Задние амортизаторы ниссан ноут от рено клио

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено.»

megaherz
10′ 1.5CVT Japan
Flash писал:
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации?
Fuzzyman
09′ 1.5CVT Japan
megaherz писал:
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено.»

Видео:Амортизаторы задние для Nissan Note E11 Kayaba 343810Скачать

Амортизаторы задние для Nissan Note E11 Kayaba 343810

Задние амортизаторы ниссан ноут от рено клио

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Перед. Когда менял передние стойки-пружины, ещё не изучал вопрос заменителей от рено. Поэтому поставил каябы от Микры(они одинаковые с Ноутом), пружины ОВК для Ноута. Информации по номерам на форумах полнО. На крайние витки пружин натянул шланги армированные, ведь ниссан не предусмотрел шумоизоляторы в чашки. Ход стоек очень мал, поэтому я поставил отбойники от 8ки жигулей, укоротив их в 2 раза, ход до отбоя увеличился значительно. Опоры стоек так же от микры, так же одинаковые с ноутом. Чтоб выровнять зад-перед стоят проставки 2см между опорами стоек и кузовом, от полимер-нск. Линки не укорачивал, 2см считаю не значительным лифтом для укорачивания линков. Обязательно на следующую замену, когда подойдёт время и если не продам Ноута, поставлю стойки в сборе перед от Клио-3/Модуса. Сравнивал стойки, встанут без проблем. Опоры и опорные подшипники одинаковые с рено.»

megaherz
10′ 1.5CVT Japan
Flash писал:
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации?

📽️ Видео

замена задних амортов на Ниссан ноутСкачать

замена задних амортов на Ниссан ноут

Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.Скачать

Установка задних амортизаторов от Рено Логан на Ниссан Ноут.

Замена амортизаторов в Nissan NoteСкачать

Замена амортизаторов в Nissan Note

Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)Скачать

Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)

Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11Скачать

Замена заднего аммортизатора на Nissan Note E11

Обзор передних стоек на ниссан ноут е11.Скачать

Обзор передних стоек на ниссан ноут е11.

Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.Скачать

Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.

Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать

Амортизаторы от VAZ на NISSAN

Цена санкционных авто из Японии: Nissan Note e Power, Toyota RAV4, Delica D:5.Скачать

Цена санкционных авто из Японии: Nissan Note e Power, Toyota RAV4, Delica D:5.

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Ниссан НОТЕ/НОУТСкачать

Ниссан НОТЕ/НОУТ

Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено ЛоганСкачать

Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено Логан

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Увелечение клиренса задней подвески Ниссан Ноут Е12 2015 годСкачать

Увелечение клиренса задней подвески Ниссан Ноут Е12 2015 год

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

Рено Логан стук задних амортизаторов..

Увеличение клиренса, лифт подвески на Nissan Note e-Power. Стоит делать или нет.Скачать

Увеличение клиренса, лифт подвески на Nissan Note e-Power. Стоит делать или нет.

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток