 6000 рублей.
- Finwhale – немецкая фирма, поставляющая качественные детали. Покупатели выделяют приятное соотношение цены и качество. Амортизаторы производителя сделаны из качественного, твердого металла, поэтому не издают лишние шумы при передвижении. Средняя цена за масляные стойки – 1800 рублей, а газомасляные и газовые – в районе 4000 рублей.
Видео:кия спектра замена задних стоек,, (амортизаторы)Скачать
Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы
Нередко амортизаторы Киа Спектра выходят из строя. Причиной тому могут стать разные факторы:
- длительный срок эксплуатации;
- непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
- деформация пластин клапана;
- появление трещин на подвески в результате удара или столкновения;
- утечка газа;
- разгерметизация сальника;
- выход из строя сайлентблоков.
Признаки неисправности устройства обнаружить несложно:
- вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
- снижение управляемости машины;
- стуки в салоне авто во время прохождения препятствий;
- частые заносы автомобиля;
- потеки масла по амортизатору и всей подвески;
- увеличение тряски в салоне авто.
Видео:замена задних пружин на kia spectraСкачать
Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра
Поменять задние и передние стойки в Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.
Какие инструменты и материалы используются
Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:
- железная щетка;
- крестовая отвертка;
- 2 накидных ключа;
- домкрат;
- набор головок для отвертки;
- молоток;
- стяжки пружин.
Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.
Как снять, разобрать и поставить задние стойки
Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра проводят в следующей последовательности:
- Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
- Сжимаем руками два витка пружины;
- В верхней части крепления откручиваем гайку;
- Отверчиваем нижнее крепление;
- Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
- Разбираем модуль;
- Снимаем пружину;
- Заменяем заднюю стойку новой;
- Собираем конструкцию в обратном порядке;
- То же самое проделываем на противоположной стороне.
Как заменить амортизаторы спереди
Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.
Обратите внимание! Проводить замену амортизаторов следует комплексно, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОИК СТАБИЛИЗАТОРА Kia SpektraСкачать
Вывод
Производители автомобилей Киа Спектра не указывают эксплуатационный ресурс заводских амортизаторов, поэтому очень важно вовремя обнаружить неисправность и произвести ремонт. Для замены приобретайте качественные лицензированные автодетали, так как подделки плохо скажутся на работе всей машины.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Киа спектра замена задних стоек
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ Kia SpektraСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Спектра приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Спектра.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Spectra.
Перед проведением замены амортизационной системы Киа Спектра следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Spectra. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Киа Спектра потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Спектра.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Киа Спектра потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Kia Spectra происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Спектра. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Спектра к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Spectra происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Kia Spectra, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:КИА СПЕКТРА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками
Передние и задние стойки стабилизатора, как и фильтра, масло являются расходными материалами. Периодичность их замены зависит в первую очередь от износа стоек стабилизатора, а так же при проведении плановых ТО.
Определяем необходимость замены стоек стабилизатора
Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.
Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.
После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.
Подбор стоек стабилизатора для Спектры
При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai
- 0K2N1 34 150A передняя правая
- 0K2N1 34 170A передняя левая
Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки
Аналоги оригинальных стоек стабилизатора
- AMD AMDSL124R (Корея)
- CTR CLKK10 (Корея)
- Febest 2223SPARH (Германия)
- LYNXauto C7205R (Япония)
- Трек SL70115 (Россия)
Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.
Инструкция по самостоятельной замене стоек
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо/колеса. Не обязательно производить замену стоек сразу с 2 сторон одновременно, можно выполнить поэтапно с каждой стороны.
Снимаем колесо и видим перед собой стойку. Чтобы не возникло проблем с ее демонтажем, побрызгаем гайки крепления проникающей смазкой или WD 40 и дадим постоять несколько минут.
Далее с помощью ключа на 14 откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стоек и демонтируем ее.
Устанавливаем новую стойку и фиксируем ее гайками.
На этом замена передних стоек стабилизатора завершена, никаких трудностей процесс замены не вызвал. Если у вас есть какие либо-вопросы, задавайте их в комментариях.
Видео инструкция по замене
Видео:Пружины от ваз 2108 на Kia Spectra//Полное фиаскоСкачать
KIA Spectra Черный алмаз › Бортжурнал › 4. Замена задних амортизаторов
Пару недель назад ни с того, ни с сего начала стучать задняя подвеска с левой стороны. Исследование подвески на предмет люфтов не приводило нас ни к чему. Пришлось снимать стойку целиком, чтобы понять, что дело именно в ней, а не в опоре. Уж не знаю, что там произошло с амортизатором, но шток в вытянутом положении люфтил нещадно. Недолго думая заказали пару амортизаторов KYB, опорники оригинал, стойки стабилизатора CTR, пыльники, полиуретановые втулки стабилизатора Точка Опоры, заодно взяли стойки переднего стабилизатора также CTR.
Странно, но почему-то в комплекте п/у втулок Точка Опоры в этот раз не было пакетика со смазкой, в отличие от комплекта передних… Ну да ладно, что у нас смазки нету чтоль? Старые втулки были порядочно уставшие, и песок, попавший внутрь, изрядно подожрал посадочные места на стабилизаторе…
Но пока это не совсем критично, все смазываем смазкой ШРУС и ставим на место.
Про демонтаж стоек подвески писать не вижу особого смысла. Единственное что скажу: откручивал верхние крепления не снимая полки. Не знаю, как правильно нужно это делать, но я делал именно так. Да, неудобно, но лучше чуть помучиться, чем снимать еще кучу пластика. Далее, пружины стянуты стяжками, но разобрать стойку не получается. Какой придурок придумал подобные крепления?
Уже который раз сталкиваюсь с ними- всегда танцы с бубнами. Когда я менял амортизаторы с пружинами на красной Спектре- там все открутилось/закрутилось без удерживания штока ключиком на «8». Здесь же- ни открутить, ни закрутить. Пришлось действовать жесткими методами: злющая жена болгарина всегда готова прийти на помощь)
Далее сборка и установка прошли без приключений. Амортизаторы прокачал по инструкции (см. ниже). Весь крепеж в лучших традициях обильно смазан графиткой, все залито мовилем.
Ущербные ржавые тормозные барабаны по-быстрому очистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в самый спортивный цвет, ибо люблю все делать как положено, даже если не себе)))
До этого был установлен саб с усилком, магнитола заменена на ПионЭр- теперь играет по пацански, как надо))) Правда все это валяется в багажнике как попало, но это не мое дело- хозяин барин. Я поставил, все подключил, настроил- дальше не мое дело. Попросят сделать как положено- сделаю.
***
«ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК Kia SpektraСкачать
Киа спектра замена задних стоек
Демонтаж и монтаж телескопической стойки задней подвески
Вам понадобятся: ключи «на 8», «на 17» (два), «на 19», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.1. Демонтируйте боковую подушку заднего сиденья (см. «снятие и монтаж заднего сиденья»).
2. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Отпустите гайки фиксации колеса со стороны снимаемой стойки. Приподнимите домкратом тыльную часть автомобиля и поставьте ее на подпорку. Демонтируйте колесо.
3. Демонтируйте защитную крышку верхней опоры телескопической стойки, подцепив ее отверткой. 4. Отпустите зажим гайки штока амортизатора (если вы демонтируете телескопическую стойку для замещения ее корпуса, пружины или верхней опоры), фиксируя шток амортизатора ключом от прокручивания (фото для наглядности сделано на демонтированной телескопической стойке).
Полезный Рекомендация
Для удерживания штока амортизатора от прокручивания можно применять ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей Ваз-2101–ваз-2107.
Киа Спектра снятие установка задней стойки
5. Открутите три гайки фиксации верхней опоры к кузову. 6. Подцепите отверткой и демонтируйте скобу фиксации трубопровода гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.
7. Отделите от кронштейна телескопической стойки наконечник стойки стабилизатора поперечной стабильности (см. «замена частей стабилизатора поперечной стабильности задней подвески»). 8. Не разъединяя гидропривод, выведите тормозной трубопровод из прорези в кронштейне и отстраните его в сторону.
9. Открутите гайки болтов фиксации телескопической стойки к кулаку задней подвески, фиксируя головки болтов от проворачивания. 10. Придерживая стойку, выньте болты из кулака задней подвески.
При затрудненном извлечении болтов фиксации телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой надлежащего размера.
11. . отведит. стойку от кулака задней подвески. 12. . извлеките стойку вниз через нишу колеса.
13. Поставьте телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. После установки телескопической стойки задней подвески проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки колес (см. «проверка и корректировка углов установки колес»).
Киа Спектра снятие установка задней стойки
Следующая страница»»»»»»
Видео:Kia Spectra 2 поколение сход-развалСкачать
Замена задних стоек стабилизатора спектра
Начитавшись на сайте, как легко они меняются, заказал на экзисте комплект стоек, смело двинулся в сторону гаража, на лице улыбка, и хорошее настроение-Ведь я «подготовился», и купил по дороге тонкий ключ на 15 и ВД-40…
Всё подготовил, брызнул хорошо ВДшкой, подождал подольше, и в бой.
Верхние болты открутились через час поливания ВД, сорвал несколько ключей и головок, погнул трубку, сломал телескопический удлинитель на головку.
Позвонил прошлому владельцу, и он открыл мне страшную тайну-стойки ни разу не менялись …
Стойки стабилизатора Киа Спектра — это специальные тяги, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости, находящийся под днищем машины, с корпусами амортизаторов. На всех модификациях Киа Спектра используется независимая подвеска. Спереди системы МакФерсон (вертикальные стойки амортизаторов), сзади многорычажная на поперечных рычагах. И спереди и сзади на этом автомобиле используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он предназначен для уменьшения кренов в поворотах и улучшения сцепления с дорогой при активном маневрировании. Стабилизатор Спектры представляет собой П-образный торсион, который крепится к кузову, при помощи резиновых втулок и металлических скоб, и к специальным кронштейнам на амортизаторах, при помощи шарнирных тяг. Они и называются стойками стабилизатора, некоторые их называют «косточки». Эти тяги образуют подвижное соединение, благодаря которому достигается правильное положение торсиона в широком диапазоне нагрузок.
Ресурс и выбор стоек стабилизатора
Тяги стабилизатора, из-за своей шарнирной, конструкции и постоянных нагрузок, особенно в тяжелых условиях, быстро подвергаются износу. Обычно именно они бывают причиной первых стуков и потери плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Спектра может понадобиться примерно на 100 — 110 тысячах километров пробега, то менять стабилизаторные тяги приходится чаще, на 50 — 80 тысячах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее вполне по силам любому автомобилисту, обладающему минимальным опытом ремонта автомобиля. Для того чтобы определить состояние стоек стабилизатора Спектра нужно провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из них потеряли прочность соединения и их нужно заменить. На выход из строя также могут указывать следующие признаки:
- стук при проезде мелких неровностей
- вибрации, которые передаются в педали
- посторонний шум при движении
Тяги стабилизатора для автомобилей Киа фирмы CTR
Стоимость данных запчастей обычно невелика и, в зависимости от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тысяч рублей за штуку. Ставить желательно оригинальные стойки, учитывая и так небольшой их ресурс, дешевые заменители могут проходить совсем мало, особенно в условиях дорог с плохим покрытием. Код оригинальных передних стоек стабилизатора на Спектру: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая. Оригинальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сэкономить, можно выбрать что-нибудь из заменителей. По отзывам, подольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Возможно и других, по ресурсу таких запчастей точной статистики нет, тут можно посоветовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевыми заменителями, цена которых ниже оригинала в несколько раз, скорее всего менять их придется во столько же раз чаще.
Чтобы правильно выбрать стойки стабилизатора Киа Спектра, можно использовать специализированные каталоги запасных частей или интернет-магазины. В них часто достаточно указать код оригинальной запчасти, и система выдаст предложения по ней или заменителям. Чтобы не ошибиться при выборе детали можно использовать VIN — код автомобиля. В этом случае учитываются все параметры, необходимые для выбора детали — не только марка и год выпуска, но и модификации и комплектации авто, в которых некоторые запчасти могут отличаться.
Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.
Замена стоек стабилизатора Киа Спектра
Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко. Если гайка стала прокручиваться вместе с болтом, его нужно придержать с помощью ключа с другой стороны, где есть специальные грани.
Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008
Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков:
- открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
- вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
- открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
- ставим детали в обратном порядке
Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.
Сайт про суставы
Я думаю не для кого не секрет что стойки стабилизатора на KIA Spectra изнашиваются достаточно быстро и не зря, на ряду с фильтрами считаются расходными запчастями. Наши Российские дороги в зависимости от стиля вождения, запросто могут убить стойки за 3000-10000 км. Вот и меня начали мучить подозрительные звуки на кочках, лежачих полицейских и мелких ямках…Понял: Пришло время менять все стойки стабилизатора с втулками.
Было приобретено:
Hyundai/Kia 0K2N1 34 150A Стойка стабилизатора переднего правая 1шт. 258р.
Hyundai/Kia 0K2N1 34 170A Стойка стабилизатора переднего левая 1шт. 282р.
CTR CLKK-27 Стойка стабилизатора задняя 2шт. 500р.
Hyundai/Kia 0K2NA 34 156 Втулка стабилизатора переднего 2шт. 130р.
Hyundai/Kia 0K2NA 28 156 Втулка стабилизатора заднего 2шт. 42р.
Менять стойки с втулками абсолютно не сложно, главное за 20 минут до замены обильно полить на болты WD-40.
Менять можно по очереди, не обязательно вывешивать по два колеса.
Видео:Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличиеСкачать
Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками
На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.
В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.
Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.
Несколько характерных для данной поломки признаков:
1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто
2) Сильный наклон автомобиля при повороте
3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости
4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот
Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.
Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.
Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.
Замена задних стоек
- Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.
Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.
- Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
- Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
- Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti
удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.
Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.
Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео
Замена передних стоек стабилизатора
Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.
- Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора
работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.
Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.
Делать сход/развал после ремонта необязательно.
Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.
Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео
Видео:Замена пружин на КИА Спектра от ВАЗ 21010.Rear spring replacement. Car repairs.Скачать
Замена амортизаторов KIA Spectra в Москве
Примеры выполненных работ
Замена амортизаторов KIA Spectra цена:
Замена амортизаторов KIA Spectra
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Spectra
Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения KIA Spectra. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте KIA Spectra мойка в подарок
Замена амортизаторов KIA Spectra
Замена амортизаторов KIA Spectra (Киа Спектра) проводится в тех случаях, когда восстановить работоспособность подвески невозможно при проведении ремонта. Несвоевременное выполнение работ по замене амортизаторов может привести к серьёзным поломкам подвески и тогда потребуются значительно большие затраты на их устранение.
Техническое обслуживание с выгодным соотношением цен и качества в Москве можно пройти в автосервисе KIA «Кволити Моторс». Современное оснащение автомастерской позволяет выполнять работы любой сложности с наименьшими затратами времени. Благодаря профессионализму сотрудников гарантируется высокое качество обслуживания.
Видео:Замена задней пружины киа спектраСкачать
Купить стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора для замены на Киа Спектра
Киа Спектра с 2004 по 2011 год
Купить передние стойки стабилизатора
0K2N1-34-170A — стойки стабилизатора левая
MOBIS оригинал. Качество 100%!
CLKK-11 — стойки стабилизатора левая
CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
0K2N1-34-150A — стойки стабилизатора правая
MOBIS оригинал. Качество 100%!
CLKK-10 — стойки стабилизатора правая
CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
0K2NA-34-156 — втулки стабилизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
KSBSPA — втулки стабилизатора
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
Купить задние стойки стабилизатора
0K2M2-28-150 — стойка стабилизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
CLKK-27 — стойка стабилизатора
CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
0K2FA-28-156 — втулки стабилизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
AMD.SB158 — втулки стабилизатора
AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
📹 Видео
седло пружины кия спектра от ваз 2110Скачать
Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Замена задних стоек|амортизаторов|стабилизаторов,пружин,отбойников, на КИА|СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
замена передней стойки киа спектраСкачать
КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia SpektraСкачать