Задние амортизаторы поставил от волги

  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Постоянные посетители
  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Приветик!
    кто нибудь ставил задние аммортизаторы «Плаза» (типоразмера на «Волгу» «Газель») на ОО В Караван?

    Сообщение отредактировал elis4715: 06 Сентябрь 2008 — 11:14

    #2 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #3 Der Werwolf

  • Постоянные посетители
  • Задние амортизаторы поставил от волгиЗадние амортизаторы поставил от волгиЗадние амортизаторы поставил от волги
  • Cообщений: 847
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel
    • @Упоминание

    Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Приветик!
    кто нибудь ставил от Волги или от Газели аммортизаторы задние «Плаза»от «Волги» на ООВС?

    Я тут присматривался -от Газели надо ухо отпилить и резьбу на штоке нарезать, а от Волги по размеру как родной, только шток чуть длиннее.

    да сразу всю подвеску поставь от волги что бы недорого в будущем чинится.

    #4 Амбр

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 085
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Задние амортизаторы поставил от волги

    .

    Может тогда проще продать омегу и сразу газель купить?

    Не понимаю, зачем. Зачем покупать иномарку и пытаться напильником сделать из нее волгу.

    #5 elis4715

  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Постоянные посетители
  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Ну что, ребята на форуме с юмором. Ценю!

    Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

    Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

    А чем Вам не нравится ПЛАЗА? Только то что от ВОЛГИ? Или заедает на буржуйскую тачку поставить нашу детальку?

    #6 Амбр

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 085
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Задние амортизаторы поставил от волги

    .

    elis4715, Именно тем что от волги! Именно тем, что каждый производитель автомобилей тратит огроные деньги на разработу амортизаторов, проводя сотни различных тестов для достижения оптимальных показателей сжатия\отбоя не то что для модели, а для разного типа кузова, даже для разных двигателей разные амортизаторы. А тут на тебе. от волги. Шток правда длиннее, а ток один в один. Сгоняйте тогда уж в южный порт, там китайских полно! Внешене красивые, длинна штока та же, цена думаю на уровне, ну а качество и характеристики, я думаю вас это не слишьком то волнует.

    Какой пробег у вашей машины? Дамаю не меньше 150 000. как считаете, может есть смысл отдать на 2-3 тысячи за сторону больше и забыть про подвеску еще на 150 000?

    #7 elis4715

  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Постоянные посетители
  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    #8 Лехин

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    #9 ДИМА

    Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

    Замена задних амортизатора на Волге.

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Читайте также: Кронштейн амортизатора 3302 левый

    У меня задний аммо стоит 8500 руб/шт. т.к. с подкачкой, и тем не менее буду брать только их. Кроилово ведет к попадалову (с)

    #10 Амбр

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 085
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Задние амортизаторы поставил от волги

    .

    #11 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

    Задние амортизаторы поставил от волги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel

    Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать

    Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110
    • @Упоминание

    #12 elis4715

  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Постоянные посетители
  • Задние амортизаторы поставил от волги
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: OOBC 2.2
    • @Упоминание

    Сколько людей столько и мнений.

    Опель-омега сделан для Германии где дороги очень ровные и аммортизаторы можно ставить (что немцы и делают) помягче. Для быстрой езды в России нужна подвеска пожестче.
    Никто не спорит о качестве западных аммортизаторов. Но если полазить по разным форумам — одни хвалят, а другие ругают теже КОНИ Саксы и Бильштайны. . Вылететь может любой аммо, если ввалиться неудачно в какую нибудь пропасть на наших дорогах. У меня давненько уже был случай-убил два передих на Опель-рекорде когда зимой ввалился на скорости в небольшой провал на дороге над мостом через ручеек. Просто об этом особо не афишируют.
    Ругают и Плазу. Но я уже 130 ткм наездил на Плазе на другой машине (заменены перед и зад) и вполне доволен их работой. Плаза боится грязи. Попадая на шток она быстро выводит из строя сальник. Поэтому я ставлю также и на задние аммы чехлы-гофры и проблема исчезает.

    Вобщем заказал в Питере на «ПЛАЗЕ» ЭКСТРИМ марки АВ 51.00.00 EX. он на 30-50% жестче стандарта(по размерам с родным -стакан на 7мм больше, шток на 10мм длиннее, но посадка на штоке под верхнюю опору ниже на 15мм, см.фото) . в четверг привез и вчера поставил. Прокатился специально по «нужным» волнам . Машина не подпрыгивает на выезде из волны. Что мне и требовалось. Напряжения при езде меньше и это хорошо. В поворотах также устойчива. Комфорта неубавилось. Можно было вполне поставить аммы «Спорт»-модификации.

    Вобщем так: для того чтобы Омега-Караван не замучила отдачей из-за неровностей дороги (особенно из-за ВОЛН) надо ставить более жесткие аммортизаторы. Не важно — Плаза или какой другой марки, главное характеристика.

    PS:Кстати на сайтах посвященых америкосам -сараванам доджам и аналогичным авто -есть даже тема-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ и люди активно делятся полезной информацией, ту же Плазу ребята ставят на свои тачки и вполне нормально.

    Теперь у меня есть почти новые два аммо «Бильштейн В4 BNE-2855» -продам кому надо (в Питере). Для седана будет ОК.

    На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

    Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

    Читайте также: Какие амортизаторы считаются лучшими

    Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

    Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    • СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
    • Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
    • “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
    • Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
    • Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
    • Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

    Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

    По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

    Читайте также: Замена амортизаторов багажника ваз 2114

    Краткие характеристики испытанным амортизаторам

    С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

    Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

    Delphi
    Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

    Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

    Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

    “Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

    Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

    Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

    Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать

    Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.

    Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📺 Видео

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

      ГАЗ 21 Меняем задние амортизаторы Газ или масло что ставить?Скачать

      ГАЗ 21 Меняем задние амортизаторы Газ или масло что ставить?

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

      Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

      Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

      ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

      ГАЗ 21, ГАЗ 24,  ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.

      Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

      Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

      Ставим газовые упоры 2108 в багажник Волги вместо торсионовСкачать

      Ставим газовые упоры 2108 в багажник Волги вместо торсионов

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

      Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

      Задний Амортизатор ВолгаСкачать

      Задний Амортизатор Волга

      задний амортизатор Волга на Volvo 340Скачать

      задний амортизатор Волга на Volvo 340

      29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать

      29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105

      НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

      НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

      Установка торсионы в багажник Волги одной рукойСкачать

      Установка торсионы в багажник Волги одной рукой

      Амортизаторы от волги на джип ZJСкачать

      Амортизаторы от волги на джип ZJ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток