опоры каждые 10-15 т на замену. если уж ставить . то каяба и ейбач. сам на приоре —подвеска жесткая но бестолковая.
С утра 10 мая Old Sam, который пришел менять стойки был удивлен, что все сделано.
но вот по поводу приоровских стоек можно засомневаться. Стоят они если не ошибаюсь раза в два дороже чем такой же десятошный комплект, а начинка отличается сли не ошибаюсь (не ошибаюсь ведь?) только в конической пружине и новой опоре. А сам аморт то остался тем же гэ
Кстати подскажите мне, в приору ставят только масляный сааз или ставят и газ-мяс от сааза?
Мое мнение что за такие деньги лучше купить отдельно разборной десятый «сапог», желаемые вкладыши, пружины и опоры (или те или те..). Ну а если так хочется коническую пружину с «модной» опорой, то можно поискать также разборной приоровский «сапог» (наверно его уже коопы делают), так же купить нормальный вкладыш, приоровскую пружину и ее же опору.
чиркани пару букв о том каким стал клиренс, изменилась ли высота?
На приоровском «сапоге» рычаг находится на той же высоте что и на десятом? В собраном виде стойка отличается по высоте?
Короче, нормально все.
Машина реально глотает лежачих полицейских незаметно.
Подвеска точно жестче.
Не знаю, в чем разница внутри стоек 2110 и 2170, я жопометром все меряю. Окончательно все будет ясно после схода-развала. Можно будет и в повороты на скорости повходить и еще на разных режимах потестить.
Да, денег вышло больше 5 тыков, но меньше 6 тыков.
Единственное, стойки, опоры и пружины мне привезли по оптовой цене.
Мелочевку брал в розницу.
В общей сложности вышло ненамного дороже, чем если бы брал стойки 2110.
результат . я думаю. плачевный. почитай приоровский форум . опоры каждые 10-15 т на замену. если уж ставить . то каяба и ейбач. сам на приоре —подвеска жесткая но бестолковая.
Когда-то у меня была 8-ка. Я как-то раз сдуру поставил на нее каябу.
Правую стойцу пробил в ямке через неделю. Выкинул.
На этой 12-ке стояла родная подвеска. Прошла уже 100 тыков.
Особых нареканий нет, просто устала
А все эти каябы-эйбахи-ремусы.
Если я захочу себе машину для гонок, я возьму субарь или эво.
Фули вваливать бабло в таз, а потом 10 лет продавать за цену «с учетом фарша».
Ну вот и случился ещё один долгожданный момент,
когда каждый десятковод может смело сказать
— Тюнинг передней подвески, ходи нна мимо
Те — Прощай, СС-20, Асоми и пр. бренды, вымученные Десятым семейством
Конечно, спасибо им большое,
но, если смотреть правде в глаза, то Правда говорит,
шо завод ТАЗ, приоровской подвеской, натянул все эти бренды вместе взятые — на один большой.
===========================================
Теперь — уходим ф детали
Итак, прежде всего — это приоровская бочкообразная пружина
Только такая пружина способна нести в себе мягкость и непробиваемость.
Всё, что нам втирали прежде,
про «переменный шаг витка» или там «про нивъепенную закалку прутка»
-то всё лошня и нигде в мире не используецца.
Только в Рашинском тюнинхе
По теории,
изменять характеристики пружины можно двумя способами :
1 — толщина прутка (посмотрите на пружины вагона), 2 — диаметр витка (сравните переднюю и заднюю пружину).
Фсё
Бочкообразная пружина — это сочетание грузоподъёмности зада и мягкости переда.
Ещё возможна клиновидная пружина,
такие изначально ставили на Калину.
Эта пружина, имха, шаг ни туда, ни сюда.
Самое место ей — ГРМ
===========================================
Верхняя опора
Подшипник опоры скользящего типа. Там нет шариков
Нечто подобное было на АЗЛК-2141,
ну, и разнесённая конструкция конечно же — СС-20.
Шток аморта теперь не крутицца вместе со стойкой, а прикручен к опоре намертво.
Передаю привет производителям амортизаторов,
которые не рекомендовали установку своей продукции с опорами СС-20.
Хочецца напомнить им,
чтобы не забыли внести изменения в конструкцию своего аморта,
прежде чем двигать на рынок с продукцией на Приору
Изнашиваемых элементов в опоре всего два :
подшипник и сама опора.
На сегодняшний день рынок просто завален выбором опор.
Я себе поставил «Эладаформ»,
тк только они шли сподшипником (ВПЗ) и с резинкой под чашку.
Цены — от 250р/шт (мои — 750р).
Подшипники есть двух видов — СКФ (350р) и ВПЗ (250р).
Что должно случицца, чтобы этот подшипник застучал — я не представляю
По идее, к 100ткм там вымоет смазку и он начнёт просто скрипеть.
На такой ресурс я согласен
Читайте также: Как проверить работоспособность стойки амортизатора не снимая
Применение более сильного амортизатора, вместо штатного СААЗа,
скорее всего, будет бить по ресурсу демпфера опоры.
============================================
Амортизатор фирмы СААЗ Ага, тут тоже интересный момент
Видимо приороводы не заметили,
но выход штока стал больше почти на целый сантим.
Леон112, твои втулочки сдемократили и ставят теперь на заводе
Подвеска стала более длинноходая, почти как аморты СС-20.
(На фото в десятой стойке — штатный патрон)
По характеристикам сжатия/отбоя разница с с десятым небольшая.
Десятая :
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 752 (76,8)
Приора :
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 800 (81,6)
============================================
Колхоз с установкой
Дело в том, что упорных шайб приоровской опоры нигде нет.
Пришлось колхозить. ибо ждать эти шайбы из ТЛТ — нуигонах
Одна шайба, та что будет в самой опоре, должна быть сферическая.
А вторая может быть плоская, но должна свободно входить в чашку стойки.
Ну и, сверху, временно — до подвоза боеприпасофф из ТЛТ ,
можно обойтись одной сферической
============================================
Работает это всё — ЗАШИБИСЬ
Конечно, под большим вопросом ресурс СААЗов. Будем поездить, будем пацматреть
По характеристикам всё очень устраивает,
подвеска и мягкая, и х её пробьёшь.
Не знаю, чего это журналюгам Приора показалась жестковатой.
Мне так совсем не представилось.
Те — если СААЗы быстро сдохнут, то будем приобретать СС-Комфорт, но никак не «Шоссе».
==========================================
Бюджет
Аморты — 1300/шт,
Опора — 750/шт,
пружина — 600р/шт,
чашки — 350р/пара,
набор шайб — 100р,
пыльник-отбойник — 400р/пара
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Задние амортизаторы от приоры в ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вроде бы все темы с Приорой отслеживаю, но про отличия в подвеске никто не писал.
Читайте также: Прокачка амортизаторов в пятигорске
Отличаются ли там пружины?
Можно ли туда ставить 10-шные стоки (чтобы поставить нормальные амики)?
Отличаются ли опоры стоек?
Вопос не по конструкции, а по установчным размерам. Вообщем можно ли у приоры прокачать подвеску 10-шными деталаями или ждать все дя 2170.
Вопос не по конструкции, а по установчным размерам. Вообщем можно ли у приоры прокачать подвеску 10-шными деталаями или ждать все дя 2170.
Alex80
Пружинки не укрорченые с прогресивной характеристикой воткни, будет мягче — по идее.
Хотя не знаю как там по жескости на приоре, но на матрехе подвеска и так мякая ?
Еще как вариант в колесах 1.8 сделай, тоже будет мягко, но можешь попасть на новую резину.
задолбали мега надёжные опоры и опорные подшипники
поставить подвеску от 2110
почему подвеска 2110 не нравится?
Потому что опоры конструктивно гремучие. А дольше ходить вряд ли они будут.
стойки стабилизатора какие лучше взять?
Собственно вопрос, есть такие кто переделывал? Каков эффект был?
Я на калине 16клапанной переделывал, своей, там с завода был похоже на приоро варэант.
Сначала на 2108 подвеску заменил, с патронами каяба-масло. Пружины просели дофига, опоры задристали за 2 месяца.
Потом поставил 2112 пружины и опоры, опоры чёт снизу пошло отслоение резины.
Затем поставил передние опоры Асоми 2110 (тут главно верхние чашки пружин вазо-завода, а не кооперативные, на кооперативных не остаётся зазора для опор Асоми), и года через полтора продал машину, подвеска идеально себя вела.
Ну вроде чуть жестковато из-за пружин 2112, хотя может и показаось. (патроны так и были 2108).
Имеется ваз 21114 с установленной приороподвеской, подвеска живая, козлит как на новой, задолбали мега надёжные опоры и опорные подшипники
Видео:Задние амортизаторы.ПриораСкачать
Стойки от Приоры на 2110?
Приветствую всех читателей блога, и сегодня будет рассмотрена тема по поводу установки передних стоек от Приоры на семейство автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Для начала стоит сказать несколько слов о совместимости. Чтобы поставить передние стойки 2170, необходимо также заменить следующие детали:
- Пружины бочкообразные.
- Опоры.
- Опорные подшипники.
Если вы захотите поставить на стандартную приоровскую стойку десятую пружину, то ничего не получится, так как место под нижний виток сильно отличается. То же самое касается и опорных подшипников. Итак, стоит подвести итог: для того, чтобы заменить стойки — необходимо ставить все детали от Приоры: опоры, подшипники, пружины. Получается, можно смело брать и устанавливать модули передней подвески, так как в сборе они взаимозаменяемы.
В приведенной по ссылке статье по замене передних стоек на Приоре можно наглядно посмотреть на процедуру замены данных деталей подвески. Что касается отличий, то на последнем фото прекрасно видно, что пружины и опоры никак нельзя менять, а только модули в сборе.
Читайте также: Обзор амортизаторов для мотоцикла
Чтобы было более понятно, о чем идет речь, на фото ниже показаны отличия по нижней части стойки — посадочное место под нижний виток пружины.
То же самое и по верхней части — но думаю, наглядно не стоит лишний раз все показывать, смысл итак понятен. Так что, если кто надумает менять стойки на своей 2110 и ставить от Приоры, придется производить замену именно модулей передней подвески в сборе!
Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать
Задние амортизаторы от приоры в ваз 2112
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов одинаковые ).
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов.
и называют их задние амортизаторы.
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы — это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки — это то на чём подвеска «стоит».
pro kit идут без занижения. после установки ж#@а чуть поднимется, морда останется на своем месте.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов одинаковые ).
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов.
и называют их задние амортизаторы.
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы — это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки — это то на чём подвеска «стоит».
я имел ввиду конструкция задка идентичная. и если брать не сток варианты, то разницы боооольшой нет.
а насчет стойки не стойки, спорить не буду. всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить. и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
Когда менял ходовку ,гамузом,на задние ССки не хватило 100 грн. Продаван,грит, возьми приоровские,по ТТХ похожие. Купил приоровские СААЗ. Получилось перед СС-комфорт, зад приора . Набегали 70 ткм. О выборе не жалею тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Только опорники стоек Асоми,плюс резинки на пружины от СС.
а насчет стойки не стойки, спорить не буду. всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить. и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
В магазинах те ещё писатели, это они, продаваны, назвали «катафотом» красный пластиковый декоративный элемент между задними фонарями, это из-за них на ТО докапываются до тех кто его заклеит или закрасит — якобы закрыт световозвращающий элемент, предусмотренный конструкцией, хотя на самом деле эта хрень ничего не световозвращает.
Классика, нива, даже 41-й москвич (и ещё толпа инотазов с аналогичной подвеской) — сзади амортизаторы, их можно снять и даже ездить (правда не далеко, не быстро и очень забавно). Снять задние «амортизаторы» с ПП вазов и ездить — невозможно.
Правильное каталожное название «Стойка амортизационная».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать
Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать
Замена задних стоек на ПриореСкачать
Амортизаторы Ваз 2110 1118 сравнение. стойки от магазина https://detali.zp.uaСкачать
Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать
Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать
Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Стойки Приора на ВАЗ 2110 | Занижение DEMFI -70 | #ВИШЕНКАСкачать
Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ОТ ПРИОРЫ ДЕМФИ -50 НА Ваз 2110. НОВЫЕ ДИСКИ ЗА 1000Р. ВИД ИМЕЕТСкачать
Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать
прокачка задней стойки приораСкачать
Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20Скачать
Новые газонаполненные амортизаторы на приоруСкачать