Задние амортизаторы ленд крузер 200 замена

Замена задних амортизаторов Ленд Крузера 200: инструкция

Несмотря на то что Тойота является очень надежным производителем, со временем и на ее автомобилях приходится менять изношенные детали. Замена амортизаторов Land Cruiser 100 и 200 может потребоваться, если во время езды на внедорожнике чувствуются проблемы с подвеской.

Содержание
  1. Когда требуется замена
  2. Какие запчасти выбрать для Ленд Крузера
  3. Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере
  4. Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200
  5. Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100
  6. Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100
  7. Задние амортизаторы на Land Cruiser 100
  8. Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100
  9. Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
  10. Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200
  11. Задняя подвеска Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser
  13. 2. Задняя подвеска
  14. Задний амортизатор
  15. Составные элементы
  16. Снятие и разборка
  17. Сборка и установка
  18. Цилиндрическая пружина
  19. Составные элементы
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Задний верхний рычаг подвески
  23. Составные элементы
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Задний нижний рычаг подвески
  27. Составные элементы
  28. Снятие
  29. Установка
  30. Задняя поперечная стойка
  31. Составные элементы
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Стабилизатор поперечной устойчивости
  35. Автомобили, оборудованные системой KDSS
  36. Составные элементы
  37. Снятие
  38. Проверка
  39. Установка
  40. Автомобили, не оборудованные системой KDSS
  41. Составные элементы
  42. Снятие и установка
  43. 📽️ Видео

Видео:тойота ленд круизер 200 замена задних аммортизаторовСкачать

тойота ленд круизер 200 замена задних аммортизаторов

Когда требуется замена

Выделяется 3 признака, которые указывают на износ амортизаторов:

  1. Во время езды по кочкам/лежачим полицейским авто подпрыгивает как на пружинах.
  2. Различный шум при проезде через яму.
  3. Передняя или задняя часть машины «ныряет» вперед достаточно резко при торможении.

Чтобы наверняка узнать, износились детали или нет, стоит проконсультироваться с автомехаником.

Не следует определять возможную поломку «на глаз».

Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать

Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.

Какие запчасти выбрать для Ленд Крузера

Задние амортизаторы Ленд Крузера 200 делятся на 2 типа:

  • С гидравлической регулировкой (гидроамортизаторы). Оригинальные детали, имеющие подкачку и возможность менять жесткость, можно приобрести у официального дилера по артикулу Их стоимость начинается от 5000 рублей. Более дешевые аналоги китайских производителей не продаются.
  • Двухтрубные газомасляные без гидравлической регулировки. Продаются как оригиналы (номера 853069445, 4853069495), так и аналоги.

В сервисе рекомендуют покупать только запчасти от фирмы TOYOTA. Однако аналоги деталей второго типа задней подвески от фирм «KYB» и «Tokico», по мнению автовладельцев, так же хороши, как и оригиналы. Цены на японские детали начинаются от 4200–4500 рублей, у других производителей можно взять амортизатор в 1,5–2 раза дешевле.

Для замены задних гидравлических амортизаторов Ленд Крузер 100 покупаются запчасти фирмы Тойота под номерами 4853169815, 4853069155, 4853069116.

Видео:лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать

лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200

Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200 своими руками:

  1. Чтобы было удобнее работать, нужно поднять заднюю часть автомобиля на подъемнике. Если оборудование отсутствует, воспользуйтесь домкратом.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Затем откручивается болт, который держит нижнее «ухо» амортизатора.
  4. Стоит забрызгать ось, верхний шток с помощью «жидкого ключа».
  5. В упаковке есть инструкция, в соответствии с которой нужно «прокачать» амортизаторы, так как они находятся в сжатом виде. Стандартная прокачка: запчасть ставится в вертикальное положение. Необходимо сжимать и разжимать ее вверх и вниз. Если ничего не гремит, движения плавные, то конструкция исправна.
  6. Далее требуется снять старый амортизатор с оси, на которую он крепится. В случае если он заржавел и снять его просто так невозможно, потребуется болгарка. Нельзя вырывать детали силой. Нужно плавно открутить верхнюю гайку (накидным ключом соответствующего размера) и «стакан». Затем откручивается съемник фильтра для масла. Изношенная запчасть снимается с оси.
  7. Устанавливается новый амортизатор взамен старого. Закрутить все болты, поставить масляный фильтр.
  8. Если в масляном фильтре низкий уровень жидкости, требуется поменять масло полностью или сделать доливку.
  9. В конце процедуры ставятся на место колеса, машина снимается с домкрата/подъемника.

Процедура самостоятельной замены несложна, однако при отсутствии опыта стоит обратиться в автосервис.

Регулярное прохождение ТО (раз в год) помогает поддерживать хорошее состояние деталей. При необходимости поменять элементы подвески, рекомендуется приобрести оригиналы. Они дороже, чем аналоги, но срок их службы с лихвой покроет мнимую экономию от покупки китайских запчастей.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Амортизаторы Тойота Ленд Крузер 100 и 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Видео:Land Cruiser 200. Задние пружины KLAKSON 64677. Установка, заметки.Скачать

Land Cruiser 200. Задние пружины KLAKSON 64677. Установка, заметки.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Видео:Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать

Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345022 (KYB серии Excel-G)3450
TokicoE41082790
Sachs280867 (Super Touring)5060
MonroeD8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Видео:LC200 Бензин. Замена задних пружин.Скачать

LC200 Бензин. Замена задних пружин.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать

LC200. Замена переднего амортизатора.

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345023 (KYB серии Excel-G)3407
TokicoE4109
E4110
2780
2692
Sachs280869 (Super Touring)12507
MonroeD8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Читайте также: Пояс предохранительный пп 2ааж амортизатор

Видео:Замена задних амортизатор на тойота Ландкрузер 100Скачать

Замена задних амортизатор на тойота Ландкрузер 100

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Видео:LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать

LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHC

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Видео:Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

Замена амортизаторов ,зад 2ч .

Задняя подвеска Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSS

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser

Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать

Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150

2. Задняя подвеска

Задний амортизатор

Составные элементы

  1. Напорный шланг № 4 управления подвеской (для автомобилей, оборудованных системой регулировки высоты).
  2. Трос привода стояночного тормоза №2
  3. Шланг сапуна заднего моста.
  4. Левая верхняя опора амортизатора.
  5. Левая нижняя опора амортизатора.
  6. Левый задний амортизатор.
  7. Втулка амортизатора.
  8. Поперечная стойка.
  9. Правый задний амортизатор.
  10. Трос привода стояночного тормоза №3

Снятие и разборка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза № 3 и № 2.

5. Отсоединить шланг сапуна заднего моста.

6. Снизить давление рабочей жидкости подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты):

  • Подсоединить шланг к штуцеру для прокачки на аккумуляторе и ослабить его.
  • Сбросить давление рабочей жидкости подвески.
  • После того, как давление сбросилось, и жидкость перестала вытекать, затянуть штуцер моментом 6,9 Н∙м.

7. Подпереть картер заднего моста.

8. Отвернуть болт и гайку и отсоединить поперечную стойку.

9. Отвернуть болт нижней части правого амортизатора и отсоединить его.

10. Отвернуть два болта и отсоединить напорный шланг № 4 управления подвеской (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

11. Отвернуть болт нижней части левого амортизатора и отсоединить его.

12. Используя специальный инструмент № 09922-10010, зафиксировать заднюю часть амортизатора. Затем отвернуть гайку и снять нижняя опора амортизатора.

13. Используя специальный инструмент № 09710-14013 (09710-00061), 09710-28012 (09710-07031), 09950-70010 (09951-07100), выпрессовать втулку.

Примечание:
Проверка заднего амортизатора аналогична, как и у переднего.

Сборка и установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Используя специальный инструмент № 09710-14013 (09710-00061), 09710-28012 (09710-07031), 09950-70010 (09951-07100), запрессовать новую втулку.

2. Установить нижнюю опору амортизатора.

3. Используя специальный инструмент № 09922-10010, зафиксировать заднюю часть амортизатора.

4. Временно установить заднюю часть амортизатора и верхнюю опору с гайкой.

Внимание:
Убедиться, что выступ амортизатора надежно установлен в отверстие рамы.

5. Временно установить нижнюю часть левого амортизатора с болтом.

6. Временно установить нижнюю часть правого амортизатора с болтом.

7. Временно установить поперечную стойку с болтом и гайкой.

8. Стабилизировать подвеску:

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

9. Затянуть болт и гайку левого амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки:
— для болта: 98 Н∙м;
— для гайки: 53 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

10. Затянуть болт правого амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

11. Установить напорный шланг № 4 управления подвеской и затянуть два болта (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

12. Затянуть гайку поперечной стойки.

Примечание:
Момент затяжки: 150 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

13. Прокачать рабочую жидкость подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

14. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

15. Проверить отсутствие подтеканий рабочей жидкости (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

16. Соединить трос привода стояночного тормоза № 3 и № 2.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н∙м.

17. Соединить шланг сапуна заднего моста.

18. Измерить высоту подвески (автомобили, оборудованные системой KDSS).

19. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

20. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

Цилиндрическая пружина

Составные элементы

  1. Шланг сапуна заднего моста.
  2. Трос привода стояночного тормоза №2
  3. Шланг.
  4. Гнездо пружины.
  5. Цилиндрическая пружина.
  6. Левый задний амортизатор.
  7. Поперечная стойка.
  8. Трос привода стояночного тормоза №3
  9. Пыльник.
  10. Хомут заднего стабилизатора.
  11. Правый задний амортизатор.
  12. Серьга крепления заднего стабилизатора.
  1. Шланг сапуна заднего моста.
  2. Трос привода стояночного тормоза №2
  3. Шланг.
  4. Гнездо пружины.
  5. Цилиндрическая пружина.
  6. Левый задний амортизатор.
  7. Поперечная стойка.
  8. Трос привода стояночного тормоза №3
  9. Левый хомут заднего стабилизатора.
  10. Правый хомут заднего стабилизатора.
  11. Правый задний амортизатор.

Читайте также: Замена амортизаторов задних мазда 323

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

4. Слить тормозную жидкость.

5. Отсоединить трос привода стояночного тормоза №3 и № 2.

6. Отсоединить шланг сапуна заднего моста.

7. Подпереть картер заднего моста.

8. Снять хомут заднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н∙м.

9. Отвернуть гайку и отсоединить серьгу крепления заднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки: 100 Н∙м.

10. Отвернуть два болта и снять левый хомут заднего стабилизатора (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки: 36 Н∙м.

11. Отсоединить поперечную стойку.

13. Отвернуть болт нижней части амортизатора и отсоединить его.

14. Понизить полуось и снять цилиндрическую пружину.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не зажать тормозной шланг.

Установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Установить гнездо пружины.

2. Установить цилиндрическую пружину.

Примечание:
При установке убедиться, что конец пружины находится в правильной ориентации.

3. Временно установить нижнюю часть амортизатора с болтом.

4. Временно установить поперечную стойку.

6. Стабилизировать подвеску.

7. Затянуть болт амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 99 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

8. Затянуть поперечную стойку.

9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки:

1. Залить тормозную жидкость.

3. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

4. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.

5. Проверить высоту автомобиля (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Задний верхний рычаг подвески

Составные элементы

  1. Теплозащита.
  2. Левый верхний рычаг подвески.
  3. Жгут проводов датчика скорости.

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

Автомобили, оборудованные системой регулировки высоты:

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

4. Снять датчик высоты подвески:

  • Отсоединить разъем и снять два фиксатора.
  • Отвернуть два болта, гайку и снять датчик.

Продолжение работ для всех автомобилей:

5. Отвернуть болт и отсоединить жгут проводов датчика скорости.

6. Отвернуть два болта и снять теплозащиту задних шлангов стабилизации подвески (автомобили, оборудованные системой KDSS).

7. Отвернуть болт и снять теплозащиту (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

8. Подпереть картер заднего моста.

9. Отвернуть две гайки и снять две шайбы, два болта и верхний рычаг подвески.

Установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Временно установить верхний рычаг подвески с двумя шайбами, болтами и гайками.

2. Стабилизировать подвеску:

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

3. Затянуть две гайки верхнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 150 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

4. Установить теплозащиту задних шлангов стабилизации подвески и затянуть два болта (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

5. Установить теплозащиту и затянуть болт (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

6. Соединить жгут проводов датчика скорости и затянуть болт.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н∙м.

Автомобили, оборудованные системой регулировки высоты:

7. Установить датчик высоты подвески:

  • Установить датчик и затянуть два болта моментом 13 Н∙м и гайку моментом 5,6 Н∙м.
  • Подсоединить разъем и установить два фиксатора.

8. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

9. Выполнить калибровку высоты автомобиля.

Продолжение работ для всех автомобилей:

10. Измерить высоту автомобиля (автомобили, оборудованные системой KDSS).

11. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

12. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

13. Отрегулировать передние фары.

Задний нижний рычаг подвески

Составные элементы

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Подпереть картер заднего моста.

5. Отвернуть две гайки и снять две шайбы, два болта и нижний рычаг.

Установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Временно установить нижний рычаг с двумя болтами, шайбами и гайками.

2. Стабилизировать подвеску:

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

Примечание:
Момент затяжки: 150 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

4. Измерить высоту автомобиля (автомобили, оборудованные системой KDSS).

5. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

6. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

Задняя поперечная стойка

Составные элементы

Снятие

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника дэу матиз

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

3. Подпереть картер заднего моста.

4. Отвернуть два болта, гайку и снять шайбы и поперечную стойку.

Установка

1. Временно установить поперечную стойку с двумя болтами, шайбами и гайкой.

2. Стабилизировать подвеску:

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

Примечание:
Момент затяжки: 150 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

4. Измерить высоту автомобиля (автомобили, оборудованные системой KDSS).

5. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

6. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобили, оборудованные системой KDSS

Составные элементы

  1. Задние шланги стабилизации подвески.
  2. Прокладка.
  3. Прокладка.
  4. Фиксатор.
  5. Упругая подкладка.
  6. Хомут заднего стабилизатора.
  7. Фиксатор.
  8. Упругая подкладка.
  9. Фиксатор.
  10. Серьга крепления стабилизатора.
  11. Теплозащита задних шлангов стабилизации подвески.
  12. Серьга крепления № 2 заднего стабилизатора.
  13. Серьга крепления заднего стабилизатора.
  14. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  15. Хомут заднего стабилизатора.
  16. Втулки.
  17. Хомут заднего стабилизатора.
  18. Задний цилиндр управления стабилизации подвески.
  19. Пробки сливного отверстия.

Снятие

1. Снять защиту клапана управления стабилизации.

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации.

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Снять заднюю часть выхлопной трубы.

5. Снять центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем.

6. Снизить давление рабочей жидкости:

  • Подсоединить шланг к штуцеру для прокачки на аккумуляторе и ослабить его.
  • Сбросить давление рабочей жидкости подвески.
  • После того, как давление сбросилось, и жидкость перестала вытекать, затянуть штуцер моментом 9,5 Н∙м.

7. Подпереть картер заднего моста.

8. Отвернуть два болта и отсоединить хомут заднего стабилизатора.

9. Отвернуть гайку и отсоединить серьгу крепления заднего стабилизатора.

10. Отвернуть гайку и отсоединить серьгу крепления заднего стабилизатора.

11. Отвернуть гайку, снять три фиксатора, две упругие прокладки и отсоединить серьгу крепления стабилизатора от хомута.

12. Отвернуть гайку и болт и снять серьгу крепления стабилизатора.

13. Отвернуть два болта и снять теплозащиту задних шлангов стабилизации подвески.

14. Отвернуть два соединительных болта, снять болты с прокладками и болтом и отсоединить шланги стабилизации подвески.

15. Отвернуть болт и снять задний цилиндр управления стабилизации подвески.

16. Отвернуть два болта, две гайки и снять серьгу крепления № 2 заднего стабилизатора.

17. Отвернуть болт и гайку и снять серьгу крепления заднего стабилизатора.

18. Отвернуть две пробки сливного отверстия.

Проверка

Проверить серьгу крепления заднего стабилизатора:

  • Наклонить шарнир вперед и назад пять раз, как показано на рисунке.
  • Установить гайку. Динамометрическим ключом непрерывно провернуть гайку в течение 3 – 5 секунд. Проверить вращающий момент на пятом обороте.

Примечание:
Стандартное значение: 0,5 – 3,4 Н∙м.

Если полученное значение отличается от стандартного, заменить серьгу крепления заднего стабилизатора новой.

  • Проверить, что на пыльнике нет трещин и масляных подтеков.

Установка

1. Установить две пробки сливного отверстия.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

2. Установить серьгу крепления заднего стабилизатора и затянуть болт.

Примечание:
Момент затяжки: 208 Н∙м.

Внимание:
Убедиться, что болт расположен в правильной ориентации.

3. Установить серьгу крепления № 2 заднего стабилизатора и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 97 Н∙м.

Внимание:
Убедиться, что болты расположены в правильной ориентации.

4. Временно установить цилиндр управления стабилизации подвески на раму автомобиля.

5. Установить шланги стабилизации подвески с новыми прокладками и затянуть два соединительных болта. Затем затянуть болт.

Примечание:
Момент затяжки:
для соединительных болтов: 69 Н∙м;
для болта: 29 Н∙м.

6. Установить серьгу крепления стабилизатора и затянуть болт.

Примечание:
Момент затяжки: 48 Н∙м.

Внимание:
Убедиться, что болты расположены в правильной ориентации.

7. Убедиться, что все детали расположены, как показано на рисунке. Затем установить серьгу крепления стабилизатора, фиксаторы, упругие прокладки и затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н∙м.

8. Установить две втулки, как показано на рисунке.

9. Установить два хомута заднего стабилизатора и затянуть четыре болта.

Примечание:
Момент затяжки: 58 Н∙м.

Внимание:
— Устанавливать хомуты так, чтобы их выступы располагались в нижней стороне.
— Затянуть болты в четыре подхода в порядке, показанном на рисунке

10. Установить хомут заднего стабилизатора и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н∙м.

11. Установить серьгу крепления заднего стабилизатора на пыльник шарнира.

12. Установить стабилизатор на серьгу крепления и затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 Н∙м.

13. Прокачать рабочую жидкость подвески.

14. Проверить отсутствие подтеканий рабочей жидкости.

15. Установить центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем.

16. Установить заднюю часть выхлопной трубы.

17. Стабилизировать подвеску:

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

18. Затянуть болт цилиндра управления стабилизации подвески.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

19. Установить теплозащиту задних шлангов стабилизации подвески и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

20. Измерить высоту автомобиля.

21. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м.

22. Установить защиту клапана управления стабилизации:

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

Автомобили, не оборудованные системой KDSS

Составные элементы

  1. Фиксатор.
  2. Упругая подкладка.
  3. Правый хомут заднего стабилизатора.
  4. Упругая подкладка.
  5. Фиксатор.
  6. Правая серьга крепления заднего стабилизатора.
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  8. Втулка заднего стабилизатора.
  9. Правый хомут заднего стабилизатора.
  10. Втулка заднего стабилизатора.
  11. Левый хомут заднего стабилизатора.
  12. Фиксатор.
  13. Левая серьга крепления заднего стабилизатора.
  14. Упругая подкладка.
  15. Упругая подкладка.
  16. Фиксатор.
  17. Левый хомут заднего стабилизатора.

Снятие и установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

2. Отвернуть два болта и снять хомут заднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 36 Н∙м.

3. Отвернуть два болта и снять хомут заднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 56 Н∙м.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

5. Отвернуть гайку и снять два фиксатора, две упругие прокладки и хомут с серьги крепления заднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 12 Н∙м.

6. Отвернуть гайку и болт и снять серьгу крепления.

Примечание:
Момент затяжки: 48 Н∙м.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Снимаю задний амортизатор на Toyota Land Cruiser 100Скачать

    Снимаю задний амортизатор на Toyota Land Cruiser 100

    Lend Cruiser 200 замена втулок,стоек заднего стабилизатораСкачать

    Lend Cruiser 200 замена втулок,стоек заднего стабилизатора

    Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)Скачать

    Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

    Замена задних стоек LAND CRUISER 100Скачать

    Замена задних стоек LAND CRUISER 100

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!Скачать

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERS

    Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать

    Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток