Задние амортизаторы уаз переделка

Задние амортизаторы уаз переделка

У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.

Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.

Сообщение NATOvec » Вт июл 17, 2012 13:10

Сообщение 19KOLAN76 » Вт июл 17, 2012 15:02

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 07:45

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 10:15

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 10:57

А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? ? Вроде, газомасляный амм «от бампера» с этим будет нехило бороться.

Че-то не въехал про векторы движения заднего моста.
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед. По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? ? Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? ?

Читайте также: Амортизатор sym orbit 50

Или я чего-то конкретно не догоняю? ?
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 12:17

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 15:54

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:27

Сообщение rigrey » Ср июл 18, 2012 16:41

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 16:43

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:54

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Задние амортизаторы уаз переделка

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Задние амортизаторы уаз переделка

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Задние амортизаторы уаз переделка

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Задние амортизаторы уаз переделкаЗадние амортизаторы уаз переделка

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Задние амортизаторы уаз переделка

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Задние амортизаторы уаз переделка

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Задние амортизаторы уаз переделка

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Задние амортизаторы уаз переделка

Вот такая красота получается!

Задние амортизаторы уаз переделка

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Задние амортизаторы уаз переделка

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние амортизаторы уаз переделка

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Задние амортизаторы уаз переделка

Кстати, панель тоже закатали!

Задние амортизаторы уаз переделка

Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?

Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.

Читайте также: Как зафиксировать пыльник амортизатора

Задние амортизаторы уаз переделка

Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.

Задние амортизаторы уаз переделка

Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?

Задние амортизаторы уаз переделка

  1. Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
  2. Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
  3. Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.

Задние амортизаторы уаз переделка

Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.

Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.

В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.

Читайте также: Замена задних амортизаторов мазда сх7

И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.

  1. Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.

Задние амортизаторы уаз переделка

  1. Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.

Задние амортизаторы уаз переделка

Задние амортизаторы уаз переделка

  1. Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.

Задние амортизаторы уаз переделка

Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),

Задние амортизаторы уаз переделка

когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.

Задние амортизаторы уаз переделка

Задние амортизаторы уаз переделка

  1. Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.

Задние амортизаторы уаз переделка

  1. Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.

Задние амортизаторы уаз переделка

После установки

Задние амортизаторы уаз переделка

Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать

    амортизаторы Газель  на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать

    СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.

    Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать

    Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификаций

    Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

    Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать

    КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

    Делаем УАЗ мягче? Результаты установки задних пружин от Нивы 2121 в переднюю подвеску УАЗ ХантерСкачать

    Делаем УАЗ мягче? Результаты установки задних пружин от Нивы 2121 в переднюю подвеску УАЗ Хантер

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток