Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- 📽️ Видео
Видео:#подвеска #toyota #prado #амортизаторы Задние амортизаторы TEMS на Prado 120 из Китая, мой опытСкачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Читайте также: Отбойники амортизаторов шевроле авео т250
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя ваз 2170
Видео:Задний электронный амортизатор Toyota Land Cruiser Prado 120/Lexus GX470 для пневмоподвескиСкачать
Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:Задний электронный амортизатор Toyota Land Cruiser Prado 150 Обзор РаспаковкаСкачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Читайте также: Амортизатор monroe mondeo 4
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:Прадо 120, Gx470. Задние амортизаторы TEMS от KYB 150 модельного ряда. Гайколом Дело Техники.ЗаметкиСкачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Амортизаторы TEMS Прадо 120, Gx470. Оригинал или Каяба?! Обращение к зрителям.Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
замена амортизаторов toyota prado 120Скачать
Аналог задних оригинальных амортизаторов TEMS для Toyota Land Cruiser Prado 120 (под пневмоподвеску)Скачать
LC Prado 120. Диагностика подвески TEMS.Скачать
Амортизаторы TEMS KYB 7440002 для Lexus GX470, Land Cruiser Prado 120Скачать
Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Эксклюзив! Амортизатор Toyota TEMS - original vs KYB. Сравнение.Скачать