Задние амортизаторы л200 замена

Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает.
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии — 531 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, ET142 ( A — 16, B — 36,5 )

Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии — 540 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)

Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.

Что интересно найденный аналог 12652GR — это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . z_khanter/

Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.

Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

Готовые решения по постройке ходовой

Страница 1 из 4[ Сообщений: 76 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
Суровый Селезень

Сюда выкладываем описание и фото своей ходовой: какие амморты и пружины, рессоры и лифт и др. Обязательно точное описание установленных деталей и описание своих ощущений после установки. Главное — это описание ГОТОВОГО И ОБКАТАННОГО РЕШЕНИЯ!

ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЕ ПРАВИЛАМ НИЖЕ — БУДУ УДАЛЯТЬ.

ЭТА ТЕМА ЛИШЬ ЧАСТИЧНО ОТНОСИТСЯ К ТЮНИНГУ. Админу — в раздел про тюининг не переносить.

Никаких обсуждений, только сообщения с описанием ГОТОВОГО И ОБКАТАННОГО РЕШЕНИЯ. Обсуждения по каждой конкретной машине проводите в разделе тюнинга в соответствующих темах. Если конкретная машина уже обсуждается — вставляйте ссылку на это обсуждение.

Раздел тюнинга ходовой — viewforum.php?f=207 (тут все обсуждения)

Фото желательно, но не обязательно. Замеры подвески также желательны.

ТЕМА ПРИЗВАНА быть ПОСОБИЕМ ДЛЯ НОВИЧКОВ, и тех кто и дя тех КТО ИЩЕТ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось GLEB 16 янв 2014, 14:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Старожил

На пробеге 30 тыс. было установлено:
передение пружины Айронмэн «В»
Передние аммортизаторв Кони (хеви трак вроде)
Рессоры Айронмэн «В»
Задние аммортизаторы Кони (тоже хевики).
на 80 тыс. передние аммы поменяны на такие же.
На пробеге 103 тыс. Прошла замена:
Передние пружины Айронмэн «С»
Аммортизаторы задние Кони (хевитраки, если не ошибаюсь).
При этом по моему под шаровыми еще с первой установки стоят проставки (подковы).
Комплектом до сих пор доволен. Лифт около 2″. Пропала валкость в поворотах и клевки на торможении. Но есть нюанс. Незагруженная машина идет жестко, пересчитывая каждую неровность, особенно ощущается на небольших скоростях. При езеде по грейдерам на скорости свыше 60 км/ч, идет просто прекрасно, можно сказать плавно.
Замена аммов через 50 тыс. вынужденная, на одном выезде поямал хорошую яму на большой скорости, был сильный пробой подвески и потек один амморотизатор. Задние — замена через 70 тыс. — часто езжу груженый.
Передние пружины замена через 70 тыс. — установлен силовик на пробеге около 75 тыс. К пробегу 103 пружинки «В» подсели, поставил «С».

пы.сы.
Стоит отметить один, на мой взгляд, немаловажный аспект всех переделок. Для начала необходимо определиться для самого себя для чего все это надо и делается. Исходя из этого , уже начинать подбор комплектующих.

В моем случае, к пробегу 30 тыс. уже хорошо просели штатные рессоры. Аммортизаторы, как уже неоднократно писалось, с новья не очень. Плюс ко всему уже был установлен задний силовой бампер, силовые пороги и резина в размере 265/70/17 т.е. 31,6″. Последующая замена на более усиленный вариант понадобилась из-за установки переднего силового бампера.

Если ни чего из перечисленного мной делать не планируется. То стоит хорошо подумать перед заменой штатного. Поскольку даже в варианте «В» (Айронмэн), жесткость машины увеличивается очень существенно, что негативно сказывается на комфорте, хоть как-то компенсировать это можно только загрузкой авто.

Но в тоже время в виде + получаете более «острую» управляемость, отсутствие раскачки и кренов, предсказуемость при прохождении поворотов, а также отсутствие проседания и продолього гуляния кормы в движении при загруженной машине.

_________________
Небесная Л-ка, немного не стандарт, с лапами на дверях.

Последний раз редактировалось Lvbnhbq 15 янв 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

Замена передних стоек л200 на Iron man

Замена Передних + Задних Амортизаторов

#1 ВНЕ САЙТА zvercrx

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
    • Авто: BRP Maverick
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    подскажите насколько трудоемкий процес ?

    нужен ли специальный инструмент и навыки ?

    сколько такое удовольствие стоит на СТО?

    #2 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff

    подскажите насколько трудоемкий процес ?

    нужен ли специальный инструмент и навыки ?

    сколько такое удовольствие стоит на СТО?

    «Пожопе»:
    Ваще элементарно!
    Я работал 1 домкратом и 2 козликами.
    Но процесс прошол бы быстрей еслиб домкратов было 2 и козликов 4.
    Один ньюанс требующий внимания: открутив и опуская мост не порвать тормозной шланг.
    Но это если разбирать рессоры.
    А если просто менять аморты, то ваще можно не поднимать.

    Задние амортизаторы л200 замена

    Задние амортизаторы л200 замена

    «Поморде»:
    ТОже ниче сложного, главное иметь зажимы для пружин помощьней.

    #3 ВНЕ САЙТА zvercrx

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
    • Авто: BRP Maverick
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #4 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff

    зажимов то и нету
    значит поедим на СТО менять
    Митя (можешь позвонить товарищам у них через 2 недели приедет передок)

    Спасибо, я б позвонил, но мне друг в киеве уже заказал передок и они обещали его на начало апреля.

    #5 ВНЕ САЙТА John

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 24 Jun 2008
  • 274 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Жека
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хмельницкий

    #6 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    По задним:
    ложишся сзади под машину, береш ключ на 14, откручиваеш 4 гайки, снимаеш старое барахло, ставиш новые аморты, закручиваеш 4 гайки. Всё.
    Ничего поднимать не надо

    #7 ВНЕ САЙТА Нюся

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 07 Jan 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: L200 SS
    • Имя: Оксана
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА def

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Юзер
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
    • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
    • Имя: Юра
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев Харьковский м-в

    Так КАкие-же лучше ставить? Цена-качество.
    И где покупать?

      Задние амортизаторы л200 замена

  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Задние амортизаторы л200 замена
  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Видео:Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

    Ремонт крепления амортизатора л200

    Как усмирить Mitsubishi L200?

    Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.

    Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.

    Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.

    Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове — все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
    На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.

    🔥 Видео

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4

    Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать

    Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатора

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

    █ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

    смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать

    смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендере

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать

    Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток