Официально — не знаю.
Я приблизительно таким термином могу назвать «болезнь», которая у меня была фактически на всех машинах (не только ВАГ) — утром в холода (морозы), отъезжая от дома, мне приходится переваливаться через несколько лежачих полицейских.
Так вот именно с утра я слышу «жесткий» звук в стойках(амортизаторах) во время переезда через них.
Буквально через некоторое время этого дискомфорта нет.
Никогда особо не заморачивался над этим — считаю обычным «замерзанием».
Но. вот, чтобы при стоянке «2 часа» — такого у меня ни разу не было. Только при более длительных стоянках на холоде.
.
Поэтому обычно дают совет, первые 3-4 километра пути ехать аккуратно, не влетая в ямы и на кочки, со скоростью не более 40 км/ч.
Во-во. точно.
Ведь все равно «ползти» приходится, разогревая двигатель.
Заодно потихоньку и все остальные элементы в «боевой» режим будут переходить.
B_7, нужно ОД машинку оставить на ночь или день и пусть они трясут ее во всех режимах, достать мастера этим стуком.. пусть меняют амортизатор по гарантии, если это амортизатор
Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:04
У меня проблема появилась на 16 тысячах. Стук справа при переезде через лежачих полицейских, попадании в небольшую ямку. Данная проблема никак не повлияла на динамику и управляемость. Визуально стойка в идеальном состоянии. Лето (+30), нигде в ямы не влетал. Что бы это могло быть? Меняет ли ОД такие дефекты на таком пробеге по гарантии?
ОД должен все делать в рамках гарантии на автомобиль
Видео:ПОЧЕМУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА АВТОМОБИЛЕ СЗАДИ СИЛЬНО СТУЧИТ ПОДВЕСКА.Скачать
Задние амортизаторы стучат в мороз
Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.
очень много тем уже ? ? ? . поиск тебя спасет. ? ? ?
очень много тем уже ? ? ? . поиск тебя спасет. ? ? ?
Раз ты такой умный, мог бы ссылочку кинуть новичку ? ? ?
Вначале грешил на опору стойки — снял боковинки задней спинки, посмотрел, все в порядке, гайки по полоборота подтянулись и все.
Визуально — состояние опоры НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ. Могу даже фото опоры выложить которая стучит, а с виду — КАК НОВАЯ .
Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.
Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.
Читайте также: Амортизатор 2126 передний с чего подходят
Так, что все таки опора и если менять то обе или можно одну? Уважаемый VoCa подскажи ты сам поменял опоры и какой после этого результат? Заранее спасибо.
ЧИТАЙ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=11785)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=15922)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=10041)
ЖМИ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=12538)
ЕЩЕ (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=10952)
и на последок почитай внимательно ветку. ? ? ?
Сегодня утром выехал со стоянки в -25, зад стучал хорошо. День машина постояла в теплом боксе, выехал, подвеска работает идеально, ни одного звука. Если найдешь решение отпишись пожалуйста. Я думаю, может поменять задние опоры, но что-то нет желания выбросить деньги на ветер.
Здравствуйте Всем! Возможно тема не нова, но нужна помощь. А/м Камри V30, 2003 г.в., дв. 2 л. (сингапур), вопрос в следующем — зимой после выезда из теплого бокса подвеска работает на отлично, после стоянки на морозе при движении появляется стук сзади (похоже на стук в опору стойки), что это кто знает? При этом стойки новые (1 месяц экспл.), втулки стабилизатора — новые, линки — новые, подвеска практически в идеальном состоянии. Прошу помочь.
Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.
Сомнительно. Подняться машина может только выше штока амортизатора, нижняя часть амортизатора имеет постоянный размер, что новый что старый, а все крепления тяг находятся ниже подвижного штока амортизатора.
Смотри, при смене амиков и/или пружин, кузов машины приподнимается. в Мануале есть рекомендации такие, что перед какими либо работами, нужно прослаблять все крепления подвески, я так понимаю имеются ввиду болты, которые крепят продольные и поперечные тяги, а после работ затягивать на яме. И делать нужно это скорее всего потому, что после произведенных работ высота кузова относительно подвески меняется. Я вот что думаю, что этим все пренебрегают (и я в свое время тоже забил на это дело, когда менял амики и пружины и проставки ставил) и получается что в этих сочленениях (сайлентах) появляется напряжение, которое стремиться «скрутить» сайлент-блок и тем самым возможно как то надрывает его.
Короче я вот что думаю, про твой случай, что причина возможно не холод и именно последствия нерасслабления болтов тяг перед работами с амиками. в результате сайленты получили напряг на скручивание, быстро подизносились и стали пробивать стучки.
Сомнительно. Подняться машина может только выше штока амортизатора, нижняя часть амортизатора имеет постоянный размер, что новый что старый, а все крепления тяг находятся ниже подвижного штока амортизатора.
вот эти что на картинке обозначены красным кругом, их положение меняется довольно прилично при установке новых пружин, проставок, новых амиков. у меня именно в этих сочленениях завелся звук, какраз после замены вышеперечисленных деталей.
Тяги наверняка были не первой свежести, поэтому весомым аргументом считать это можно условно. Я понимаю, что вы хотите сказать, но это совсем не тот случай, когда подобный ход надо применять. При замене сайлентблоков и тяг — да, крепления оставляют ослабленными, ставят машину на колеса и уже после этого затягивают. В противном случае, сайлентблоки может вывернуть и их повторно придется менять. Это на заметку тем владельцам, кто собирается менять заднюю подвеску на подъемнике ?
Читайте также: Амортизаторы для задней двери ваз 21213
Просто если следовать вашей логике, то при замене колес разных типоразмеров, необходимо ослаблять сайлентоблоки. Иногда разница в клиренсе составляет 2-3 см, особенно кто балуется летними колесами большого дюймажа. Такой разницы добиться заменой пружин\аморов получается не всегда ?
Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать
Задние амортизаторы стучат в мороз
у меня тоже самое, в сервисе сказали, что на морозе дубеет пыльник на аморте, при мелких колебаниях звук какбудто пластиковую бутылку в руке сжимают, очень раздражает, но увы ниче не поделаешь
Мне тоже такую версию сказали. И я с этим согласен. Когда потеплеет, стучать перестанет. До камри была хёндай соната, там этот стук зимой намного сильнее был. И тоже сказали что это норма.
возможно опорные подшипники надо диагностить
а подшипнички то каким образом? на них же вся морда опирается. не, ну если ездить так, чтобы колеса от земли на кочках отрывались то еще ладно, у меня то на скорости 20-30кмч на мелких кочечках бумкает, если ямки глубокие и плавные то уже все тихо..
подшипнички конченые когда, руль туже крутиться и скрипят они и хрустят при поворотах руля если там шарики уже друг-друга обгоняют))
Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.
Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Точно такая же история, только слева. Стойки оригинал по 200$ штука.
Алекс, отпишись если решил проблему?
Стойки сколько прошли? Прокачали правильно перед установкой? Я так понимаю, что если перед установкой стойку наклонить до горизонтального положения то сразу попадает воздух туда куда нинада, а от этого гарантированный стук, который вызван свободным ходом поршня. В моем случаем этот воздух попадает со временем сам.
Я как стойки поменяю так сразу будет понятно оно или не оно.
PS: Cтойки оригинал на камри30 никак 200$ не стоят. Максимум 3900-4300р..
Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.
Вот и все. Пропали стуки полностью. Поменял передние стойки, поставил оригинал. Катался сейчас в -17 — тишинааа.. наконец то.
Еще по прошлым машинам понял — стойки только оригинал, мучался примерно так же. ИМХО, все каябы и токики — не айс, пусть хоть 100 раз скажут, что они типа поставщики конвейера. Оригинал есть оригинал — в тойотовских коробках на мой Авенсис вообще лежали польские Делфи )))
Так и есть. На моих свежекупленных оригинальных пробито KYB, сравнивал с теми каябами которые были — савсем не похожи — явно выпрессовывали на разном оборудовании.
И покрашены оригинальные лучше — ровно и гладко, блестят, мож даже и лаком покрыты. Еще на оригинальных какие то надписи выдавлены иероглифами, на старых нету.
Еще заметил что шток у оригинальных очень тяжело утапливается, голыми руками не реально, только через дощечку. А у старых одной левой. Хотя может это последствия неисправности.. хотя год всего отработали, тысяч 20-25 прошли..
Читайте также: Рено симбол сборка переднего амортизатора
Подтверждаю.Купил тоже оригинал,пришли,а на них KYB написано и потом иероглифы,хотел возмутиться,но мне объяснили что настоящие стойки для конвеера делают на новейшем оборудовании и в Японии,и с другими характеристиками стойки т.е.отличное масло и газ внутри,а на з/ч обычный KYB делают в третьих странах на старом оборудовании и ресурс у них 40-50тыс всего.Про прокачку все верно,я перед монтажом в сервисе сам их прокачивал,пока слесарь старую стойку снимал,так я чуть не упрел,очень тяжко и равномерно шток ходит,двумя руками и всем весом тела.А на прошлой машине обычный КУБ перед установкой прокачивал двумя пальчиками.Вывод очевиден,только оригинал!
полностью согласен с написанным оригинал есть оригинал.
Бесконечно менять стойки,пока не найдётся модель,которая выдержит зиму без стука. Теоретически такими должны быть все,но . Ищите,да обрящите.
А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.
А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.
Стуки появяются при езде в мороз.
Сегодня за бортом 0 -2 , стуки присутствуют но гораздо реже, да хотя стуками стоек это тяжело назвать.Одиночный «тык» похожий на звук пустой пластиковой бутылки когда её рукой сжимаешь.Проявляется только при наезде на препятствие ( лежачий полицейский,заплатка на асфальте )т.е. стук тогда когда аморт работает на сжатие,при проезде ям,трещин и т.д стуков нет. Пробег стоек
а то вот как ещё оказывается бывает — http://www.camry-club.ru/forum/showt.
А что там не так? Вопрос разобрали, стойки — оригинал.
———- Сообщение добавлено в 07:59 ———- Предыдущее сообщение было в 07:56 ———-
Так если это стойки может кто пробовал за неимением в магазе оригинала какие-нибудь заменители типа Kayaba, SACHS, Shinkai, Tokico?
На камри v20 я отъездил на Kayaba больше 100 тыс. круглый год. Ничего не стучало, не текло, все было ОК так и продал машину. Брат ездит на Totota Fielder на Токико (покупал, потому что были самые дешевые) больше 40 тыс уже, и в -35 зимой. Ничего не стучит, не течет, все ОК.
Такое состояние отбойников — это не нормальная работа пары: стойка — пружина (пружины уставшие, а с ними и стойкам жить не долго осталось)
На отбойниках от времени уже появилась корка , такое ощущение что они просто высохли.
Кода давление в стойке уменьшается,масло при переменном ходе поршня пенится и появляется стук. Стоит поднять давление в стойке и стука не будет. У нас зимой это нормальное явление. Я в стойки впаиваю вентили,качаю 5-7атм. и стойки не стучат. По мере надобности всегда можно подкачать воздух или заменить масло на более густое(на лето) или жидкое(на зиму).
Так что именно стучит-поршень, шток или еще чего?
Я уже 60тыс.км проехал с таким стуком, стойки сухие,
чтобы я не менял (тяги, втулки, опоры и т.д.) эффекта ноль.
Поэтому и не понятна мне причина этого стука.
Именно на мелких неровностях.
А при проезде спящих полицейских ухает что-то в стойке,
но только при определенной скорости.
Можно это пронаблюдать так — берёте мед.шприц,без иглы пробуете быстро набрать масла. Под поршнем Вы увидите вспенившееся масло
Неверно. В шприце масло вспенится лишь если шприц не герметичный. То есть в случае подсоса воздуха. В норме в предлагаемом опыте под поршнем образуется вакуум. С ним масло пену не образует.
В случае-же с аммортизатором поршень окружен маслом с обеих сторон. И от образования вакуумной полости вследствии отрыва от поверхности масла удерживается маслом с другой стороны поршня. Которому деться некуда и так как оно несжимаемо то поршень упрется в него и всего-то. Расчет на перепуск масла в компенсационную камеру в принципе возможен но также затруднен из-за загустевания масла. Накачка в эту полость дополнительных 6-7 атм. даст не очень большое дополнительное усилие противодействующее выходу масла в компенсационную полость вследствии малой площади на которую давит этот воздух.
———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было в 20:07 ———-
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
стук в амортизаторе на морозеСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Стучат новые амортизаторыСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Кончились задние амортизаторы, расход в мороз, и сравнение с lc200:)Скачать
Стук в задней подвескеСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Тойота Камри 70. Амортизаторы зимойСкачать
Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать