Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. В июле 2011 года произошел рестайлинг Tiguan, а в конце 2015 появилось уже новое поколение этого кроссовера. Все эти автомобили комплектовались двигателями 1.4, и 2.0 TSI и 2.0 TDI, только различных модификаций, но по большому счету амортизаторы для этих автомобилей отличались лишь от характеристик подвески. Так как ходовая именно Тигуан первого поколения требуется в замене амортизационных стоек, а для Тигуан 2 такая проблема пока еще не актуальна, то рассмотрим вопрос какие амортизаторы поставить на VW Tiguan I. Поскольку хотя изначально его подвеска в меру упругая, но со временем стает излишне мягкой.
Производитель указывает довольно много оригинальных номеров детали, что по своей сути одно и тоже, разнообразие каталожных номеров зависело от комплектации авто и страны производителя (Европа, США, Россия). При подборе аналогов з/ч можно использовать любой из них. Делятся только на задние или передние. Следует подчеркнуть, что как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляные, исключением может быть только редкая версия автомобиля с амортизаторами с электронной регулировкой. Из-за дороговизны данной версии многие владельцы переоборудуют автомобиль на стандартные амортизаторы. Производство амортизаторов на Тигуан в оригинальной упаковке VAG осуществляет фирма Sachs .
Видео:Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
Передние амортизаторы для Тигуан I
Оригинальные передние амортизаторы для отличаются лишь номерами артикулов в зависимости от того какая стоит подвеска — стандартная, спортивная или адаптивная (происходит электронная регулировка). Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. А еще номера могут отличаться по буквенному окончанию в зависимости от страны поставки. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, кроме версии с электронной регулировкой амортизаторов. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Tiguan | ||||||
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
5N0413031AK 5N0413031AD | Стандарт | 24 | 54 | 560/367 | 193 | 6200 |
5N0413031AA | Спорт | 7500 | ||||
3C0413031D | Электронная регулировка | 24000 |
Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
Аналоги передних амортизаторов для Tiguan I
На данную модель предлагают довольно широкий выбор заменителей для обычного типа, а вот с электронными амортизаторами, сложнее, кроме оригинала можно поставить только вариант от Монро. В таблице ниже представлены возможные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314883 | 3800 |
KYB | 3358000 | 4900 |
Monroe | 742248SP C2513 (эл. амортизаторы) | 4300 |
Отметим отдельно и владельцев Тигуана произведенного на заводе в Калуге, так как абсолютно все испытывают трудности при подборе неоригинального амортизатора. У большинства после замены при раскачивании или проезде по ямах появляется неприятный отбой, который в итоге станет виновником быстрого выхода из строя амортизационной стойки. У европейского и русского Фольксваген Тигуан длина штока переднего амортизатора отличается по высоте пружины, у немца она короче на 1 см. Поэтому при выборе аналога обращайте внимание на длину штока.
Заметьте, что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35 (сюда относится А3, Йети, Туран, Пассат, Гольф) и на многих, кроме Пассат и Туран, шток короче. А от этого, если поставить их на Тигуан, они стучат на ямах. Но как выход из ситуации люди или ставят шайбы если позволяет длина резьбового участка, или изготавливают удлинители штока, чего делать не рекомендуется. Чтобы не было отбоев на передней стойке рекомендуют брать либо оригинал, либо аналог предназначенный для установки на Фольксваген Туран, шток которых как раз на один сантиметр длиннее. А вот вариант с установкой пружин покороче, зачастую и вовсе не рассматривают. Ведь тогда произойдет уменьшение просвета, который так хотят всегда увеличить владельцы европейского или американского VW Tiguan.
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Задние амортизаторы Тигуан I
Задние амортизаторы на Tiguan также имеют множество оригинальных номеров. Для поиска замены можно использовать любой, кроме версии с адаптивной регулировкой. Левый и правый амортизаторы задней оси на подвеске стандарт и спорт одинаковые, а вот с электронной регулировкой имеют разные артикулы. Ниже в таблице приведены оригинальные номера и характеристики задних амортизаторов VW Tiguan.
Читайте также: Плавающие амортизаторы что это
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Tiguan | ||||||
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
5N0513049AQ 5N0513049BE | Стандарт | 12 | 39 | 630/384 | 246 | 5600/5400 |
5N0513049T 5N0512011AG | Спорт | 6100/7600 | ||||
5N0513045A (левый) 5N0513046A (правый) | Электронная регулировка | 26800 |
Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Аналоги задних амортизаторов для Tiguan I
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно заменителей, поэтому не составит труда выбрать достойную альтернативу. Только для версии с электронной регулировкой придется раскошелится на оригинал, т.как аналогов на рынке нет. В таблице ниже приведены популярные аналоги, с подбором которых нет таких проблем как с передними стойками.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 313252 | 3600 |
KYB | 349067 | 3300 |
Bilstein | 19170732 | 3600 |
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Tiguan?
При вопросе какие стойки на Тигуан со стандартной подвеской, будут самые хорошие, зачастую выбирают именно из трех фирм: Лемфердер, Сакс или Каяба. И последний вариант предпочитаю чаще, одним из аргументов является не только хорошее качество, но и то, что при установке амортизатора KYB на передней подвеске не будет отбоев. Правда их оригинал купить достаточно проблематично (много подделок). Именно поэтому, бывалые автовладельцы все же предпочитают амортизаторы от SACHS, она зарекомендовали себя, как вполне приемлемые для городской местности, в меру жесткие и в меру мягкие, по приемлемой цене и сроку службы. Правда есть небольшой отбой на лежачих полицейских, у калужского Тигуана, из-за недостаточной длины штока.Следующими по популярности масляные амортизаторы Boge , обладающие повышенной износостойкостью и газомаслянные Лемфердер.А вот Fenox или Febi в основном рассчитаны на водителей с ограниченным ремонтным бюджетом и покупают только в редких случаях, ведь их качество не оправдывает затраченной стоимости и сил на замену.
Калужский Тигуан с двигателем 2.0 TSI и спортивной подвеской отлично сочетается с амортизаторами Koni Sport (ном. передних 8741-1488, задние под номером 8040-1395). По отзывам многих владельцев они действительно живучие, а что самое главное могут регулировать жесткость, которая в процессе эксплуатации падает. Чтобы было ощущение новых стоек достаточно каждые 20 тыс км добавлять по 15%.
Видео:Замена заднего амортизатора на ТигуанеСкачать
Подскажите плз по амортизаторам на тигуан.
Ну откуда сказки про усиленную подвеску? Это все сродни ZZZ в вине:))
Если обратиться к первоисточника, то есть комфортная и спортивная ходовая часть, даже клиренс одинаков, речь о какой-то усиленной подвеске не идет.
не отвечай им ничего, они хотят питерского инженера Заклевать окончательно, я точно знаю.
Скажешь ему PR код или (не дай Бог) номер аМортизатора ,- так он потом тебе найдет полный «геометрический аналог» в неоригинальном каталоге и три ссылки от довольных пользователей, которые их себе поставили, инфа 146%!!
вроде бы да. ФИО: Ходоровский
инженер, сам что-то проектирую, иногда учу других работать с CAD-системами (Pro/ENGINEER).
Хобби — яхтинг, судомоделизм (когда есть время). Зимой — горные лыжи. Нравятся девушки.
Бывает:)) «на калужский Тигуан ТОЛЬКО оригинал там типа усиленная подвеска, аммо только оригинальные. Неоригинальные не подходят по длине. Проходил на своём Тигуане.»
++Потому что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35, ты посмотри что у них один и тот же номер идет на А3, Йети, пассат, гольф, тоуран, тигуан. Отсюда и стук отбоя на который народ жалуется при установке неоригинала.
А чего не оригинал? Судя по форуму народ не в восторге от заменителей.Кстати, передние амо тиги имеют иную внутреннюю конструкцию, нежели амо для остальной платформы, может в этом дело?
Читайте также: Амортизаторы меняются парой или по одной
Оригинал передние сейчас имеет на конце буквы АК, его походу на все комплектации кроме Р-лайна у нас ставят ?
правильный можно выбрать по кодам комплектации у тебя авто старое, расшифровку ВИНа можно получить, забив его в «гараж» в экзисте
0AK
— Стабилизатор передний
0EU
— СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП «MQ 500» — детали а/м —
0F9
— Система питания дизеля с охлаждением
0FW
— Производство в Вольфсбурге
0KA
— Без наклеек и эмблем
0SN
— Наклейки/таблички на рус. языке
0TD
— Передние и задние коврики
0VU
— Документация на русск. яз.
0Y3
— Зоны с холодным климатом
0YE
— Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT
— Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1D0
— Без тягово-сцепного устройства
1EY
— Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
1G9
— Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)
1JA
— Задние амортизаторы, стандарт 1
1KU
— Задние дисковые тормоза
1LJ
— Передние дисковые тормоза
1N3
— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
1NP
— Колёсные колпаки в центре
1PA
— Стандартные колёсные болты
1Q1
— Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S1
— Комплект бортового инструмента и домкрат
1SK
— Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1T2
— Знак аварийной остановки
1U9
— Складной стол на спинке переднего сиденья
1VG
— Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1Z2
— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2A0
— Без комплектации для перевозки
2G5
— Наливная горловина, модуль 1 без насадки
2JC
— Бампер в комфортном исполнении
2PP
— Кожаное многофункциональное рулевое колесо
2UA
— Стандартное исполнение
2WA
— Без дополнительных шин
3B4
— Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C7
— Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3FA
— Без люка (сплошная крыша)
3GN
— Концепт с изменяемым полом грузового отсека
3H2
— Разблокировка спинки переднего правого сиденья
3J1
— Регулируемые по высоте передние подголовники
3K0
— Без защитной системы подголовников
3L3
— Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3M3
— Исполнение легкового автомобиля
3Q6
— Подголовники сзади (3 штуки)
3QT
— Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты
3S2
— Релинги чёрного цвета
3SF
— Комфортное переднее правое сиденье
3TF
— Комфортное переднее левое сиденье
3U1
— Шторка багажного отсека, откидная
3ZB
— Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A3
— Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4AF
— Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин
4E0
— Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF
— Теплозащитное ветровое стекло
4K3
— Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC
— Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6
— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4M6
— Держатели для ёмкостей с напитками
4SR
— Косметическое зеркало слева с подсветкой
4TR
— Индивидуальное зеркало справа с подсветкой
4U5
— Багажные карманы на спинках сидений
4UF
— Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3
— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZB
— Блестящие декор. накладки
5C0
— Без специальных кузовных мероприятий
5D1
— Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5J0
— Без заднего спойлера
5K7
— Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5KN
— Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой
5RQ
— Правое наружное зеркало, сферическое
Читайте также: Задние амортизаторы ниссан альмера 2004
5SL
— Left exterior mirror: aspherical
6E3
— Передний центральный подлокотник
6M0
— Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук’ для крепления багажа
6P1
— Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6Q2
— Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6SE
— Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала
6T1
— Плафон освещения в нише для ног
6W1
— Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XN
— Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
7A0
— Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA
— Электронный иммобилайзер
7B3
— Электророзетка(и) на 12 В
7E6
— Электрический дополнительный воздушный отопитель
7G0
— Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System — поисково-охранной системы)
7JJ
— Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-
7K6
— Система контроля давления в шинах
7L3
— Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации
7MG
— Соответствие экологическому классу, Евро5
7N1
— Вещевой отсек в панели потолочной обивки
7P4
— Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q0
— Без устройства навигации
7QA
— Без системы CD/DVD для навигации
7R3
— Боковые повторители указателей поворота,белые
7X1
— Парковочный ассистент
7Y0
— Без ассистента смены полосы движения
8BG
— Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8DD
— Головное устройство «RCD510 модификация Welt»
8K8
— Ассистент управления светом с функцией coming home
8LG
— Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
8N3
— Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1
— Регулировка угла наклона фар
8RM
— 8 пассивных динамиков
8S7
— 2 плафона для чтения спереди
8SA
— Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2
— Электронный круиз-контроль
8TC
— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8W1
— Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
8WS
— Противотуманные фары
8Z7
— Для стран с холодным климатом
8ZH
— Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9A0
— Без тревожн. сигнал. для такси
9AK
— Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JB
— Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади
9M0
— Without auxiliary/parking heater
9P3
— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q5
— Многофункциональный дисплей + панель управления
9T1
— Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9W0
— Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL
— Мультимедийный разъём для внешних источников звука
9Y1
— Указатель наружной температуры
9Z0
— Рабочее напряжение 12 В
A8C
— Комплектация Komfort
B0A
— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B76
— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Белоруссии
C10
— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C2B
— Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
D91
— 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5
E0A
— Отсутствует исполнение в рамках акции
EA0
— Без продления гарантии
F0A
— Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0
— Без индивидуальной комплектации
G02
— Передние амортизаторы
G0L
— 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
L04
— Диапазон давления пружины 04 — только встроенное управление без прогноза потребностей
N0U
— Обивка сидений из велюра
NY0
— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QE0
— Без системы отсеков/ящиков
QG1
— Продление интервала ТО
QJ1
— Пакет хромированных декоративных элементов
QN3
— Выдвижные ящики под передними сиденьями
QQ3
— Ambiente и рассеянное освещение
QV0
— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
TL4
— 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.L
U5A
— Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0
— Без электрического интерфейса
V0A
— Шины без определения марки производителя
VF0
— Педальный узел. «Standard»
VL1
— Дополнительные меры по защите пешеходов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Тигуан 2.0 тди замена подвесного и задних амортизаторовСкачать
#tiguan Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0Скачать
Замена задних пружин на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Tiguan 2.0 TDI 240.000 км и не ломался?! ТигуанСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать