1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.
Я в этом вопросе 0, не пинать.
В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:
1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.
Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.
. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000
Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.
Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.
То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).
Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.
Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.
С таким комплектом машина поднимется на
2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.
P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок
13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно
- Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
- Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
- Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
- Pathfinder R51 опыт эксплуатации
- #1201
- #1202
- #1203
- #1204
- #1205
- #1206
- #1207
- #1208
- #1209
- #1210
- #1211
- #1212
- #1213
- #1214
- #1215
- #1216
- #1217
- #1218
- #1219
- #1220
- 💥 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.
Я в этом вопросе 0, не пинать.
В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:
1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.
Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.
. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000
Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.
Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.
То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).
Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.
Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.
С таким комплектом машина поднимется на
2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.
P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок
Читайте также: Сталь для пружин амортизаторов
13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.
Я в этом вопросе 0, не пинать.
В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:
1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.
Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.
. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000
Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.
Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.
То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).
Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.
Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.
С таким комплектом машина поднимется на
2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.
P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок
13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно
Видео:Амортизаторы Lovells Nissan Pathfinder R51Скачать
Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать
1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.
Я в этом вопросе 0, не пинать.
В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:
1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.
Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.
. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000
Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.
Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.
То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).
Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.
Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.
С таким комплектом машина поднимется на
2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.
Читайте также: Восстановление амортизаторов газ 24
P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок
13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Pathfinder R51 опыт эксплуатации
#1201
#1202
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
#1203
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.
#1204
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.
#1205
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.
Жестче, но теперь на тассе как влитой.
#1206
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.
Жестче, но теперь на тассе как влитой.
Озвучьте цену амортизаторов пожалуйста!
Амортизаторы я взял самые дорогие, с регулировкой жесткости, 9 уровней. Цена за штуку передние: 40 000 тенге за штуку, задние: 28 000
тенге за штуку. Пружины TOUGH DOG я брал с рук у знакомого и очень дешево, так что реальную стоимость не знаю.
http://www.toughdogd. thfinderR51.htm . Думаю что не сильно переплатил если верить ценам в Австралии.
Сообщение отредактировал Pred@tor: 20.07.2011, 10:06:27
#1207
люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями
У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.
Жестче, но теперь на тассе как влитой.
#1208
#1209
Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.
Хоть бы знаки переделали, типа «37,3». На Аль-Фараби «49,7».
#1210
#1211
Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.
Хоть бы знаки переделали, типа «37,3». На Аль-Фараби «49,7».
#1212
У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.
#1213
У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.
а как можно глянуть вы в Алмате?
#1214
#1215
#1216
У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.
а как можно глянуть вы в Алмате?
Читайте также: Амортизаторы для соляриса 2018 года
Ниже здания ЦУМа (парковка), без проблем смотрите.
#1217
Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.
Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.
А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.
#1218
Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.
Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.
А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.
#1219
Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.
Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.
А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.
у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит — расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией — ни один не взялся. говорят машин мало — нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 — вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?
#1220
Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.
Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.
А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.
у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит — расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией — ни один не взялся. говорят машин мало — нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 — вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?
У меня в меню меняется все на метрическую систему. Спидометр напрягает до сих пор. Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.
Сообщение отредактировал Veruneshka: 26.07.2011, 18:13:48
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
ТОП проблем Ниссан Патфайндер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Pathfinder R51Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы стекла задней двери для Nissan Pathfinder AS-NI-PT51-00 (обзор, установка)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы капота для Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер 3Скачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Обзор Nissan Pathfinder, амортизаторы Bilstein. "Моторы" выпуск 161Скачать
НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2.5 Д Р51 РЕСТАЙЛИНГ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)Скачать
Почему я продал Ниссан Патфайндер 3? Минусы б/у Nissan Pathfinder R51 с пробегомСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Патфайндер R51, замена пружин и амортизаторов на усиленный лифт комплект РИФ.Скачать
Установка Лифт комплекта Риф на Патфайндер, в Техцентре Коуш на ВДНХ.Скачать
замена задних пружин и амортизаторов Nissan pathfinder r51 , сломалась пружина 😳Скачать