Задние амортизаторы шток авто

Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.

Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.

Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.

Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость

Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Читайте также: Как сделать донку с резиновым амортизатором

Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:

  • лучшее соотношение цена — качество;
  • повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
  • характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.

Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.

Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.

Читайте также: Замена задних стоек амортизаторов ваз 2115

ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.

Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .

Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей.

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие «Шток-Авто» – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

Задние амортизаторы шток авто

Амортизаторы «TrofiLift» улучшенной энергоемкости и повышенного ресурса, разработаны специально с учетом индивидуальных ходовых характеристик автомобиля, возможности эксплуатации в экстремальных условиях, использования дополнительного оборудования и увеличения грузоподъемности транспортного средства.

Амортизаторы «TrofiLift» также специально подготовлены для установки в подвеску внедорожников для увеличения клиренса автомобиля.

Задние амортизаторы шток авто

Видео:Стойки фирмы шток авто отзыв.Скачать

Стойки фирмы шток авто отзыв.

Конструктивные особенности:

  1. Усилие амортизаторов на отбой и сжатие увеличены по сравнению со штатными от 30% до 80%, в зависимости от исполнения. Для особо нагруженных автомобилей возможно изготовление по индивидуально настроенным характеристикам.
  2. Усиленный шток диаметром 22 мм, с нанесением хрома по специальной технологии.
  3. Увеличенный диаметр корпуса 52 мм для увеличения энергоёмкости амортизатора.
  4. Увеличенная толщина корпуса 2,5 мм многократно повышает надежность эксплуатации амортизатора в экстремальных условиях.
  5. В амортизаторах используется гидравлическая жидкость с превосходными амортизационными свойствами ADDINOL, рекомендованная для высоконагруженных амортизаторов, амортизационных стоек шасси и амортизаторов рулевого управления. При этом заметно улучшается функциональность амортизатора, крайне важная для общего характера езды, включая комфорт и безопасность.
  6. Использование в конструкции амортизатора металлического кожуха-пыльника позволяет надёжно защищать шток и уплотнительный от возможных механических повреждений при экстремальной эксплуатации автомобиля.

Читайте также: Задние амортизаторы тойота авенсис версо

Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность амортизаторов SHTOKAUTO обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Задние амортизаторы шток авто
Задние амортизаторы шток авто

Выбрать амортизатор «Шток-Авто» для своего внедорожника можно на нашем сайте в данном разделе.
Источник: Шток-Авто

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Шток Авто

Задние амортизаторы шток авто

Видео:Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать

Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISIS

Шток Авто

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески.

Костяк технических специалистов предприятия –инженеры авиационной промышленности. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Компетенция и возможности предприятия позволяют выпускать любой тип амортизаторов для любых отечественных и зарубежных автомобилей. За время деятельности предприятие осуществляло серийные поставки штоков и комплектующих изделий на конвейеры ведущих автоагрегатных заводов и практически всем российским производителям амортизаторов.

Производственные возможности предприятия – выпуск свыше 600 тыс. амортизаторов и до 1млн. штоков амортизаторов в год. Полный технологический цикл изготовления амортизаторов позволяет предприятию не только поддерживать высокий уровень качества на всех этапах производства, но и иметь вполне доступную стоимость изделий, а также оперативно реагировать на потребности рынка

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTOСкачать

    НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTO

    Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать

    Патроны подвески Шток Авто (обзор)

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

    Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Шток Авто Как определить оригиналСкачать

    Шток Авто  Как определить оригинал

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток