Мы производим амортизаторы и переключателей, для широкого модельного ряда автомобилей. Продукцию Sensen отличает высокое качество и конкурентная цена.
Еще год назад понял, что задние амортизаторы почти не работают и пружины безнадежно устали. Под нагрузкой машина стала сильно проседать, а после переезда «лежачего полицейского» жопа падала сразу на отбойники, да и на трассе была сильная раскачка на неровной дороге. Пришла пора замены.
Пружины — SENSEN SCP10111
Всем привет. наконец-то за 16 лет занялись передней подвеской, Заменили стойки и пружины в круг, пыльники, поставили новую резину и сделали сход развал.
Менял на лансере сразу в круг как только сошел снег. Весну, лето отъездили отлично, не смотря на отсутствие дороги в деревне. Пока пробег около 20 тыс км.
Последнее время стали слышны хлюпающие звуки передка, вначале думал на стойки, хотя стойкам 2года.Разобрав, стойки в отличном состоянии. Короче опоры мозги делали. Поставил опоры SENSEN, одноклубник ставил говорит ходят. Почитав отзывы тоже много положительных отзывов-но время покажет, маркетологи не спят а поэтому верить даже комментам типо настоящим хрень. Вывод, наблюдать! Пока отрабатывают хорошо, хлюпанье прошло, на резких неровностях стало намного мягче.
Ставил себе на задние колеса. Честно прошли чуть больше 80 тыс за полтора года. За свою цену более чем достойно.
устанавливал себе пружины от Sensen. Установились без проблем. Машина стала себя вести однозначно лучше. Что касается самих пружин, то металл добротный, да и покрашены хорошо.
Как и утверждал автор выше — устанавливаются без проблем. На дороге ведут себя хорошо. Придраться пока не к чему, но я и проехал не много. Посмотрим на них через год
Устанавливал пневмобаллоны. Поморочиться пришлось, но не по вине самих баллонов. Ну а машину теперь просто не узнать, даже сложно с чем-то сравнить
Установил на свой тарантас пружины от СенСен. Никаких проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией не наблюдаю. По размерам сделаны четка. Покрашены на совесть.
Попробую протестировать на себе пневмобаллоны от SenSen. Установились без всяких проблем. Первые 9 000 км прошли уверенно, ддаже сроки гарантии еще не прошли.
Тьфу-тьфу-тьфу, будем надеяться, что дальше они также будут вести себя хорошо
После замены нарадоваться не могу) Машина дорогу держит увереннее, лишних раскачиваний, стуков, скрипов нет. 30 тыс — полет нормальный.
Пружины установились без проблем. Покрашены хорошо, а там видно будет.
Брал себе взамен сломанного датчика ABS. Ошибка после сброса не возвращалась. Установка также прошла без проблем.
Менял комплектом задние стойки в прошлом году. 30 000 км+ выдержали, считая дороги по пересеченке. Последнее ТО показало, что пока живы. Будем наблюдать дальше.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Когда подошли задние амморты было принято решение к замене всех четырех. По советам поставил Sensen. Машину было не узнать — управляемость повысилась, и на кочках больше не прыгала. Может это результат сравнения с убитыми в хлам предыдущими, но мне в любом случае замена понравилась. Ставил летом, с тех пор проехал 20 000 км, пока нареканий никаких. Ничего не бьет и не течет.
Ставил себе пружины Sensen. Во время установки проблем не возникло. Внешне качество хорошее
Долго думал, ценник всего 2200 за каждый. Нашел людей на драйве, списался, вроде все норм)) Отпишусь как поезжу, но пока машина опять стала сбитая на неровностях)
Проехал 1000 км все устраивает. По ощущениям машина стала немного жестче или мне кажется, в любом случае все устраивает и тем более цена.
Менял передние амморты сразу парой. Машина стала ощутимее лучше держать дорогу. В декабре им исполнится год, выглядят почти как новые.
Проблема была в том что машину вело влево, приехав на развал спереди его не было (насколько знаю у нас выставляется только схождение ) вариантов было 2 либо поворотный кулак либо стойки решил заменить обе стойки. Как оказалось не зря, так же заменил опорные подшипники, опоры стоек и отбойники. При демонтаже старых стоек опорный подшипник рассыпался, сгнила обойма. После замены стоек к счастью развал был в норме сделали схождение и езжу дальше, машину перестало вести.
Опору, отбойник и подшипник ставил оригинал, стойки sensen
Ставил себе пневмобаллоны SenSen пол года назад — полет нормальный. Машина чувствует себя прекрасно, а признаков износа баллоны не показывают, хотя проехал на них почти 20 тыс.по не самой ровной дороге в том числе.
Ставил себе опоры амортизаторов. Встали как родные. Нагрузку держат достойно.
Купил по отзывам с сайта, примерно по 1500 за шт, менял все 4е, прошли пока тысяч 20, не стучат, не гремят, новые были чуть жесковаты, но в меру, сейчас прикатались и более комфортно, в итоге очень понравились, как по мне лучше тех же KYB, Monro, которые стоят в 2,5 раза дороже, уйма подделок и в целом уже не столь качественные, все равно все сделано в Китае.
Сделаны аккуратно, ничего лишнего, покрашены хорошо, два года полет нормальный. Советую, по своим качествам превосходят именитые и дорогие бренды.
Покупал в прошлом году как наиболее бюджетные, проездил год без проблем, хоть зима в этом году была не снежная, да и весной ехать было некуда. Сейчас чувствуют себя прекрасно. Проехали 15 тыс., думаю, еще на столько же хватит точно
Занялся подвеской на Mazda 626:
— Новые два задних амортизатора масляные Sensen 4113-0041 — 2 шт
— Новые задние пружины Sensen SAG06728011A — 2шт.
Уже зарекомендовавшие себя амортизаторы. Функционально не отличаются от оригиналов, служат долго.
Ну вот поставил сегодня SENSEN! БУДЕМ катать на сколько хватит посмотрим, опять эти кайфовые ощющения когда нет стуков и подвеска упругая! Заодно ремень подвесного поменял на ЛИНКС!
Работаю в магазине автозапчастей год уже продаем такие. Люди довольны, нареканий ни каких.
Видео:Газо-маслянные стойки SensenСкачать
оставалось только стойки поменять, ну и заказал как советуют на драйве стойки sensen, а так же опоры, отбойники и пыльники, после замены стук пропал, стойки чуть мягче оригинала показались, пока доволен )))
За свои деньги более чем привлекательный вариант. Сам ставлю их себе с 2016 года, пока нареканий совсем нет. Начал с передних стоек, но позднее полностью заменил все на Sensen.
Вообще давно уже заметил, что был стук при резких наездах на выступающие препятствия, поменял уже все, что можно было по переду, оставалось только стойки поменять, ну и заказал как советуют на драйве стойки sensen, а так же опоры, отбойники и пыльники, после замены стук пропал, стойки чуть мягче оригинала показались, пока доволен )))
На смену потекших саксов, решил купить КАЯБУ ексель г.
Пришла мне каяба, все разобрали, пружины сняли, начал прокачивать новые аморты и тут косяк.
Одна стойка еле прожимается двумя руками, а другая легко ходит шток от одной руки. сдал обратно.
Читайте также: Болт заднего амортизатора ваз 21214
Поехал в автодок, заказал стойки МОНРО в районе 8-9К+-, не помню уже. Приходят стойки, а они опять разные((((
Плюнул и заказал уже самые дешманские стойки Sensen (по 1500К за каждую), по отзывам вроде ходят.
В итоге машину не узнать, в плане тишины. Проехал на них мало около 2000, пока все хорошо!тьфу, тьфу, тьфу.
Выдался выходной надо дальше заниматься машиной, на этот раз добрался до замены передних амортизаторов.
Для этого закуплено следующее:
SENSEN 42130080 Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.газ. = 1275
SENSEN 42130079 Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.лев.газ. = 1275
Перелопатив в инете множество отзывов и мнений от дорого-богато до скромно-незаметно, выбор остановил на производителе амортов SENSEN : фабричный Китай, хорошие отзывы, низкая цена.
Через две недели на развал/схождение. По субъективным ощущениям задняя подвеска чертовски упругая, можно сказать жёсткая. Доволен.
Правая передняя стойка приказала долго жить, поэтому решил менять. Сам работаю в автозапчастях и последнее время стал наблюдать за новой китайской фирмой sensen, made in china. Из не проверенных источников вычитал, что изготавливают на оборудовании KYB, почитав отзывы решил испытать данную продукцию, а именно передние амортизаторы Sensen 42142158.
Пока служат верой и правдой, отрабатывают себя нормально, не жалею
Визуально по качеству сделаны хорошо, корявых косяков нет.
Все пазы и форма идеально подошла к ступице, тормозной шланг и абс четко встало в свои пазы, вроде бы и Китай, но и не пришлось ее дорабатывать, чему я крайне рад.
Стойки SenSen 22 шток, пружины стандарт первые километры было крайне не привычно, машина стала крайне сбитая, крен уменьшился, но мелкие стыки проходила слегка грубо, левая стойка иногда срабатывала на отбой, особенно когда съезжал с бардюрчиков, но это вопрос времени, сейчас я прошел на стойках 3000км, пружины немного сели, разработались, стук на отбой ушел, чему я крайне рад .
По трассе езда просто была изумительной на скорости все неровности стойки отрабатывали на 100%
Ставил себе «на убой». Нужно было машину грузить беспощадно и дорогие, тем более оригинальные ставить не хотелось. Отработали на отлично! Даже после стройматериалов в виде цемента и краски на дачу выдержали продержались на много дольше, чем я рассчитывал. Да и до сих пор держатся. Сейчас пробег приближается к 50 000
Амортизаторы очень хорошего качества. От оригиналов ничем не отличаются, а стоят в разы дешевле. Где-то слышал, что SenSen делают на японском оборудовании Каябы.
Самым главным удивлением стала цена — в 4 раза дешевле оригинала. Сами аморты ходят хорошо больше 2 длет и 40 000 км пробега. в целом доволен и готов посоветовать
Прекрасный аналог! Дешевле оригинала в разы, а по качеству не уступает Каябе (котора\я тоже получается дороже, чем СенСен)
В позапрошлом году менял задние амморты на своем Фокусе II. Как ни странно, марку запомнил, потому что было волнительно в первый раз брать не оригинальную запчасть. Но все оказалось лучше, чем я думал изначально: Новые аммортизаторы встали как родные и возят до сих пор, за что огромное спасибо. За качество и сэкономленные деньги.
Ниже некоторые жалуются на плохое качество, и я их тоже могу понять. Дороги у нас не лучшего качества изначально, даже лучшие амморты умирают моментально.
Для себя у уже выбрал Сенсен как лучший вариант: стоят дешево, устанавливаются моментально. Машина дорогу держит хорошо. И как дополнительный плюс — гарантия на 20 000 или год после покупки. За это время можно сразу определить брак или качество всей продукции. Я гарантией не воспользовался ни разу, ибо не было необходимости.
Встали как родные. Стоят в разы дешевле оригинала. Есть гарантия на 1 год или 20 000 км. Для проверки — за глаза.
Видео:Киа Церато с пробегом 491 000км. Замена задних амортизаторов, SenSen vs KaybaСкачать
Однажды вышел из строя передний амортизатор на Форд Фокус 2. Как назло на рабочей машине, вдали от дома. Благо оказались в наличие передние аморты у магазина рядом с ближайшим СТО. Посоветовали Sensen. Рискованно, но делать было особо нечего. Гарантия в год тоже особо тогда не радовала, поскольку пришлось бы далеко возвращаться, но на заметку взял. Как итог — внешне ничем не отличаются от оригинала, машина сразу начала уверенно держать дорогу. По деньгам вышло в 2 раза дешевле оригинала, за что им отдельное спасибо. Даже Каяба вышла бы дороже. Хотя меня заверили, что Сенсен именно на их оборудовании и производится. В целом остался доволен. Отзыв написал увидев в топе по отзывам на сайте.
«Закончился» правый задний амморт. Решил менять все 4 разом, но бюджет ограничивал в выборе. В конце концов по совету выбрал Сенсен, т.к. производятся на оборудовании Каяба, но стоят заметно демократичнее + год гарантии или 20 000, что для понимания брака более чем достаточно. Итогом доволен. Установка прошла без проблем, запчасти ничем не отличались от оригинальных. Машина стала лучше держаться на дороге. Mitsubishi Pajero Sport 76000
Хороший доступный аналог. Амортизаторы не отличить от оригиналов. Устанавливаются без проблем, а по стоимости вышли больше чем в 3 раза дешевле. Бренду в целом доверяю, поскольку производится все на оборудовании известной Kayaba, но цены сильно приятнее из-за слабой раскрутки бренда. Toyota Corolla 164 000 км.
Для меня SenSen вообще теперь главный показатель того, что дешевые аналоги могут быть качественнее более дорогих предложений, не говоря уже об излишней переплате за оригинал. Начинал с передней пары, когда потек правый аморт. машину сразу не узнал. НА дороге стала как влитая. Как только «подошли» задние, сменил на SenSen даже не думая. Сейчас на передних проехал уже больше 55 000. Зиму в Москве перенесли без проблем, как бы коммунальщики со своей солью не старались.
По советам и отзывам решил выбрать SenSen, но в первую очередь из-за цены.
Менять решил сразу все 4, поскольку передние также стояли довольно давно.
После замену машину как будто подменили! Управляемость резко улучшилась, машина на дороге держится как влитая.
Доступный аналог с проверенного годами завода. Да — Китай. Но что в наше время делается не в Китае.
Последнее время беру исключительно их сразу на несколько машин: BMW 5, разница в цене — в 4 раза, Мондео — Разница в 2 раза, и Санта Фе — разница 500-700 руб/шт.
Как заявляют представители — все производится на заводах небезызвестной KAYABA.
На всех машинах веждут себя одинаково — дорогу машины держат хорошо, проезжают более 30 000 км. Зимой не скрипят.
Не менял ни разу, хотя Форде пробег перевалил за 50 000 км
Год назад на подмосковных кочках потек задний газовый амортизатор на моем Mondeo.
После просмотра некоторых отзывов взял себе дешевый аналог производства Sensen.
По цене выходило дешевле более чем в два раза. Учитывая, что брать пришлось парой — выгода очевидна.
Читайте также: Сайлентблок амортизатора в шаране
Новые аморты на внешний вид никак не отличались от
стоявших ранее оригиналов. Разве что были новые)
В магазине мне пообещали на них гарантию в 12 месяцев с даты установки или 20 000 км.
Прошло почти 14 месяцев, включая зимы. Амортизаторы выглядят хорошо: на морозе не скрипят, течь не дали. Машина дорогу держит уверенно.
После установки ощущения новой машины по ездовым качествам. Уже проездил 3 года и 73000 тыс км. не течей, не пробоев, работают как часы. Всем советую покупать SENSEN и не переплачивать и ваша радость будет запредельна. Цена и качество на все 100%.
Пол года назад потек правый передний амортизатор.
По этому случаю под замену попали сразу оба передних амортизатора, а поскольку оригиналы довольно накладны, пришлось искать более дешевую альтернативу. выбор пал на Сенсен.
Любой автовладелец ищет хорошие и не дорогие автозапчасти на свои авто но на данный день выбор велик и очень много мусора на рынке. Расскажу вам про приобретение амортизаторов SENSEN.
Видео:Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294Скачать
И я стал обладателем данных стоек на SUBARU IMPREZA, стал выбирать стойки на свою пулю).
Оригинал не вижу смысла ставить, цена не обоснованна высока и возможно даже лежит в нутри KYB.
Добрый день, вечер, ночь или утро товарищи форумчане нашей необъятной страны… Продолжая эксперимент с эксплуатацией задних амортизаторов от Китайской фирмы SenSen, сообщаю, что с учетом летнего отпуска, загруженности на работе и домашние хлопоты, за текущие месяцы эксплуатации пробег на авто составил около 2000 км. Претензий к их работе нет. Несколько раз пришлось возить достаточно много груза, весом около 300 кг.
Любой автовладелец ищет хорошие и не дорогие автозапчасти на свои авто но на данный день выбор велик и очень много мусора на рынке. Расскажу вам про приобретение амортизаторов SENSEN. И я стал обладателем данных стоек на SUBARU IMPREZA, стал выбирать стойки на свою пулю). Оригинал не вижу смысла ставить, цена не обоснованна высока и возможно даже лежит в нутри KYB. О KYB отдельная история не в положительную сторону. Стал изучать куча Форумов и мой взгляд остановился на амортизаторах SENSEN, про них в интернете пишут очень много положительных отзывов. Коротко о них это реально завод по производству амортизаторов, изначально поставляли и поставляют свою продукцию в США, потом на европейский рынок, не как многие выдуманные бренды в аналогичной ценовой политике упаковщики самых дешевых производителей (AMD, STELLOX, ZEKKORT, BORT и остальной мусор). Купил все 4 стойки. После того когда вскрыл упаковку и увидел их лично, даже передраться не к чему, идеальны отлиты, все швы аккуратно проварены из рук не хотел отпускать. После установки ощущения новой машины по ездовым качествам. Уже проездил 3 года и 73000 тыс км. не течей, не пробоев, работают как часы. Всем советую покупать SENSEN и не переплачивать и ваша радость будет запредельна. Цена и качество на все 100%.
Очень остро встал вопрос о замене амортизаторов, умерли все 4. Много было прочитано отзывов и комментариев, и выбор пал на Sensen. Производитель пишет что стойки произведены на оборудовании KYB, что меня и заинтересовало. Был опыт езды на амортах данного производителя. Решено, заказываю Sensen. Заказ сделан был на автодоке.
Заказ делал сам, без помощи менеджера, и ошибся на передних. Хорошо рано спохватился, тут же позвонил в офис, но заказ был оплачен. По прибытию амортизаторов в офис (заняло 2 дня), поехал получать, и сразу проверить вдруг подходят. С менеджером проверили, не подходят. И на моё везение, без проблем оформили возврат. За что отдельное спасибо.
В общем процесс занял часов пять неторопясь. Вобщем всё прошло без происшествий, встали как родные)). Процесс описывать не буду, много и видео фото и описания процесса.
В целом проехал уже около 700 км, и от каябы они естественно отличаются. Не такие жёсткие, и дорогу держат по хуже((. Но цена соблазнила 5 тыс руб за 4 штуки. При следующей замене, думаю буду ставить каябу, но скоро ли это будет незнаю, езжу аккуратно. До этого стояли KYB, сколько они проехали я не знаю, но были просто в плачевном состоянии.
И вот не много покатался я на этих стойках около 3000 тыс.км мнение о них я поменял. Трассу держат великолепно, ни кидает, ни бросает. А тут совсем недавно приезжал товарищ на акценте, поставил вкруг карту exel-g, я не удержался и прокатился. И даже был немного удивлён, практически тоже самое. Разница есть, но она не существенна. Но я остался доволен.
Тестирование продолжается, на этот раз обещанные амортизаторы sensen. Что о них можно сказать: неоднократно попадалась информация что производятся на таком же оборудовании (или аналогичном) как на заводах по производству Kayaba (пусть будет так), номера аналогичные каябовским, в данном случае 341255, а еще каябу иногда подделывают сенсеном. До кучи решил поставить посмотреть как поведут себя российские пыльники. Также купил втулки на стойки из полиуретана фирмы X5 Resourse, фотки ниже прилагаются. Пружины остались родные. При установке проблем не возникло, все нормально встало.
Теперь первые впечатления: учитывая то, что старые стойки уже были подубитые, на новых сенсенах поведение заметно изменилось в лучшую сторону, машина стала стабильней в поворотах, теперь не раскачивается после проезда скажем лежачего полицейского а четко амортизирует да и вообще теперь в машине полная тишина (старые подстукивали уже) и ездить гораздо приятней стало!
Жесткость амортов средняя.
Ладно катаемся дальше, пробег на момент замены стоек 221600км, посмотрим как они переживут зиму и переживут ли вообще!
50 тыс назад поменял передние и задние амортизаторы на Kayaba. До них стояли еще родные, со Штатов.
И вот через 50 тыс задние потекли плюс порвались гофры — пыльники на них.
Находясь в режиме экономии решил испытать новый для себя бренд — Sensen.
Дистрибьютор утверждает, что сделано в Китае по лицензии и на оборудовании Kayaba.
Что мол могли бы лепить подделки, но решили не обманывать народ и продавать под своей торговой маркой и прочее бла-бла-бла. В такие байки я не верю, но, тем не менее, посмотрев на качество изделий — решил взять.
Хоть местные продавцы и отговаривали, аргументируя, что это лабуда, но толщика кошелька нашептывала — «не переплачивай, попробуй сам». Цена более чем радовала, получалось почти в 2 раза дешевле Kayaba, а именно
37$ за штуку. С доставкой получилось 2100 грн за пару (
С виду действительно сложно отличить от Каябы. Даже номера те же присутствуют и коробки очень похожи. Разве что цветом различаются.
В добавок ко всему у меня про запас лежали новенькие опоры амортизаторов с пыльниками.
Читайте также: Резиновый амортизатор м6 демпфер
Запчасти получены, опоры достал из загашника. Замена на знакомой СТО обошлась в 340 грн (
13$). Первый день езды — ощущения приятные. Отрабатывают неровности хорошо, в раскачку не идут. Будем смотреть на них после зимы.
P.S. Во время замены стоек выяснилось, что необходимо менять втулки заднего стабилизатора, рулевые тяги и передние сайлентблоки, которые круглые. Решил, что буду садиться на полиуретан.
Пришёл конец правой передней стойке. Не текла, но была слишком мягкой. Оригинал как обычно дорого. Решил попробовать китайские стойки SENSEN. Отрицательных отзывов не нашёл, наоборот, вроде как производятся на том же оборудовании что и каяба. Сварные швы ровные, покрашена хорошо, голограмные наклейки на коробке и на стойке.Цена смешная 1500 за одну. Если год хотя бы проходят то уже хорошо. Менял сразу обе. Стойка стабилизатора правая тоже приказала долго жить. В ближайшем магазине были только LINX по 500 руб за штуку, взял пару. Сравнил старые стойки. При утапливании штока одновременно обеих старых стоек правая гораздо медленнее поднималась. Соответственно старая левая стойка в сравнении с новой SENSEN тоже медленней выходила. Ну менять так менять! Сложного ничего нет. Снял стойки, стянул пружины стяжками, разобрал- собрал новые. По ошущениям- чуть пожесче морда стала. Покатаемся потестируем.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
На практике всегда стараюсь использовать запчасти только от проверенных производителей либо от тех кто зарекомендовал себя с лучшей стороны в плане качества. Так было и до последнего момента, но возник финансовый «форс-мажор», а заменить амортизаторы нужно было очень оперативно и недорого. Хороший знакомый порекомендовал попробовать амортизаторы Sensen. Что ж. подумал я. выбирать не приходиться и я решился на их покупку. Что могу сказать по прошествии 15000 пробега после замены амортизаторов ( а сам я владею Мицубиши Лансер 2008 года), так это то, что свои функции они отрабатывают полностью, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.
Дорогие друзья, действительно хорошие стойки. Не зря говорят про них «китайская каяба» на самом деле стойки производятся в Китае, на оборудовании каяба, от сюда хорошее качество. На своем авто поставил такие стойки, рассматривал вариант установки оригинала, когда сравнил разницу в цене понял что лучше поставить Sensen. Отличный вариант на Хендай Акцент задняя стойка обходиться 1000 рублей, копейки. Машина идет плавно, уверенно, на трассе проявили себя великолепно. Качество отличное за такие деньги, очень надеюсь на то что удастся на них проехать хотя бы тысяч 30 км. Всем советую приходить к этому варианту если будет необходимость замены стоек на своем авто.
Теперь по поводу ощущений при езде на них. Сразу почувствовалась упругость в подвеске и сдержанность. Но в свою очередь стойки довольно жесткие в прочем как и оригиналы когда были новые, но за то управляемость выше всяких похвал, не раскачивается, машина как магнитом прилипает к дороге. В целом ощущения той же самой подвески что была на оригинальных стойках в момент их рабочего состояния. Я пока очень доволен работой данных амортизаторов, посмотрим как покажут себя со временем при эксплуатации.
Сравнил старые стойки. При утапливании штока одновременно обеих старых стоек правая гораздо медленнее поднималась. Соответственно старая левая стойка в сравнении с новой SENSEN тоже медленней выходила. Ну менять так менять! Сложного ничего нет. Снял стойки, стянул пружины стяжками, разобрал- собрал новые. По ошущениям- чуть пожесче морда стала.
Во первых машина сровняла свой клиренс, относительно передней оси. Задняя сток пружина + проставка 2см и амортизатор от логана дают небольшой лифт подвески.
Во вторых задняя подвеска стала упругой, как попка моей жены))))) Пробоев нет вообще! Так же нет посторонних шумов. Грузоподъёмность выросла не плохо, теперь при посадке двух взрослых человек на задний диван енот не падает на колени. Данными амортизаторами я доволен! Надеюсь прослужат пару лет точно.
Амортизаторы с опорами у меня стояли до сих пор родные и это при пробеге 237 000 км. Еще были алюминиевые проставки на опорах, одна из которых развалилась при демонтаже, поэтому обе отправились в цветмет))
Shinov025 — KIA Ceed Turbo Ссылка на отзыв
Передние стойки фирмы Sensen 42141067, 42141066 .
После выезда с сервиса был счастлив!
Артур — Chevrolet Cruze CruzeR Ссылка на отзыв
Прикупил амортизаторы фирмы Sensen, хотя рассматривал каябы, но решил поэкспериментировать. Вдобавок заменил опорные подшипники, взял Lemforder.Теперь в салоне наконец тишина, кайф
Решил попробывать китайские амики по 1000 рублей штука.Незнаю на сколько их хватит, но в интернете пишут что деньги свои отхаживают, год да ладно.
По результату вообще вышка, небо и земля, никаких раскачек . ведет себя уверенно, не до конца конечно но все же и колеса не ширкают при 4х человеках, при 5 еще не знаю.
Всем менять кому надоели раскачки!
Всем привет! Скисли задние амортизаторы да и пружины все уже устали… Решил попробовать продукцию Sensen в виде задних амортизаторов . Пока могу сказать, что встало все болтом и машинка хорошо так поднялась) По управляемости стало все на порядок собранней.
Тестирование продолжается, на этот раз обещанные амортизаторы sensen. Что о них можно сказать: неоднократно попадалась информация что производятся на таком же оборудовании (или аналогичном) как на заводах по производству Kayaba (пусть будет так), номера аналогичные каябовским, в данном случае 341255. (*примечание — артикул SENSEN 32130077)
Теперь первые впечатления: учитывая то, что старые стойки уже были подубитые, на новых сенсенах поведение заметно изменилось в лучшую сторону, машина стала стабильней в поворотах, теперь не раскачивается после проезда скажем лежачего полицейского а четко амортизирует да и вообще теперь в машине полная тишина (старые подстукивали уже) и ездить гораздо приятней стало!
Жесткость амортов средняя.
Ладно катаемся дальше, пробег на момент замены стоек 221600км, посмотрим как они переживут зиму и переживут ли вообще!
Поставил амортизаторы SENSEN — аналог амортизаторов KYB, произведены в Китае на оборудовании и по технологиям знаменитой японской марки KYB. № для заказа 12140244, цена 2.700 за пару. Контрактные стойки взял в очень хорошем состоянии. Все работы проводил самостоятельно в гараже, за 3.5 часа.
На выходных заменил стойки, каяба прослужила 1г 4 мес, в общем в отпуске я их добил, сейчас поставил Sensen т.к в среднем каяба у меня служит год что …как бы очень немного, убивают морозы + перегрузы в отпуске так предполагаю… + дороги конечно, решил ставить дешевые аналоги (почитал про них вроде как изготавливаются на том же оборудовании что и каяба, отзывы людей положительные, оригинал не рассматриваю т.к они так же убьются, при высокой стоимости, получается расходник))))
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
коды установленных стоек —- Sensen42140319 левая
Sensen42140318 правая, встали отлично, теперь «попка » у машины стала упругой))) валкость пропала, в общем нормально.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Стойка SenSen, пробег 10ткмСкачать
Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать
Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать
MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Амортизаторы. Додж Караван. Скрип подвески.Скачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать