приводной вал Lifan X70 , ремонт карданных валов Lifan X70 , дифференциал Lifan X70
Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать
Задняя подвеска
- Верхнее седло пружины
- Фланцевый болт с шестигранной головкой
- Шестигранная фланцевая гайка
- Передний верхний поперечный рычаг задней подвески в сборе
- Нижняя монтажная шайба II заднего амортизатора
- Противоударная накладка
- Противоударная накладка II
- Шестигранная фланцевая гайка
- Верхняя монтажная шайба
- Верхняя монтажная шайба II
- Задний амортизатор в сборе
- Нижний крепежный болт заднего амортизатора
- Задний подрамник в сборе
- Передний монтажный болт заднего подрамника в сборе
- Задняя пружина в сборе
- Опора заднего ограничителя в сборе
- Болт с шестигранной головкой и пружинной шайбой
- Задний ограничитель
- Фланцевый болт с шестигранной головкой
- Монтажный кронштейн левого заднего амортизатора в сборе
- Передний левый нижний продольный рычаг задней подвески
- Эксцентриковая втулка
- Противоударная накладка
- Эксцентриковый вал
- Фланцевый болт с шестигранной головкой
- Передний левый нижний поперечный рычаг задней подвески в сборе
- Левая штанга заднего стабилизатора в сборе
- Шестигранная фланцевая гайка
- Шестигранная фланцевая гайка
- Буферный блок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Верхний прижимной хомут левого буферного блока заднего стабилизатора
- Болт с шестигранной головкой и пружинной шайбой
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
- Передний правый нижний поперечный рычаг задней подвески в сборе
- Правая штанга заднего стабилизатора в сборе
- Монтажный кронштейн заднего правого амортизатора в сборе
- Передний правый нижний продольный рычаг задней подвески в сборе
Общие операции по проверке технического состояния
Проверка заднего амортизатора
1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Проверить задний амортизатор на наличие следующих отклонений от нормы.
- Ослабление затяжки крепежных болтов заднего амортизатора.
- Деформация заднего амортизатора.
- Старение материала и чрезмерный износ втулок заднего амортизатора.
- Утечка на заднем амортизаторе.
На стойках передней подвески и задних амортизаторах допускается наличие масляной пленки (потения). При масляном потении снаружи корпуса амортизатора скапливается масляная пленка. Она становится заметной вследствие обильного налипания пыли. Масляное потение амортизаторов не является отклонением от нормы, такие амортизаторы менять не нужно. Утечкой называется такая потеря масла, при которой вся система амортизатора покрыта маслом, и масло капает на грунт. Такой амортизатор необходимо заменить.
3. Снять задний амортизатор.
Читайте также: Палец амортизатора bpw вварной
4. Измерить длину заднего амортизатора в свободном состоянии.
5. Зажать нижний соединительный узел амортизатора в тиски и несколько раз оттяните и вдавите шток амортизатора. Должно ощущаться стабильное сопротивление движению. Сопротивление при удлинении стойки должно быть больше, чем сопротивление при укорачивании. Нестабильность или отсутствие сопротивления указывает на отсутствие масла или повреждение клапанного узла. В этом случае амортизатор необходимо заменить.
Проверка амортизатора на стенде
Амортизатор заполнен сжатым газом и в свободном состоянии удлиняется до отказа. В противном случае амортизатор неисправен и его необходимо заменить. Проверить общую длину амортизатора в сборе. Если общая длина не соответствует норме, то какой-либо компонент неисправен, и амортизатор в сборе необходимо заменить.
Зажмите амортизатор в тиски вертикально и сожмите его. Ход сжатия должен быть плавным и последовательным.
Перечисленные ниже условия являются отклонением от нормы.
- При перемещении штока амортизатора относительно корпуса наблюдается заклинивание.
- На амортизаторе наблюдается утечка масла.
- На амортизаторе наблюдается толстый слой отложений.
- Амортизатор не возвращается в исходное положение после сжатия.
- Посторонний шум (допускается легкое шуршание).
- При выдвинутом до отказа штоке амортизатора наблюдается перекос штока относительно амортизатора.
1. Снять декоративную пластинчатую крышку, как показано на рисунке ниже.
2. Отвернуть верхнюю крепежную гайку заднего амортизатора.
3. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
4. Снять заднее колесо в сборе.
5. Выкрутить нижний крепежный болт амортизатора.
6. Снять амортизатор в сборе, как показано на рисунке ниже.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
- Подставить под заднюю подвеску домкрат (1).
- Установить задний амортизатор и затяните болт (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 60 Н·м.
- Заверните верхнюю крепежную гайку заднего амортизатора.
- Установить заднее колесо.
- Опустить автомобиль.
При использовании домкрата следите за тем, чтобы точка подъема располагалась точно посередине домкрата. Это предотвратит соскальзывание и возможные травмы.
1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Выкрутить крепежный болт (1) заднего тормозного шланга.
4. Выкрутить крепежный болт (2) стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
5. Подведите под заднюю подвеску домкрат (1), как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить болт крепления (2) заднего амортизатора.
Читайте также: Веретенное масло в амортизаторы
7. Плавно опустить домкрат и снять заднюю винтовую пружину.
При использовании домкрата следите за тем, чтобы точка подъема располагалась точно посередине домкрата. Это предотвратит соскальзывание и возможные травмы.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Продольный рычаг задней подвески
1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять заднее колесо в сборе.
3. Выкрутить крепежный болт (1) жгута проводов датчика частоты вращения колеса, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить крепежный болт (2) трубки троса стояночного тормоза.
5. Выкрутить крепежный болт (3) тормозного шланга, как показано на рисунке ниже.
6. Подставить под заднюю подвеску домкрат в сборе, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить крепежный болт (1) заднего левого нижнего поперечного рычага.
8. Выкрутить нижний болт (2) амортизатора.
9. Выкрутить крепежный болт (3) заднего левого верхнего поперечного рычага, как показано на рисунке ниже.
10. Выкрутить болт жгута проводов датчика частоты вращения колеса и снять датчик.
11. Снять задние тормозные суппорты (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
12. Снять тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
13. Выкрутить 4 болта, соединяющие продольный рычаг со ступицей, показанные на рисунке ниже.
14. Выкрутить передний крепежный болт продольного рычага, показанный на рисунке ниже.
15. Плавно опуская домкрат, снять продольный рычаг в сборе.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Подрамника задней подвески в сборе
1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять левое и правое задние колеса.
3. Выкрутить крепежный болт (1) левого нижнего поперечного рычага задней подвески, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить крепежный болт (2) левого верхнего поперечного рычага задней подвески.
5. Выкрутить крепежный болт (1) правого нижнего поперечного рычага задней подвески.
6. Выкрутить крепежный болт (2) правого верхнего поперечного рычага задней подвески, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить 4 крепежных болта подрамника задней подвески, показанные на рисунке ниже.
8. Снять подрамник задней подвески в сборе.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
После снятия и установки задней подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.
Читайте также: Амортизатор для blum aventos hf 20fx50x
Видео:Замена переднего рычага, переднего амортизатора и опорного подшипника Лифан Х70.Скачать
Амортизаторы передние и задние Лифан Х70
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Лифан Х70 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lifan X70 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Лифан Х70 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Лифан Х70 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Лифан Х70, стук из амортизатора.Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Амортизатор задний Lifan 620 Solano B2915120 Лифан 620 Солано ЛицензияСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена задних газовых упоров на крышке багажника Lifan X70Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена задних сайлентблоков lifan X60Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Замена проставки задней пружины Lifan X60Скачать
Увеличение клиренса на LifanСкачать
Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать
Регулируемая, задняя поперечная тяга на Лифан Х70 и Х60.Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Lifan X70: "Г..." или "Х...": все плюсы и минусы нового кроссовера LifanСкачать