Задние амортизаторы пежо 4008

я за Сакс
SACHS 313880
на прошлом авто они стояли
цена качество отличный вариант.

Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 16

Откуда: Москва, Тула
Авто: 4008 GrisTitanium
Медали: Нет

ПРИНЦ писал(а):
я за Сакс
SACHS 313880

Зарегистрирован: 21.04.2016
Сообщения: 14

Откуда: Иркутск
Авто: Peugeot 4008 CVT Красный
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 25 Мар 2017 16:37 Заголовок сообщения:
Подтверждаю, проверено на собственном опыте, не подходят.
Подошли kyb 340060, тоже проверено

Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 16

Откуда: Москва, Тула
Авто: 4008 GrisTitanium
Медали: Нет

pp77 писал(а):
Подошли kyb 340060, тоже проверено

Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

constantine писал(а):
. И оригинальные аморты 1607498680 (4162А245) аналогов не имеют

К аналогу 1607498680 справочно выдает Bilstein 19243153.
Также на фычах ставят Kayaba 340060 (это Excel-G)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=8073
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=5681&p=604937&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8#p604937
Sachs 313850 — подходят по креплению, но говорят очень жёсткие.
Ну и оттуда же «гвоздь программы» New Sr Special задние Kayaba NSF9180

Цитата:
На дорестал, включая 12 год ОДНОЗНАЧНО подходят. Менеджеры смотрят по каталогам, а в каталоге эти стойки якобы не для фыча.

Зарегистрирован: 21.04.2016
Сообщения: 14

Откуда: Иркутск
Авто: Peugeot 4008 CVT Красный
Медали: Нет

constantine писал(а):
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Мар 2017 14:47 Заголовок сообщения:
pp77 писал(а):
Подошли kyb 340060, тоже проверено

нормально вроде ходя , менял у официалов, я еще покупал все резинки на емексе

Febest MSB059
втулка заднего амортизатора
2 шт
сумма 276 ₽

Febest MSB060
втулка заднего амортизатора
2 шт
сумма 276 ₽

Febest MSHBCSR
пыльник шруса
2 шт.
Сумма 808 ₽

Видео:Амортизатор (упор) капота на Peugeot 4008 KU-CE-AICR-00 (обзор)Скачать

Амортизатор (упор) капота на Peugeot 4008 KU-CE-AICR-00 (обзор)

Амортизаторы передние и задние Пежо 4008

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Пежо 4008 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Задние амортизаторы пежо 4008

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Peugeot 4008 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Пежо 4008от 900 руб..
Газо-масляный Пежо 4008от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Замена масла в вариаторе с фильтрами / Peugeout 4008 / Mitsubishi ASX / Ремонт корректора фарСкачать

Замена масла в вариаторе с фильтрами / Peugeout 4008 / Mitsubishi ASX / Ремонт корректора фар

Амортизатор ПЕЖО 4008

Видео:Peugeot 4008 4WDСкачать

Peugeot 4008 4WD

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ПЕЖО 4008

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Амортизаторы для ПЕЖО 4008

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ПЕЖО 4008 применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ПЕЖО 4008 – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ПЕЖО 4008 спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Задние амортизаторы пежо 4008

Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 4008 2.0 MT 4WD
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #61 Добавлено: 02 Июл 2014 14:49 Заголовок сообщения:
Вот и у меня потекла передняя стойка. Пробег 53000 км. Замена амортизаторов по гарантии — только до 40000 км. Печалька.
«Родные» стойки для 4008 у оф.дилеров у нас от 17500 руб и ждать 2 недели. Снова печалька.
Поэтому изучаю вопрос установки аналогов. Здесь на форуме двое уже меняли амортизаторы для аналогов пыжа:

erlaqaer — поставил стойки Kayaba New (для Митцу ASX или его японского брата Митцу RVR).

Руслан — поставил стойки Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #62 Добавлено: 02 Июл 2014 16:49 Заголовок сообщения:
Привет ASuslov.Менял год назад,на днях доеду до kyb за новыми,т.к. прошел за год 44000 и стоики кончились.Ставил . 81 и . 80 да они на Пыж4007и т.д. так и есть!100% схожесть с нашими!Только в этот раз буду брать «спец.серии» может они дольше походят,а назад обычные,думаю в течение недели все поненяю(проблема с временем и пробками).Пружины и опорники я не менял!В этот раз может опорники поменяю,пробег 90000 да и стоят они 300руб.Стойка с asx не подойдет,там другое расположение чащечки под пружину.ну и пыльник с отбойником по состоянию возможно под замену(копейки).

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #63 Добавлено: 04 Июл 2014 3:52 Заголовок сообщения:
я свои поставил без проблем. все подошло, ничего не мешало. советую при замене стоек не пожалеть денег на опорные подшипники. у меня один был не айс, благо у мастера был один в хорошем состоянии.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #64 Добавлено: 04 Июл 2014 18:20 Заголовок сообщения:
Наконец) успел и на сто заехать на диагностику и в KYB к Сереге на ленинскую слободу.Купил . 081 и ..080 на днях поменяю)) спец.сер. НЕТ(( B Х.З. когда будет поэтому погоняю годик на обычных(про-во япония,уже бодрее ,чем польша скажем).

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #65 Добавлено: 05 Июл 2014 10:21 Заголовок сообщения:
я свои брал во владике

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 5

Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 4008 MT 2.0
Медали: Нет

Сообщение: #66 Добавлено: 25 Июл 2014 16:17 Заголовок сообщения:
Друзья, коллеги!
На ТО 60 000 на сервисе увидели, что потекла левая стойка. Т.к. гарантия уже закончилась (до 40 000) пришлось менять самому. Родные не дешевые. Почитал форум, в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.
Езжу вторую неделю, нареканий нет. К стойкам купил еще пыльники. Больше ничего не покупал.
_________________
Д.С.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #67 Добавлено: 25 Июл 2014 16:46 Заголовок сообщения:
Ну,а я о чем))),тоже неделю назад поменял.На . 80 ..81 фото выложу

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

denis_tlt писал(а):
в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

denis_tlt писал(а):
в EXIST купил Kayaba Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), которые по каталогу Exist подходят для Пежо 4007 / Ситроен С-Кроссер / Митцу Аутлендер XL. Стойки с пыльниками обошлись в 7 600 + работа 2 400 = 10 000.

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
так это несколько раз писали)

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
так это несколько раз писали)

Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Руслан писал(а):
надо еще фотки выложить

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

xodvf писал(а):
Как выложить без ссылок?

Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #74 Добавлено: 28 Июл 2014 12:20 Заголовок сообщения:
А мне наконец-то по гарантии поменяли стойки, но ждать прибытия пыльников якобы из Франции (поставляются отдельно) пришлось почти 2 месяца. В следующий раз буду менять сам на аналоги.
_________________
SERG

Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

🔥 Видео

Работа амортизаторов (упоров) капота для Peugeot 4008 от upory.ruСкачать

Работа амортизаторов (упоров) капота для Peugeot 4008 от upory.ru

Peugeot 4008 обзор штатной шумозащиты и установка дополнительных шумоизоляционных материалов SGM.Скачать

Peugeot 4008 обзор штатной шумозащиты и установка дополнительных шумоизоляционных материалов SGM.

Peugeot 4008 | Французский клон японского паркетникаСкачать

Peugeot 4008 | Французский клон японского паркетника

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.

Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

PEUGEOT 508 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 508 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

В чём подвох?! Кроссовер из Европы с гарантией. Peugeot 4008Скачать

В чём подвох?! Кроссовер из Европы с гарантией. Peugeot 4008

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.Скачать

Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

CITROEN Berlingo B9; PEUGEOT Partner II, 5008 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Автоотбор Peugeot 4008Скачать

Автоотбор Peugeot 4008

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Тюнинг Peugeot 4008 Обвес из нержавейки от boguz.ruСкачать

Тюнинг Peugeot 4008  Обвес из нержавейки от boguz.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток