Был на диагностике подвески по поводу стуков в оной. Нашли причину — стойки-стабилизаторы. Но дело не в этом. Мастер еще сказал: «У вас вытек лвый амортизатор, но так как они меняются парами, нужно менять оба» Выписали мне счет на 10500 руб. за пару (номер: 543023532R) . Но теперь я задумался: а у нас разве не газовые мартеры. Как они могут вытекать? ?
О замене втулок задних амортизаторов читаем тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=522784&postcount=100
Запчасти заказывал сам в экзисте — 10500 за амортизаторы и стойки и пыльники-отбойники.
Напиши пожалуста коды запчастей,чтобы знать и не искать.
Напиши пожалуста коды запчастей,чтобы знать и не искать.
54302 3532R амортизатор
PK 066 отбойники-пыльники
5060 Стойка стабилизатора переднего
P 68 050 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
09.A727.14 Диск тормозной передний вентилируемый
и обе стойки стабилизатора
а как проявляют себя стойки стаба?
Начали делать дороги, асфальт срезают,
обратил внимание при съезде по срезу асфальта как-то шумновато ведет передок на отбой,
также если наехать, если скорость чуть увеличить — неприятный удар в передок.
5060 Стойка стабилизатора переднего
они одинкавые, в смысле левый, правый?
А зачем диски тормозные менял? сколько мм износ старых или они кривые стали? какой пробег?
Пробег 110 тыс. диски износились .
———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ———-
как проявляют себя стойки стаба?
Начали делать дороги, асфальт срезают,
обратил внимание при съезде по срезу асфальта как-то шумновато ведет передок на отбой,
также если наехать, если скорость чуть увеличить — неприятный удар в передок.
Цитата:
Сообщение от Flu367
5060 Стойка стабилизатора переднего
они одинкавые, в смысле левый, правый
Стойки постукивают даже на небольших неровностях, машинка неуверенно ведет себя при поворотах. Стойки одинаковые — цена одной около 450 руб + замена 400 руб
Неуверенное поведение в поворотах — скорее следствие кончающегося амортизатора.
ТОЧНО. Их мне тоже заменили (левый вытек нафиг)
Сёдня поднимал машину на подъёмнике ( менял резину), когда стойки растянулись и левой выпала какая то пластмасска из под пыльника, покрутив пыльник увидел что в зади пыльника ((пробив его) торчит вторая(которая в руках)!
внимание вопрос! что это, и на скока я попал?(((((
Это от опоры верхней , кусок пластика , той части опоры которая ставиться на пружину
После замены передних пыльников-отбойников надо сход-развал делать? Пыльники очень дорогие. экзист выдал от 1700 до 2230 за шт.
Развал на рено не регулируется вообще, схождение при замене отбойников трогать не будут. Оригинал не берите хватит максимум на 30-40 тысяч км в магазине для жигулей возмите отбойники от стоек СС20 от ВАЗ-2108, пыльники ВАЗ-2110 и все будет гуд уложитесь в 700 целковых за пару. Какой у Вас пробег?
Нашёл нужную тему и выкурил её (Пыльники на передних стойках).Пробег 75700.
Не хочу Вас расстраивать но заменив отбойники у меня через 20 тыс их снова размолотило в хлам. Ваши стойки не держат удары их нужно менять.
Сегодня заменил оба опорных подшипника, стойки, тяги стабилизатора и втулки, причем к двум последним у слесаря претензий не было сказал что послужили бы еще. Аммортизаторы поставил от дизельного сценика .
А номера деталей не подскажите.
Тоже не нравится работа передней подвески.
Правый аммо подтекает.
На поворотах авто кренится.
Родные стойки мне также не нравятся.
Дак что, парт номера деталей сохранились?
———- Сообщение добавлено в 08:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ———-
И для чего менялись опорные подшипники.
Как определить степень их износа?
А номера деталей не подскажите.
Тоже не нравится работа передней подвески.
Правый аммо подтекает.
На поворотах авто кренится.
Родные стойки мне также не нравятся.
Дак что, парт номера деталей сохранились?
———- Сообщение добавлено в 08:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ———-
И для чего менялись опорные подшипники.
Как определить степень их износа?
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
втулки стабилизатора поперечной устойчивости 546120009R
стойки стабилизатора lemforder 28891 02
амортизаторы передние от дизельного сценика Renault 543020022R
один опорный подшипник щелкал при повороте руля на месте — заменил оба
А что мешает заглянуть сюда и подумать, фирма КОНИ это мировой бренд и с Каябами не сравнить.
http://www.koni-store.ru/renault-megane-ii-hatchback-sedan-excl-rs/
По ссылке меган 2. Они у меган 2, 3 и флюенс одинаковые? Я считал, что только меган 3 и флюенс одинаковые, а у меган 2 другие?
spinner,
Большое спасибо за информацию.
А как по ощущениям — езда по мелким кочкам, ж\д переездам, ямам,- изменения есть в сравнении с родными стойками?
———- Сообщение добавлено в 17:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ———-
spinner,
Спасибо за предоставленную информацию.
Для меня она полезна.
Как по ощущениям — стало лучше или осталось все по прежнему?
Я так понимаю, подвеска стала жесче.
Как теперь подвеска отрабатывает мелкие неровности и ж.д переезд, например?
И еще, интересует вопрос — резину не есть?
На флюенсах же развал не регулируется(так мне мастер с диллерского центра сказал)
А стойки от сценика подняли перед сентиметра на 2-3.
spinner, А ты брал Спорт или СТР.Т?
Это Вы про что?
Геометрией аммортизаторы не отличаются абсолютно
Вот наткнулся на форум, где описывается процесс замены амортизаторов на мегане3:
хттп://ввв.club-renault.ru/forum/Uvelichivaem-klirens-evropeiki-t45110.html
Обратите внимание на фотографию:
хттп://ввв.club-renault.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=22533
т.е. амортизатиры от Сценка поднимут авто на пару сантиметров.
Вот я и думаю, что это может повлиять на изменения угла развала колес.
Какие будут мнения?
———- Сообщение добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ———-
замените хттп на http
а
ввв на www
ну там европейку мучают, она с рождения пузотёрка.
вот европейскую версию делают по высоте как русские.
прицепил картинку чтоб и у нас было
spinner, Спорт и СТР.Т-модификация амо.
Я не спортсмен у меня стандартные.:dirol:
———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ———-
ну там европейку мучают, она с рождения пузотёрка.
вот европейскую версию делают по высоте как русские.
прицепил картинку чтоб и у нас было
Это мой земляк BON из Саратова выкладывал, я ним созванивался перед тем как себе заказывать, чел несколько лет у оф. дилера отработал много полезного рассказал.
Вчера переобувал авто на зимнюю резину и обнаружил, что на одном из передних амортизаторов замасливание по всему черному корпусу и внизу крепления стойки замасляный участок на грязи размером с ладонь, капель масла нет. В поведении машины на дороге изменений не замечал, покачал обе стороны машины — нихрена не увидел разницы по стойкам при качании автомобиля. Позвонил дилеру для записи на замену по гарантии — он ответил, что сперва на диагностику а там посмотрим и еще спрашивал как течет, записали на 2 декабря.
Авто 1,8 года — 22000 пробега.
Читайте также: Задние амортизаторы для хонда цивик 5д
Вопрос: как должен течь амортизатор, чтобы его поменяли по гарантии, если уровень масла в амортизаторе не видно. Просто боюсь, что покачают машину, скажут стойка, мол, рабочая, машинина ведь не скачет лягушонком — плати за диагностику и езжай отсюда, а после двух лет когда гарантия кончится он весь вытечет нафиг, вот тогда и приезжай — гостем будешь долгожданным.
Кстати — такая же хрень была у меня на чуде Шевроле-ниве — с минимальным пробегом по гарантии приехал — они даже сняли амортизатор, начали его при мне сжимать-разжимать и тыкать им — видишь все работает хорошо — усилие большое! — уехал от них лошарой — причем два раза — первый раз был, кода эту ниву у них купил))))) Далее, амортизатор на ниве так и сопатился понемного, но не вытек, пока я ее через 4 года и 60 тыс. км не продал.
Что наступит раньше-2 года или 30000 пробега.
Собираюсь заменить передние амортизаторы. хотелось бы по подробнее про пыльники. какие и сколько ходят? мои родные прошли ровно 50 тыщ км до замены. теперь аммортизаторы меняю пробег 95 тыщ но пыльники в хлам. что ставить? это — отбойники СС20 от ВАЗ-2108, пыльники ВАЗ-2110?
отбойники СС20 от ВАЗ-2108, пыльники ВАЗ-2110 у меня прошли 40 т. все нормально.
А чем не устраивают оригинальные запчасти?
ЗЫ: Никогда не понимал людей, которые купят иномарку и начинают пихать в неё тазозапчасти.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Удивитесь но указанные в теме тазозапчасти лучше реновских. Гофра мягкая и от направляющих не отваливается.
Дело вововсе не в цене, а в качестве.
Если для Вас важнее лейбл, ставте оригинал.
Наскока знаю , неразборный.. Менял на днях обе не нашли даже каяба, поставили бодже, старые вертел , смотрел, скорее всего нет. Покрайней мере пока))
Как ощущения от новых стоек. Как авто стал на гребенке (сбитее, жестче или мягче. )
Смотрел каталог фенокс. Патронов на стойки наши нет.. А че вы паритесь ?! Бодже стойки 6600. Стоят , помоему приемлимо, хотя я свои старые сохранил))) вдруг санкции на стойки мегановские введут))) придется качать)))но если кто найдет патроны, медаль ему))
———- Сообщение добавлено в 21:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———-
Как ощущения от новых стоек. Как авто стал на гребенке (сбитее, жестче или мягче. )
Получилось так что стойки поменял вместе с резиной ( поставил Триангл 215/55/17) оные на ощюпь были жестче чем родной континенталь а на деле и тише и мягчеполучилось ,ну а стойки под конец: правая потекла- все это следствие попадание в сквозную дыру в мосту через р. Орь( да да такое возможно в г. Орск)))размеркоторой как канализационный люк- результат два балона и стойка. Вот и пришлось все менять вышеперечисленное. Ну а по ощущениям- збс!! Машина стала собранней, тише, вообщем как с нуля))
Смотрел каталог фенокс. Патронов на стойки наши нет.. А че вы паритесь ?! Бодже стойки 6600. Стоят , помоему приемлимо, хотя я свои старые сохранил))) вдруг санкции на стойки мегановские введут))) придется качать)))но если кто найдет патроны, медаль ему))
———- Сообщение добавлено в 21:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———-
Получилось так что стойки поменял вместе с резиной ( поставил Триангл 215/55/17) оные на ощюпь были жестче чем родной континенталь а на деле и тише и мягчеполучилось ,ну а стойки под конец: правая потекла- все это следствие попадание в сквозную дыру в мосту через р. Орь( да да такое возможно в г. Орск)))размеркоторой как канализационный люк- результат два балона и стойка. Вот и пришлось все менять вышеперечисленное. Ну а по ощущениям- збс!! Машина стала собранней, тише, вообщем как с нуля))
пара 6600.и можно номера стоек
пара 6600.и можно номера стоек
да,пара 6600. с номерами- попозже сегодня скину
Bogе 32-U02-A они же SACHS 315 290 но саксы всегда пожестче.
Где такие цены, блин у себя дешевле чем Boge за 4000 1 шт, не нашел. Везде цены от 5000 за одну и выше.
Даже вышло дешевле у официалов, с учетом скидки — 9656 пара.
Здесь:
Автологика автосервис Renault
Орск, ул. Чернышева, 22/к2
Контакты
+7 (3537) 35-66-77
avtologika@mail.ru
odyssey56@mail.ru
График работы
Сегодня: 9:00 — 19:00
Ну позвони(или письмо напиши им), обьясни ситуацию, спроси где и как берут. там нормальные парни сидят..должны помочь, если что я как нибудь мимо проезжать буду спрошу.
Заменил на 56000 км пробега:
Передние стойки — оригинал (
9,5т.р — пара)
Втулки стабилизатора — оригинал (
2600 пара)
Стойки стабилизатора — не оригинал (600р пара)
За работу взяли 2700 (не СЦ), но менять запарились, подрамник сильно портит жизнь механикам ))
Стуки ушли, нос немного задрался, стало приятнее рулить, но жесткости стойкам не хватает, хотя стало лучше (обе стойки умерли как показал разбор).
Доволен, но в кармане дырка )))
pancer, а мы каждый день по ним катаемся, плачем и катаемся ?
Блин дружище как мне Вас жаль. реально полные мудаки у Вас в области отвечают за дороги.
Может кому нужны пружины перед и зад от флюса, 2 месяца поездил, поставил заниженные, отдам недорого
Лучше покажи фото с новыми пружинами:ok:
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Крены гораздо уменьшились, рулится лучше, при разгоне меньше кивки и при торможении меньше приседает.
А есть номера на эти пружины ? Что по лове встали ?:good:
SokoloEX, Юр! амуменьшение клиренса проблем не прибавило ? Многим бы поднять надо побольше а ты наоборот опустил??;) хочу узнать причину данного действа,если не секрет!?;)
———- Сообщение добавлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ———-
Крены гораздо уменьшились, рулится лучше, при разгоне меньше кивки и при торможении меньше приседает.
..а это сильно беспокоило в машинке?;)
54302 3532R амортизатор
PK 066 отбойники-пыльники
5060 Стойка стабилизатора переднего
P 68 050 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
09.A727.14 Диск тормозной передний вентилируемый
Читайте также: Dc66 00320a 50n амортизатор для стиральной машины
PK 066 отбойники-пыльники резиновые или такие же как оригинал больше пластмассовые, лучьше говорят взять вазовские они резеновые и не рвуться как оригиналы?
PK 066 отбойники-пыльники резиновые или такие же как оригинал больше пластмассовые, лучьше говорят взять вазовские они резеновые и не рвуться как оригиналы?
Меня тоже этот вопрос интересует!
а в каталоге разве нету? или он тока в сборе с амортом идёт?
подобрать можно по размерам
например вот там http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html
или второй каталог вот там http://www.metgum.com.ua/advsearch.php
они немного разные по ассортименту
Никто не подсказал, пришлось выяснять самому.
Втулка амортизатора (верхний сайлентблок), как я убедился, отдельно не продается.
Но можно подобрать что-то похожее, вот размеры:
21368
1. Длина 40мм
2. Длина 40мм, диаметр 40мм
3. Длина 75мм, диаметр не важен, как я понял
4. Внутренний диаметр 10.5мм
Я нашел более-менее подходящий от какой-то Мазды (длина и внешний диаметр совпал, внутренний диаметр 12 вместо 10.5), поставили, стук в подвеске пропал :yahoo:. Цена 140 грн за штуку (365 руб.)
Подробнее о замене втулки задних амортизаторов.
Вот что случилось с оригинальными втулками:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21397&stc=1&d=1437381670
Купил на рынке самый подходящие сайлентблоки от Мазды 6 (BC1702 (http://www.salentblok.com.ua/product_info.php?products_id=1732)). Отличались внутренний диаметр (12мм против 10.5мм) и наибольшая длина (56мм против 75), пришлось вытачивать у токаря вот такие элементы для компенсации размера:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21396&stc=1&d=1437381463
Размеры этих элементов, я думаю, посчитать не сложно: 9.5мм длина широкой части, 15мм длина узкой части, которая входить внутрь втулки, наружный диаметр узкой части 12мм, внутренний — 10.5мм.
Вот как выглядит новая втулка с доп. элементами:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21399&stc=1&d=1437381967
Новая втулка на месте:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21398&stc=1&d=1437381912
Добавляем элементы:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21400&stc=1&d=1437382011
Ставим, закручиваем, наслаждаемся тишиной.
Господа, что то изменилось за последние годы? может появились в продаже приличные передние аммортизаторы для наших авто?
имею в виду версию с увеличенным клиренсом.
кони видимо категорически не хотят выпускать амортизаторы для нас.
штатные аммортизаторы это совсем не тоже самое что аммортизаторы например кони.
не говоря уже о амортизаторах с регулируемой жсткостью.
странно почему все игнорируют отечественные меганы/флюенс
они много лет уже как выпускаются но никто не делает амортизаторы
На данный момент аналоги оригинальной стойки амортизатора 543023532R это:
SACHS 315290
BOGE 32-U02-A
KAYABA 339797 по данным экзиста, на оф.сайте про них ничего нет
543020022R от дизельного сценика
Видео:Замена задних амортизаторов Рено флюенсСкачать
аналоги заднего амортизатора 562100664R
SACHS 315291
BOGE 27-M48-A
Вот тебе самый дешёвый из экзиста: Renault 54 30 235 32R Амортизатор подвески газовый передний 3 дн. — 3 381,07 р.
Да можно.Только рабочие характеристики второго могут отличаться от нового.Поэтому и рекомендуется парная замена.
Лучше заменитть пару.Но если с деньгами напряг,можно и один заменить,если второй аморт нареканий не вызывает.
Я на Газели одну переднюю рессору заменил,у меня машина перекосилась.Другая сторона ниже оказалась.Так и ездил.
Кстати планирую купить Газель б.у в приделах 250 т. руб. с будкой для работы,подскажи какую брать?
———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ———-
А что будит если только один поменять?
Амортизаторов передних и подшипник опорный? На твоем пробеге — да.
Кстати, о твоем вопросе Лоранту. Амортизаторы нужно менять парой на одной оси. К разным осям это не относится. Если поедешь к ним — пусть попробуют оценить состояние задних. Если более-менее (и нечасто ездишь с полным салоном и багажником), то с заменой на задке можно повременить.
Спасибо за ответ. Езжу не гружёный и максимум 3 человека да и то это редкость.
Подскажите люди добрые. Подшипник обязательно менять при замене амортизаторов?
Менял амортизаторы кажется на 120т.км, опорники были в отличном состоянии, ржавчины немного только, можно было промыть, смазать и поставить обратно! Но т.к. перед этим заказал новые, то не валяться же им, поставил новые.
Имеет кто опыт по замене верхних сайлентблоков заднего амортизатора? На работе есть фото с размерами сайлентблока (мб кто узнает сайлентблок от другого авто) и имеющейсямаркировк, по которой, к сожалению не в одном каталоге не бъется
сообщения 98 и 100 в этой теме глянь.
спасибо за подсказку,сегодня поставил Sidem 851611 с грибками,стало как на новой машине в салоне тихо.
А, вопрос такой — какую сталь брали для выточки компенсаторов длинны? Тут такие споры пошли, одни говорят, будет слишком мягкий метал, болт его расплющит, будет слишком твердым — то-есть хрупким, болт его разломит.
Wololo, Огромное спасибо за предоставленный материал по замене втулок.
Рад стараться ?
По поводу материала для компенсаторов я бы не парился, втулка сидит очень плотно, вряд ли что-то может произойти с компенсаторами, основная нагрузка идет на втулку. Хотя я не механик, могу ошибаться.
Прошел уже 10 тыс. км., все отлично.
Рад стараться ?
По поводу материала для компенсаторов я бы не парился, втулка сидит очень плотно, вряд ли что-то может произойти с компенсаторами, основная нагрузка идет на втулку. Хотя я не механик, могу ошибаться.
Прошел уже 10 тыс. км., все отлично.
По поводу нагрузки, наверное да — согласен. Ведь в системе еще есть резина, которая на себя берет всю нагрузку.
поменял самостоятельно передние стойки в гараже. Неправда что это нельзя сделать без специального стенда.Немного геморойно стянуть при помощи стяжек. Нужны еще большие тисы и крепкий капроновый шнур для стяжки крайних витков.Зажимаешь пружину уже со стяжками в тисы и фиксируешь шнуром крайние витки пружины
Как ощущения после замены стоек? Сколько денег и какие стойки поставили?Какой пробег?
Та, я лично особо и не присматривался на те родные втулки, на сервисе мне сняли амортизатор — показали надрывы — сказали менять амортизаторы. На что получили от меня в ответ — «Идите лесом. )))» Я просто тогда еще не знал, что в природе нету таких втулок.
Просто думал, что это опечатка с вашей стороны в 15мм, вот и написал. Начал делать чертеж для токаря, вот и думаю, чего это так.
Ну, коль ездит уже 10К км с длинной 15мм, значит оно и так норм.
Ну, коль ездит уже 10К км с длинной 15мм, значит оно и так норм.
я тоже уже откатал с такими вставками 1,5К км
dondigidon_85, видео не открывается
Надо или плеер обновить или как у меня браузер блокировал.
было уже, в другой теме.
там две железки к стене прикручены, под железки ставишь стойку и сверху садишься.
Видео:Почему я продал Рено Флюенс? Минусы б/у Renault Fluence с пробегомСкачать
Читайте также: Амортизаторы для моделей автомобилей
но как уже говорилось, достаточно просто купить нормальные стяжки.
но как уже говорилось, достаточно просто купить нормальные стяжки.
Я Имел Гиморой С этими Стяжками . и те Немногие ЕДИНИЦЫ здесь которые Этим занимались со Стяжками Получили Море Оргазма и говорят ничего сложного. Если захочешь сделать Это С НОРМАЛЬНЫМИ стяжками -Действуй. Я же Либо в Сервис. либо Такую Приблуду Сварю Что К стене в Гараже к Стенке прикручивается. Мне Онанизма Со стяжками Хватило. баста.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4199&goto=newpost
Страница 4 сообщение 31 в этой теме по ссылке.
у нас было такое, в крышу гаража ушло и в пол обратно, благо ни в меня и в батю, кантузило бы или убило
Ещё на машине нужно связать пружину либо проволокой,либо верёвками.Тогда «не стрельнет».
Ещё на машине нужно связать пружину либо проволокой,либо верёвками.Тогда «не стрельнет»
А новую пружину, как будешь связывать?
Если захочешь сделать Это С НОРМАЛЬНЫМИ стяжками -Действуй.
уже 2 раза сделал, справа и слева.
фото стяжек было в теме ранее, чёрные, с длинными квадратными лапами.
домкратишь авто, снимаешь колесо, домкратишь вторым домкратом рычаг, чтоб пружина сжалась.
ставишь стяжку одну штуку и дожимаешь пружину до конца, снимаешь стойку с машины.
пружина будет набекрень, поэтому на уже снятой стойке ставишь вторую стяжку и достягиваешь пружину.
ставится обратно в такой же последовательности, снимаешь одну стяжку и ставишь.
кстати
вот ещё идея интересная из жугулёвского домкрата который наверняка у многих валяется:
а на своей первой машине вот так же делал:
http://i.drom.ru/comments/110/109349.jpg
———- Сообщение добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ———-
ЗЫ
я себе на новый год купил электрический гайковёрт
http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/tools/drills/gaikoverty/307455/defort-dcw-12_3822859.jpg
одно удовольствие было откручивать гайки крепления стойки к кулаку, несколько ударов и гаечка пошла свободно. ато раньше при помощи трубы откручивал.
Угу. Положив при этом килограммов 200 на капот.
На капот хоть х.. положи.Для того,чтоб разобрать стойки,достаточно всего лишь связать.
Чтоб сжать пружину,достаточно длинного лома.Метра 2 вполне хватит.
gruzdev_f, А теперь МНОГОУВАЖАЕМЫЙ или Глубоко уважаемый Фёдор Анатольевич Открывай Подтему. **Список ТЕХ кому повезло Перебрать Передние Амортизаторы Обычными Стяжками ***(Типа Таких)
http://s018.radikal.ru/i503/1601/f9/f55cf9db553c.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1601/44/d76f19825ee7.jpg
Немного ВАС Будет 5-7 это за Шесть то Полных лет как Флюенс и Меган Бороздят Просторы России. А чего так МАЛО то. Если бы все так было Просто-то и Сообщений на Тему Эту Было-бы как в теме Дворники Щётки -2 \3. кругов по Десять.
А вот Тема Стяжек Кои И тебе Самому Понравились Типа тех что к Гаражной стене Крепятся и под Весом Своим Или Винтовым Домкратом Тянут -Достойная Тема и я понимаю чем ОНА тебе Понравилась. Просто Перебрав Простыми Стяжками ДВА раза На Флюенсе Пружины и Амортики И повесив Себе За это Дело Две Медали *ЗА ТО ЧТО ПОВЕЗЛО* ТЫ ***за. ба. ся*** и понял Что Существуют СПОСОБЫ гораздо Менее в разы Безгиморойнее Чем те За что у Тебя Две Медали. ?
А новую пружину, как будешь связывать?
Легко и просто.Даже без лома.Монтировки хватит.Ни в какие сервисы ехать не надо.Нужна хорошая прочная верёвка.Лучше использовать ремень безопасности с какой-нибудь разобранной машины.Можно использовать парашютные стропы.Я однажды на трассе покупал буксировочный трос,сделанный из строп.
Продеваешь верёвку в витки пружины,привязываешь концы к ломику и крутишь,как пропеллер у вертолёта.Можешь гудеть при этом,чтоб похоже было:lol:,ну а дальше мать-природа подскажет,как надеть сжатую пружину на стойку.Дальше накручиваешь гайку на шток и раскручиваешь ломик в обратку.При этом пружина расправляется плавно,никакого удара.
———- Сообщение добавлено в 18:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ———-
.
я себе на новый год купил электрический гайковёрт
http://cdn.e96.ru/assets/images/catalog/tools/drills/gaikoverty/307455/defort-dcw-12_3822859.jpg
одно удовольствие было откручивать гайки крепления стойки к кулаку, несколько ударов и гаечка пошла свободно. ато раньше при помощи трубы откручивал.
Гайковёртом только откручиваешь?
Или закручиваешь тоже?
Усилие закручивания как-то регулируется?
Колёса откр-закр. пойдёт?
Цена?
———- Сообщение добавлено в 18:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ———-
Блин,с этим новым русским языком отупел совсем.Как правильно — : как-то, както, как то .
второй, откручивает и закручивает.
момент не регулируется, лупит со всей дури.
я брал для откручивания сложных гаек, закрутить я и руками могу ?
колёса осенью затягивал ногой, щас этим гайковёртом открутил без проблем.
интересный принцип работы, вначале несколько секунд просто жужжит, внутри раскручивается маховик, потом вся энергия раскрученного маховика идёт на головку ударом.
на руки никакого усилия нет, колесо открутит даже ребёнок.
Митюха, вобще да, это развлечение не для всех
я даже резину на диски сам бортировал, по старинке, двумя монтажками, для удовольствия)))
первое колесо часа два бортировал, зато четвёртое уже за 40 минут сделал))
Типа Таких
из нижних как раз и выскользнула в бытность пружина, дикое УГ.
Не стал рисковать, дал знакомому мастеру 2шку и он за пару часов при мне поменял обе стойки.
Все сделал как доктор прописал, купил амортизаторы от дизельного сценника, отбойники и пыльники от 10ки (они реально более надежные и всего 400 за комплект).
Итог, машина увеличилась в клиренсе и подвеска стала более жесткой, до пробития одного аморта подвеска мне не нравилась, ловил удары по корпусу там где по сути не должне был.
А на сцениковских стойках тишь и благодать, по привычке сокращается пятая точка, а удара нет, просто плавная работа. Улучшилась управляемость, в целом авто стало иным.
Не берите родные стойки, луче те же реношные, но 543020022R, 6400 за пару, стоящая альтернатива родным.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
А так подзатянул с заменой, с моей стороны не то что вытек, уже не работал и стучал, еще бы чутка и на ушах в кювете валялся
Сообщение из темы
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=424227&postcount=20
к сожалению актуально частично
отбойники от стоек СС20
Практически не найти, продается в сборе с пыльником и сказали стоит 3000+к.
Просто просите пыльник и полиуретановый отбойник от ВАЗ 2110 передней стойки.
Я не знаю что нужно сделать чтоб их оба убить, там шайба плотная вставлена в пыльник, ее не порвать практически ничем, родные говно.
———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ———-
идёт на головку ударом.
резьба не любит ударов, может замяться или слизаться, это я вам как инженер-конструктор с опытом говорю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена задних амортизаторов Рено ФлюенсСкачать
Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторыСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Увеличиваем Клиренс Рено Меган 3 Выбор Амортизаторов на Рено Меган 3Скачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать
Renault Megane III 1,5 dci Замена задних амортизаторов , задних пружин.Скачать
Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать