Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Амортизаторы задней и передней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 (рисунок 1) отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме этого, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.

Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (позиции 2, 3, 4, 5, 6, 7), штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной, рабочего цилиндра 21.

Резервуар 19 изготавливается из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрываются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей — сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

В нижней части цилиндра расположен клапан сжатия . В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимается пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 одно центральное и шесть боковых отверстия, через которые жидкость переходит из резервуара в цилиндр и обратно.

В цилиндр, сверху, установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока — сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджимаются гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Проверка амортизатора на стенде

Для того, чтоб определить работоспособность амортизатора, необходимо на динамометрическом стенде проверить его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин -1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм для заднего амортизатора.

Кривая диаграммы (рисунок 2) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов и 4,5-7,5 мм — для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.

После окончания проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените обнаруженные поврежденные детали.

После этого повторите испытания, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора

После тщательной чистки наружной мойки, осторожно закрепите амортизатор в тисках.

Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (рисунок 1) резервуара ключом A.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и вылейте из него всю жидкость.

Читайте также: Замена амортизатора рено меган классик

Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте всю жидкость.

Задние амортизаторы ваз 21053

Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.

Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, обойму 25 сальника и сальник 26 штока и другие детали.

Примечание. У амортизаторов передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

Разберите клапан сжатия. Для этого снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

Сборку амортизатора необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

— после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапанов;

— обойму 6 напрессовывайте на корпус специальной оправкой;

— клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;

— для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;

— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;

— гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);

— гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513-002 (момент затягивания 68,6-88,2 Н·м [7-9 кгс·м]).

Проверка технического состояния деталей

Тщательно промойте керосином или бензином все детали и хорошо просушите. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:

— диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть иметь деформаций;

— неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;

— рабочие поверхности поршневого кольца, поршня, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, которые могут влиять на нормальную работу амортизатора;

— пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;

— диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;

— сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали необходимо заменить и после этого приступить к сборке амортизатора.

Видео:Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать

Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101

Задние амортизаторы ваз 21053

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задние амортизаторы ваз 21053

Пришла пора менять задние амортизаторы,
Подскажите пожалуйста, слышал что есть однотрубные. двутрубные. газовые масляные, какие лучше купить, какие марки на рынке сейчас наиболее хороши.

а если я их не найду, может еще есть вариант

Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится

Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.

Масло заливают в разборный корпус передней стойки,при удалении из нее прежнего механизма и установки картриджа,чтоб через масло передавалось тепло на корпус стойки и отводилось.

Мне не знакомы задние аммортизаторы такого типа,только передние на отечественные переднеприводные.

делфи и сааз маслянные(заводские)

я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), так и то. показалось, что они жестче чем штатные. Шины что ли сдуть до «рекомендованных» 1.7-1.9? Качаю обычно по 2 атм и перед и зад. ж#@а на лежачих полицейских прыгает ощутимо. Правда, эти «полицейские» к моему удивлению разные. Двух «сортов» минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри

Двух «сортов» минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри

Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Этот товар выбрали 7 покупателей

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

PRO-ST.

Предназначена для автовладельцев агрессивным стилем вождения.

Комплект: 2 амортизатора

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Читайте также: Задняя опора амортизатора тойота камри 40

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

Задние амортизаторы ваз 21053

Задние амортизаторы ваз 21053

Амортизаторы задней и передней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 (рисунок 1) отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме этого, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.

Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (позиции 2, 3, 4, 5, 6, 7), штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным и кожуха 22 с проушиной, рабочего цилиндра 21.

Резервуар 19 изготавливается из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрываются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей — сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

В нижней части цилиндра расположен клапан сжатия . В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимается пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 одно центральное и шесть боковых отверстия, через которые жидкость переходит из резервуара в цилиндр и обратно.

В цилиндр, сверху, установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока — сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджимаются гайкой 29. В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Проверка амортизатора на стенде

Для того, чтоб определить работоспособность амортизатора, необходимо на динамометрическом стенде проверить его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин -1 и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм для заднего амортизатора.

Кривая диаграммы (рисунок 2) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим ординатам соответствующих диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов и 4,5-7,5 мм — для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.

После окончания проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените обнаруженные поврежденные детали.

После этого повторите испытания, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора

После тщательной чистки наружной мойки, осторожно закрепите амортизатор в тисках.

Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 (рисунок 1) резервуара ключом A.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и вылейте из него всю жидкость.

Ключом 67.7824.9513-005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте всю жидкость.

Задние амортизаторы ваз 21053

Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.

Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, обойму 25 сальника и сальник 26 штока и другие детали.

Примечание. У амортизаторов передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

Разберите клапан сжатия. Для этого снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

Сборку амортизатора необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

— после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапанов;

— обойму 6 напрессовывайте на корпус специальной оправкой;

— клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;

— для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9513-003;

— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;

— гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);

— гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513-002 (момент затягивания 68,6-88,2 Н·м [7-9 кгс·м]).

Проверка технического состояния деталей

Тщательно промойте керосином или бензином все детали и хорошо просушите. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:

— диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть иметь деформаций;

— неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;

— рабочие поверхности поршневого кольца, поршня, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, которые могут влиять на нормальную работу амортизатора;

— пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;

— диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;

— сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали необходимо заменить и после этого приступить к сборке амортизатора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

    Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими руками

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

    ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.Скачать

    ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.

    ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107Скачать

    ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107

    Замена задних амортизаторов ваз 2101-07Скачать

    Замена задних амортизаторов ваз 2101-07

    Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107Скачать

    Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

    Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмникаСкачать

    Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмника

    Диагностика задней ходовой ВАЗ 2101-2107Скачать

    Диагностика задней ходовой ВАЗ 2101-2107

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

    Замена передних и задних амортизаторов на ваз-2107-2101-2106Скачать

    Замена передних и задних амортизаторов на ваз-2107-2101-2106

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

    Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105Скачать

    Замена резинок на задних  амортизаторах на ВАЗ 2105
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток