Задние амортизаторы стучат в мороз

Официально — не знаю.
Я приблизительно таким термином могу назвать «болезнь», которая у меня была фактически на всех машинах (не только ВАГ) — утром в холода (морозы), отъезжая от дома, мне приходится переваливаться через несколько лежачих полицейских.
Так вот именно с утра я слышу «жесткий» звук в стойках(амортизаторах) во время переезда через них.
Буквально через некоторое время этого дискомфорта нет.

Никогда особо не заморачивался над этим — считаю обычным «замерзанием».

Но. вот, чтобы при стоянке «2 часа» — такого у меня ни разу не было. Только при более длительных стоянках на холоде.

.
Поэтому обычно дают совет, первые 3-4 километра пути ехать аккуратно, не влетая в ямы и на кочки, со скоростью не более 40 км/ч.

Во-во. точно.
Ведь все равно «ползти» приходится, разогревая двигатель.
Заодно потихоньку и все остальные элементы в «боевой» режим будут переходить.

B_7, нужно ОД машинку оставить на ночь или день и пусть они трясут ее во всех режимах, достать мастера этим стуком.. пусть меняют амортизатор по гарантии, если это амортизатор

Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:04

У меня проблема появилась на 16 тысячах. Стук справа при переезде через лежачих полицейских, попадании в небольшую ямку. Данная проблема никак не повлияла на динамику и управляемость. Визуально стойка в идеальном состоянии. Лето (+30), нигде в ямы не влетал. Что бы это могло быть? Меняет ли ОД такие дефекты на таком пробеге по гарантии?
ОД должен все делать в рамках гарантии на автомобиль

Видео:ПОЧЕМУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА АВТОМОБИЛЕ СЗАДИ СИЛЬНО СТУЧИТ ПОДВЕСКА.Скачать

ПОЧЕМУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА АВТОМОБИЛЕ СЗАДИ СИЛЬНО СТУЧИТ ПОДВЕСКА.

Задние амортизаторы стучат в мороз

Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.

очень много тем уже ? ? ? . поиск тебя спасет. ? ? ?

очень много тем уже ? ? ? . поиск тебя спасет. ? ? ?

Раз ты такой умный, мог бы ссылочку кинуть новичку ? ? ?

Вначале грешил на опору стойки — снял боковинки задней спинки, посмотрел, все в порядке, гайки по полоборота подтянулись и все.

Визуально — состояние опоры НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ. Могу даже фото опоры выложить которая стучит, а с виду — КАК НОВАЯ .

Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.

Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.

Читайте также: Амортизатор 2126 передний с чего подходят

Так, что все таки опора и если менять то обе или можно одну? Уважаемый VoCa подскажи ты сам поменял опоры и какой после этого результат? Заранее спасибо.

ЧИТАЙ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=11785)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=15922)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=10041)
ЖМИ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=12538)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=10952)

и на последок почитай внимательно ветку. ? ? ?

Сегодня утром выехал со стоянки в -25, зад стучал хорошо. День машина постояла в теплом боксе, выехал, подвеска работает идеально, ни одного звука. Если найдешь решение отпишись пожалуйста. Я думаю, может поменять задние опоры, но что-то нет желания выбросить деньги на ветер.

Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.

Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.

Сомнительно. Подняться машина может только выше штока амортизатора, нижняя часть амортизатора имеет постоянный размер, что новый что старый, а все крепления тяг находятся ниже подвижного штока амортизатора.

Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.

Сомнительно. Подняться машина может только выше штока амортизатора, нижняя часть амортизатора имеет постоянный размер, что новый что старый, а все крепления тяг находятся ниже подвижного штока амортизатора.
вот эти что на картинке обозначены красным кругом, их положение меняется довольно прилично при установке новых пружин, проставок, новых амиков. у меня именно в этих сочленениях завелся звук, какраз после замены вышеперечисленных деталей.

Тяги наверняка были не первой свежести, поэтому весомым аргументом считать это можно условно. Я понимаю, что вы хотите сказать, но это совсем не тот случай, когда подобный ход надо применять. При замене сайлентблоков и тяг — да, крепления оставляют ослабленными, ставят машину на колеса и уже после этого затягивают. В противном случае, сайлентблоки может вывернуть и их повторно придется менять. Это на заметку тем владельцам, кто собирается менять заднюю подвеску на подъемнике ?

Читайте также: Амортизаторы для задней двери ваз 21213

Просто если следовать вашей логике, то при замене колес разных типоразмеров, необходимо ослаблять сайлентоблоки. Иногда разница в клиренсе составляет 2-3 см, особенно кто балуется летними колесами большого дюймажа. Такой разницы добиться заменой пружин\аморов получается не всегда ?

Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ

Задние амортизаторы стучат в мороз

у меня тоже самое, в сервисе сказали, что на морозе дубеет пыльник на аморте, при мелких колебаниях звук какбудто пластиковую бутылку в руке сжимают, очень раздражает, но увы ниче не поделаешь

Мне тоже такую версию сказали. И я с этим согласен. Когда потеплеет, стучать перестанет. До камри была хёндай соната, там этот стук зимой намного сильнее был. И тоже сказали что это норма.

возможно опорные подшипники надо диагностить

а подшипнички то каким образом? на них же вся морда опирается. не, ну если ездить так, чтобы колеса от земли на кочках отрывались то еще ладно, у меня то на скорости 20-30кмч на мелких кочечках бумкает, если ямки глубокие и плавные то уже все тихо..
подшипнички конченые когда, руль туже крутиться и скрипят они и хрустят при поворотах руля если там шарики уже друг-друга обгоняют))

Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.

Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..

Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Точно такая же история, только слева. Стойки оригинал по 200$ штука.
Алекс, отпишись если решил проблему?

Стойки сколько прошли? Прокачали правильно перед установкой? Я так понимаю, что если перед установкой стойку наклонить до горизонтального положения то сразу попадает воздух туда куда нинада, а от этого гарантированный стук, который вызван свободным ходом поршня. В моем случаем этот воздух попадает со временем сам.

Я как стойки поменяю так сразу будет понятно оно или не оно.

PS: Cтойки оригинал на камри30 никак 200$ не стоят. Максимум 3900-4300р..

Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.

Вот и все. Пропали стуки полностью. Поменял передние стойки, поставил оригинал. Катался сейчас в -17 — тишинааа.. наконец то.

Еще по прошлым машинам понял — стойки только оригинал, мучался примерно так же. ИМХО, все каябы и токики — не айс, пусть хоть 100 раз скажут, что они типа поставщики конвейера. Оригинал есть оригинал — в тойотовских коробках на мой Авенсис вообще лежали польские Делфи )))

Так и есть. На моих свежекупленных оригинальных пробито KYB, сравнивал с теми каябами которые были — савсем не похожи — явно выпрессовывали на разном оборудовании.
И покрашены оригинальные лучше — ровно и гладко, блестят, мож даже и лаком покрыты. Еще на оригинальных какие то надписи выдавлены иероглифами, на старых нету.

Еще заметил что шток у оригинальных очень тяжело утапливается, голыми руками не реально, только через дощечку. А у старых одной левой. Хотя может это последствия неисправности.. хотя год всего отработали, тысяч 20-25 прошли..

Читайте также: Рено симбол сборка переднего амортизатора

Подтверждаю.Купил тоже оригинал,пришли,а на них KYB написано и потом иероглифы,хотел возмутиться,но мне объяснили что настоящие стойки для конвеера делают на новейшем оборудовании и в Японии,и с другими характеристиками стойки т.е.отличное масло и газ внутри,а на з/ч обычный KYB делают в третьих странах на старом оборудовании и ресурс у них 40-50тыс всего.Про прокачку все верно,я перед монтажом в сервисе сам их прокачивал,пока слесарь старую стойку снимал,так я чуть не упрел,очень тяжко и равномерно шток ходит,двумя руками и всем весом тела.А на прошлой машине обычный КУБ перед установкой прокачивал двумя пальчиками.Вывод очевиден,только оригинал!

полностью согласен с написанным оригинал есть оригинал.

Бесконечно менять стойки,пока не найдётся модель,которая выдержит зиму без стука. Теоретически такими должны быть все,но . Ищите,да обрящите.

А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.

А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.

Стуки появяются при езде в мороз.

Сегодня за бортом 0 -2 , стуки присутствуют но гораздо реже, да хотя стуками стоек это тяжело назвать.Одиночный «тык» похожий на звук пустой пластиковой бутылки когда её рукой сжимаешь.Проявляется только при наезде на препятствие ( лежачий полицейский,заплатка на асфальте )т.е. стук тогда когда аморт работает на сжатие,при проезде ям,трещин и т.д стуков нет. Пробег стоек

а то вот как ещё оказывается бывает — http://www.camry-club.ru/forum/showt.
А что там не так? Вопрос разобрали, стойки — оригинал.

———- Сообщение добавлено в 07:59 ———- Предыдущее сообщение было в 07:56 ———-

Так если это стойки может кто пробовал за неимением в магазе оригинала какие-нибудь заменители типа Kayaba, SACHS, Shinkai, Tokico?
На камри v20 я отъездил на Kayaba больше 100 тыс. круглый год. Ничего не стучало, не текло, все было ОК так и продал машину. Брат ездит на Totota Fielder на Токико (покупал, потому что были самые дешевые) больше 40 тыс уже, и в -35 зимой. Ничего не стучит, не течет, все ОК.

Такое состояние отбойников — это не нормальная работа пары: стойка — пружина (пружины уставшие, а с ними и стойкам жить не долго осталось)

На отбойниках от времени уже появилась корка , такое ощущение что они просто высохли.

Кода давление в стойке уменьшается,масло при переменном ходе поршня пенится и появляется стук. Стоит поднять давление в стойке и стука не будет. У нас зимой это нормальное явление. Я в стойки впаиваю вентили,качаю 5-7атм. и стойки не стучат. По мере надобности всегда можно подкачать воздух или заменить масло на более густое(на лето) или жидкое(на зиму).

Так что именно стучит-поршень, шток или еще чего?
Я уже 60тыс.км проехал с таким стуком, стойки сухие,
чтобы я не менял (тяги, втулки, опоры и т.д.) эффекта ноль.
Поэтому и не понятна мне причина этого стука.
Именно на мелких неровностях.
А при проезде спящих полицейских ухает что-то в стойке,
но только при определенной скорости.

Можно это пронаблюдать так — берёте мед.шприц,без иглы пробуете быстро набрать масла. Под поршнем Вы увидите вспенившееся масло

Неверно. В шприце масло вспенится лишь если шприц не герметичный. То есть в случае подсоса воздуха. В норме в предлагаемом опыте под поршнем образуется вакуум. С ним масло пену не образует.

В случае-же с аммортизатором поршень окружен маслом с обеих сторон. И от образования вакуумной полости вследствии отрыва от поверхности масла удерживается маслом с другой стороны поршня. Которому деться некуда и так как оно несжимаемо то поршень упрется в него и всего-то. Расчет на перепуск масла в компенсационную камеру в принципе возможен но также затруднен из-за загустевания масла. Накачка в эту полость дополнительных 6-7 атм. даст не очень большое дополнительное усилие противодействующее выходу масла в компенсационную полость вследствии малой площади на которую давит этот воздух.

———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было в 20:07 ———-

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    стук в амортизаторе на морозеСкачать

    стук в амортизаторе на морозе

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Стучат новые амортизаторыСкачать

    Стучат новые амортизаторы

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    Кончились задние амортизаторы, расход в мороз, и сравнение с lc200:)Скачать

    Кончились задние амортизаторы, расход в мороз, и сравнение с lc200:)

    Стук в задней подвескеСкачать

    Стук в задней подвеске

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать

    Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Тойота Камри 70. Амортизаторы зимойСкачать

    Тойота Камри 70. Амортизаторы зимой

    Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

    Рено Логан стук задних амортизаторов..

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток