- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki Versys 650
А по просьбе носом в нужную тему ткнуть?) Сейчас буду курить форум на предмет регулировки заднего аморта, если не найду, буду просить потыкать))
Не вопрос. Главное, чтобы это не выглядело чем-то вроде: «посоны а какой номер у детали на мой мот. «. На такое ответ один: «Открой каталог и посмотри».
#2 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
#3 Tony_T
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
ай иди обниму распечатка мануалов появилась у меня раньше самого моцика)
Все равно не понимаю, куда крутить задний аморт, из таблицы ничерта не ясно, по крайней мере мне. Какое положение выставлять при следующих условиях:
— вес мотоциклистки с экипом килограмм 65 (может, больше, если кинуть в кого-то моими ботами, можно случайно нанести тяжкие телесные )
— двойки не предполагается (те мои друзья-подружки, что сами не ездят, ссыкло, и со мной не сядут даже за большие деньги), груз изредка не более 10кг
— в 99% случаев езда по асфальтовому покрытию
#4 BattleGuck
ай иди обниму распечатка мануалов появилась у меня раньше самого моцика)
Все равно не понимаю, куда крутить задний аморт, из таблицы ничерта не ясно, по крайней мере мне. Какое положение выставлять при следующих условиях:
Видео:Настройка подвески на Kawasaki ninja ZX-6R 2005-2006 г.в.Скачать
— вес мотоциклистки с экипом килограмм 65 (может, больше, если кинуть в кого-то моими ботами, можно случайно нанести тяжкие телесные )
— двойки не предполагается (те мои друзья-подружки, что сами не ездят, ссыкло, и со мной не сядут даже за большие деньги), груз изредка не более 10кг
— в 99% случаев езда по асфальтовому покрытию
Чем сильнее ты зажимаешь пружину, тем она становится жёстче, тем лучше для езды по дорогам с ровным асфальтовым покрытием, но на кочках/ухабах и т.п. заднее колесо может отрываться от асфальта.
С нашими «ровными» дорогами у меня пружина стоит на самом первом положении, не испытываю проблем как при езде в одиночку, так и с пассажиром. Мой вес примерно такой же 65.
Если ты не воспринимаешь ДОПы как гоночный трек, то вряд ли стоит зажимать пружину в ущерб комфорту, ради более точной управляемости или ты «под коленочку» повороты проходишь? ))
#5 Sunbeam Red
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Владимир
- Мото: Er6-f 2008
ай иди обниму распечатка мануалов появилась у меня раньше самого моцика)
Все равно не понимаю, куда крутить задний аморт, из таблицы ничерта не ясно, по крайней мере мне. Какое положение выставлять при следующих условиях:
— вес мотоциклистки с экипом килограмм 65 (может, больше, если кинуть в кого-то моими ботами, можно случайно нанести тяжкие телесные )
— двойки не предполагается (те мои друзья-подружки, что сами не ездят, ссыкло, и со мной не сядут даже за большие деньги), груз изредка не более 10кг
— в 99% случаев езда по асфальтовому покрытию
#6 Tony_T
Читайте также: Кронштейн заднего амортизатора ман тга
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Если ты не воспринимаешь ДОПы как гоночный трек, то вряд ли стоит зажимать пружину в ущерб комфорту, ради более точной управляемости или ты «под коленочку» повороты проходишь? ))
по КАДу или ЗСД могу отжечь, в городе стиль езды пенсионерский, повороты на газо-тормозе)
#7 BattleGuck
по КАДу или ЗСД могу отжечь, в городе стиль езды пенсионерский, повороты на газо-тормозе)
Ну в принципе, можешь методом тыка понять что нужно тебе, комфорт или управляемость ))
Если у тебя пружина максимально разжата, то зажми её на 3-4 шага (вроде 7 максимум)
Видео:Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать
Покатайся так и поймёшь, зажать сильнее или сделать мягче. Собственная попа и ощущения лучший показатель в таких вещах, имхо)
#8 Tony_T
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Чем сильнее ты зажимаешь пружину, тем она становится жёстче, тем лучше для езды по дорогам с ровным асфальтовым покрытием, но на кочках/ухабах и т.п. заднее колесо может отрываться от асфальта.
Сжимаешь пружину — поднимаешь хвост и добавляешь контакта в поворотах, разжимаешь — комфорта больше, но держак хуже, это грубо, двумя словами.
Ага. Спасибо, на пальцах гораздо понятнее. Попробую на 2 положение пружину выставить, когда ключ найду. Предыдущий владелец ни одного ключа в приданое не оставил
#9 BattleGuck
Ага. Спасибо, на пальцах гораздо понятнее. Попробую на 2 положение пружину выставить, когда ключ найду. Предыдущий владелец ни одного ключа в приданое не оставил
Мне мот тоже без набора достался, но у меня есть набор от ZZR-1100, могу посмотреть, в нём вроде есть ключ для настройки пружины, может подходит. Смогу одолжить)
#10 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
— вес мотоциклистки с экипом килограмм 65
— двойки не предполагается (те мои друзья-подружки, что сами не ездят, ссыкло, и со мной не сядут даже за большие деньги), груз изредка не более 10кг
— в 99% случаев езда по асфальтовому покрытию
Читайте также: Замена амортизаторов бензопилы карвер
Есть для мотоциклов (практически для всех) некоторые средние значения статического прогиба подвесок.
Статический прогиб выставляется поджатием и отпусканием пружин под вес (брутто) конкретного пилота.
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Нужны двое помощников и сам пилот(ка) в полном экипе. Пилот(ка) садится на мот в положении «на ходу» и «работает балластом». Один из помощников удерживает мот вертикально, а второй сжимает и разжимает подвеску поочередно спереди и сзади, вычисляя статический прогиб пружин. Надо сперва сжать вилку и плавно отпустить, затем разжать и плавно отпустить измеряя каждый раз расстояние от траверсы до пыльника. Среднее значение прогиба должно быть равным одной трети полного хода вилки. Узлами регулировки поджатия пружин выставляем нужный прогиб. Если полный ход вилки, к примеру,150мм, статический прогиб под весом пилота(ки) должен быть 45- 50мм.
Аналогично выставляется задняя подвеска.
Эти значения базовые, при которых сохраняется управляемость и адекватное поведение мота на дороге.
Дальнейшие регулировки от этих значений пилот подстраивает сам согласно своему опыту и комфортным ощущениям.
Просто крутить регулировки пружин наугад бесполезно, т.к. поймать нужные при бесконечном множестве вариантов нереально.
#11 Tony_T
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Мне мот тоже без набора достался, но у меня есть набор от ZZR-1100, могу посмотреть, в нём вроде есть ключ для настройки пружины, может подходит. Смогу одолжить)
Они не универсальны? Кава делает ключи только для кавы? Если среди своих на районе ни у кого не найду, обязательно спрошу)
#12 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
. не понимаю, куда крутить задний аморт.
Вот поверь, если не понимаешь, значит тебе это не нужно.
Регулировок у моноаморта ершиного никаких, только пружину поджать. Я рекомендую тебе её максимально распустить, так как вес у тебя небольшой и тебе, в первую очередь, надо о комфорте и хорошем сцеплении с дорогой думать, а это при разжатой пружине.
Сказано в Писании, «Бойся своих желаний ибо могут они исполнится. «
Смотри, а то ещё нагряну ненароком.
#13 Tony_T
Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Вот поверь, если не понимаешь, значит тебе это не нужно.
Не соглашусь. Иначе не было было выражения «А что, так можно было?!»))
Понимание, что и как работает в технике под пятой точкой, нужно, иначе это мартышка в цирке — посадили и едь как хочешь.
тебе, в первую очередь, надо о комфорте и хорошем сцеплении с дорогой думать, а это при разжатой пружине.
Сначала махну задние колодки, а там возьмусь за пружину. Пока у меня нет заднего тормоза, нет прижатия колеса к покрытию в повороте.
Читайте также: Инструмент для заправки амортизаторов
Сказано в Писании, «Бойся своих желаний ибо могут они исполнится. «
Смотри, а то ещё нагряну ненароком.
Не боюсь) Я еще и усилия прилагаю, чтобы мои желания исполнялись
#14 Маклауд
- Пол: Мужчина
- Страна: Урановый Рудник
- Город: Москвабад
- Мото: ER6n
а второй сжимает и разжимает подвеску поочередно спереди и сзади, вычисляя статический прогиб пружин. Надо сперва сжать вилку и плавно отпустить, затем разжать и плавно отпустить измеряя каждый раз расстояние от траверсы до пыльника. Среднее значение прогиба должно быть равным одной трети полного хода вилки. Узлами регулировки поджатия пружин выставляем нужный прогиб. Если полный ход вилки, к примеру,150мм, статический прогиб под весом пилота(ки) должен быть 45- 50мм.
Аналогично выставляется задняя подвеска.
Понравилось выражение—вычисляет. Один вопрос возник, на ерш ставят регулируемую подвеску? Или это только у меня стоит не регулируемая?
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР НА МОТОЦИКЛЕ | Доброе утро, КанадаСкачать
Насколько понимаю, на ерше можно поджать пружину на заднем амортизаторе, если за зиму отожрался и аморт пробивает до отбойников и перья в траверсах опустить, если ноги короткие и не достают до земли. Или не так?
#15 Tony_T
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Один вопрос возник, на ерш ставят регулируемую подвеску? Или это только у меня стоит не регулируемая?
Предполагаю, что описываемое относится вообще к принципам настройки мотоподвески, а не только применительно к ершу. К ершу применяем это в отношении заднего аморта.
#16 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Предполагаю, что описываемое относится вообще к принципам настройки мотоподвески, а не только применительно к ершу. К ершу применяем это в отношении заднего аморта.
Женская логика, в отличие от мужской, в этом случае сработала безукоризненно верно.
На моём мото вообще нет регулировок поджатия пружин, но я установил статический прогиб под свой вес.
Передние пружины поджал проставками, а задний аморт имеет возможность подкачки воздухом. В нем я немного увеличил давление.
Проверить прогиб даже нерегулируемой вилки все равно нужно для своего веса, чтобы подвеска была сбалансированной.
Просто для уменьшения жесткости придётся поставить более короткую пружину или подрезать витки штатной. Для увеличения легко изготовить проставки.
#17 Tony_T
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: ER-6f 2008
Женская логика, в отличие от мужской, в этом случае сработала безукоризненно верно.
гран мерси) я просто умею читать и делать выводы)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RRСкачать
Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Как поменять масло в задних амортизаторах мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1600.Скачать
Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
Регулируем жесткость амортизатора в мотоциклеСкачать
Настройка подвесок эндуро. Быстрый способСкачать
ремонт задних амортизаторов Кавасаки вулкан 1500Скачать
Двухминутный четверг. Как настроить подвеску на мотоцикле? Часть 1.Скачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Накачка амортизатораСкачать
[Изучая Мотоцикл] К.К. Регулировка подвески мотоциклаСкачать