Задние амортизаторы пежо 4008

я за Сакс
SACHS 313880
на прошлом авто они стояли
цена качество отличный вариант.

Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 16

Откуда: Москва, Тула
Авто: 4008 GrisTitanium
Медали: Нет

ПРИНЦ писал(а):
я за Сакс
SACHS 313880

Зарегистрирован: 21.04.2016
Сообщения: 14

Откуда: Иркутск
Авто: Peugeot 4008 CVT Красный
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 25 Мар 2017 16:37 Заголовок сообщения:
Подтверждаю, проверено на собственном опыте, не подходят.
Подошли kyb 340060, тоже проверено

Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 16

Откуда: Москва, Тула
Авто: 4008 GrisTitanium
Медали: Нет

pp77 писал(а):
Подошли kyb 340060, тоже проверено

Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

constantine писал(а):
. И оригинальные аморты 1607498680 (4162А245) аналогов не имеют

К аналогу 1607498680 справочно выдает Bilstein 19243153.
Также на фычах ставят Kayaba 340060 (это Excel-G)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=8073
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=5681&p=604937&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8#p604937
Sachs 313850 — подходят по креплению, но говорят очень жёсткие.
Ну и оттуда же «гвоздь программы» New Sr Special задние Kayaba NSF9180

Цитата:
На дорестал, включая 12 год ОДНОЗНАЧНО подходят. Менеджеры смотрят по каталогам, а в каталоге эти стойки якобы не для фыча.

Зарегистрирован: 21.04.2016
Сообщения: 14

Откуда: Иркутск
Авто: Peugeot 4008 CVT Красный
Медали: Нет

constantine писал(а):
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Мар 2017 14:47 Заголовок сообщения:
pp77 писал(а):
Подошли kyb 340060, тоже проверено

нормально вроде ходя , менял у официалов, я еще покупал все резинки на емексе

Febest MSB059
втулка заднего амортизатора
2 шт
сумма 276 ₽

Febest MSB060
втулка заднего амортизатора
2 шт
сумма 276 ₽

Febest MSHBCSR
пыльник шруса
2 шт.
Сумма 808 ₽

Видео:Амортизатор (упор) капота на Peugeot 4008 KU-CE-AICR-00 (обзор)Скачать

Амортизатор (упор) капота на Peugeot 4008 KU-CE-AICR-00 (обзор)

Амортизаторы передние и задние Пежо 4008

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Пежо 4008 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Задние амортизаторы пежо 4008

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Peugeot 4008 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Пежо 4008от 900 руб..
Газо-масляный Пежо 4008от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Замена масла в вариаторе с фильтрами / Peugeout 4008 / Mitsubishi ASX / Ремонт корректора фарСкачать

Замена масла в вариаторе с фильтрами / Peugeout 4008 / Mitsubishi ASX / Ремонт корректора фар

Амортизатор ПЕЖО 4008

Видео:Peugeot 4008 4WDСкачать

Peugeot 4008 4WD

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ПЕЖО 4008

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Амортизаторы для ПЕЖО 4008

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ПЕЖО 4008 применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ПЕЖО 4008 – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ПЕЖО 4008 спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Задние амортизаторы пежо 4008

Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 4008 2.0 MT 4WD
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #61 Добавлено: 02 Июл 2014 14:49 Заголовок сообщения:
Вот и у меня потекла передняя стойка. Пробег 53000 км. Замена амортизаторов по гарантии — только до 40000 км. Печалька.
«Родные» стойки для 4008 у оф.дилеров у нас от 17500 руб и ждать 2 недели. Снова печалька.
Поэтому изучаю вопрос установки аналогов. Здесь на форуме двое уже меняли амортизаторы для аналогов пыжа:

erlaqaer — поставил стойки Kayaba New (для Митцу ASX или его японского брата Митцу RVR).

Руслан — поставил стойки Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #62 Добавлено: 02 Июл 2014 16:49 Заголовок сообщения:
Привет ASuslov.Менял год назад,на днях доеду до kyb за новыми,т.к. прошел за год 44000 и стоики кончились.Ставил . 81 и . 80 да они на Пыж4007и т.д. так и есть!100% схожесть с нашими!Только в этот раз буду брать «спец.серии» может они дольше походят,а назад обычные,думаю в течение недели все поненяю(проблема с временем и пробками).Пружины и опорники я не менял!В этот раз может опорники поменяю,пробег 90000 да и стоят они 300руб.Стойка с asx не подойдет,там другое расположение чащечки под пружину.ну и пыльник с отбойником по состоянию возможно под замену(копейки).

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #63 Добавлено: 04 Июл 2014 3:52 Заголовок сообщения:
я свои поставил без проблем. все подошло, ничего не мешало. советую при замене стоек не пожалеть денег на опорные подшипники. у меня один был не айс, благо у мастера был один в хорошем состоянии.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #64 Добавлено: 04 Июл 2014 18:20 Заголовок сообщения:
Наконец) успел и на сто заехать на диагностику и в KYB к Сереге на ленинскую слободу.Купил . 081 и ..080 на днях поменяю)) спец.сер. НЕТ(( B Х.З. когда будет поэтому погоняю годик на обычных(про-во япония,уже бодрее ,чем польша скажем).

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #65 Добавлено: 05 Июл 2014 10:21 Заголовок сообщения:
я свои брал во владике

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 5

Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 4008 MT 2.0
Медали: Нет

Сообщение: #66 Добавлено: 25 Июл 2014 16:17 Заголовок сообщения:
Друзья, коллеги!
На ТО 60 000 на сервисе увидели, что потекла левая стойка. Т.к. гарантия уже закончилась (до 40 000) пришлось менять самому. Родные не дешевые. Почитал форум, в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.
Езжу вторую неделю, нареканий нет. К стойкам купил еще пыльники. Больше ничего не покупал.
_________________
Д.С.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #67 Добавлено: 25 Июл 2014 16:46 Заголовок сообщения:
Ну,а я о чем))),тоже неделю назад поменял.На . 80 ..81 фото выложу

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

denis_tlt писал(а):
в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

denis_tlt писал(а):
в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
так это несколько раз писали)

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
так это несколько раз писали)

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
надо еще фотки выложить

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

xodvf писал(а):
Как выложить без ссылок?

Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #74 Добавлено: 28 Июл 2014 12:20 Заголовок сообщения:
А мне наконец-то по гарантии поменяли стойки, но ждать прибытия пыльников якобы из Франции (поставляются отдельно) пришлось почти 2 месяца. В следующий раз буду менять сам на аналоги.
_________________
SERG

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

🎥 Видео

Работа амортизаторов (упоров) капота для Peugeot 4008 от upory.ruСкачать

Работа амортизаторов (упоров) капота для Peugeot 4008 от upory.ru

Peugeot 4008 обзор штатной шумозащиты и установка дополнительных шумоизоляционных материалов SGM.Скачать

Peugeot 4008 обзор штатной шумозащиты и установка дополнительных шумоизоляционных материалов SGM.

Peugeot 4008 | Французский клон японского паркетникаСкачать

Peugeot 4008 | Французский клон японского паркетника

PEUGEOT 508 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 508 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.Скачать

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.

В чём подвох?! Кроссовер из Европы с гарантией. Peugeot 4008Скачать

В чём подвох?! Кроссовер из Европы с гарантией. Peugeot 4008

Автоотбор Peugeot 4008Скачать

Автоотбор Peugeot 4008

Тюнинг Peugeot 4008 Обвес из нержавейки от boguz.ruСкачать

Тюнинг Peugeot 4008  Обвес из нержавейки от boguz.ru

Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток