Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.
Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.
Видео:Лифан бриз- ситроен- пежо!!! замена тарсионой балки на обычную пружинную! 💪👌👍😃🦾Скачать
Передняя подвеска Lifan Breez
Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.
Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.
Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.
Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.
Каталог запчастей передней подвески
Передняя подвеска Лифан Бриз
№ на рисунке | Название |
---|---|
1 | Hex bolt |
2 | Taper elastic washer |
3 | Nut |
4 | Flat washer |
5 | Longitudinal tie assy |
6 | Hex flange bolt |
7 | Right dust shield |
8 | Nut |
9 | Washer |
10 | Hex flange bolt |
11 | Hex flange bolt |
12 | Nut |
13 | Left control arm assy |
14 | Hex bolt |
15 | Washer |
16 | Nut |
17 | Bracket |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
18 | Hex bolt and taper springness washer |
19 | Left dust shield |
20 | Non-metal hex flange lock nut |
21 | Rubber block |
22 | Fixing plate |
23 | Washer |
24 | Hex flange bolt |
25 | Taper elastic washer |
26 | Hex flange bolt |
27 | Sub-frame assy |
28 | Nut |
29 | Stabilizer bar, front suspension |
Снимаем переднюю подвеску
Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.
Особенности проверки передней подвески
Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.
Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.
Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.
Видео:Lifan 520 - Обзор передних амортизаторовСкачать
Задняя подвеска Lifan Breez
Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.
Вид снизу на элементы задней подвески
Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.
Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.
Поднимаем автомобиль на подъемнике
Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.
Демонтируем заднюю подвеску
Демонтаж стоковой пружины с амортизатора
Демонтированные элементы передней подвески
Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.
Особенности проверки задней подвески
Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.
Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.
После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.
Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.
Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены
Видео:Амортизатор задний Lifan Breez, L2915130Скачать
Полезные советы
Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.
Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.
Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Задние амортизаторы лифан бриз 520
Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:
Датчик положения коленвала подходит от Газели.
Для генератора на китайский двигатель 1,6 подходят:
— регулятор напряжения: IN439
— подшипники: 6202 и 6303
Датчик заднего хода подошел от GEELY CK
Lifan 1,6 шестерня привода спидометра подходит от GEELY CK (АТАКА). Код 3170121005
http://s001.radikal.ru/i196/1102/b1/eafe93caac95t.jpg
Задние:
Record 003831 — по размерам идентично, жёстче чем родные
KYB441105
Масляные:KAYABA 441093
Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060 или лучше 241008
Передние:
газомаслянные KAYABA 333838 — R, 333839 — L — полезная нагрузка до 800 кг
маслянные KAYABA 633838 — R, 633839 — L — полезная нагрузка до 600 кг
Шаровая подходит от PARTNER, BERLINGO 96-, 504,505,604, 18mm, каталожный номер: 3640.51.
Шаровая на трех болтах, диаметр «пальца» 18 мм
http://s013.radikal.ru/i325/1102/01/ef5892e7d05d.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
stafford писал(а): |
да, виноват. ВСЕ НОМЕРА, ВЫЛОЖЕННЫЕ МНОЮ, ДЛЯ БРИЗа. кто может, посмотрите, какие детали ходовой Солано схожи с Бризом |
это врят ли у одного подвеска от француза (пежо и ситроен) у другого тайота (корола91г)а вот движки и трансмисия одинаковая
_________________
Подпись
Лично мне не знакомы номера «Масляные:KAYABA 41905, KAYABA 3411664 » Вот и думай или это 4 пропустили и должно быть 441905 . Или еще что либо.
«Передние:
Масляные: KAYABA 333838 — R, 333839 — L
Газомасляные: KAYABA 633838 — R, 633839 — L»
Вот спишет человек номера и пойдет покупать амортики и если в магазине не скажут что KAYABA 333838 — R, 333839 — L это не масло а газомаслянные аммортизаторы то так оно и будет.
газомаслянные KAYABA 333838 — R, 333839 — L — полезная нагрузка до 800 кг
маслянные KAYABA 633838 — R, 633839 — L — полезная нагрузка до 600 кг
задние маслянные по идее тогда должны бы быть KYB441105 с полезной нагрузкой 800 кг.
НАЙДИТЕ МНЕ ВОТ ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ!
«уважаемый, если вам что то не знакомо, это не значит, что этого нет»
KAYABA 41905, KAYABA 3411664
Если такие есть и мое замечание не обосновано то в бан меня пожалуйста!
Екзист мне не показатель я запчастями уже занимаюсь 5 лет. И програм у меня есть не мало. По Чери тоже у себя в магазине все по заменителях есть! За что конечно ОГРОМНОЕ спасибо этому форуму и всем кто выкладывает сюда информацию!!
Зачем Вы пишите что 333838 маслянные если они газомаслянные. Обьясните! От того ставил я их или нет они масляными все равно никогда не станут!
Подбирали по програме говорите ну так вбейте 41905 и получите Наконечник левый и правый
что то не похоже на Каябу! Я написал нормально что номера указаны не верно, и перепутаны маслянные номера амортизаторов с газомаслянными.
За что я должен получать предупреждение. За то что просто обратил внимание на неточность. Больше не буду ничего замечать раз нельзя!!
🔍 Видео
Китаец в 'эфире)Немного о подвеске Lifan 520Скачать
Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать
Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!Скачать
Lifan Breez - Замена задней балки. Rear Beam Replacement.Скачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать
Увеличение клиренса на LifanСкачать
Лифан бриз, стук задняя балкаСкачать
Амортизатор задний Lifan 620 Solano B2915120 Лифан 620 Солано ЛицензияСкачать
Lifan Breez скрытые возможности / Лифан Бриз дополнительные функцииСкачать
лифан бриз замена опорных подшипников фирмы ZEKKERT китайскик не ставьте ходят не долгоСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Амортизатор передний Lifan Breez, LBA2905210, LBA2905110Скачать
Авторазборка Lifan Breez Запчасти Лифан Бриз. Двигатель LF481Q3. Балка задняя Лифан Бриз LF481 ОбзорСкачать
Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставилСкачать