Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)

kornlider

Постоянный участник

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

общий вид, справа Б4, слева сток

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Общий вид машины и контрольный замер после переделки

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

manuez

Я здесь живу

kornlider

Постоянный участник

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.

Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.

Видео:Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать

Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими руками

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

Читайте также: Подпишите основные элементы амортизатора

Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

Читайте также: Оторвало задний амортизатор ваз

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Демпфер тоже пришел в негодность.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

Читайте также: Болт заднего амортизатора ваз 2101 07 в сборе ладья 15542021

Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

Видео:Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать

Замена задних амортизаторов Гольф 2

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-одеваете пыльник с отбойником

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-одеваете верхнюю чашку пружины

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-накидываем меньшую конусную шайбу

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-последний штрих — резиновый колпачок

Задние амортизаторы пассат в гольф 2

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🌟 Видео

    Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружинСкачать

    #10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружин

    Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать

    Ремонт задних стоек Golf 2  Увиличение клиренса

    замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать

    замена амартизатора джетта 2 гольф2

    Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать

    Golf 2 меняем задние амортизаторы

    Задние амортизаторы Гольф 2Скачать

    Задние амортизаторы Гольф 2

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

    Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать

    Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Первый пуск двигателя и замена амортизаторов VW Golf 2 | КапиталкаСкачать

    Первый пуск двигателя и замена амортизаторов VW Golf 2 | Капиталка

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать

    Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвески

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

    "Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать

    "Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2

    ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканникСкачать

    ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканник

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток