Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Не для кого не секрет, что задние амортизаторы, компрессор подкачки и вся пневмосистема является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка « service ride control» и какие доработки необходимо сделать , чтобы продлить срок службы всей задней подвески автомобиля.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:

1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.

2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен на раме возле каждого колеса.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри

4) Поломка датчика изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона и разрушения самой резинки пневмо кожуха.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.

6) Выход из строя верхних или нижних сайлентблоков происходит как правило в момент когда система не работает и не заполнена давлением .

7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.

8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы

9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Монтировкой проверьте состояние сайлентблоков — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.

Должны отсутствовать масляные подтеки .

На датчике изменения жесткости должно быть сопротивление 1.1 ОМ или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .

С помощью дилерского диагностического прибора TECH -2 или MDI модуля производится компрессор тест – принудительное включение компрессора подкачки и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с электрического датчика изменения жесткости , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Процесс сборки происходит в обратном порядке и обязательно с последующей компьютерной диагностикой и проверкой герметичности пневмосистемы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте представлены во всех филиалах нашей компании.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо элемента задней подвески или отсутствии герметичности в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается и выходит из строя . В таком случае требуется его ремонт или замена .

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные новые компрессора подкачки , а также запчасти б/у.

Читайте также: Амортизатор для стиральной машины hotpoint ariston arsl 100

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.

Производите вовремя обслуживание задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику и вы сможете увеличить в разы работоспособность Вашего авто.

Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2000-2006)Скачать

Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2000-2006)

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)Скачать

Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)

Амортизаторы задние (варианты замены)

Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09

Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.

Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:

Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:

  • ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
  • ЗАД AS-2127 = 20340р.
  • КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
  • ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)

Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:

Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:

Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.

Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.

Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):

С заменой задних тоже не возникло проблем:

А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:

  1. вынуть из короба старый
  2. нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
  3. при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.

На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!

По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.

Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!

Видео:Задние амортизаторы TahoeСкачать

Задние амортизаторы Tahoe

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Владельцы Tahoe часто сталкиваются с проблемой выхода из строя задних пневмоамортизаторов. Одна из самых распространённых причин довольно проста и от этого обидна. Стойки выходят из строя из-за обыкновенной грязи. Она налипает однородной массой в нижней части хода амортизатора. Если вывесить автомобиль на подъёмнике, то отчётливо видно чёрное кольцо из слипшегося песка и гудрона. Чтобы избежать лишних трат, производите обслуживание амортизаторов Шевроле Тахо не позднее 10,000 км.

Читайте также: Амортизаторы для тойота ленд крузер прадо 120

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Пример налипшей грязи

Грязь на стойке работает как абразив. Резиновая часть трётся, с каждым разом становясь всё тоньше, пока не появится трещина или дырка.

Чем опасна грязь на пневмоамортизаторе?
Резиновый пневмобаллон из-за своей мягкости не может самостоятельно удалить грязь со стойки и поэтому трётся как по наждачной бумаге. Со временем баллон просто взрывается, что приводит к выходу из строя всего амортизатора и, соответственно, тратам на его ремонт или покупку новой пневмостойки.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Если случилось так, что не уследили за чистотой амортизатора и всё таки взорвался, это неизбежно приводит к выходу из строя компрессора подкачки. Почему? Дело в том, что в системе подкачки стоит датчик давления и если появляется хоть какая то трещина, то воздух уходит и компрессор начинает качать его без остановки. В итоге перегревается и ломается, а стоит компрессор подкачки не малых денег.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Как избежать проблем с пневмо-амортизатором?

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Тщательная промывка амортизатора

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Для чистки используется специальное средство, не разъедающее пневмобаллоне

Мы предлагаем при каждом ТО обслуживать задние амортизаторы Шевроле Тахо, а именно очищать, промывать и смазывать силиконом, чтобы резиновая часть не потеряла эластичность.
Процедура не дорогая и не требует много времени, однако позволяет избежать неприятностей с амортизаторами и сильно увеличивает их срок службы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Обработка силиконом

После этого необходимо всё тщательно вытереть, чтобы нанесённый состав не собирал на себя пыль

Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать

Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / Tahoe

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxxЗадние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxxЗадние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxxЗадние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxxЗадние амортизаторы tahoe k2uxx

Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать

Амортизаторы Chevrolet Tahoe

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия

Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать

Китайские задние амортизаторы на Cadillac Escalade

Наши ремзоны

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов

На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Оригинальные амортизаторы на GMT-840

Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.

Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.

Читайте также: Задние амортизаторы тигуан 2013 артикул

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Установка оригинального амортизатора GMT-900

А в 2010 году революционные изменения — придумали Magnetic Ride Control. По факту: вместо масла внутри капсулы амортизаторов Шевроле Тахо стали использовать магнитную жидкость, которая при электрическом импульсе могла в тысячную долю секунды изменить жесткость. Как показала практика, такие стойки ходят от 80 до 150 тысяч километров и являются достаточно дорогими в плане покупки. На сегодняшний день много более бюджетных альтернатив, таких как BILSTEIN или ARNOT

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)

Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Обслуживание заднего амортизатора

В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Задние амортизаторы Бильштайн

Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Передние амортизаторы Бильштайн

Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM

Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.

Бюджетный вариант ремонта

Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.

Задние амортизаторы tahoe k2uxx

Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать

    Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)

    Задние амортизаторы TahoeСкачать

    Задние амортизаторы Tahoe

    Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать

    Ремонт заднего амортизатора  Cadillac Escalade, Tahoe

    Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать

    Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.

    Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать

    Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторов

    Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать

    Chevrolet Tahoe (ТАХО).  О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!

    Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать

    Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви Плюс

    Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать

    Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac Escalade

    Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать

    Амортизатор задний для Escalade и Tahoe

    Chevrolet Tahoe GMT K2UXX: сколько жрёт, где заправляется и как ломается?Скачать

    Chevrolet Tahoe GMT K2UXX: сколько жрёт, где заправляется и как ломается?

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать

    Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзор

    Шевроле Тахо 2018, 2.5 амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.Скачать

    Шевроле Тахо 2018, 2.5  амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

    TAHOE (GMT K2UXX) НОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУСкачать

    TAHOE (GMT K2UXX) НОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток