В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Минск (хром) 300 мм по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Минск (хром) 300 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы KS-260, 24’/420009
Рабочая среда: газовый, модель автомобиля: Mitsubishi Carisma
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CARISMA
Тип: амортизатор в сборе, марка мотоцикла: Minsk, тип автотехники: мотоцикл, ось установки: задняя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизаторы задние мотоцикла Минск, регулиру.
Амортизатор задний Минск (хром)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний мотоцикла Минск (хром)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы KS-261 (без крепежа)
NNB Амортизатор задний Ks-260 (Челенджер 24″) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
NNB Амортизатор задний Ks-260 (Челенджер 24&q.
Задний амортизатор рамы KS-291 165мм по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы KS-291 165мм
Амортизатор задний Минск хром по выгодной цене
Видео:Амортизаторы от Минска на мопед АльфаСкачать
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Минск хром
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Daewoo Nexia, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Kadett, Vauxhall Astra, Vauxhall Cavalier.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газовый KYB 343047
В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулируемый по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулир.
Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулируемый по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Минск (хром) 345мм регулир.
Рабочая среда: газовый, модель автомобиля: Mitsubishi Outlander
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ось установки: задняя, диаметр: 270 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газомасляный (3 регулировк.
Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: масляный, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Navara, Nissan NP300, Toyota Cressida, Mazda Bongo, Ford J.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний масляный KYB 443179
Амортизатор задний Минск,Альфа L-345мм хром. (нового образца) длинный по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Минск,Альфа L-345мм хром.
Амортизатор подвески TORR DV1287 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор подвески TORR DV1287
Видео:RFY АМОРТИЗАТОРЫ НА МИНСКСкачать
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Toyota Vitz, Toyota Yaris, Toyota Vios, Toyota Platz, Toyota Soluna, Toyota Echo
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газовый KYB 343431
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газомасляный, модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo V50, Volvo S40
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газомасляный TRIALLI AG105.
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Opel Kadett, Opel Manta, Opel Rekord, Opel Ascona, Vauxhall Cavalier, Vauxhall Vectra.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газовый KYB 343006
Амортизатор подвески TORR DV2354 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор подвески TORR DV2354
Амортизатор задний TF-D, 165мм 6532233 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний TF-D, 165мм 6532233
Амортизатор подвески TORR DH1389 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор подвески TORR DH1389
В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний Восход Сова по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Восход Сова
Тип: амортизатор, конструкция: пружинная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы TC-A 125мм W:24/24 мм.
Видео:Амортизаторы от Минска на мопед Ссср !!!Скачать
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Opel Agila, Suzuki Wagon R+, Subaru Justy, Suzuki Ignis, Suzuki Wagon R
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
343 331_амортизатор Задний Газовый! Suzuki Ig.
Задний амортизатор рамы TC-A 125мм W:24/42 мм, B:2 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы TC-A 125мм W:24/42 мм.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор задний ERMAK по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Урал, Днепр хром по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Урал, Днепр хром
Читайте также: Kugoo s3 настройка амортизаторов
Амортизатор задний мотоцикла Иж по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний мотоцикла Иж
Амортизатор задней подвески на отечественные мотоциклы «Урал», «Днепр». В качестве амортизаторной жидкости применяется смесь, состоящая из 50% турбинного масла 22 (турбинное Л) ГОСТ 32 74 и 50% трансформаторного масла ГОСТ 10121 76. Заменитель ― масло индустриальн.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Урал, Днепр хром
Амортизатор задний Восход хром по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний Восход хром
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Audi A2, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Skoda Fabia, Volkswagen Polo
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газовый KYB 343328
Амортизатор подвески TORR DV1149R по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор подвески TORR DV1149R
Видео:НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОТОЦИКЛ МИНСК 125Скачать
Марка мотоцикла: Minsk, тип автотехники: мотоцикл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ось мотоцикла Минск задняя (3.1122-31335) (23.
Амортизатор RANCHO задний (лифт 0 — 1.5 дюйм.) RS999126 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор RANCHO задний (лифт 0 — 1.5 дюйм.
Амортизатор задний General Motors 20956372 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний General Motors 20956372
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GENERAL MOTORS Амортизатор задний
Задний амортизатор DNM Burner-RCP-2S с масляным демпфером и регулировками компрессии и скорости отскока. Предназначение:туризм,эндуро,фрирайд
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор DNM Burner RCP-2S
Амортизатор подвески TORR DV2350 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор подвески TORR DV2350
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GENERAL MOTORS Амортизатор задний
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Ka, Ford Fiesta V, Mazda 121, Ford Courier
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газовый KYB 341712
Задний амортизатор рамы модель KS-291 165мм арт.42 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задний амортизатор рамы модель KS-291 165мм а.
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газомасляный, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний газомасляный TRIALLI AG015.
Амортизатор велосипедный задний DNM DV-22, пружинный, пружина 8х24м, 150х30мм, 750LBS/in по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор велосипедный задний DNM DV-22, пр.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Втулка сайлентблока амортизатора Минск
Амортизатор подвески TORR DV1365 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задние амортизаторы от минска размер
Как устроен амортизатор задней подвески мотоцикла ММВЗ-3.112?
Амортизатор (рис. 82) состоит из корпуса /, выполняемого заодно с нижним наконечником, посредством которого амортизатор соединяется с маятником; цилиндра амортизатора 21, установленного снизу в расточке нижнего наконечника и сверху сориентированного относительно корпуса направляющей 7; крышки амортизатора 11, фиксирующей направляющую.
В пространстве между направляющей и крышкой корпуса установлен сальник 10, который через опорную шайбу поджимается пружиной 8, что предотвращает перемещение сальника в крышке амортизатора, а также обеспечивает более плотное прилегание кромок сальника к штоку. Между направляющей и крышкой амортизатора установлено уплотнительное резиновое кольцо 9, обеспечивающее герметичность резьбового соединения корпуса амортизатора с крышкой, В цилиндре амортизатора перемещается поршень 19, зафиксированный на штоке 12 гайкой 20. На проточке штока установлен клапан 4, который предохранен от соприкосновения с направляющей при максимальном разжатии амортизатора ограничителем хода 6. На верхнем конце штока на резьбе (MI0X1.25) установлен наконечник верхний 17. Наконечник верхний и гайка 20 после сборки штока раскернены в трех местах для предотвращения самоотворачинания по резьбе. Чтобы при максимальном сжатии амортизатора избежать жесткого удара верхнего наконечника о крышку амортизатора, на штоке установлен резиновый буфер 14. Вдоль корпуса амортизатора установлена пружина 5, опирающаяся верхним торпом на верхний наконечник, а нижним — иа кольцо 3, зафиксированное на корпусе гри помощи двух сухарей 2, Шток амортизатора и верхняя часть пружины защищены стаканом 18, который центрирует верхний торец пружины относительно верхнего наконечника, Чтобы исключить возникновение перекосов (и, как следствие, заклинивание) штока и поршня в направляющей или цилиндре при работе амортизатора, в верхнем и нижнем наконечниках установлены резиновые втулки сайлент-блоков 16. В верхнем сайлент-блоке имеется распорная втулка 15, функции которой в нижнем сайлент-блоке выполняет ступенчатый палец маятника. Во внутреннюю полость амортизатора залито 52-o.s см³ веретенного масла АУ (ГОСТ 1642 — 75).
Как правильно разобрать и собрать амортизатор?
Снимите амортизатор с мотоцикла. Установите верхний наконечник амортизатора на какую-либо опору, нажатием на кольцо 3 (см. рис. 82) освободите и извлеките из канавки сухари 2, снимите кольцо 3, пружину 5 и стакан 18. При этом будьте осторожны — освободившаяся пружина может нанести сильный удар. Очистите амортизатор от грязи ь пыли. Извлеките втулку сайлент-блока из нижнего наконечника, вертикально закрепите амортизатор за нижний наконечник (например, в тисках), ключом с зевом S=22 мм выверните крышку 11 и, потянув за верхний наконечник вверх, медленно извлеките поршень из цилиндра. Помните, что при резком выходе поршня из цилиндра может выплеснуться масло. Затем извлеките цилиндр 21 и вылейте масло из корпуса.
Для разборки штока удалите распорную втулку 15 и втулку сайлент-блока 16 из верхнего наконечника 17. Закрепите верхний наконечник в тисках, сместив буфер 14 и, захватив лыски штока ключом, выверните шток из верхнего наконечника, при этом потребуется некоторое усилие, так как резьба в верхнем наконечнике раскернена. Снимите со штока буфер 14, крышку корпуса 11, сальник 10, кольцо 9, опорную шайбу и пружину 8, направляющую 7. Снимать поршень со штока без особой надобности не следует, так как на заводе эти детали обрабатываются в сборе и при разборке будет нарушена их соосность. Но если такая необходимость появится, отверните (торцовым ключом S=10 мм гайку 20. снимите со штока поршень 19, клапан 4 и ограничитель хода 6″. После разборки все детали амортизатора тщательно промойте в керосине н высушите.
Сборку амортизатора производите в обратной последовательности. При этом имейте в виду, что после сборки штока. с поршнем и установки гайки 20 резьбу Мб на штоке следует раскернить в трех точках. Это же следует сделать после заворачивания штока 12 в наконечник 17. При сборке цилиндр устанавливайте так, чтобы малое отверстие в стенке цилиндра было вверху. Сальник должен быть установлен надписью «низ» в сторону направляющей. Кольцевые канавки сальника заполните литолом с графитом или графитной смазкой. Перед заправкой амортизатора масло предварительно профильтруйте, чтобы удалить механические примеси. При заправке амортизатора маслом и во время заворачивания крышки амортизатора шток с поршнем должен быть полностью опущен в цилиндр. Установку пружины 5 производите таким образом, чтобы участок с меньшим шагом витков был обращен к кольцу 3.
Читайте также: Амортизатор с абс это
Как работает амортизатор мотоцикла ММВЗ-З.112?
При наезде мотоцикла на препятствие заднее колесо вместе с задней частью маятника перемещается по дуге вверх. В результате сжимается пружина 5 (см. рис. 82), а корпус амортизатора / с деталями узла уплотнения штока, направляющей 7 и цилиндром 21 перемещаются вверх относительно штока 12 с поршнем 19. Жидкость, находящаяся в полости Г, приподнимает кляпам 4 и через три отверстия в поршне перетекает в полость В. Небольшая часть жидкости перетекает в этом же направлении через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром. Часть жидкости из полости Г перетекает в полость В через нижнее отверстие 22 в цилиндре. Так как освобождающийся объем в полости Б несколько меньше объема жидкости, выдавливаемой из полости Г (на величину объема, занимаемого штоком), часть жидкости из полости Б перетекает в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная (по более сложному пути) через кольцевий зазор между направляющей н штоком в полость А н лишь затем по наклонным отверстиям в направляющей — в полость В. Если колесо восприняло очень сильный толчок, цилиндр амортизатора с корпусом стремится переместиться на весь ход, и тогда вступает в работу резиновый буфер 14, предотвращая жесткий удар крышки 11 о верхний наконечник 17,
После преодоления препятствия колесо под действием пружины 5 стремится занять исходное положение. При этом корпус амортизатора со связанными с ним деталями перемещается вниз относительно штока с поршнем (ход отбоя). Жидкость начинает выдавливаться из уменьшающей полости Б. Клапан закрывает отверстия в поршне и часть жидкости перетекает из полости Б в полость Г через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром, часть из полости Б в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная через кольцевой зазор между штоком и направляющей перетекает в полость А, откуда через сверления попадает в полость В. Это направление движения масла важно для работы амортизатора, так как, во-первых, обеспечивает смазку трущихся поверхностей штока н направляющей, во-вторых, создает повышенное давление в полости А, что способствует лучшему прилеганию кромок сальника к штоку. Определенная часть жидкости из полости В в полость Г поступает через нижнее отверстие 22 в стенке цилиндра амортизатора.
При ходе отбоя давление в полости В постепенно возрастает. В конце хода отбоя, когда поршень перекрывает отверстие 18 в цилиндре, давление в полости Б возрастает резко, а скорость перемещения штока с поршнем относительно корпуса уменьшается, предотвращая жесткий удар деталей.
При сжатии и разжатии амортизатора возникает сила сопротивления, пропорциональная скорости перемещения поршня. Конструктивно амортизатор выполнен так, что при одинаковой скорости перемещения силы сопротивления при ходе отбоя в 5—8 раз выше, чем при ходе сжатия. Достигается это тем, что при ходе отбоя три отверстия в поршне закрыты клапаном, и масло при прочих равных условиях дросселируется через зазор и отверстие в цилиндре меньшего проходного сечения.
Как оценить работу амортизатора?
Некоторую (довольно субъективную) оценку работоспособности амортизатора можно получить, сжимая и разжимая вручную амортизатор (со снятой пружиной), находящейся в вертикальном положении. Движение штока с поршнем в обоих направлениях должно быть плавным, без рывков и заеданий. При сжатии амортизатор практически не должен оказывать сопротивления, а при разжатии сопротивление должно ощущаться и возрастать по мере увеличения скорости разжатия. Если сопротивление при разжатии к сжатии почти одинаково или сила сопротивления возрастает не в начале хода разжатия, амортизатор нуждается в ремонте. Некоторый шум перепускаемого масла при разжатии амортизатора не является признаком неисправности узла.
Точную и объективную характеристику состояния амортизатора может дать рабочая диаграмма (рис. 83), запись которой производится на специальных стендах на заводе-изготовителе или в ремонтных мастерских. На стенде один наконечник амортизатора фиксируется неподвижно, другой закрепляется на подвижной плите, которой сообщается возвратно-поступательное движение с определенной величиной хода и частотой колебания. На стенде имеется записывающее устройство, воспроизводящее диаграмму зависимости сил сопротивления Р, оказываемую амортизатором, от величины пере- мещення поршня F при заданной скорости его перемещения.
Конструктивно амортизатор мотоцикла ММВЗ-3.112 выполнен так, что сила сопротивления при ходе отбоя
(в средней части хода) при
ходе штока 70 мм и частоте колебаний 115 колебаний в минуту составляет 6Б кГс. Выступ А на диаграмме отражает действие гидравлического буфера амортизатора. Если в амортизаторе изношен поршень или заправлена амортизаторная жидкость низкой вязкости, рабочая диаграмма Будет иметь вид, подобный изображенной на рис 83, линии 3, Если амортизатор заправлен амортизаторной жидкостью высокой вязкости, рабочая диаграмма будет близка к диаграмме изображенной линией 1 на рис. 83. Технически исправный амортизатор должен иметь диаграмму, изображенную линией 2.
Читайте также: Патроны масляные для амортизатора
Как устранить неисправности амортизатора?
При движении по неровной дороге в амортизаторах появляется металлический стук. Причиной может быть значительный износ цилиндра и поршня или уменьшение количества амортизаторной жидкости. Если зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,25 мм и более, детали следует заменить новыми. Заменять следует поршень со штоком в сборе, так как при изготовлении на предприятии-изготовителе они обрабатываются в сборе, при этом достигается требуемая соосность поверхности штока и поршня. Удовлетворительный эффект по ликвидации стука в амортизаторе дает установка на
поршень уллотнительного кольца, для чего на поршне делают канавку (рис. 84, а; необходимые размеры обозначены звездочкой), а кольцо изготавливают из полоски ленты фторопласта 4 прокладочного (ГОСТ 18999—73) по размерам, приведенным на рис. 84, б.
Уменьшение количества масла в амортизаторе или течь масла происходят в результате износа кромок сальника (сальник замените новым), повреждения уплотнительного резинового кольца (кольцо замените новым или изготовьте из листовой бензомаслостойкой резины толщиной 3 мм, наружный диаметр кольца 29 мм, внутренний диаметр 23 мм). Течь масла из амортизатора может быть, когда не завернута крышка амортизатора. Во всех случаях после ремонта жидкость в амортизаторах следует заменить новой.
Металлические стуки в задних амортизаторах могут быть при выходе из строя резиновых втулок сайлент-блоков, когда наконечники при срабатывании амортизаторов соударяются с болтами крепления или с пальцами маятника. Для устранения неисправности замените резиновые втулки новыми. Временно некоторый положительный эффект можно получить поворотом резиновых втулок сайлент-блоков в наконечниках на 90°.
Наличие грязи или продуктов износа в амортизаторной жидкости тоже может Сыть причиной снижения сил сопротивления амортизатора, так как клапан не прилегает плотно к торцу поршня.
Случается, что шток амортизатора перемещается рывками или стопорится в каком-либо положении. Причина неисправности — шток погнут. Б этом случае шток следует заменить новым, так как получить необходимую прямолинейность (0,02 мм) при его рихтовке в условиях домашней мастерской чрезвычайно сложно.
Уменьшение количества масла в амортизаторе может произойти вследствие течи по сальнику из-за царапин на штоке. В этом случае следует разобрать амортизатор, извлечь шток с поршнем и мелкой наждачной бумагой с использованием масла и порошка мела зачистить риски, а затем отполировать шток полировочной пастой, нанесенной на фетр или войлок, до зеркального блеска.
Какое масло можно заливать в амортизаторы?
Завод-изготовитель заправляет амортизаторы веретенным маслом АУ (ГОСТ 1642—75). При техническом обслуживании в амортизаторы можно заливать также амортизаторную жидкость АЖ-12Т (ГОСТ 23008—78) или жидкость МГП-10 (ОСТ 38.1.54—74). Допускается заправлять амортизаторы также смесью, состоящей из 50 % турбинного масла Тп-22 (ГОСТ 9972 — 74> и 50 % трансформаторного масла ТК или ТКп, смесью, состоящей из 25 % масла М-8В| и 75 % трансформаторного масла. В последнем случае работа амортизатора в разных температурных условиях будет менее стабильна. В крайних случаях допускается заправлять в амортизаторы смесь, состоящую из 80. 85 % масла М-8В1 и 20. 15 % керосина (в летнее время содержание керосина в смеси следует уменьшить).
При движении по дорогам с булыжным покрытием или другими неровностями амортизаторы сильно нагреваются. Является ли это признаком их неисправности?
При гашении колебаний колеса мотоцикла гидравлический амортизатор превращает механическую энергию в тепловую. Поэтому нагрев исправных амортизаторов при работе неизбежен. При движении по дорогам с хорошим покрытием нагрев будет незначительным, а при езде го пересеченной местности и по дорогам с булыжным покрытием жидкость в амортизаторе может разогреться до +120°С. Однако корпус амортизатора в этом случае будет иметь более низкую температуру. Вполне нормальное явление, если корпус амортизатора после длительного движения на мотоцикле нагревается до температуры +60 °С. Следует отметить, что длительная эксплуатация перегретого амортизатора приводит к снижению долговечности резиновых уплотнений.
Видео:Ремонт амортизаторов мотоцикла минскСкачать
При подготовке материала использовались данные из книги Ф.И.Берина «Советы сельскому мотоциклисту»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Отчёт о работе задних амортизаторов от МинскаСкачать
Амортизаторы задние, на мотоцикл МИНСК 345mm, регулируемые, "NDT", видеообзор с размерамиСкачать
Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.Скачать
мопед Кольт. замена задних амортизаторов. часть 1Скачать
Амортизаторы от мотоцикла Минск на мопед карпаты.Скачать
Амортизаторы на мопед Кольт.Скачать
Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. РазмерыСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
УДЛИНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ВОСХОД 3М,МИНСК,СОВА,ИЖ/ИНТЕРЕСНАЯ ДОРАБОТКА/ПРОЕКТ БОМЖ ЭНДУРО ИЗ ВОСХОДАСкачать
мопед Кольт. замена задних амортизаторов. часть 3Скачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Настоящие задние амортизаторы для Альфы от Ижа.Скачать