Для тех, кто до сих пор не знает какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110 или модели серии ВАЗ 2112–2115, может воспользоваться нижеприведённым материалом, который распишет перед потенциальным потребителем все преимущества и недостатки всех стоек, созданных популярнейшими производителями. Опытные водители знают, что этот элемент транспортного средства периодически выходит из строя и, соответственно, нуждается в полной замене. Неисправность возникает ввиду езды по «качественным» дорогам или использования недорогих комплектующих. Чаще всех остальных автолюбители ищут специализированные стойки на Ладу Приору и Калину. Не стоит полагать, что хозяева этих транспортных средств сталкиваются с некоторыми проблемами во время подбора нужных комплектующих, так как покупателями новых стоек становятся те, кто попросту не желает регулярно производить замену стандартного сношенного агрегата, предпочитая досрочно заменять его более дорогой качественной альтернативой. Некоторые потребители интересуются новыми стойками ввиду создания уникального и привлекательного тюнинга, который невозможен с использованием родных амортизаторов, не рассчитанных на предельные нагрузки.
Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Заводские комплектующие
Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.
Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах. Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам.
Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду. нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.
Видео:НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Разновидности амортизаторов
Чтобы знать, какие стойки лучше для определённого автомобиля, недостаточно изучить все имеющиеся марки и пересмотреть все модели предлагаемых на авторынке или магазине стоек. Гораздо важнее определиться с желаниями и предпочтениями автолюбителя, разобраться с тем, что именно ему необходимо. На сегодняшний день продавцы автозапчастей могут предложить своим клиентам всего 3 современные разновидности амортизаторов. Стоит отметить, что каждая из представленных моделей обладает принципиально разными свойствами.
Самый бюджетный вариант на Приору и Калину — масляные стойки (гидравлические). Это самый мягкий вариант, который прекрасно подойдёт тем, кто отдаёт предпочтение размеренной езде или, ввиду особенностей местности, в которой проживает, вынужден постоянно ездить по грунтовой дороге .
Второй вид амортизаторов — газовый, он отличается большей жёсткостью. Особенность таких стоек — отсутствие раскачки при езде на больших скоростях и прохождении поворотов. Однако газовые стойки нежелательно ставить для езды по грунтовому покрытию, достаточно быстро способному привести всю подвеску в негодность.
Третья разновидность стоек — газомаслянная, сочетающая в себе свойства двух предыдущих видов, имея их усреднённые показатели.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие стойки лучше всех остальных?
Только адекватно оценивая стиль своего вождения и покрытие на дорогах, по которым автовладельцу придётся передвигаться с завидной регулярностью, можно без труда и излишних сомнений выбрать оптимальный вариант амортизационных стоек на отечественную Приору или Калину.
В качестве аналогов можно порекомендовать качественные детали трёх нижеприведённых фирм, при условии, что автолюбитель предварительно определился с типом необходимого приспособления. Практически всё «десятое семейство» российской Лады может оснащаться перечисленными амортизационными стойками, рассмотрим их поподробнее, детально изучая все плюсы и минусы устройств.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Российская «Плаза»
Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты. Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:
- самый мягкий вариант — Soft-Drive, идентичный относительно ездовых характеристик родным деталям. Несмотря на то что автомобиль будет по-прежнему раскачиваться, новые приспособления прослужат в разы дольше;
- модель Sport подойдёт тем, кому нужны максимально жёсткие стойки, их характеристики на 80% выше заводских. Благодаря их качествам авто превосходно держит дорогу, естественно, если не увлекаться ездой по ямам и кочкам. Линейка примечательна наличием укороченных амортизаторов, занижающих транспортное средство;
Читайте также: 555103 8501379 амортизатор платформы
- амортизаторы X-Drive особенно практичны при эксплуатации в северной стороне России;
- последний в модельном ряде — стандарт, являющийся самым жёстким вариантом. Масло в таком транспортном средстве замёрзнет даже при незначительном спуске столбика термометра.
Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Стойки Kayaba
Детали, производимые заводом Kayaba, занимают особенное место среди остальной представленной продукции. Отечественные автолюбители не приминают возможностью поставить амортизаторы этой фирмы не только на Приору, но и на Калину. Происходит это из-за того, что стойки Kayaba являются внегласным эталоном качества. Однако от приобретения таких деталей на авторынке лучше отказаться, вероятность купить подделку очень высока, обезопасить себя можно сделав заказ у официального дилера. Если хозяин машины не знает какие стойки ему нужны для «десятого семейства», он может положиться на такие модели, как:
- EXCEL-G, которая представляет собой газовую амортизационную деталь, основой которой является азот. Мягкое приспособление подойдёт тем, кто предпочитает комфортное небыстрое передвижение;
- Ultra SR, являющаяся спортивным амортизатором, она отлично держит дорогу, идеально контактирует с низкопрофильными покрышками и резиной с радиальным отпечатком на протекторе;
- Premium, который имеет вид гидравлической стойки — типичного аналога стандартного приспособления, комплектуемого на заводе-изготовителе. Premium изготавливают из высокотехнологичных материалов, увеличивающих срок эксплуатации изделия.
Видео:Стойки Демфи (комфорт).Задние. Отзыв.Скачать
Устройства SS20
На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:
- жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
- модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;
- вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
- детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.
Видео:Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать
Заключение
На самом деле выбор современных амортизаторов для «десятого поколения» отечественного транспорта не составит труда, автолюбителю не нужно ограничивать себя и пользоваться исключительно стандартными заводскими приспособлениями. Перед покупкой нужно лишь более детально узнать об особенностях каждого предложенного на авторынке изделия и сделать выбор в сторону того элемента, который максимально точно сможет удовлетворить потребности покупателя. Ввиду этого, окончательное решение относительно того, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, каждый владелец машины должен принять самостоятельно, отталкиваясь от своего стиля вождения и особенностей транспортного средства.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.
Читайте также: Болт заднего амортизатора ваз 2107 артикул
Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.
На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.
Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный «.
Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.
Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.
За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:
- Soft-Drive. это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
- Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
- X-Driv e достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
- Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:
- EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка. В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
- Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
- Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:
- Шоссе. это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
- Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
- Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения ;
- Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
Читайте также: Артикул заднего амортизатора веста св кросс
Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/
Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.
- Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску
- Для чего нужны стойки стабилизатора? Обзор от механика СТО
- Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
- Самостоятельная замена задних и передних стоек на ВАЗ 2114. Простой ремонт
Видео:ПРИ ПОКУПКЕ НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Такой вопрос какие лучше поставить стойки на ваз 2115
Владимир, чек и талон у меня есть, а вот именно заключение сервисменов меня и интересовало. стучит только задняя стойка, но так как скоро конец гарантии, хотелось бы и передние сразу заменить… хотя думаю за небольшой откат можно сделать все). вот еще мне интересно такая вещь, можно ли заменить по гарантии стойки комфорт на стандарт….
Комфорт на стандарт не заменят,только на такие же.А шток чёт я не замечал даже,вроде такой же что и у заводских вазовских стоек.А по поводу бумажки от сервисменов,это уже на совесть продавцов официалов,им то всё равно,они старые отправят на завод и всё равно получат новые
Какой амортизатор выбрать: типы и особенности амортизаторов.
сожалению, каждому автолюбителю рано или поздно приходиться решать проблему замены амортизаторов, так как их ресурс не является вечным. Сегодня рынок автозапчастей насыщен их многообразием. Как разобраться в этом множестве типов амортизаторов и выбрать именно то, что подходит Вашему автомобилю?
Попробуем разобраться с этими вопросами.
Как правило, виды амортизаторов различают, учитывая принцип, их наполнение. По наполнению они делятся на масляные, газовые и смешанные или газо-маслянные. Рассмотрим особенности каждого из этих типов.
Масляный тип амортизатора отличается комфортабельностью ощущений, однако его не рекомендуется использовать для передвижения по дорогам плохого качества, а также при скоростной езде, так как в этом случае возрастает вероятность того, что масло может «закипеть».
Газо-масляный тип амортизатора является более жестковатым по ощущениям, чем масляный, однако он отличается отсутствием вероятности «закипания» масла, поскольку в нем кроме масла применяется жидкий азот. Этот тип амортизатора великолепно подходит для обычно не совсем ровных, российских дорог. Хотя стоимость их выше масляных амортизаторов, но срок их службы гораздо больший.
О газовых амортизаторах можно сказать, что они считаются наиболее жесткими, однако при этом именно они способны обеспечить автомобилю хорошую устойчивость на дорогах любого качества. Но, как правило, при их применении происходит значительное возрастание нагрузки на ходовую часть авто. А также при применении газовых амортизаторов происходит возрастание ударных нагрузок на автомобильный кузов, и поэтому следует забыть о комфорте.
И, наконец, нельзя не сказать о том, что на амортизаторах лучше не стоит экономить. Сердито и дешево их приобрести не получится. При покупке дешевых амортизаторов Вы только будете их гораздо чаще менять, тем самым, расходуя свои деньги не только на их покупку, но и на их частую замену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать
Ставим стойки SS 20 на ВАЗ 2115Скачать
Что лучше прокачать стойки или купить новыеСкачать