Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Видео:Задние амортизаторы Kugoo M4 Pro 2020Скачать
Задние амортизаторы куга м4 про
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15
- Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
- Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
- Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
- Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
- Резину вставить в правильном направлении
- Гидроизоляция
- Регулировка дисковых тормозов
- Подкрутить все болты
- .
Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43
Настройки Бортового Компьютера
Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.
- «Р 02» — переключение километры/мили.
- «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
- «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
- «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
- «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
- «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
- «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
- «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
- «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
- «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
- «Odo» — обнуление одометра.
Читайте также: Срок службы газовых амортизаторов автомобиля
Список ошибок электросамоката:
- E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
- E-002 — Ошибка курка.
- E-003 — Ошибка контроллера.
- E-004 — Ошибка рычага тормоза.
- E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
- E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
- E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36
Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48
Видео:Kugoo Kirin M4pro 2022 v 2 Замена Задних амортизаторов на 125мм 750lbs.Скачать
Kugoo M4 Pro (16 Ah) 2019
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo M4 PRO 16ah Original New 2019/2020.
Электросамокат Куго М4 Про (Джилонг) — это обновленная версия самоката Kugoo M4.
Внешние отличия от предыдущей версии — это механизм сложения и рулевой стакан.
Отличия по ходовым качествам — это увеличившаяся мягкость задней подвески, а также существенное улучшение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях (руль сам «держит» дорогу).
Модель относится к самокатам среднего весового/габаритного класса. При этом ощущения как от мощного тяжёлого самоката, и это — несмотря на заявленную мощность в 500 ватт (замеры показали мощность до 850 ватт). Разгоняется до 40-45 км/ч по GPS и преодолевает крутые подьемы. При этом очень комфортно и мягко едет по любой дороге. Хорошо подходит и для езды по асфальту и для передвижения по лесным тропинкам или грунтовым дорогам с мелким гравием.
Подойдет как для низкого, так и для высокого роста пользователя, так как имеет регулировку руля по высоте (также есть регулировка по высоте съёмного сиденья).
Габариты и вес самоката позволяют перевозить его в общественном транспорте. Очень компактен в сложенном состоянии, а руль не займет лишнего места, так как его ручки — складные. Он без труда поместится в багажник легкового автомобиля. В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется, — поэтому его можно переносить держа за трубу руля.
Электрический самокат Куго М4 Про (оригинал) можно купить в любом из 2-х вариантов расцветки: черный (black) или белый (white).
Колеса
Колеса размером 10 дюймов с пневматическими камерными шинами. Покрышки сликовые шоссейные.
На колесах установлены большие пластиковые крылья, которые надёжно защищают от грязи и брызг.
Освещение
За освещение дороги отвечает линзованный фонарь установленный над передним колесом. Его можно регулировать по углу наклона.
По бокам задней части деки слева и справа установлены фары поворотников.
В заднее крыло встроена яркая фара габаритного света, которая при торможении начинает мигать.
По бокам деки с обеих сторон установлена светодиодная лента.
Сиденье
Электрический самокат Kugoo M4 Pro 16ah 500w 48v (Koogo M4 Pro) оснащается съёмным сиденьем. Оно крепится болтами на специальные отверстия в деке. У него есть регулировка по высоте.
Сиденье очень удобное, мягкое, на двух пружинах. Под сиденьем есть дополнительный амортизатор в подседельной трубе.
Оно особенно полезно при поездках на дальние расстояния.
Сигнализация
У эл. самоката Kugoo M4 PRO Jilong (Kugo M4 PRO) есть противоугонная система с сигнализацией. Она работает со специального брелка.
На брелке сигнализации есть 4 кнопки: заблокировать, разблокировать, включить питание, .
Тормоза
Электро-самокат Kugoo M 4 Pro 16 ah оснащен дисковыми механическими тормозами — спереди и сзади.
Руль
Рулевая колонка вращается на двух подшипниках: нижнеупорный (конусный) подшипник и верхний пром-подшипник.
Руль может регулироваться по высоте. Ручки руля — складные.
Слева на руле находится панель с 4-мя кнопками: кнопка включения света, левый и правый поворотник, кнопка звукового сигнала.
Справа находится дисплей бортового компьютера с рычагом газа.
Под левой и правой ручкой установлены рычаги тормозов.
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора 16Ач, 48В (есть ещё модификации с ёмкостью на 13Ач, 17Ач). Гнездо зарядки находится на деке спереди справа. Время полной зарядки: 6-8 часов. Зарядное устройство оборудовано системой активного отвода тепла (вентилятором).
Мотор
Мотор-колесо мощностью 500 Вт установлено сзади.
С каждой стороны стык крышки мотор-колеса с осью уплотнено сальником, за которым прячется пром-подшипник.
Подвеска
Подвеска с амортизаторами установлена на заднем и переднем колесах.
Задняя подвеска эл. самоката Kugoo M4 Pro (Кугу М4 Про, Куга М4 Про) состоит из монолитного маятника с толщиной металла 9,5мм и двух амортизаторов (по одному с каждой стороны).
Передняя подвеска имеет короткий ход, за счёт этого — хорошая управляемость .
Бортовой компьютер
Модель бортового компьютера — TF-100.
Корпус бортового компьютера содержит: дисплей, две кнопки (Mode и Power) и курок газа.
Светодиодный дисплей имеет круглую форму и хорошо читаем при любом освещении.
На экране отображаются: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, пробег за одну поездку, режим скорости.
Переключается 3 режима скорости.
Механизм сложения
Чтобы сложить самокат нужно:
1) потянуть и откинуть на деку фиксирующий рычаг, который находится в центре гуся (гусь — это узел, соединяющий деку с рулевой колонкой)
2) нажать на серебристый рычажок находящийся на левом боку гуся
3) после чего можно сложить рулевую стойку на деку — складывать надо до щелчка
Читайте также: Принцип работы амортизатора с ads
Рекомендации
Штатный сигнал отличается не для всех приятным «пищащим» звуком. Поэтому рекомендуем заменить его на более мощный гудок, либо дополнительно установить велосипедный звонок.
Следует беречь деку от ударов и не залетать с разгону на бордюры, так как если прогнётся днище деки, то может повредиться и испортится аккумулятор.
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong. В нашем каталоге цена на Kugoo M4 Pro — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Купить Kugoo M4 Pro (Куго М4 Про оригинал) можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре — всего 30 магазинов в разных городах России. Адреса магазинов указаны на странице наши магазины и пункты выдачи).
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo M4 PRO 17ah Original New 2019/2020.
Электросамокат Куго М4 Про (Джилонг) — это обновленная версия самоката Kugoo M4.
Внешние отличия от предыдущей версии — это механизм сложения и рулевой стакан.
Отличия по ходовым качествам — это увеличившаяся мягкость задней подвески, а также существенное улучшение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях (руль сам «держит» дорогу).
Модель относится к самокатам среднего весового/габаритного класса. При этом ощущения как от мощного тяжёлого самоката, и это — несмотря на заявленную мощность в 500 ватт (замеры показали мощность до 850 ватт). Разгоняется до 40-45 км/ч по GPS и преодолевает крутые подьемы. При этом очень комфортно и мягко едет по любой дороге. Хорошо подходит и для езды по асфальту и для передвижения по лесным тропинкам или грунтовым дорогам с мелким гравием.
Подойдет как для низкого, так и для высокого роста пользователя, так как имеет регулировку руля по высоте (также есть регулировка по высоте съёмного сиденья).
Габариты и вес самоката позволяют перевозить его в общественном транспорте. Очень компактен в сложенном состоянии, а руль не займет лишнего места, так как его ручки — складные. Он без труда поместится в багажник легкового автомобиля. В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется, — поэтому его можно переносить держа за трубу руля.
Электрический самокат Куго М4 Про (оригинал) можно купить в любом из 2-х вариантов расцветки: черный (black) или белый (white).
Колеса
Колеса размером 10 дюймов с пневматическими камерными шинами. Покрышки сликовые шоссейные.
На колесах установлены большие пластиковые крылья, которые надёжно защищают от грязи и брызг.
Освещение
За освещение дороги отвечает линзованный фонарь установленный над передним колесом. Его можно регулировать по углу наклона.
По бокам задней части деки слева и справа установлены фары поворотников.
В заднее крыло встроена яркая фара габаритного света, которая при торможении начинает мигать.
По бокам деки с обеих сторон установлена светодиодная лента.
Сиденье
Электрический самокат Kugoo M4 Pro 17ah 500w 48v (Koogo M4 Pro) оснащается съёмным сиденьем. Оно крепится болтами на специальные отверстия в деке. У него есть регулировка по высоте.
Сиденье очень удобное, мягкое, на двух пружинах. Под сиденьем есть дополнительный амортизатор в подседельной трубе.
Оно особенно полезно при поездках на дальние расстояния.
Сигнализация
У эл. самоката Kugoo M4 PRO Jilong (Kugo M4 PRO) есть противоугонная система с сигнализацией. Она работает со специального брелка.
На брелке сигнализации есть 4 кнопки: заблокировать, разблокировать, включить питание, .
Тормоза
Электро-самокат Kugoo M 4 Pro 17 ah оснащен дисковыми механическими тормозами — спереди и сзади.
Руль
Рулевая колонка вращается на двух подшипниках: нижнеупорный (конусный) подшипник и верхний пром-подшипник.
Руль может регулироваться по высоте. Ручки руля — складные.
Слева на руле находится панель с 4-мя кнопками: кнопка включения света, левый и правый поворотник, кнопка звукового сигнала.
Справа находится дисплей бортового компьютера с рычагом газа.
Под левой и правой ручкой установлены рычаги тормозов.
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора 17Ач, 48В (есть ещё модификации с ёмкостью на 13Ач, 16Ач). Гнездо зарядки находится на деке спереди справа. Время полной зарядки: 6-8 часов. Зарядное устройство оборудовано системой активного отвода тепла (вентилятором).
Мотор
Мотор-колесо мощностью 500 Вт установлено сзади.
С каждой стороны стык крышки мотор-колеса с осью уплотнено сальником, за которым прячется пром-подшипник.
Подвеска
Подвеска с амортизаторами установлена на заднем и переднем колесах.
Задняя подвеска эл. самоката Kugoo M4 Pro (Кугу М4 Про, Куга М4 Про) состоит из монолитного маятника с толщиной металла 9,5мм и двух амортизаторов (по одному с каждой стороны).
Передняя подвеска имеет короткий ход, за счёт этого — хорошая управляемость .
Бортовой компьютер
Модель бортового компьютера — TF-100.
Корпус бортового компьютера содержит: дисплей, две кнопки (Mode и Power) и курок газа.
Светодиодный дисплей имеет круглую форму и хорошо читаем при любом освещении.
На экране отображаются: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, пробег за одну поездку, режим скорости.
Переключается 3 режима скорости.
Механизм сложения
Чтобы сложить самокат нужно:
1) потянуть и откинуть на деку фиксирующий рычаг, который находится в центре гуся (гусь — это узел, соединяющий деку с рулевой колонкой)
2) нажать на серебристый рычажок находящийся на левом боку гуся
3) после чего можно сложить рулевую стойку на деку — складывать надо до щелчка
Рекомендации
Штатный сигнал отличается не для всех приятным «пищащим» звуком. Поэтому рекомендуем заменить его на более мощный гудок, либо дополнительно установить велосипедный звонок.
Следует беречь деку от ударов и не залетать с разгону на бордюры, так как если прогнётся днище деки, то может повредиться и испортится аккумулятор.
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong. В нашем каталоге цена на Kugoo M4 Pro — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Купить Kugoo M4 Pro (Куго М4 Про оригинал) можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре — всего 30 магазинов в разных городах России. Адреса магазинов указаны на странице наши магазины и пункты выдачи).
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo M4 PRO 13ah Original New 2019/2020.
Электросамокат Куго М4 Про (Джилонг) — это обновленная версия самоката Kugoo M4.
Внешние отличия от предыдущей версии — это механизм сложения и рулевой стакан.
Отличия по ходовым качествам — это увеличившаяся мягкость задней подвески, а также существенное улучшение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях (руль сам «держит» дорогу).
Модель относится к самокатам среднего весового/габаритного класса. При этом ощущения как от мощного тяжёлого самоката, и это — несмотря на заявленную мощность в 500 ватт (замеры показали мощность до 850 ватт). Разгоняется до 40-45 км/ч по GPS и преодолевает крутые подьемы. При этом очень комфортно и мягко едет по любой дороге. Хорошо подходит и для езды по асфальту и для передвижения по лесным тропинкам или грунтовым дорогам с мелким гравием.
Подойдет как для низкого, так и для высокого роста пользователя, так как имеет регулировку руля по высоте (также есть регулировка по высоте съёмного сиденья).
Габариты и вес самоката позволяют перевозить его в общественном транспорте. Очень компактен в сложенном состоянии, а руль не займет лишнего места, так как его ручки — складные. Он без труда поместится в багажник легкового автомобиля. В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется, — поэтому его можно переносить держа за трубу руля.
Электрический самокат Куго М4 Про (оригинал) можно купить в любом из 2-х вариантов расцветки: черный (black) или белый (white).
Колеса
Колеса размером 10 дюймов с пневматическими камерными шинами. Покрышки сликовые шоссейные.
На колесах установлены большие пластиковые крылья, которые надёжно защищают от грязи и брызг.
Освещение
За освещение дороги отвечает линзованный фонарь установленный над передним колесом. Его можно регулировать по углу наклона.
По бокам задней части деки слева и справа установлены фары поворотников.
В заднее крыло встроена яркая фара габаритного света, которая при торможении начинает мигать.
По бокам деки с обеих сторон установлена светодиодная лента.
Читайте также: Втулки амортизатора скания задние
Сиденье
Электрический самокат Kugoo M4 Pro 13ah 500w 48v (Koogo M4 Pro) оснащается съёмным сиденьем. Оно крепится болтами на специальные отверстия в деке. У него есть регулировка по высоте.
Сиденье очень удобное, мягкое, на двух пружинах. Под сиденьем есть дополнительный амортизатор в подседельной трубе.
Оно особенно полезно при поездках на дальние расстояния.
Сигнализация
У эл. самоката Kugoo M4 PRO Jilong (Kugo M4 PRO) есть противоугонная система с сигнализацией. Она работает со специального брелка.
На брелке сигнализации есть 4 кнопки: заблокировать, разблокировать, включить питание, .
Тормоза
Электро-самокат Kugoo M 4 Pro 13 ah оснащен дисковыми механическими тормозами — спереди и сзади.
Руль
Рулевая колонка вращается на двух подшипниках: нижнеупорный (конусный) подшипник и верхний пром-подшипник.
Руль может регулироваться по высоте. Ручки руля — складные.
Слева на руле находится панель с 4-мя кнопками: кнопка включения света, левый и правый поворотник, кнопка звукового сигнала.
Справа находится дисплей бортового компьютера с рычагом газа.
Под левой и правой ручкой установлены рычаги тормозов.
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора 13Ач, 48В (есть ещё модификации с ёмкостью на 16Ач, 17Ач). Гнездо зарядки находится на деке спереди справа. Время полной зарядки: 6-8 часов. Зарядное устройство оборудовано системой активного отвода тепла (вентилятором).
Мотор
Мотор-колесо мощностью 500 Вт установлено сзади.
С каждой стороны стык крышки мотор-колеса с осью уплотнено сальником, за которым прячется пром-подшипник.
Подвеска
Подвеска с амортизаторами установлена на заднем и переднем колесах.
Задняя подвеска эл. самоката Kugoo M4 Pro (Кугу М4 Про, Куга М4 Про) состоит из монолитного маятника с толщиной металла 9,5мм и двух амортизаторов (по одному с каждой стороны).
Передняя подвеска имеет короткий ход, за счёт этого — хорошая управляемость .
Бортовой компьютер
Модель бортового компьютера — TF-100.
Корпус бортового компьютера содержит: дисплей, две кнопки (Mode и Power) и курок газа.
Светодиодный дисплей имеет круглую форму и хорошо читаем при любом освещении.
На экране отображаются: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, пробег за одну поездку, режим скорости.
Переключается 3 режима скорости.
Механизм сложения
Чтобы сложить самокат нужно:
1) потянуть и откинуть на деку фиксирующий рычаг, который находится в центре гуся (гусь — это узел, соединяющий деку с рулевой колонкой)
2) нажать на серебристый рычажок находящийся на левом боку гуся
3) после чего можно сложить рулевую стойку на деку — складывать надо до щелчка
Рекомендации
Штатный сигнал отличается не для всех приятным «пищащим» звуком. Поэтому рекомендуем заменить его на более мощный гудок, либо дополнительно установить велосипедный звонок.
Следует беречь деку от ударов и не залетать с разгону на бордюры, так как если прогнётся днище деки, то может повредиться и испортится аккумулятор.
KUGOO.RU — официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong. В нашем каталоге цена на Kugoo M4 Pro — самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену — скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Фирменная гарантия предоставляется только на самокаты купленные в нашей сети и заказанные через данный сайт.
Купить Kugoo M4 Pro (Куго М4 Про оригинал) можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре — всего 30 магазинов в разных городах России. Адреса магазинов указаны на странице наши магазины и пункты выдачи).
Видео:Замена и смазка задних амортизаторов самоката Kugoo M4 PROСкачать
Опции
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo M4 PRO 16ah Original New 2019/2020.
Электросамокат Куго М4 Про (Джилонг) — это обновленная версия самоката Kugoo M4.
Внешние отличия от предыдущей версии — это механизм сложения и рулевой стакан.
Отличия по ходовым качествам — это увеличившаяся мягкость задней подвески, а также существенное улучшение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях (руль сам «держит» дорогу).
Модель относится к самокатам среднего весового/габаритного класса. При этом ощущения как от мощного тяжёлого самоката, и это — несмотря на заявленную мощность в 500 ватт (замеры показали мощность до 850 ватт). Разгоняется до 40-45 км/ч по GPS и преодолевает крутые подьемы. При этом очень комфортно и мягко едет по любой дороге. Хорошо подходит и для езды по асфальту и для передвижения по лесным тропинкам или грунтовым дорогам с мелким гравием.
Подойдет как для низкого, так и для высокого роста пользователя, так как имеет регулировку руля по высоте (также есть регулировка по высоте съёмного сиденья).
Габариты и вес самоката позволяют перевозить его в общественном транспорте. Очень компактен в сложенном состоянии, а руль не займет лишнего места, так как его ручки — складные. Он без труда поместится в багажник легкового автомобиля. В сложенном состоянии рулевая колонка фиксируется, — поэтому его можно переносить держа за трубу руля.
Электрический самокат Куго М4 Про (оригинал) можно купить в любом из 2-х вариантов расцветки: черный (black) или белый (white).
Колеса
Колеса размером 10 дюймов с пневматическими камерными шинами. Покрышки сликовые шоссейные.
На колесах установлены большие пластиковые крылья, которые надёжно защищают от грязи и брызг.
Освещение
За освещение дороги отвечает линзованный фонарь установленный над передним колесом. Его можно регулировать по углу наклона.
По бокам задней части деки слева и справа установлены фары поворотников.
В заднее крыло встроена яркая фара габаритного света, которая при торможении начинает мигать.
По бокам деки с обеих сторон установлена светодиодная лента.
Сиденье
Электрический самокат Kugoo M4 Pro 16ah 500w 48v (Koogo M4 Pro) оснащается съёмным сиденьем. Оно крепится болтами на специальные отверстия в деке. У него есть регулировка по высоте.
Сиденье очень удобное, мягкое, на двух пружинах. Под сиденьем есть дополнительный амортизатор в подседельной трубе.
Оно особенно полезно при поездках на дальние расстояния.
Сигнализация
У эл. самоката Kugoo M4 PRO Jilong (Kugo M4 PRO) есть противоугонная система с сигнализацией. Она работает со специального брелка.
На брелке сигнализации есть 4 кнопки: заблокировать, разблокировать, включить питание, .
Тормоза
Электро-самокат Kugoo M 4 Pro 16 ah оснащен дисковыми механическими тормозами — спереди и сзади.
Руль
Рулевая колонка вращается на двух подшипниках: нижнеупорный (конусный) подшипник и верхний пром-подшипник.
Руль может регулироваться по высоте. Ручки руля — складные.
Слева на руле находится панель с 4-мя кнопками: кнопка включения света, левый и правый поворотник, кнопка звукового сигнала.
Справа находится дисплей бортового компьютера с рычагом газа.
Под левой и правой ручкой установлены рычаги тормозов.
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора 16Ач, 48В (есть ещё модификации с ёмкостью на 13Ач, 17Ач). Гнездо зарядки находится на деке спереди справа. Время полной зарядки: 6-8 часов. Зарядное устройство оборудовано системой активного отвода тепла (вентилятором).
Мотор
Мотор-колесо мощностью 500 Вт установлено сзади.
С каждой стороны стык крышки мотор-колеса с осью уплотнено сальником, за которым прячется пром-подшипник.
Подвеска
Подвеска с амортизаторами установлена на заднем и переднем колесах.
Задняя подвеска эл. самоката Kugoo M4 Pro (Кугу М4 Про, Куга М4 Про) состоит из монолитного маятника с толщиной металла 9,5мм и двух амортизаторов (по одному с каждой стороны).
Передняя подвеска имеет короткий ход, за счёт этого — хорошая управляемость .
Бортовой компьютер
Модель бортового компьютера — TF-100.
Корпус бортового компьютера содержит: дисплей, две кнопки (Mode и Power) и курок газа.
Светодиодный дисплей имеет круглую форму и хорошо читаем при любом освещении.
На экране отображаются: скорость, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, пробег за одну поездку, режим скорости.
Переключается 3 режима скорости.
Механизм сложения
Чтобы сложить самокат нужно:
1) потянуть и откинуть на деку фиксирующий рычаг, который находится в центре гуся (гусь — это узел, соединяющий деку с рулевой колонкой)
2) нажать на серебристый рычажок находящийся на левом боку гуся
3) после чего можно сложить рулевую стойку на деку — складывать надо до щелчка
Рекомендации
Штатный сигнал отличается не для всех приятным «пищащим» звуком. Поэтому рекомендуем заменить его на более мощный гудок, либо дополнительно установить велосипедный звонок.
Следует беречь деку от ударов и не залетать с разгону на бордюры, так как если прогнётся днище деки, то может повредиться и испортится аккумулятор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Kugoo M4 Эксперименты с подвескойСкачать
KUGOO M4 PRO ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
KUGOO M4 Pro 17 Ah Доработка новых задних амортизаторов и устранение "лязганья" пружин спереди!Скачать
Kugoo m 4 смазка задних амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы на Куго М4про с Алиэкспресс.Скачать
Kugoo M4 задний амортизаторСкачать
Пыльник заднего амортизатора GT M4 Pro или Kugoo M4 ProСкачать
KUGOO M4 Pro 17 Ah!Замена задних сток аморов и сток болтов в передней вилке для более мягкой езды.Скачать
Задние амортизаторы kugoo m4 max speed, переделка, устранение стукаСкачать
KUGOO M4 PRO НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ/KUGOO M4 PRO NEW shock ABSORBERS.Скачать
KUGOO M4 PRO ЗАДНИЙ ПОДВЕССкачать
KUGOO M4 PRO ПОСЛЕ 2000 КМ | ЛЮФТ ПОДВЕСКИ | ПОЛНОЕ ТОСкачать
Электросамокат с передними и задними амортизаторамиСкачать
Куго м4 про передняя вилка со 160мм болтами.Скачать
Доработка и окончательный вид задней подвески kugoo m4 pro 2020Скачать
Kugoo kirin m4 pro. Передняя подвеска начала работать.Скачать
Доработки Kugoo M4 PRO 2020Скачать