1) Менять действительно парой. Хотя тут все зависит от случая, если оба аммо старые, то ПАРОЙ менять, если недавно менялись и один побежал, то можно только один поменять.
Mitsubishi MR210722 СТОЙКА АМОРТИЗАТ,ПЕРЕД.ПОДВЕСКИ Япония 5967руб ( $205.76)
Можно Каябовские поставить, у меня задние стоят Каяба.
Можешь попробовать прокачать стойки, здесь уже все будет зависеть от того как прокачают, могут плохо сделать, могут хорошо. Мнений много по этому поводу, некоторые орут , что прокачка это гамно, другие что за свои деньги нормальная альтернатива новым стойкам.
Тем более как очевидный пюс прокачки — это то, что туда можно житкость для наших зимних температур залить, в отличие от яповской жидкости которая не для наших морозов.
2) На счет резины. У меня стоит 205/70/R15, Бриджстоун — отлично, но хотелось бы поставить R16, если получиться, то осенью куплю резину на 16 и диски обычные, которые на 15 родные те литые.
Сообщение MAXIMUS » 22 июн 2005, 08:57
Сообщение ToropovDV » 22 июн 2005, 09:48
Сообщение MAXIMUS » 22 июн 2005, 10:23
Видео:Замена заднего амортизатора Мицубиси ПаджероСкачать
Сообщение ToropovDV » 22 июн 2005, 10:59
Сообщение ToropovDV » 22 июн 2005, 11:04
Сообщение MAXIMUS » 22 июн 2005, 11:24
Сообщение ToropovDV » 22 июн 2005, 12:27
Mitsubishi Pajero Jr. все что его касается..
#61
#62
Из характерных болячек для 4А31 удалось выявить лишь одну — большой расход масла на автомобилях с пробегом за 100 тысяч. Причем иногда масляный аппетит достигает 3 литров на 1000 км (!), и многие всерьез задумываются о «капиталке». На деле же до фатального износа колец доходит редко. А вся проблема в маслосъемных колпачках — они могут «умереть» еще до стотысячного рубежа. К тому же этот двигатель в принципе «любит» синтетику — в него помещается всего около двух литров масла, поэтому многие владельцы без особого ущерба для бюджета льют в мотор качественную и маловязкую синтетику. Кстати, эти митсубисиевские агрегаты очень любят высокие обороты (шутка ли — красная зона тахометра начинается аж с 7 тысяч!), а поскольку топать педалью приходится частенько, то и расход масла увеличивается соответственно.
Читайте также: Хонда цивик гибрид амортизаторы
Видео:Pajero Mini как самому лифтанутьСкачать
Казалось бы, в таком маленьком автомобиле больше нечему ломаться, однако у машин с пробегом более 80 тысяч км может появиться неприятный гул из-под днища и заметно увеличиться расход топлива. Виной тому трещины на выпускном коллекторе. Эта неисправность встречается у многих Junior — как правило, образуется три трещины по центру коллектора, размером около 5 см. Ремонт затрудняется тем, что коллектор чугунный и плохо поддается сварке, поэтому заплатки — лишь временное лекарство, и тем, кто собрался покупать Junior или Mini, стоит обратить на это внимание. Из-за этих трещин происходит стравливание воздуха, и лямбда-зонд дает неверные параметры инжектору. Отсюда и повышенный расход топлива.
#63
#64
Народ подскажите плз, собираюсь взять поджеро джуниор 1998г. На что следует обратить внимание при покупке.
#65
#66
машина классная, у меня уже месяц и по горам лазиет и везде. По ходовке подходят (почти один в один) детали от старого галанта, только вот колодки тока свои собственные. Выносливый — полтора года ходовая без ремонта была, так бы и не заметила, если бы руль не перестал выкручаваться обратно на поворотах. Да, кстати за потора года только ходовая на левой стороне разбилась и только спереди, в остальном все в норме. А те кто говорит что гавно — научитесь управлять авто нормально, чтобы не жрало и не рассыпалось.
#67
машина для своего класса на твердую +5
только лить надо 98 бензу
и расход будет 6-8 литров и вваливает от дай бог каждому
а у вас механика или автомат? вы по алмате катаетесь на ней?
если честно, с трудом верится в такой расход. 2 года владеем машинкой, ниже 10 расход не падал. У нас автомат. Движок всегда работает на высоких оборотах — по прямой на скорости 60 км/ч — примерно 2800 оборотов, а если 70-80км/ч, то обороты свободно за 3500 переваливает.
я еще не встречал ни одного владелца JR с таким расходом, как у вас.
Конечно, уважуха, если вы смогли добиться такого результата!
Читайте также: 5464438000 втулка амортизатора переднего
а по запчастям все фильтры, ремни и по ходовой много чего есть в магазине Мицубиси на Гоголя уг. Космонавтов. Если нет в наличии, то под заказ без проблем привезут.
А вообще владелцы Джуиноров собиралсь вместе? Выезжали на джиповку или на рыбалку?
#68
#69
#70
Из характерных болячек для 4А31 удалось выявить лишь одну — большой расход масла на автомобилях с пробегом за 100 тысяч. Причем иногда масляный аппетит достигает 3 литров на 1000 км (!), и многие всерьез задумываются о «капиталке». На деле же до фатального износа колец доходит редко. А вся проблема в маслосъемных колпачках — они могут «умереть» еще до стотысячного рубежа. К тому же этот двигатель в принципе «любит» синтетику — в него помещается всего около двух литров масла, поэтому многие владельцы без особого ущерба для бюджета льют в мотор качественную и маловязкую синтетику. Кстати, эти митсубисиевские агрегаты очень любят высокие обороты (шутка ли — красная зона тахометра начинается аж с 7 тысяч!), а поскольку топать педалью приходится частенько, то и расход масла увеличивается соответственно.
Казалось бы, в таком маленьком автомобиле больше нечему ломаться, однако у машин с пробегом более 80 тысяч км может появиться неприятный гул из-под днища и заметно увеличиться расход топлива. Виной тому трещины на выпускном коллекторе. Эта неисправность встречается у многих Junior — как правило, образуется три трещины по центру коллектора, размером около 5 см. Ремонт затрудняется тем, что коллектор чугунный и плохо поддается сварке, поэтому заплатки — лишь временное лекарство, и тем, кто собрался покупать Junior или Mini, стоит обратить на это внимание. Из-за этих трещин происходит стравливание воздуха, и лямбда-зонд дает неверные параметры инжектору. Отсюда и повышенный расход топлива.
💡 Видео
Mitsubishi Pajero Junior. На этот раз ремонт.Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
ХОРОШИЙ обзор Pajero Junior 4wdСкачать
Pajero Junior с блокировкамиСкачать
2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как установить амортизаторы от УАЗ на Pajero IO.Скачать
Мицубиси Паджеро Мини- управление раздаткой, включение переднего моста и пониженной.Скачать
federal junior на 31)Скачать
Первые впечатления о Mitsubishi pajero junior 1997Скачать
[Автообзор] Mitsubishi Pajero Junior. Настоящий Паджеро, только маленький.Скачать
13 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO IO/PININ и TR4 АВТОТОВАРЫ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать
Pajero Junior творит такое перед Тойотой LC70. Все в Шоке! Даже Ниваводы!Скачать
Mitsubishi Pajero Junior. Грязные покатушки 2021.Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать
mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.Скачать
Pajero Junior покатушкиСкачать