Задние амортизаторы в ниву от шнивы

Небольшой отчетец по установке амов от шнивы.
Пришла пора менять амы и я задумался, че-бы поставить.
Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в FAQ.
Прочитав статью выписал понравившиеся амы и пошел в магазин,
в магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не очень хотелось, но там были еще гидравлика на шниву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность, пришлось вернутся домой и опять лесть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то их ставил а вот как не написано.
Восполняю этот пробел.
Передние встают без всяких проблем.
С задними придется повозится.
Во первых перед покупкой обратите внимание на то что, без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина либо придется переделывать верхнее креплениена кузове.
Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл понадеявшись на качество японцев.
Так вот если все же решились приступаем:
Отличие этих амов от штатных в том что в них изначально запресован сайлент блок ( что очень хорошо) вместе со втулкой которая собственно и не налазит на верхнее крепление ( что плохо), практика показала что выпресовать ту самую втулку не получится, сидит мертво. Значит мужно менять сам сайлент. Для этого нужно обточить развальцовку и выпресовать сайлент блок. Подровнять торцы и снять заусенци круглым напильником, зачистить шкуркой.
Взять две новых резинки от амов и засунуть задом на перед.
Взять две шайбы от верхних сайлентблоков передней подвески и круглым напильником разделать их отверстия так чтобы они налезали
к примеру на старые металические втулки от амов (примерно 16 мм). С
подготовкой все.
Порядок сборки:
На верхнее крепление одеваем казделанную шайбу, потом одну резинку, следом амортизатор с вставленоой примерно до середины второй резинкой (смотрите чтоб на выскачила) потом нужно одеть старую шайбу но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора потом открутить и поменять шайбы)
Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом. (Я не помню)
Повторить операцию на второй стороне.

Небольшие замечания по эксплуатации.
Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом.
Она стала токой какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на примой после проезда любой неровности стабилизируется тутже. Вобщем мне нравится.

Амортизаторы каяба премиум.

перед GM NIVA-F 444266
зад GM NIVA-R 444267

Содержание
  1. Амортизаторы от Шевроле-Нивы
  2. НИВА КЛУБ
  3. Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
  4. Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
  5. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  6. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  7. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  8. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  9. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  10. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  11. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  12. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  13. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  14. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  15. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  16. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  17. Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
  18. 📺 Видео

Видео:Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214Скачать

Установка пружин и амортизаторов от Шевроле Нивы на Ниву 21214

Амортизаторы от Шевроле-Нивы

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: Нива 212180 Фора , 1999

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 12.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: Ваз 2121, 1989 г.в., 29″ Кордианты, самоблок заднего моста, силовой бампер, экпедиционник на крыше, раздатка 2,95

Задние амортизаторы в ниву от шнивы

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12513
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 36
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 40
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12513
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 40
Авто: 21213 95 г.

Читайте также: Как устроен газовый амортизатор стула

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 20
Авто: Нива 21214-20 2001

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12513
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2957
Откуда: мо жуковский
Возраст: 44
Авто: 21214 2007г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12513
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1997

Видео:ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать

ставлю амортизаторы нива шевроле на ниву

НИВА КЛУБ

Видео:Задние пружины от шеви нива на ниву 3д.Скачать

Задние пружины от шеви нива на ниву 3д.

Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)

Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)

Сообщение Suicide » 21 мар 2013, 15:43

Наблюдательные конструкторы сначала думаю а потом делают.. те кому лень — как правило наоборот.

Пружина передняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05
Длина свободная, мм 278
Жесткость, кгс/см 74,42
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 168

Пружина передняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712
Диаметр прутка, мм 15,7
Длина свободная, мм 313
Жесткость, кгс/см 75,00
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 204

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120. 154 кГ;
— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Для тех кому все еще лень. =)

Устанавливать пружину от шнивы в подвеску нивы нельзя.
Шнивская пружина длинее, ее длина в полностью сжатом виде длинее.
При максимальном сжатии подвески происходит ударение витков друг об друга.
(так как отбойники расчитанны на более короткую пружину) — КЭП !

Устанавливать амортизатор от шнивы в подвеску нивы нельзя.
Шнивский амортизатор в полностью сжатом виде длинее на 2 см.
При максимальном сжатии подвески происходит ударение штока.

Для компенсации данных нежелательных явлений можно ограничить ход сжатия на 2 см..

Зы. Писать «я три года ездил и ничО» в эту тему не обязательно. =)

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 00:03

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide » 30 мар 2013, 00:05

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 23:38

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 30 мар 2013, 23:57

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение WOLF » 31 мар 2013, 00:14

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 00:29

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Captain » 31 мар 2013, 03:46

Мы ставили укороченные пружины Шнивы в переднюю подвеску 2131 из за отсутствия оригинальных пружин 2120.
Владельцы довольны, жалоб нет.

У меня вообще пружины б/у от Волги стоят, укороченные на полтора витка, поскольку на Фору ВАЗ-21218 в природе нет оригинальных пружин, а пружины 2121 для неё слабоваты. Подвеска нормально работает, расстояние от балки до земли как у новой Нивы, прошло уже 6 лет.

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение fraer » 31 мар 2013, 08:42

Читайте также: Мотоцикл регулировка заднего амортизатора

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 31 мар 2013, 20:56

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 21:16

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Suicide » 01 апр 2013, 00:26

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение miha70 » 01 апр 2013, 00:59

Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво

Сообщение Игорёк » 03 апр 2013, 22:54

Обрезать ли пружины?
В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
— повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
— полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
— масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
— масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг
цилиндрические пружины передней подвески:
— свободная длина, мм – 360
— внутренний диаметр пружины, мм —
— диаметр прутка, мм – 13,13+0,05
— количество витков – 8,83
— длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
— длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232
цилиндрические пружины задней подвески:
— диаметр прутка, мм – 12,3+0,5
— внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
— количество рабочих(активных) витков – 8
— количество витков — 10
— длина пружины без нагрузки, мм – 434
— длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273
Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/ S =( G * d 4)/(8* n * D 3); Нмм/˚
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
λ lang=RU =(4*Р* R 3* n )/( G * r 4); [мм]
Где:
λ lang=RU – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
λ lang=RU 0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
λ lang=RU 1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
λ lang=RU 2=(4*2893,95*51,353/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Сила F lang=RU , смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом
М=F *е;
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

📺 Видео

Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)

Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Не рабочая стойка от шевроле ниваСкачать

Не рабочая стойка от шевроле нива

Как не нужно делать лифт на Ниве.Скачать

Как не нужно делать лифт на Ниве.

Как найти врезку заднего крыла на автомобиле? #окавто #окавтоподбор #овчинниковкириллСкачать

Как найти врезку заднего крыла на автомобиле? #окавто #окавтоподбор #овчинниковкирилл

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)

задние амортизаторы нива, отправка по всей россии #авторазбор #ниваСкачать

задние амортизаторы нива, отправка по всей россии #авторазбор #нива

Нива клиента c лифтом под 4 амортизатора и усилением лонжеронов ShDAСкачать

Нива клиента c лифтом под 4 амортизатора и усилением лонжеронов ShDA

Пружины от Шеви на обычную Ниву.Скачать

Пружины от Шеви на обычную Ниву.

Пружины от шеви нивы на ниву, лифт +5 см. / Springs from Chevy Niva to the Niva, elevator +5 cm.Скачать

Пружины от шеви нивы на ниву, лифт +5 см. / Springs from Chevy Niva to the Niva, elevator +5 cm.

Нива тюнинг. Гидравлические стойки на штытные места.Скачать

Нива тюнинг.  Гидравлические стойки на штытные места.

Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

Пружины SS20 ВАЗ Нива #Shorts.Скачать

Пружины SS20 ВАЗ Нива #Shorts.

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

29 декабря 2022 г.Амортизаторы на Town Ace от ШНивы.Скачать

29 декабря 2022 г.Амортизаторы на Town Ace от ШНивы.

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток