Не для кого не секрет, что задние амортизаторы, компрессор подкачки и вся пневмосистема является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка « service ride control» и какие доработки необходимо сделать , чтобы продлить срок службы всей задней подвески автомобиля.
Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:
1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.
2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен на раме возле каждого колеса.
3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри
4) Поломка датчика изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона и разрушения самой резинки пневмо кожуха.
5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.
6) Выход из строя верхних или нижних сайлентблоков происходит как правило в момент когда система не работает и не заполнена давлением .
7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.
8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы
9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.
Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).
Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.
Монтировкой проверьте состояние сайлентблоков — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.
Должны отсутствовать масляные подтеки .
На датчике изменения жесткости должно быть сопротивление 1.1 ОМ или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .
С помощью дилерского диагностического прибора TECH -2 или MDI модуля производится компрессор тест – принудительное включение компрессора подкачки и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.
Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.
Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с электрического датчика изменения жесткости , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.
Процесс сборки происходит в обратном порядке и обязательно с последующей компьютерной диагностикой и проверкой герметичности пневмосистемы.
Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.
Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте представлены во всех филиалах нашей компании.
Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо элемента задней подвески или отсутствии герметичности в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается и выходит из строя . В таком случае требуется его ремонт или замена .
В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные новые компрессора подкачки , а также запчасти б/у.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины hotpoint ariston arsl 100
Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.
На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.
Производите вовремя обслуживание задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику и вы сможете увеличить в разы работоспособность Вашего авто.
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Амортизаторы задние (варианты замены)
- Амортизаторы задние (варианты замены)
- Задние амортизаторы tahoe k2uxx
- Задние амортизаторы tahoe k2uxx
- Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ Скидка, Гарантия
- Наши ремзоны
- Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо (система Magnetic Ride Control)
- 🎥 Видео
Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2000-2006)Скачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)Скачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Видео:Задние амортизаторы TahoeСкачать
Задние амортизаторы tahoe k2uxx
Владельцы Tahoe часто сталкиваются с проблемой выхода из строя задних пневмоамортизаторов. Одна из самых распространённых причин довольно проста и от этого обидна. Стойки выходят из строя из-за обыкновенной грязи. Она налипает однородной массой в нижней части хода амортизатора. Если вывесить автомобиль на подъёмнике, то отчётливо видно чёрное кольцо из слипшегося песка и гудрона. Чтобы избежать лишних трат, производите обслуживание амортизаторов Шевроле Тахо не позднее 10,000 км.
Читайте также: Амортизаторы для тойота ленд крузер прадо 120
Пример налипшей грязи
Грязь на стойке работает как абразив. Резиновая часть трётся, с каждым разом становясь всё тоньше, пока не появится трещина или дырка.
Чем опасна грязь на пневмоамортизаторе?
Резиновый пневмобаллон из-за своей мягкости не может самостоятельно удалить грязь со стойки и поэтому трётся как по наждачной бумаге. Со временем баллон просто взрывается, что приводит к выходу из строя всего амортизатора и, соответственно, тратам на его ремонт или покупку новой пневмостойки.
Если случилось так, что не уследили за чистотой амортизатора и всё таки взорвался, это неизбежно приводит к выходу из строя компрессора подкачки. Почему? Дело в том, что в системе подкачки стоит датчик давления и если появляется хоть какая то трещина, то воздух уходит и компрессор начинает качать его без остановки. В итоге перегревается и ломается, а стоит компрессор подкачки не малых денег.
Как избежать проблем с пневмо-амортизатором?
Тщательная промывка амортизатора
Для чистки используется специальное средство, не разъедающее пневмобаллоне
Мы предлагаем при каждом ТО обслуживать задние амортизаторы Шевроле Тахо, а именно очищать, промывать и смазывать силиконом, чтобы резиновая часть не потеряла эластичность.
Процедура не дорогая и не требует много времени, однако позволяет избежать неприятностей с амортизаторами и сильно увеличивает их срок службы.
Обработка силиконом
После этого необходимо всё тщательно вытереть, чтобы нанесённый состав не собирал на себя пыль
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Задние амортизаторы tahoe k2uxx
Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Наши ремзоны
Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)
В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.
Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.
Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов
На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.
Оригинальные амортизаторы на GMT-840
Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.
Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.
У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.
Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.
Читайте также: Задние амортизаторы тигуан 2013 артикул
Установка оригинального амортизатора GMT-900
А в 2010 году революционные изменения — придумали Magnetic Ride Control. По факту: вместо масла внутри капсулы амортизаторов Шевроле Тахо стали использовать магнитную жидкость, которая при электрическом импульсе могла в тысячную долю секунды изменить жесткость. Как показала практика, такие стойки ходят от 80 до 150 тысяч километров и являются достаточно дорогими в плане покупки. На сегодняшний день много более бюджетных альтернатив, таких как BILSTEIN или ARNOT
Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)
Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.
Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .
Обслуживание заднего амортизатора
В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.
Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)
В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.
На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.
Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.
Задние амортизаторы Бильштайн
Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.
Передние амортизаторы Бильштайн
Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью
Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM
Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.
Бюджетный вариант ремонта
Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.
Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Задние амортизаторы TahoeСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать
Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать
Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe GMT K2UXX: сколько жрёт, где заправляется и как ломается?Скачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Шевроле Тахо 2018, 2.5 амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.Скачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
TAHOE (GMT K2UXX) НОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУСкачать