Амортизаторы задней и передней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 (рисунок 1) отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме этого, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.
Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (позиции 2, 3, 4, 5, 6, 7), штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной, рабочего цилиндра 21.
Резервуар 19 изготавливается из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрываются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей — сверху тарелкой 16 перепускного клапана.
В нижней части цилиндра расположен клапан сжатия . В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимается пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 одно центральное и шесть боковых отверстия, через которые жидкость переходит из резервуара в цилиндр и обратно.
В цилиндр, сверху, установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока — сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджимаются гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.
- Проверка амортизатора на стенде
- Разборка и сборка амортизатора
- Проверка технического состояния деталей
- Задние амортизаторы ваз 21053
- Задние амортизаторы ваз 21053
- PRO-ST.
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Задние амортизаторы ваз 21053
- Проверка амортизатора на стенде
- Разборка и сборка амортизатора
- Проверка технического состояния деталей
- 🎥 Видео
Проверка амортизатора на стенде
Для того, чтоб определить работоспособность амортизатора, необходимо на динамометрическом стенде проверить его рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин -1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм для заднего амортизатора.
Кривая диаграммы (рисунок 2) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.
Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.
Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних амортизаторов.
Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов и 4,5-7,5 мм — для задних.
Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.
После окончания проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените обнаруженные поврежденные детали.
После этого повторите испытания, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.
Разборка и сборка амортизатора
После тщательной чистки наружной мойки, осторожно закрепите амортизатор в тисках.
Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.
Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (рисунок 1) резервуара ключом A.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и вылейте из него всю жидкость.
Читайте также: Замена амортизатора рено меган классик
Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте всю жидкость.
Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.
Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, обойму 25 сальника и сальник 26 штока и другие детали.
Примечание. У амортизаторов передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.
Разберите клапан сжатия. Для этого снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.
Сборку амортизатора необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
— после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапанов;
— обойму 6 напрессовывайте на корпус специальной оправкой;
— клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
— для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;
— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;
— гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);
— гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513-002 (момент затягивания 68,6-88,2 Н·м [7-9 кгс·м]).
Проверка технического состояния деталей
Тщательно промойте керосином или бензином все детали и хорошо просушите. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
— диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть иметь деформаций;
— неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
— рабочие поверхности поршневого кольца, поршня, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, которые могут влиять на нормальную работу амортизатора;
— пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
— диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
— сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
Все поврежденные детали необходимо заменить и после этого приступить к сборке амортизатора.
Видео:Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать
Задние амортизаторы ваз 21053
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пришла пора менять задние амортизаторы,
Подскажите пожалуйста, слышал что есть однотрубные. двутрубные. газовые масляные, какие лучше купить, какие марки на рынке сейчас наиболее хороши.
а если я их не найду, может еще есть вариант
Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится
Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.
Масло заливают в разборный корпус передней стойки,при удалении из нее прежнего механизма и установки картриджа,чтоб через масло передавалось тепло на корпус стойки и отводилось.
Мне не знакомы задние аммортизаторы такого типа,только передние на отечественные переднеприводные.
делфи и сааз маслянные(заводские)
я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), так и то. показалось, что они жестче чем штатные. Шины что ли сдуть до «рекомендованных» 1.7-1.9? Качаю обычно по 2 атм и перед и зад. ж#@а на лежачих полицейских прыгает ощутимо. Правда, эти «полицейские» к моему удивлению разные. Двух «сортов» минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри
Двух «сортов» минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Задние амортизаторы ваз 21053
Этот товар выбрали 7 покупателей
Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
PRO-ST.
Предназначена для автовладельцев агрессивным стилем вождения.
Комплект: 2 амортизатора
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Читайте также: Задняя опора амортизатора тойота камри 40
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Задние амортизаторы ваз 21053
Амортизаторы задней и передней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 (рисунок 1) отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме этого, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.
Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (позиции 2, 3, 4, 5, 6, 7), штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной, рабочего цилиндра 21.
Резервуар 19 изготавливается из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрываются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей — сверху тарелкой 16 перепускного клапана.
В нижней части цилиндра расположен клапан сжатия . В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимается пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 одно центральное и шесть боковых отверстия, через которые жидкость переходит из резервуара в цилиндр и обратно.
В цилиндр, сверху, установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока — сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджимаются гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.
Проверка амортизатора на стенде
Для того, чтоб определить работоспособность амортизатора, необходимо на динамометрическом стенде проверить его рабочую диаграмму.
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин -1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм для заднего амортизатора.
Кривая диаграммы (рисунок 2) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.
Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.
Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних амортизаторов.
Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов и 4,5-7,5 мм — для задних.
Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.
После окончания проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените обнаруженные поврежденные детали.
После этого повторите испытания, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.
Разборка и сборка амортизатора
После тщательной чистки наружной мойки, осторожно закрепите амортизатор в тисках.
Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.
Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (рисунок 1) резервуара ключом A.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и вылейте из него всю жидкость.
Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте всю жидкость.
Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.
Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, обойму 25 сальника и сальник 26 штока и другие детали.
Примечание. У амортизаторов передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.
Разберите клапан сжатия. Для этого снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.
Сборку амортизатора необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
— после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапанов;
— обойму 6 напрессовывайте на корпус специальной оправкой;
— клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
— для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;
— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;
— гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);
— гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513-002 (момент затягивания 68,6-88,2 Н·м [7-9 кгс·м]).
Проверка технического состояния деталей
Тщательно промойте керосином или бензином все детали и хорошо просушите. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
— диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть иметь деформаций;
— неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
— рабочие поверхности поршневого кольца, поршня, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, которые могут влиять на нормальную работу амортизатора;
— пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
— диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
— сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
Все поврежденные детали необходимо заменить и после этого приступить к сборке амортизатора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.Скачать
ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107Скачать
Замена задних амортизаторов ваз 2101-07Скачать
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмникаСкачать
Диагностика задней ходовой ВАЗ 2101-2107Скачать
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
Замена передних и задних амортизаторов на ваз-2107-2101-2106Скачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105Скачать