Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.
По нескольким причинам:
1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял ? Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (
год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина б\у амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных ?
Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера
2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера
Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже б\у и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109
- Задние амортизаторы от ВАЗ (классики) на Рено Меган 3
- Renault Megane Sport Tourer 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 61
- Амортизаторы для рено меган 2 универсал
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Амортизаторы для рено меган 2 универсал
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места
- Принцип работы
- Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- Состав торсионного механизма:
- Особенности и проблемы системы MacPherson
- Особенности и проблемы торсионного механизма
- Подведем итог
- Амортизаторы для Renault Megane
- ТОП производителей амортизаторов для Renault Megane
- Какие амортизаторы выбрать для Renault Megane?
- Другие запчасти для Renault Megane
- Меняем амортизаторы и пружины Рено Меган 2
- Признаки неисправности
- Диагностика стоек
- Раскачка кузова
- Осмотр подвески
- Проверка управлением машины
- Симптомы просевших пружин
- Артикулы
- Замена передних стоек Megane 2
- Разбираем амортизаторную стойку
- Меняем задние амортизаторы Рено Меган 2
- Меняем задние пружины
- 📸 Видео
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Задние амортизаторы от ВАЗ (классики) на Рено Меган 3
В комплекте с амортизаторами шли резиновые раздельные втулки, их я не ставил, а купил литые за 100р. комплект, 2 болта на 12 где то 9-10 см длинной и шайбы.
Амортизаторы брал дешевые, потому что не знал как будет работать моя конструкция вот такие:
Собрал, установил, все подошло и работает.
Металлические втулки получаются многоразовыми для последующей замены.
Буду обкатывать.
После пробега где-то 500 км снял амортизаторы, чтобы посмотреть состояние резинок. Все в идеальном состояние — значит система рабочая и будет служить.
Добавляю фото амортов в сборе.
Renault Megane Sport Tourer 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2014
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2010
Комментарии 61
Надо брать хорошие аморты, а этот Китай полгода проходил и сдох, потом купил оригинальные.
Сколько уже проехал км на таких амортизаторах ? Всё ещё работают ?
А сайлентблоки в аморы от чего такие? Похожи на сайлентблоки от реактивной тяги классики
Решение супер. Каждые 7- 8 тыс менять аморты… И это выгодно, если сложить стоимость 10- 13пар амортизаторов от ВАЗа? Тупиковая ветвь развития …
Как работают аморты по прошествии времени?
А если уши целые, можно ли их просто будет переварить?
А эта вся «разработка» для ФЛЮЕНСА подойдёт?
Тоже заинтересовало. Езжу на Флюенсе, город в основном, один- два человека. Для города хотелось бы больше мягкости. Но раз в год, на дальний пробег хотелось бы «шоссе». При таком варианте вообще стойки можно менять хоть через день ?
Первый вариант ( Пиленга) был на Ниву, далее СААЗ на классику. Машина все таки потяжелее Жигулей и аморты лучше для Нивы брать ?
Пиленга не бери, говно. Ну по замене с ямой 30 минут.
Да уже менял, Проще простого, , можно и без ямы, заехал задними на кирпичи, лист фанеры на землю и нормальный доступ.Газовые ставил Кортекс, все стыки и трещины в асфальте долбятся в корпус.
Вот хочу СААЗ брать. Только хотел понять от Нивы или классики предпочтительней.
У вас следом за Пиленгой были
21010-2915006-10, это классика 01-07, посмотрел на сайте СААЗ -они газо-масляные, т.е .по идее жестче масляных, а при том что у вас они показали себя очень мягко, то думаю чисто масляные пока не буду …размышления закончил, ещё вопрос : из какого металла втулки точить?
А то я у токарей спрашиваю, у всех вопрос какой материал .
Видео:В Renault Megane 2 аморты от Нивы!Скачать
Амортизаторы для рено меган 2 универсал
Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe. С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.
По нескольким причинам:
1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял ? Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (
Читайте также: Амортизаторы для вилок скутера
год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных ?
Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера
2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера
Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109
Видео:Замена задних амортизаторов Рено ФлюенсСкачать
Амортизаторы для рено меган 2 универсал
Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe. С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.
По нескольким причинам:
1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял ? Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (
год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных ?
Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера
2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера
Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109
Читайте также: 540а 2909624 01 амортизатор буфер передний
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места
Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.
Принцип работы
Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.
Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:
- балка передняя;
- поперечный рычаг;
- стойка поворотного кулака;
- стойка амортизатора;
- приводной вал;
- поперечный стабилизатор устойчивости.
Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.
Состав торсионного механизма:
- торсионная балка;
- торсионы;
- двухсоставные торсионы;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизатор;
- продольный рычаг.
В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.
Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.
В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.
Особенности и проблемы системы MacPherson
Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.
Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.
Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.
Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Особенности и проблемы торсионного механизма
В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.
Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.
На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.
Подведем итог
Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Амортизаторы для Renault Megane
Взял себе парочку газовых амортов Stellox 1213-0109SX. Уже проехал около 70 000 км, показывают себя нормально. Амортизаторы задние понравились,вышли дешевле прочих аналогов. Не текут!
Начали потеть оба передних амортизатора, менял их 27000 км назад. Ставил хвалёный Sachs. Неприятно!
через неделю застучал амортизатор на рено меган правая сторона . брали в 2018 весна
Задние амортизаторы Fenox в декабре менял, один через месяц, другой, через год зимой сломался шток у верхнего крепления одинаково, заводской брак, в месте где прихватывали шайбу сваркой, изменилась структура металла, в этом месте и сломался!
Заменил газовые амортизаторы Nakayama GS620NY, очень резвые были в начале эксплуатации. Приходилось даже крышку придерживать, но они быстро вышли из строя ( потекли) через 6 месяцев.
Стойки сам катаю сзади уже второй раз Каябу. Плохого про них не скажу. Сдохли, можно сказать, одновременно с оригинальными (+/-10-15 тыс. пробега).
Старые стояли оригинальные KYB. Абсолютно рабочие, без подтёков, но в последнее время стал обращать внимание, что подвеска хуже амортизирует, машина стала более жёсткой.
Проставил себе trialli AG09506. Не дорогие и тьфу тьфу пока ходят.
Установили сегодня новые задние амортизаторы TRIALLI AG09506 (для плохих дорог, стоимостью 1700р. за шт). Понравилось как они ведут себя при проезде неровностей, кузов лучше держат, менее дорогие Stellox, ни чего подобного даже новые не показали!
Без сомненья, есть уверенность, что результат будет хороший, они не подведут.
На кочках при 2‑х пасажирах сзади черкал подкрылки. Поставил самые дешевые, но неплохие Asam и все стало хорошо.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
У ступиц RUVILLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У расширительных бачков TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей LOCTITE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп LUMA появился первый отзыв!
У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!
У рейлингов Can Otomotiv только 10 голосов! Рекомендуете?
У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На PILENGA написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга
Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
У помпы LUZAR уже 300 голосов!
Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .
В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
На Камри нет задней подушки! .
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для Renault Megane
Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Россия, Румыния, Китай и других.
В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Renault Megane на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Renault Megane?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Читайте также: Амортизаторы для порше макан
На втором месте оказались амортизаторы Optimal — 12%.
Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Megane
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.
Видео:Амортизаторы от Нивы на Рено Меган 2. Прошли уже 20 тыс. без проблем!Скачать
Меняем амортизаторы и пружины Рено Меган 2
Подвеска Renault Megane 2 достаточно прочна и надежна, однако ломаться и она. Это сразу может быть заметно по поведению автомобиля на дороге. Иногда проблему может решить простой, недорогой ремонт, но зная состояние наших дорог, неисправности могут быть намного серьезнее. Одна из них — поломка передних амортизаторов, которую можно определить по внешним признакам. В таких случаях может потребоваться полная замена передних стоек Рено Меган 2.
Признаки неисправности
Различают два типа признаков, характеризующих поломку или повреждение амортизаторов Рено Меган 2: визуальные и скрытые. Первые выявляют невооруженным глазом, осмотрев подвеску. Второй тип характеризуется диагностикой поведения Megan 2 при движении, который стоит рассмотреть в первую очередь:
- Раскачивание кузова при резком торможении или разгоне является первоначальным симптомом поломки амортизаторов Рено Меган 2. Это следует из того, что рабочий амортизатор сразу погашает колебания при резкой остановке, независимо от набранной скорости.
- Крен при маневрах также указывает на неисправность амортизатора. Кузов Рено не должен качаться с боку на бок, выходя из резкого крена при поворотах.
- Увеличение тормозного пути это сопровождающий фактор, обуславливающийся раскачиванием корпуса Megane II при торможении. Проще говоря, неисправная подвеска не способна гасить вибрацию. Авто раскачивается, и когда вес приходится на задние колеса, нагрузка на передок снижается, тем самым ухудшая эффективность торможения.
- При удержании транспорта по прямой траектории, Меган 2 постоянно ведет в сторону.
- Ощущение дискомфорта при езде. Причем он может быть ощутим как водителем Megane 2, так и любым из пассажиров. Такое поведение может проявляться по-разному, но чаще всего оно указывает на поломку задних амортизаторов.
Стоит также отметить, что перечисленные признаки могут относиться и к другим повреждения подвески Рено Меган, поэтому при их выявлении лучше осмотреть стойки. Самым верным способом определить точных характер поломки, это провести комплексную диагностику. Но это лучше делать после визуального осмотра определяющего наличие явных признаков:
- Масляные потеки на штоках и корпусе. Они возникают при износе уплотнителей сальников или штоков амортизаторов. Утечка масла снижает функциональность механизма, а также влияет на износ других деталей конструкции.
- Изнашивание сайлентблоков является следственным признаком износа сальников. В таких случаях, поврежденная резина не может обеспечивать равномерное движение шарниров и штоков, что приводит к их истиранию.
- Повреждение стоек Рено Меган 2, крепежных деталей и других элементов подвески, а также их коррозия. Причем эти неисправности могут выражать в различной степени.
- Односторонний износ шины (обычно с внутренней стороны) — еще один явный признак неисправности амортизаторов Renault Megane II.
- Подвеска авто это один единый механизм, который обеспечивает комфортное движение. Поэтому поломка или износ одного из элементов, может привести к повреждению других деталей или узлов Рено Меган 2.
Диагностика стоек
Учитывая разнообразие конструкций стоек зарубежных и отечественных автомобилей, диагностировать их поломку непросто. Каждая марка имеет отличные признаки, указывающие на неисправность. Поэтому точную диагностику можно провести только в условиях автосервиса. Но если речь идет о конкретной модели, как в данном случае, то выявить неисправные амортизаторы Меган 2 можно самому.
Раскачка кузова
Данный способ подходит для диагностики сломанных амортизаторов, а при несущественных повреждениях он может быть бесполезен. Он обуславливается раскачкой кузова со стороны поломки. Если повреждения имеются, то после принудительной раскачки Меган 2 сделает два и более колебания. В противном случае причина не в амортизаторах. Также эффективность проверки зависит от марки автомобиля: отечественные имеют простую конструкцию поэтому легко поддаются данному методу. А вот подвеска некоторых иномарок имеет более сложную многорычажную подвеску, которая будет гасить колебания даже при существенных повреждениях.
Осмотр подвески
Осмотр подвески, это эффективный способ диагностики, при наличии явных повреждений. Однако он требует некоторых усилий и требований. Первое что потребуется для осмотра, это подъемник, смотровая яма или эстакада. Сначала стойки Megane 2 проверяют на наличие потеков масла. Для этого их протирают досуха и оставляют в таком положении на пару суток. Если есть повреждения сайлентблоков, уплотнений или штоков, на стоках будут видны масляные потеки.
Если авто стоит на домкрате можно оценить состояние штоков. Если они исправны, на них не должно быть следов истирания, ржавчины и других повреждений. Осмотр резины может выявить проблему. Если на внутренней стороне протекторы стерты больше чем на внешней, то это явный признак неисправности подвески. Также стоит осмотреть пружины, опоры и стойки Рено Меган 2. На них не должно быть трещин, сколов и других повреждений.
Проверка управлением машины
Третий способ обычно используют опытные водители, знающие характер своей машины. Если есть проблемы со стойками автомобилей Рено, то небольшой тест-драйв может помочь их выявить. Для этого нужно разогнать автомобиль до 50-60 км/ч, при этом пробовать резко притормаживать и вилять в разные стороны. Если при этом будет наблюдаться крен при движении, а также раскачка кузова после резкой остановки, то в скором времени амортизаторы нужно будет заменить.
Симптомы просевших пружин
(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Состояние пружин Renault Megane 2 можно проверить по следующим признакам:
- Проседание кузова на одну сторону, с учетом того, что автомобиль не загружен.
- Лязганье металла в районе стоек при движении.
- Низкая посадка автомобиля (даже при небольшой нагрузке) может сигнализировать о неисправности задних пружин Рено Меган 2.
- Тряска автомобиля, которая увеличивается со скоростью или при движении по разбитой дороге. Это признак обычно проявляется когда передние пружины Рено Меган 2 полностью лопнули.
- Отсутствие плавного хода, даже при езде по ровной дороге. Возникает ощущение, как будто машина ныряет и снова подскакивает.
- Крен авто при резкой остановке.
При появлении таких признаков стоит провести полную диагностику и при необходимости сделать замену неисправной детали.
Артикулы
Помимо надежности, подвеска Рено Меган 2 хороша тем, что для ее замены есть много аналоговых деталей. Рассмотрим их артикулы:
RENAULT 8200 222 463 – Опора переднего амортизатора L=R Megane.
Аналоги опор передних амортизаторов:
- QUARTZ – QZ0828866, QZ0275528, QZ0222463;
- FRANCECAR – FCR20V068;
- SNR – M25508, KBLF41794, KB65517;
- TAKSIM – RMGN047;
- STELLOX – 2617126SX, 1217384SX.
Стойки передних амортизаторов Megane 2 с увеличенным клиренсом (подвеска для российского рынка):
- RENAULT 8200663654 – оригинал;
- STELLOX 4213-9885-SX – аналог;
- PATRON PSA338712;
- ZEKKERT SG-4511;
- Marshall M8011060;
- ASHIKA MA-70012.
Артикулы передних амортизаторов Рено для европейской подвески:
- RENAULT 8200663650 – оригинал;
- PATRON PPK10106 – аналог;
- TORR DL0194;
- DYNAMATRIX DSA333718;
- Miles DG01031-01;
- ZEKKERT SG-4510.
Левая и правая опоры передних амортизаторов Рено Меган II имеют одинаковый артикул.
Артикулы оригинальных пружин Рено:
- RENAULT 82 00 040 079 – пружина передняя Меган 2;
- RENAULT 82 00 276 539 – пружина задняя Megane II.
Аналоги пружин задних стоек Megane 2:
- PATRON PCS871253;
- FENOX SPR15003;
- CS GERMANY 14.871.253;
- LESJOFORS 4272921;
- Marshall M8030410.
- M25508 – артикул оригинального подшипника передней стойки Megane 2.
Замена передних стоек Megane 2
Чтобы заменить передние амортизаторы Меган 2, потребуются следующие инструменты:
- гаечные ключи на 13 и 18;
- шестигранный ключ на 6;
- баллонный ключ;
- съемник амортизаторной стойки с поворотного кулака.
Сам процесс замены включает несколько этапов:
- Сначала нужно зафиксировать положение Меган 2, установив под колеса башмаки и натянув наручник.
- Далее открываем капот и выворачиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортизатора и извлекаем пистон.
- Затем открываем крышку о послабляем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре.
Откручиваем 3 болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
- Далее поднимаем передок машины на домкрат, ставим подпорки и снимаем колесо.
- Выкручиваем болт крепления поворотного кулака, затем извлекаем его вместе с держателем тормозного шланга.
- Если нет съемника, поворотный кулак аккуратно сбивают молотком. Когда стойка выйдет можно ставить новую.
Сборка амортизаторной стойки Megane II осуществляется в той же последовательности, только в обратном порядке.
Разбираем амортизаторную стойку
После снятия стойки с Рено Меган 2 нужно сжать пружину посредством специального приспособления.
В этом же состоянии откручиваем гайку штока, придерживая его другим ключом.
- Далее снимаем верхнюю опору и опорную чашу, следом пружину. На передней пружине Рено Меган 2 есть резиновое уплотнение, его тоже снимаем.
- Осталось снять буфер сжатия с защитным чехлом, и можно проверять исправность амортизатора. Для этого его устанавливают вертикально, штоком вверх, затем несколько раз подряд поднимают и опускают шток. Если при этом не наблюдается провалов, заедания и постукиваний, значит амортизатор Renault Megane II исправен.
Меняем задние амортизаторы Рено Меган 2
Для начала устанавливаем ручник и страхуем колеса упорами. Затем выполняем следующее:
- Открываем багажник и снимаем заднюю часть крышки запаски и инструментов.
- Выкручиваем и достаем крепежный болт с верхней опоры амортизатора Megane 2.
- Ставим задок Меган2 на домкрат и подставляем опоры.
- Далее снимаем защитный экран балки задней подвески и откручиваем гайку крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и снимаем амортизатор.
Чтобы проверить исправность задней стойки Megane II, нужно поставить его в вертикальное положение. Затем несколько раз опустить и поднять верхнюю часть устройства. Если неслышно никаких посторонних звуков, не ощущается заедания и провалов, то замена не нужна.
Собирается задний амортизатор Меган 2 в том же порядке, обратно снятию.
Меняем задние пружины
Чтобы снять задние пружины Рено Меган 2, нужно зафиксировать положение авто и приподнять его заднюю часть. Далее с помощью съемника сжимаем ее и убираем грязезащитный экран балки. Затем, как при замене амортизатора задней подвески снимаем с кронштейна продольного рычага опору амортизатора.
Теперь можно снять и пружину и прокладку с площадки продольного рычага. Затем снимаем с кузова буфер хода сжатия. Меняем пружину и собираем конструкцию в обратном порядке. Автомеханики советуют выполнять замену пружин Renault Megane II парами, вместе с резиновыми прокладками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использованияСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
562100325R Амортизатор задний SUCHS для Renault Megane 3 / FluenceСкачать
Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторыСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Замена задних амортизаторов Рено флюенсСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать