Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.
Видео:задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.
Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.
Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Признаки необходимости замены амортизаторов
Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:
- раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
- непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
- машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
- металлический стук при проезде лежачих полицейских;
- течь масла на стойке в месте пыльника.
Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.
Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.
Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.
Видео:Ниссан Альмера Классик: ЗАМЕНА передних амортовСкачать
Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:
- накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
- головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
- специальные стяжки для пружин;
- специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
- металлическая щетка;
- молоток и зубило.
Читайте также: Амортизатор передний в сборе для 2109
Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.
Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.
Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.
Видео:Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать
Инструкция по пошаговой замене передних стоек
Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».
Порядок замены будет такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
- Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
- В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
- Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
- Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
- В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
- Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.
Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.
- Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Замена задних стоек
Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:
- Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
- Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
- Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
- Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
- Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.
Читайте также: Болт амортизатора ror m24
Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.
Видео:Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Задние амортизаторы Nissan Almera Classic
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE30/20X153A
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MM-10017
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: J5501003G
- Заменяется только попарно
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вес [кг]: 1.709
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MM-10015
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Ø трубы [мм]: 93
- Параметр: N30/36X330HA
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4050
- Вес [кг]: 4.856
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4049
- Вес [кг]: 3.631
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Читайте также: Проставки заднего амортизатора дэу нексия
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Длина 1 [мм]: 476
- Длина 2 [мм]: 323
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20
- Размер резьбы: M12x1.25
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: передний мост,слева
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MJ10017
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 330
- Длина 2 [мм]: 475
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Вес [кг]: 2.9
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 367/550
- Размер резьбы: M12x1,25
- Диаметр точек крепления [мм]: 12
- Ø трубы [мм]: 45
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/12
- Длина резьбы [мм]: 20
- Ширина зева гаечного ключа: 8
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 330
- Длина 2 [мм]: 475
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Вес [кг]: 2.9
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
Задние амортизаторы Nissan Almera Classic — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Альмера G15 задание амортизаторы KAYABA спустя 35000км пробега!Скачать
Задние пружины на Ниссан Альмера , Гольф 4 ( Бора , Джетта ) , Пежо 307Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать
Замена задних стоек на альмера класссикСкачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Задний амортизатор Ниссан Альмера Классик, б/у, для авитоСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать
ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать
Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать
nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.Скачать
Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать