Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает.
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии — 531 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, ET142 ( A — 16, B — 36,5 )
Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии — 540 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.
Что интересно найденный аналог 12652GR — это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . z_khanter/
Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.
- Форумы клуба
- Готовые решения по постройке ходовой
- Замена Передних + Задних Амортизаторов
- #1 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #2 ВНЕ САЙТА DRFT
- #3 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #4 ВНЕ САЙТА DRFT
- #5 ВНЕ САЙТА John
- #6 ВНЕ САЙТА misha-od
- #7 ВНЕ САЙТА Нюся
- #8 ВНЕ САЙТА def
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Как усмирить Mitsubishi L200?
- 🔥 Видео
Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
Готовые решения по постройке ходовой
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 76 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Суровый Селезень |
Сюда выкладываем описание и фото своей ходовой: какие амморты и пружины, рессоры и лифт и др. Обязательно точное описание установленных деталей и описание своих ощущений после установки. Главное — это описание ГОТОВОГО И ОБКАТАННОГО РЕШЕНИЯ!
ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЕ ПРАВИЛАМ НИЖЕ — БУДУ УДАЛЯТЬ.
ЭТА ТЕМА ЛИШЬ ЧАСТИЧНО ОТНОСИТСЯ К ТЮНИНГУ. Админу — в раздел про тюининг не переносить.
Никаких обсуждений, только сообщения с описанием ГОТОВОГО И ОБКАТАННОГО РЕШЕНИЯ. Обсуждения по каждой конкретной машине проводите в разделе тюнинга в соответствующих темах. Если конкретная машина уже обсуждается — вставляйте ссылку на это обсуждение.
Раздел тюнинга ходовой — viewforum.php?f=207 (тут все обсуждения)
Фото желательно, но не обязательно. Замеры подвески также желательны.
ТЕМА ПРИЗВАНА быть ПОСОБИЕМ ДЛЯ НОВИЧКОВ, и тех кто и дя тех КТО ИЩЕТ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Последний раз редактировалось GLEB 16 янв 2014, 14:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Старожил |
На пробеге 30 тыс. было установлено:
передение пружины Айронмэн «В»
Передние аммортизаторв Кони (хеви трак вроде)
Рессоры Айронмэн «В»
Задние аммортизаторы Кони (тоже хевики).
на 80 тыс. передние аммы поменяны на такие же.
На пробеге 103 тыс. Прошла замена:
Передние пружины Айронмэн «С»
Аммортизаторы задние Кони (хевитраки, если не ошибаюсь).
При этом по моему под шаровыми еще с первой установки стоят проставки (подковы).
Комплектом до сих пор доволен. Лифт около 2″. Пропала валкость в поворотах и клевки на торможении. Но есть нюанс. Незагруженная машина идет жестко, пересчитывая каждую неровность, особенно ощущается на небольших скоростях. При езеде по грейдерам на скорости свыше 60 км/ч, идет просто прекрасно, можно сказать плавно.
Замена аммов через 50 тыс. вынужденная, на одном выезде поямал хорошую яму на большой скорости, был сильный пробой подвески и потек один амморотизатор. Задние — замена через 70 тыс. — часто езжу груженый.
Передние пружины замена через 70 тыс. — установлен силовик на пробеге около 75 тыс. К пробегу 103 пружинки «В» подсели, поставил «С».
пы.сы.
Стоит отметить один, на мой взгляд, немаловажный аспект всех переделок. Для начала необходимо определиться для самого себя для чего все это надо и делается. Исходя из этого , уже начинать подбор комплектующих.
В моем случае, к пробегу 30 тыс. уже хорошо просели штатные рессоры. Аммортизаторы, как уже неоднократно писалось, с новья не очень. Плюс ко всему уже был установлен задний силовой бампер, силовые пороги и резина в размере 265/70/17 т.е. 31,6″. Последующая замена на более усиленный вариант понадобилась из-за установки переднего силового бампера.
Если ни чего из перечисленного мной делать не планируется. То стоит хорошо подумать перед заменой штатного. Поскольку даже в варианте «В» (Айронмэн), жесткость машины увеличивается очень существенно, что негативно сказывается на комфорте, хоть как-то компенсировать это можно только загрузкой авто.
Но в тоже время в виде + получаете более «острую» управляемость, отсутствие раскачки и кренов, предсказуемость при прохождении поворотов, а также отсутствие проседания и продолього гуляния кормы в движении при загруженной машине.
_________________
Небесная Л-ка, немного не стандарт, с лапами на дверях.
Последний раз редактировалось Lvbnhbq 15 янв 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Замена Передних + Задних Амортизаторов
#1 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
подскажите насколько трудоемкий процес ?
нужен ли специальный инструмент и навыки ?
сколько такое удовольствие стоит на СТО?
#2 ВНЕ САЙТА DRFT
- Авто: ММС L200 ‘triton’
- Имя: Митя
- Пол: Мужчина
- Город: nikolaeff
подскажите насколько трудоемкий процес ?
нужен ли специальный инструмент и навыки ?
сколько такое удовольствие стоит на СТО?
«Пожопе»:
Ваще элементарно!
Я работал 1 домкратом и 2 козликами.
Но процесс прошол бы быстрей еслиб домкратов было 2 и козликов 4.
Один ньюанс требующий внимания: открутив и опуская мост не порвать тормозной шланг.
Но это если разбирать рессоры.
А если просто менять аморты, то ваще можно не поднимать.
«Поморде»:
ТОже ниче сложного, главное иметь зажимы для пружин помощьней.
#3 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
#4 ВНЕ САЙТА DRFT
- Авто: ММС L200 ‘triton’
- Имя: Митя
- Пол: Мужчина
- Город: nikolaeff
зажимов то и нету
значит поедим на СТО менять
Митя (можешь позвонить товарищам у них через 2 недели приедет передок)
Спасибо, я б позвонил, но мне друг в киеве уже заказал передок и они обещали его на начало апреля.
#5 ВНЕ САЙТА John
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Жека
- Пол: Мужчина
- Город: Хмельницкий
#6 ВНЕ САЙТА misha-od
- Авто: L200 TRITON изи араб
- Имя: Михаил
- Пол: Мужчина
- Город: Odessa
По задним:
ложишся сзади под машину, береш ключ на 14, откручиваеш 4 гайки, снимаеш старое барахло, ставиш новые аморты, закручиваеш 4 гайки. Всё.
Ничего поднимать не надо
#7 ВНЕ САЙТА Нюся
- Авто: L200 SS
- Имя: Оксана
- Пол: Женщина
- Город: Киев
#8 ВНЕ САЙТА def
- Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
- Имя: Юра
- Пол: Мужчина
- Город: Киев Харьковский м-в
Так КАкие-же лучше ставить? Цена-качество.
И где покупать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Видео:Ремонт крепления амортизатора л200Скачать
Как усмирить Mitsubishi L200?
Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.
Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.
Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.
Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове — все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.
🔥 Видео
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать
Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать
Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать
Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
смена заднего амортизатора на мицубиси аутлендереСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать