Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать

Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.

Я в этом вопросе 0, не пинать.

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000

Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на

2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок

13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.

Я в этом вопросе 0, не пинать.

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000

Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на

2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок

Читайте также: Сталь для пружин амортизаторов

13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.

Я в этом вопросе 0, не пинать.

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000

Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на

2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок

13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно

Видео:Амортизаторы Lovells Nissan Pathfinder R51Скачать

Амортизаторы Lovells Nissan Pathfinder R51

Задние амортизаторы ниссан патфайндер r51 какие выбрать

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, . посоветуйте.

Я в этом вопросе 0, не пинать.

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 — Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 — Хорошая репутация среди покатушников.
3 — Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 — Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов — в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

. выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000

Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho. l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho. icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед — RS999790
Зад — RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на

2″ (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

Читайте также: Восстановление амортизаторов газ 24

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок

13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

#1201

#1202

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

#1203

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.

#1204

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.

#1205

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.

Жестче, но теперь на тассе как влитой.

#1206

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.

Жестче, но теперь на тассе как влитой.

Озвучьте цену амортизаторов пожалуйста!

Амортизаторы я взял самые дорогие, с регулировкой жесткости, 9 уровней. Цена за штуку передние: 40 000 тенге за штуку, задние: 28 000
тенге за штуку. Пружины TOUGH DOG я брал с рук у знакомого и очень дешево, так что реальную стоимость не знаю.
http://www.toughdogd. thfinderR51.htm . Думаю что не сильно переплатил если верить ценам в Австралии.

Сообщение отредактировал Pred@tor: 20.07.2011, 10:06:27

#1207

люди кто делал лифт, какие пружины и амортизаторы кто что ставил поделитесь , жутко не нравиться как себя ведет задок на родных пружинках и амортерах (хотя стоит ранчо) вот хочу за одно и поднять до5 см больше не нужно, поделитесь впечатлениями

У меня стоит лифт пакет от TOUGH DOG. Пружины + амортизаторы. Лифт примерно 7-8 см., хотя было написано 4. Купить можно на VD. У них же есть и альтернатива по дешевле (Другой производитель). Плюс поставил BF AT 265/70/17 вместо штатной 265/65/17.

Жестче, но теперь на тассе как влитой.

#1208

#1209

Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.

Хоть бы знаки переделали, типа «37,3». На Аль-Фараби «49,7».

#1210

#1211

Что-то с адаптацией американцев прямо беда. Никто не берётся.

Хоть бы знаки переделали, типа «37,3». На Аль-Фараби «49,7».

#1212

У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

#1213

У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

а как можно глянуть вы в Алмате?

#1214

#1215

#1216

У меня машина с Америки. 2008 модельный год. Пружины брал с Европейца Испанской сборки 2007 год. Так что разница ХЗ.

а как можно глянуть вы в Алмате?

Читайте также: Амортизаторы для соляриса 2018 года

Ниже здания ЦУМа (парковка), без проблем смотрите.

#1217

Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

#1218

Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

#1219

Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит — расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией — ни один не взялся. говорят машин мало — нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 — вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?

#1220

Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту — 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера — мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно — может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.

Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит — расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией — ни один не взялся. говорят машин мало — нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 — вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?

У меня в меню меняется все на метрическую систему. Спидометр напрягает до сих пор. Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.

Сообщение отредактировал Veruneshka: 26.07.2011, 18:13:48

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    ТОП проблем Ниссан Патфайндер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Pathfinder R51Скачать

    ТОП проблем Ниссан Патфайндер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Pathfinder R51

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Амортизаторы стекла задней двери для Nissan Pathfinder AS-NI-PT51-00 (обзор, установка)Скачать

    Амортизаторы стекла задней двери для Nissan Pathfinder AS-NI-PT51-00 (обзор, установка)

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Амортизаторы капота для Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер 3Скачать

    Амортизаторы капота для Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер 3

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

    Обзор Nissan Pathfinder, амортизаторы Bilstein. "Моторы" выпуск 161Скачать

    Обзор Nissan Pathfinder, амортизаторы Bilstein. "Моторы" выпуск 161

    НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2.5 Д Р51 РЕСТАЙЛИНГ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)Скачать

    НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2.5 Д Р51 РЕСТАЙЛИНГ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)

    Почему я продал Ниссан Патфайндер 3? Минусы б/у Nissan Pathfinder R51 с пробегомСкачать

    Почему я продал Ниссан Патфайндер 3? Минусы б/у Nissan Pathfinder R51 с пробегом

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Патфайндер R51, замена пружин и амортизаторов на усиленный лифт комплект РИФ.Скачать

    Патфайндер R51, замена пружин и амортизаторов на усиленный лифт комплект РИФ.

    Установка Лифт комплекта Риф на Патфайндер, в Техцентре Коуш на ВДНХ.Скачать

    Установка Лифт комплекта Риф на Патфайндер, в Техцентре Коуш на ВДНХ.

    замена задних пружин и амортизаторов Nissan pathfinder r51 , сломалась пружина 😳Скачать

    замена задних пружин и амортизаторов Nissan pathfinder r51 , сломалась пружина 😳
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток