Задние амортизаторы лифан х60 аналоги

Безопасность управления транспортом возможна только при условии стабильной работы подвески автомобиля. Подвеска обеспечивает связь между подрессоренными (кузов, рама, двигатель) и неподрессоренными (колеса, мосты и элементы подвески) массами авто. Важным элементом подвески автомобиля являются амортизаторы, без которых очень сложно будет ездить по дороге.

В процессе передвижения, автомобиль постоянно раскачивает. Амортизаторы как раз призваны сглаживать колебания, созданные этой раскачкой. Без амортизаторов автомобиль бы подпрыгивал как футбольный мяч. Поэтому главная их задача – удерживать колеса в постоянном контакте с дорогой, избегая потери контроля над автомобилем. Пружины и рессоры поддерживают вес автомобиля, в то время как амортизаторы -помогают колесу как можно мягче преодолеть препятствие. Поэтому их выбор немало важен наряду с другими комплектующими автомобиля.

Видео:Саморемонт #lifanx60 для #Drive2.ru ч.2 Скрип и ДребезжаниеСкачать

Саморемонт #lifanx60 для #Drive2.ru ч.2 Скрип и Дребезжание

В каких случаях нужна замена амортизаторов на Lifan Х60?

Исправность амортизаторов влияет на тормозной путь машины, его устойчивость при торможении и поворотах. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шины с дорожным покрытием. С неисправным амортизатором, теряется сцепление шины с дорожным покрытием. Колесо все время подпрыгивает, особенно опасно при поворотах – машину может вынести за пределы дороги или развернуть.

Амортизаторы — это расходники, которые нужно периодически заменять. Нужно следить за управляемостью и поведением автомобиля, чтобы вовремя определить признаки неисправности и устранить их. Какие же признаки износа амортизаторов на Lifan Х60?

масляные пятна и подтеки на амортизаторе;

появилась коррозия на опорах и поршневом штоке;

заметная визуальная деформация амортизаторов;

проезжая неровности, вы слышите характерные стуки и удары по кузову;

чрезмерное раскачивание кузова, после проезда неровностей;

Средний срок службы амортизатора зависит от качества изготовления и условий эксплуатации автомобиля. Средний срок службы составляет примерно 30-50 тыс. км. Бывает, что после прохождения средней отметки не появляется никаких признаков износа. В таком случае желательно провести диагностику, и в случае необходимости — заменить на новые.

Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать

Замена задних амортизаторов на KAYABA.  Лифан Х70

Какие бывают амортизаторы?

Для кроссовера Lifan Х60 выпускают масляные или газо-масляные амортизаторы. Еще есть пневматические версии – как следствие тюнинга и разных переделок.

Маслянные амортизаторы – самые мягкие и комфортные, а также не требовательны к качеству дороги. Подходят для спокойной езды на трассе и дальних поездок. В современных машинах используются только газо-масляные амортизаторы, поскольку их подвеска рассчитана на эти амортизаторы. По цене они наиболее доступные и дешевые.

Газо-маслянные – относительно жесткие и рассчитаны на более активную езду. Этот вариант дороже предыдущего. Главное преимущество — идеальное сцепление с дорогой в нестандартных ситуациях, но при этом они подходят для традиционной повседневной езды. Газо-масляные амортизаторы пользуются наибольшим спросом среди автомобилистов.

Пневматические отличаются высокой стоимостью. Основные плюсы –регулировка подвески и возможность максимальной загрузки транспорта.

Большинство амортизаторов специально рассчитаны только под определенный автомобиль. В любом специализированном магазине имеется каталог, по которому вы можете выбрать, какой амортизатор подходит для вашего авто.

Видео:Замена проставки задней пружины Lifan X60Скачать

Замена проставки задней пружины Lifan X60

Инструкция по замене передних амортизаторов

Передние амортизаторы Lifan Х60 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, то скорее всего при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. Замена передних амортизаторов Lifan X60 происходит следующим образом:

Откручиваем палец рулевого наконечника. Для удобного процесса снятия потребуется применить съемник. Если его не окажется под рукой, то вполне подойдет обычная монтировка.

Откручиваем гайку полуоси, для удобства при снятии.

Снимаем плоскогубцами кронштейн крепления тормозного шланга с корпуса амортизатора.

Читайте также: Гофры пыльники передних амортизаторов

Откручиваем гайку стойки стабилизатора, после чего извлекаем палец из крепления.

С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Откручиваются гайки, которые фиксируют опорный подшипник к кузову автомобиля.

Достаем амортизационную стойку в сборе.

После чего стягиваем пружину и снимаем опору.

После снятия опоры можно будет демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник (если требуется заменить только пружину). Процедура сбора переднего амортизатора происходит в обратном порядке.

Видео:Снятие и разбор стойки автомобиля Lifan X60 своими рукамиСкачать

Снятие и разбор стойки автомобиля Lifan X60 своими руками

Замена задних амортизаторов и пружин подвески

Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки. Инструкция по замене задних амортизаторов:

Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.

Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Lifan Х60 к кузову транспортного средства.

Демонтируется амортизатор. Замена пружины Lifan X60 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.

Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Lifan X60, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства. Подвеска из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Lifan X60 в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.

Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Амортизаторы на лифан х 60 какие лучше

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга – пневматические версии. Передние амортизаторы Лифан Х60 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии – порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Задние амортизаторы лифан х60 аналоги

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lifan X60 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Лифан Х60от 900 руб..
Газо-масляный Лифан Х60от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы – указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы – универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы – выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов – увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
– масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
– неравномерный износ боковой поверхности шины;
– стук и удары по кузову при проезде неровностей;
– чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
– автомобиль «рыскает» по дороге.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

мы с Волгоградской обл. едем 1 декабря забирать с салон машину.

прикупил это чудо автопрома, чтобы не вводить никого в заблуждения оговорюсь сразу до Лифан Х60 ездил на приоре, поэтому сравнивать преимущественно буду с этим авто, для злопыхателей-можете спать спокойно дилером тоже не являюсь. Эстетика-первые впечатления очень хорошие, машина выглядит довольно таки не плохо. посадка высокая и удобная, задние пассажиры так же имеют достаточно места (об упирании коленей речи вообще не идет даже для высоких и грузных людей). Радует наличие полноразмерной запаски, такое же полноценное колесо как и установленные на авто. В движении по сравнению с той же приорой машина эдакий вальяжный барин разгон и скорость практически не ощутимы кажется что медленно ползет, хотя спидометр говорит об обратном. передачи действительно длинные поэтому любителям агрессивного стиля вождения скорее не понравится. Управляемость хорошая но на скорости кренится на поворотах, хочется интуитивно сбросить скорость. немного жестковат но для этого класса думаю нормально. Обесшумка идет с завода но какая то странная, там где есть визуальный доступ есть и обесшумка, так что пришлось доделывать, звучание стало приятней. В общем впечатления не плохие. теперь недостатки. запотевают фары но это вопрос к производителю оптики, сэкономили на герметике. Запах химии в салоне практически не ощутим, но это не плюс производителя а минус, потому как слово мовиль и антикорозийная обработка днища для производителя видимо слова неизвестные, короба на поверку оказались не обработаны, днище кузова частично забрызгано защитной смесью, большие участки кузова и арки колес просто окрашены. ну здесь можно сделать скидку на мою необразованность, видимо новейшие технологии. Если еще не испугал можете пробовать, впечатления в целом не плохие, но дорабатывать придется самим.

Привет всем! Ну, купил короче лифана Х60-560000р. Деваться некуда, жена лифан-солано отобрала. Сказала что поездит немного и отдаст, как купит себе Ситроен С4. Короче ситроен ей уже нахрен не нужен, лифан волне устраивает. Ну что сказать-едет хорошо, обкатывать надо конечно. Обзор изумительный. Все мигает, моргает, работает. Как первую 1000км. проеду, напишу что и как. Сам из Красноярска.

Василий Валентинович день добрый! если машину брали в красноярске, то не могли сказать в каком салоне?

посмотрите закругления капота там где петли с наружней стороны, ара мастера красивее делают! за 560 тыр можно хороший рафик взять или тушкана! у меня чери бонус а 13! А сервис еще хуже!

8 декабря поеду в Смоленск на тест-драйв. Потом отпишусь.

добрый день! хочу написать свое мнение о лифане Х60. после тест-драйва двоякие впечатления
1.Внешне машина выглядит очень приятно и дороже чем за нее просят.
2.Салон симпатичный, но материал изготовления очень некачественный, особенно кожа не обрадовала. китайская куртка за 300 руб.
3.Комплектация богатая без сомнения.
4.Шумка слабовата (но не критично). Разгон меня устроил (не гонщик езжу на ГОЛЬФ 4). Клиренс конечно после моего носочка просто обалденный. Очень меня насторожило поведение машины в поворотах, неустойчивость чувствуется а зная про передний привод, начинаешь беспокоиться, как бы не кувыркнуться на заснеженной дороге.
5.Открыв капот немножко не понравилось, то что стыки проварены не качественно (не хочется увидеть ржавчину через пару лет особенно на лонжеронах).
Вывод такой. Я решил еще немножко подумать и посмотреть какие отзывы будут ближе к лету. хотелось бы посмотреть еще разницу в Российской и Китайской сборки. (нет доверия нашим) 550000 для меня солидные деньги и быть экспериментатором не хочется. Тяжело продаются б.у. Китай. так что мой совет если машина понравилась берите не слушайте никого, мы будем слушать Вас и думать)).

Пятый год на Лифан бриз 1,3.75000 накатал, делал кое что по передней подвеске, задние амортизаторы заменил. Других проблем не было, машинка ни разу не подвела. Даже до сих пор родной аккумулятор и резина. Двигатель изумительный, работает мягко, масло ни капли от замены до замены. Тут кто-то говорил, что 160 км/ч Лифан Х60 не поедет, это чушь, я на своем 1,3 без труда неоднократно давал 170 км/ч, и можно было бы больше, при этом 5 человек в салоне. В следующем году продаю и тоже поглядываю на Х60. По своему опыту владения Лифаном самое главное сразу качественно сделать антикор днища, арок и всех полостей, у меня на Бризе ни оцинковкой, ни другой как либо обработкой и не пахло, и я сомневаюсь, что китайцы что-то сделали в этом направлении.

В целом машина понравилась. Обзорность просто обалдеть! На ходу ведёт себя вполне предсказуемо. После 3000 оборотов шумновата но терпимо. Подвеска в меру жесткая. К педалям привык буквально после первых пяти минут тест- драйва. Передачи длинные, втыкаются очень легко. Не очень понравилось расположение аккумулятора. Да пластик жесткий, но не скрипел и химического запаха не было. Не знаю как Лифан Х60 поведет себя в будущем, но на данный момент по-моему, машина на твердую четверку с плюсом! На данный момент владею Ниссан Алмера Классик.

Ответ Ивану: Машину брал в автосалоне “Азия-моторс” в районе рынка “КрасТЭЦ”. “МЕГА”торговый центр. Естественно под заказ.

* Цена действует только при оформлении заказа на сайте

НаименованиеБрендЦенаНаличиеСрок
НаименованиеБрендЦенаНаличиеСрок
НаименованиеБрендЦенаНаличиеСрок
НаименованиеБрендЦенаНаличиеСрок

🌟 Видео

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Пружина подвески задней усиленная Lifan X60 S2915510 Лифан Х60 ЛицензияСкачать

Пружина подвески задней усиленная Lifan X60 S2915510 Лифан Х60 Лицензия

Замена проставок задних пружин на Лифан X60Скачать

Замена проставок задних пружин на Лифан X60

Замена проставок задних пружин на lifan X60Скачать

Замена проставок задних пружин на lifan X60

Амортизатор передний правый KONNER Lifan X60 S2905700 Лифан Х60 KONNERСкачать

Амортизатор передний правый KONNER Lifan X60 S2905700 Лифан Х60 KONNER

Увеличение клиренса на LifanСкачать

Увеличение клиренса на Lifan

Замена задних сайлентблоков lifan X60Скачать

Замена задних сайлентблоков lifan X60

Замена переднего рычага, переднего амортизатора и опорного подшипника Лифан Х70.Скачать

Замена переднего рычага, переднего амортизатора и опорного подшипника Лифан Х70.

Стук в задней подвескеСкачать

Стук в задней подвеске

Замена проставки задней пружины Lifan X60Скачать

Замена проставки задней пружины Lifan X60

Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать

Замена задних амортизаторов лифан х50

Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток