Задние амортизаторы санг енг кайрон дизель

Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон

Задние амортизаторы санг енг кайрон дизель

Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Видео:амортизатор задний ссанг йонг кайрон. 4530109505 оригинал. SG6446 ZekertСкачать

амортизатор задний ссанг йонг кайрон. 4530109505 оригинал. SG6446 Zekert

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.

Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельПрежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает. Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу. Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

  • Разгружаем пружину.
  • Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
  • Вынимаем амортизатор. Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельПодцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6. Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.
  • Вынимаем пружину.
  • Меняем амортизатор.
  • Проводим обратную сборку. Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельТакже со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Читайте также: Можно ли погнуть стойку амортизатора

    Видео:Тюнинг-лифт задней подвески СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) + видео работы подвески, до и после.Скачать

    Тюнинг-лифт задней подвески СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) + видео работы подвески, до и после.

    Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.

    Задние амортизаторы санг енг кайрон дизель

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон

    Видео:Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.Скачать

    Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.

    Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон

    Задние амортизаторы санг енг кайрон дизель

    Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

    Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

    Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать

    Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.

    Процесс замены

    Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
    2. Снимаем заднее колесо.
    3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
    4. Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.

    Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельПрежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает. Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу. Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

  • Разгружаем пружину.
  • Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
  • Вынимаем амортизатор. Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельПодцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6. Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.
  • Вынимаем пружину.
  • Меняем амортизатор.
  • Проводим обратную сборку. Задние амортизаторы санг енг кайрон дизельТакже со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Читайте также: Аккумуляторы амортизаторы в липецке

    Видео:Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать

    Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)

    Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.

    Задние амортизаторы санг енг кайрон дизель

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      📽️ Видео

      Ssang Yong Тюнинг -СТАВИМ ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ АМОРТИЗАТОРЫ.Скачать

      Ssang Yong Тюнинг -СТАВИМ ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ АМОРТИЗАТОРЫ.

      Доработка подвески Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)Скачать

      Доработка подвески Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)

      амортизаторы задней двери KyronСкачать

      амортизаторы задней двери Kyron

      Пружины SsangYong Kyron Фобос 45131 и 45130 сравнение.Скачать

      Пружины SsangYong Kyron Фобос 45131 и 45130 сравнение.

      SsangYong Kyron D20DTСкачать

      SsangYong Kyron D20DT

      замена сайлентблока на амортизаторе Санг енг КайронСкачать

      замена сайлентблока на амортизаторе Санг енг Кайрон

      Пружины RF2570 и от Нивы на SsangYong KyronСкачать

      Пружины RF2570 и от Нивы на SsangYong Kyron

      Лучший вариант лифта подвески SsangYong KyronСкачать

      Лучший вариант лифта подвески SsangYong Kyron

      Задние амортизаторы KYB для SsangYong new ActyonСкачать

      Задние амортизаторы KYB для SsangYong new Actyon

      как поднять зад на SSANGYONG ACTYON/Kyron/Rexton +кат№Скачать

      как поднять зад на SSANGYONG ACTYON/Kyron/Rexton +кат№

      Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать

      Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyron

      Комфортный лифт подвески SsangYong Kyron/ActyonСкачать

      Комфортный лифт подвески SsangYong Kyron/Actyon

      ЛИФТ ПОДВЕСКИ Ssang Yong Kyron. Замена пружин и амортизаторов в домашних условияхСкачать

      ЛИФТ ПОДВЕСКИ Ssang Yong Kyron. Замена пружин и амортизаторов в домашних условиях

      Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать

      Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....

      замена амортизатора багажника на кайроне смотреть всем кайроноводамСкачать

      замена амортизатора багажника на кайроне смотреть всем кайроноводам
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток