Vit — супер! Давно такое хотел внедрить еще на пикап, да дорогое предложение было. а тут цена ни о чем.
Увидел загорелся, но сейчас подумал : «А мне это зачем?»
Я себя сейчас удовлетворил полностью
Отпуск отъездил на штатных и новых задних пружинах. Часто вспоминал по дороге изготовителя оных. Машина проседала и часто на кочках зад пробивал.
Сейчас дополнительно поставил на зад задние пружины от «Ока». Главное, берет безболезненно нагрузку. Стала устойчивее в поворотах. Жестче стала, но не намного.
Чего греха таить. В субботу привез 15 мешков цемента. Это 675кг. При этом на ходу авто не пробивало. Правда грузил не назад, а поцентру авто, через боковую дверь.
Вобщем результатом доволен и проблему пробоя и проседания авто для себя закрыл.
P.S. Как я недавно понял, существует 2 вида задних пружин. 1-й это как у меня, с переменным диаметром витка в верхней части. Нижний виток не уменьшен. Сюда эти пневмоподушки подойдут.
2-й (встретил на разборке) , как вверху , так и внизу имеет уменьшенный диаметр витка. Видимо от более поздних моделей Транс Спорт. (Посмотрите у себя) . Внутрь такой пружины вставить подушку практически не реально.
По поводу амортизаторов.
Будучи человеком ленивым и импульсивным (надо все и сразу) озадачился перед отпуском поменять амортизаторы на задке. Причина — поломка задних пружин. Чтобы этого не повторилось вновь я решил во чтобы то ни стало заменить амо. И купил амо для Волги, но не простые, а золотые. Оранжевые точнее, по 900р штука, газовые, изготовитель Плаза. Встали хорошо, работают очень хорошо.
Стояли Монро газовые тоже. При снятии старых обнаружил их не плохое состояние. Газ еще работал, но Волга оказалась лучше. Недавно после 5000км сделал ревизию (когда ставил Ока пружины), проверил амо. Все путем.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Re: Задние амортизаторы.
- Амортизаторы передние и задние Понтиак Транс Спорт
- Стойка задняя правая на Pontiac Trans Sport APV
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Амортизатор задний правый подходит для автомобилей:
- Купить автомобильную запчасть амортизатор задний правый или ее аналог для авто Понтиак Транс Спорт
- Задние амортизаторы понтиак транс спорт
- 🎥 Видео
Re: Задние амортизаторы.
Alex-W » 07 сен 2010 11:31
на 50% и на стенд ездил? Или просто руками пытался с эмитировать 2-х тонную динамическую нагрузку Про АМО почитать рекомендую ТУТ и ТУТ + небольшая цитата:
» У владельцев подержанных машин часто возникает естественное желание сэкономить — приспособить амортизаторы от другого, например, отечественного автомобиля. Иногда амортизаторы подходят по размерам, или можно что-нибудь в них надставить или отрезать. Делать это категорически не советуем — даже если размеры амортизатора удастся подогнать, демпфирующие характеристики наверняка не совпадут. »
Re: Задние амортизаторы.
Dmitrij » 07 сен 2010 11:52
Так как работаю в сервисе и стенд всегда под рукой-то проверяю амо довольно часто. Так вот: Волговские новые показали 77 и 75%. Через два года и около 70 тыс. пробега 66 и 63%. Родные и аналоги новые показывают тоже в районе 70-80%. Но как-то не ходили они у меня.
Думаю главное чтобы вес машины совпадал, когда ставиш от другой. Себе ставил амо СААЗ(скопинский завод) двухсторонего действия от Газ 24.
Re: Задние амортизаторы.
Alex-W » 07 сен 2010 13:16
Re: Задние амортизаторы.
мыхайло » 07 сен 2010 17:14
Re: Задние амортизаторы.
Dmitrij » 07 сен 2010 21:39
Смотрю Alex ты не очень хочеш поддерживать отечественного производителя (шутка)
Ну а если серьезно, то имелось в виду масса пустого авто, и то плюс/минус 100-200 кг.,а залазить в такие дебри как искать принципиальную разницу между пружинами, торсионами и рессорами считаю не разумно-везде есть свои плюсы и минусы. Да и справедливости ради никто ведь не проводил ни каких тестов(имеется в виду официальных), на возможность использования волговских амо в наших машинах. Поэтому каждый для себя решает сам-подойдет ему этот вариант или нет. А по стенду, как я уже писал, нет никакой разници.
P.S А насчет амортизаторов-ставлю всегда только масляные, поскольку на мой взгляд, газовые для комфортной езды немного жосткие.
Re: Задние амортизаторы.
gryazi » 07 сен 2010 22:47
Re: Задние амортизаторы.
numan » 11 сен 2010 15:42
Re: Задние амортизаторы.
Vit » 11 сен 2010 16:51
Re: Задние амортизаторы.
николай » 19 апр 2011 18:11
Re: Задние амортизаторы.
Иван » 19 апр 2011 22:41
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.
Re: Задние амортизаторы.
zorrander » 22 июн 2011 07:47
Люди, у нас никаких импортных на наши сейчас в наличии нет. А KYB даже в Москве нет, а мне нужно прям сегодня на заду поменять! От какой волги можно запхнуть 24 или 3110, чтоб с пружинами не извращаться (сзади максимум два ребенка будут и никакого груза)?
Батя предложил вариант, не трогать старые амортизаторы (чтоб подкачка оставалась), а внутрь пружин приколхозить крепления и запихать от таза. Кто что думает по этому поводу?
Re: Задние амортизаторы.
sAn4es » 22 июн 2011 09:13
zorrander писал(а): Люди, у нас никаких импортных на наши сейчас в наличии нет. А KYB даже в Москве нет, а мне нужно прям сегодня на заду поменять! От какой волги можно запхнуть 24 или 3110, чтоб с пружинами не извращаться (сзади максимум два ребенка будут и никакого груза)?
Батя предложил вариант, не трогать старые амортизаторы (чтоб подкачка оставалась), а внутрь пружин приколхозить крепления и запихать от таза. Кто что думает по этому поводу?
Re: Задние амортизаторы.
zorrander » 22 июн 2011 09:36
Что именно старое ставил, не понял?
А аморты от ГАЗ 24 или от 3110? Передние или задние?
Re: Задние амортизаторы.
sAn4es » 22 июн 2011 16:17
Что именно старое ставил, не понял?
А аморты от ГАЗ 24 или от 3110? Передние или задние?
Читайте также: Стенд для ремонта амортизатора
Видео:🚐🛠Ремонт американца отечественными деталями. Колхоз тюнинг!💥Скачать
Амортизаторы передние и задние Понтиак Транс Спорт
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Понтиак Транс Спорт бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Pontiac Trans Sport мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Понтиак Транс Спорт | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Понтиак Транс Спорт | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Понтиак транс спорт замена передних стоекСкачать
Стойка задняя правая на Pontiac Trans Sport APV
Еще у 1 машины такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Амортизатор задний правый подходит для автомобилей:
Видео:Понтиак Транс Спорт. Инструкция по запуску))Скачать
Купить автомобильную запчасть амортизатор задний правый или ее аналог для авто Понтиак Транс Спорт
Чтобы купить ”Амортизатор задний правый для машины Pontiac Trans Sport APV 1991 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Стойка задняя правая для Понтиак Транс Спорт 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Видео:Разборка Pontiac Trans Sport 2.3 1996 годСкачать
Задние амортизаторы понтиак транс спорт
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Аналоги з/ч на наши авто | |
завожу темку про запчасти кто что ставил от других авто. не флудить. флуд почикаю сразу. 1. пишем что менял и НА что менял. 2. желательно с партномерами. 3. фото еще луче. 4. подходит ли точно точно или надо дорабатывать напильником |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
задние аммортизаторы. сам не менял. на одном из форумов писали что подходят задние аммо от 31 Волги. с небольшой доработкой. о, нашел здесь и писал Иван |
Цитата: |
От себя поделюсь проверенной информацией: На Понтиак транс спорт подходят задние амортизаторы от Волги газ-31. с минимумом переделок. Конечно без подкачки, простые, но и разница в цене. |
датчик ХХ подходит от ТАЗ 2110. есть наши по 500р и GM по 2500. я так понимаю что те же самые GM-овские продают и нам
кстати одноплатформенная машина с нами — Опель Синтра. так что датали подвески вполне подойдут
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Я поставил замок задней двери от М-412.Берём замок и до основания разбираем.В сторону барашка подбираем колечко пластиковое шириной 5 мм где-то.Вставляем его в дверь.Ставим центральный замок.Конец штыря центрального замка мажем краской(я использовал губную помаду жены) и делаем сробатывание замка(что-бы появилась отметка с боку для сверления отверстия под штырь. Высвервериваем отверстие 4мм.Обтачиваем заднюю часть замка под рычажок.Подбираем две шайбы одна под рычажок(сверлим в ней отверстие),а из другой делаем стопор.Все примерно собираем и делаем канавку по кругу под стопор.Ставим и собираем окончательно. Устанавливаем пластину.Я ещё поставил дополнительную пружинку для возврата барашка в горизонталь. Собираем до коца и замочек стоит,центральный работает. Может гдето и не совсем подробно,но как получилось. |
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Мин воды Ставропольский край
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. была проблема с топливным насосом поставил от ВАЗ 2110 особых переделок не было 2 года езжу понтиак 3.1 |
Словак Не знаю флуд это или нет, но помоему на 3,1 стоит моновпрыск и насос должен выдавать более низкое давление.
shkiperr Я думаю разницы большой нет.Лишнее через обратку в бак скидывается.Там же есть регулятор давления.
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Мин воды Ставропольский край
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте из переделок я поставил кусок шланга и два хомута да и весь насос как бы висит на этом шланге , да и еще буквально через 2 дня авто перестало заводится , ну думаю накрылась моя химия , ну думаю потерялся где то плюс , ну я кинул провод рядом от реле все пошло , через день опять кидаю рядом минус , может кажется смешным , но опять на следующий день та же песня ,я снимаю бак в нервозе , а там же еще один разъем звоню его , а то один то другой не контачит, беру пояльник и запаеваю все провода разъема ну и забываю за проблему. Да правда последний месяц увеличился расход ну не думаю ,что из за насоса |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Starower |
Цитата: |
сломанную ручку Pontiac Trans Sport (в оригинале из силумина — сплава, который не держит местных варваров и трескучих морозов) восстановил путём замены такой же от Опеля-Рекорда-1979 |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
loxic |
Цитата: |
До меня на машине установленны: 1. Задние амортизаторы от Волги. 2. Замок задней двери от Волги. 3. Левая стойка переделана под установку потрохов от девятки (сделал ревизию) |
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Мин воды Ставропольский край
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Да нет мокреет со стороны водителя, но сами соты и там как бы не подлезеш припоять . а новый дорого и долго ждать |
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Заменил вчера термостат.Поставил от мазды 626.Сливал антифриз с нижнего патрубка радиатора.Слил примерно 8 литров.Думал ещё раз использовать,но как увидел цвет(почти чёрный) купил новый.Термостат находится с правой стороны двигателя(2.3_16v).Снял воздушный фильтр.По верхнему шлангу от радиатора дошёл до флянца двигателя,под которым и находится термостат.Открутил 2 болта и снял флянец. Прокладку новую не вырезал,поставил на герметик.Собираем в обратном порядке.Единственное отличается температура открытия на 3 градуса.У мазды 88 а у понтиака 91.В принципе всё. P.S.Интересно сильно ли в морозы будет влиять температура открытия термостата на тепло в машине? |
Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Тема, надо скзать, для меня в «десятку»! (у нас з/ч в продаже нет) |
1.Амортизаторы /задние/ установил от Волги, но пружины слабоваты, т.к. изначально были рассчитаны на аморт.с подкачкой.
2.Бензонасос, взамен почившего родного — от Матиза (15 у.е.-Китай, 35 у.е.-Корея, работа 7 у.е. Цены Ташкента)
3. Передние стойки разборные, переделаны прежним владельцам под 08-09. Прокачивать приходится каждые полгода. Так себе. «Родные», думаю, надежнее и комфортнее.
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Радиатор | |
Масляный радиатор от Газели (инжектор) на PTS2.3 на охлаждение двигателя, на PTS3.1-3.8 — на коробку, 2 кронштейна от той же газели + шланги масла (высокое давление) |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
от сергея 22 стырено с амавто. у него АПВ 3,1 91г.в. |
я тоже чуть не пожёг прокладку. обоссался радиатор. не заметил во время. погрел моторчик. радиатор выкинул. поставил на его место нивовский..от 1700 нивы..ровно в размер..немного перекроил патрубки..кстати тоже нивовские..охлаждение масла коробки вывел перёд кондеевским радиатором на кронштейнах и подвесил маслянный радиатор от газели кажется. такая ребристая алюминевая трубка. 350 рэ..плюс п патрубок верхний врезал датчик включения вентилятора тазовский..родной отключил..поздно включается. тазовский по моему около 94 градуса. отездил лето ни разу не заглядывая в охлаждающую. это при нашей жаре в 40 гр.
добавляю подробности от него же:
Радиатор от нивы.Алюминевый..не медь..помоему которая 1,7..инжекторная.Не та что Шеви..а простая.По высоте и ширине почти один в один. заливнвя горловина на том же месте что и родная..выводы патрубков на тех же местах. разница в диаметрах..на двигателе нижний патрубок по диаметру на размер больше чем на радиаторе..переходник между патрубками и проблемма решена.Приложить надо усилие что бы собрать нижний патрубок..он у меня из 3 частей..за счёт компрессора кондея он получается с выкрутасами. Щас уже темно..завтра сфотаю и выставлю тебе как собрал..ни чё сложного. крепить радиатор будешь за два уха что на нём по бокам..я крепил двумя болтиками на М6 через резиновые втулки. Если немного умеешь держать в руках инструмент,справишся запросто. С верхним патрубком вообще проблемм нет..Нивовский..верхний..он чуть длинноват даже был..по диаметру одинаковые что на радиаторе так же и на головке..где отвод над термостатом..В Этом радиаторе нет места для датчика включения вентилятора..Родной,что на люмине так же и на ниве,стоит в головке..Я не стал отключать родной..а то пишет чек..просто в верхний патрубок врезал вазовский и запитал вентилятор через него. Можно было не делать этого а оставить включение от родного..Я умышленно занизил температуру двигателя..У нас и так жарко..темп на пределе..Летом полный город туриста..пробки..жара..чтоб разгрузить температуру отрезал от пружины термостата около 2/3 витка.стал открываться немного раньше..потому и вазовский датчик врезал..он включает при более низкой температуре вентилятор.
Маслянный радиатор.от Газельки,завтра сфотаю тоже..Закрепил прямо перед кондеевским. Он ничего из себя особого не представляет. алюминиевая трубка..согнутая змеевиком. в помоему в пять рядов..и скреплённая планками. крепится элементарно. соединил шлангами..в любых запчастях продают..по моему 6 мм.или 8 мм..надо померить. брал на глаз. какой на радиатор подошёл. тоже завтра уточню. обязательно масло бензостойий. на хомуты его. не знаю какое там давление в коробке поэтому по два хомутика на каждый конец. в коробке так же. протянул шланги к коробке. там дырок дохрена ,ну где шланги протащить к коробке. из коробки вывернул два штуцера,от родных шлангов..они там напресованны металлическими обоймами..акуратно их болгарочкой или ножонкой долой. прям у самых шлангов. надеваем новые шланги и по два хомутика на них. вот и всё. шланга возьми ..метра два..лучше пусть останется ..чем не хватит. акуратно уложишь и всё.
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
от громозеки пыльники предварительно покупаем от авыто Нива(4 шт.все наружные)с заменой наружных пыльников проблем не имеем все становится как к себе домой(правда удобнее разбирать внутреннюю гранату и через полуось надевать наружный пыльник).с внутренним пыльником прийдется проявить смекалку и терпение,родной не совсем обычен,на рис видим заштрихованную красным область,это то что должно остаться от старых пыльников(орудуем ножом и наждачкой)потом поверх всего натягиваем новый(нивовский,наружный) пыльник затягиваем хомуты и полуоси вперед. |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
от мото пепера. отчет о замене задних сайлент блоков. оригинал http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4583 В пятницу менял сайленблоки крепления задней балки Проблем впринципе никаких если есть: домкрат( использовал подкатной), пенёк,ключи (24 и 19) и съёмник ( я купил жигулёвский ) главное чтобы деаметр подошёл , А. чуть незабыл Вэдэшка, щётка с металическим ворсом и монтажка будут нелишними! (навсякий случай купил болты крепления рессор от ГАЗели м16/1,25 немного снять фаску как на родных но непригадились) Гайки откручивал так: упирал ключ в домкрат и потихоньку поднимал. делал всё неснимая колёс.Единственная ОПАСНОСТЬ. непорвать тормазные шланги! Убил около 2часов времени и спокойно поехал проверять результат. ( фотки есть но компа нет шоб выложить ну придумаю чё-нибудь ) кстати от ГАЗели и пружины похожи надо будет померить,а вот сайленблоки рессор требуют доработки. Но я ставил родные Вот чё было и дальше: Откручивал и закручивал так: переприсовывал таким образом наблюдая за шлангом и навсякий случай вот таких болтов я прикупил 2 шт. прошу прощения за корявость отчёта если есть вопросы отвечу! |
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4254
Благодарности: 156/6
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4477 перетяжка потолка. |
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. скачать топик | |
Страница 1 из 5 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявление: Правила форума «Наши гаджеты» | Sensej | Наши гаджеты | 0 | Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej | |
Объявление: Правила форума «Наши коллекции&q. | Sensej | Наши коллекции | 0 | Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej | |
Объявление: Форум «Наши Поздравлялки» | Sensej | Наши Поздравлялки | 0 | Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej | |
Объявление: НАШ КОЛХОЗ. Ссылки на статьи о пере. | Sensej | Тюнинг, Примочки (гаджеты) | 2 | Чт Мар 22, 2007 11:09 am Sensej | |
Прилеплена: Наши питомцы. | TOM. | Дела домашние. | 975 | Вс Май 17, 2020 7:36 pm Victor.T | |
Прилеплена: ПРОБИВАЕМ СВОЕ АВТО НА ОТКРЫТЫЙ РЕКОЛ. | Vlad | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 206 | Чт Дек 11, 2014 11:27 am АВТОлюбитель | |
Прилеплена: Комп или другие девайсы в авто. Обзор. | Sensej | Тюнинг, Примочки (гаджеты) | 240 | Чт Фев 02, 2017 9:29 pm Denikin | |
Пороги из нержавейки на наши авто | Sensej | Клубная атрибутика | 46 | Пн Май 19, 2014 9:20 pm мирон | |
Чехлы из свинины т.е. нормальной кожи. | Caravan_2010 | Кузов и салон | 36 | Вт Фев 27, 2018 12:22 pm alya12 | |
Детали и их аналоги. | SAbr | ДВС | 2 | Ср Сен 26, 2007 5:24 pm An | |
Китайские аналоги | caravandom | Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации | 9 | Ср Сен 10, 2008 8:53 am Caravan737 | |
Тормозные диски,аналоги(?) | DodgeMan | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 30 | Чт Апр 14, 2011 12:58 pm МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ | |
Есть ли аналоги ламп в | Victor.T | Оптика и свет | 10 | Пт Ноя 07, 2008 11:37 am Denaz | |
Свечи накаливания для 2,5 дизель — ан. | s-p60 | Запчасти и разное | 1 | Чт Окт 22, 2009 1:31 pm jeepik | |
Копрессор кондея , бывают ли аналоги. | lixoi77 | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 1 | Пт Июл 23, 2021 3:04 am Tkalichs |
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Замена передней опоры(подушки) понтиак транс спорт.Скачать
Старый Понтиак, а есть ли смысл (Pontiac Trans Sport 2.3 MT 1993г)Скачать
Понтиак Вайб - замена задних амортизаторов.Скачать
Pontiac Trans SportСкачать
Pontiac Trans Sport 92 год низ передСкачать
Дымит, троит, жрёт бензин и дёргается мотор. Pontiac Trans Sport 1990 года.Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Купили Pontiac Trans Sport. Нужен еще один!Скачать
замена задних стоек Pontiac VibeСкачать
Pontiac Trans Sport 92 выхлоп, экстерьер, моторСкачать
Pontiac Trans Sport американский минивэн в Украинских трущобахСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Ремонт тормозов Pontiac Trans Sport или ВАЗ гидравлика для американской машины.Скачать
Pontiac Trans Sport. ДиагностикаСкачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
Chevrolet Trans Sport Обзор и Тест ДрайвСкачать