Стойки и амортизаторы – важный компонент подвески автомобиля. Необходимо своевременно производить их диагностику и замену. Но прежде чем менять неисправные детали подвески, нужно разобраться, как выбрать стойки и амортизаторы на Калину 1 и 2, а также понимать, как производится проверка данных элементов.
- Как определить неисправность амортизаторов
- Как подобрать амортизаторы на Лада Калина
- Как производится замена передних и задних амортизаторов на Калине
- Какой инструмент понадобится
- Снятие и установка на Lada Kalina передних амортизаторов
- Снятие и установка задних амортизаторов Лада Калина 1 и 2
- Важное замечание по правильной установке
- Что будет, если проигнорировать неисправность амортизатора
- Подведем итоги
- Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками
- Необходимый инструмент
- Алгоритм
- Артикулы задних стоек
- Как заменить амортизаторы и пружины задней подвески Lada Granta, Kalina, Priora
- Видео обзор по замене задних стоек (амортизаторов) на Ладе Калине
- Способы диагностики системы амортизации
- Купить ладу калину сочи
- Принцип действия
- Купить ладу калину сочи
- Замена опорных подшипников подвески Лада Калина
- Переделка ВАЗ 2110 в Приору
- Салон:
- Кузов, внешние детали:
- Подкапотное пространство:
- Шум, вибрации, уплотнители:
- Электрика:
- Разное:
- Снятие амортизатора и пружины
- Инструмент для выполнения работ
- Пошаговый порядок работ
- Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
- Определение работоспособности детали
- Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
- Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119
- Что заставит задуматься автолюбителя?
- Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
- Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
- Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Видео:Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать
Как определить неисправность амортизаторов
Нередко следы масла появляются и со временем пропадают, а потом, когда водитель замечает потерю управляемости, стойка вновь становится сухой. Чтобы определить ее исправность, нужно взяться за крышу машины и попробовать сильно раскачать.
Исправные амортизаторы должны остановить кузов уже на второй раскачке. Если машина продолжает качаться, то стойки нужно заменить.
Диагностировать неисправность нужно при первых признаках. Существует несколько симптомов, указывающих на поломку амортизаторов:
- Стук при езде или посторонние звуки в подвеске. Такая проблема возникает крайне редко. Как правило, это подразумевает разрушение внутри корпуса стойки и шток начинает просто бить о корпус, издавая неприятные стуки. Такой звук будет проявляться при проезде, как больших, так и малых неровностей и будет преследовать автовладельца при любой раскачке автомобиля.
- Ухудшение управляемости. Самый опасный и явный признак поломки амортизаторов. Как известно, стойки нужны для гашения колебаний кузова, возникающих при работе пружин подвески. Если эти колебания не загасить, то машина начинает сильно раскачиваться на большой скорости и колеса могут кратковременно потерять сцепление с дорожным покрытием. Стоит отметить, что неисправность эта довольно опасна.
- Подтеки на корпусе стойки. Ухудшение управляемости происходит из-за внутренних повреждений амортизатора и его разгерметизации. На стойке могут появляться следы вытекающего масла, которое является основным амортизирующим компонентом данной детали.
Если все таки причина стука на Калине в амортизаторах, тогда следует правильно подобрать новые запчасти. Даже не пытайтесь их восстанавливать, делать это нецелесообразно, трудозатратно и дорого.
Как правило, амортизаторы не меняются по отдельности, только парой.
Видео:замена задних амортизаторов на КалинеСкачать
Как подобрать амортизаторы на Лада Калина
Стоит сразу оговориться, стойки Лады Калины 1 и 2 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Поэтому искать амортизатор на конкретную модель не нужно. Ведь кузова одинаковые. Разница может быть лишь в каталожных номерах, да и объясняется она скорее жесткостью амортизаторов.
А вот подбор заключается в выборе фирмы и соответствующих настроек. Последнее будет определять каталожный номер изделия:
- задний амортизатор, Калина 1 – 11180-2915004-20;
- задний амортизатор, Калина 2 – 21928-2915004-00;
- передний амортизатор, Калина 1 – 11180-2905002-00;
- передний амортизатор, Калина 2 – 21928-2901031-55.
На самом деле, каталожных номеров очень много и их вариации – это комбинации жесткости, применяемости для правой и левой стороны, а также использование в определенной модификации и возможность применения в сборе с другими элементами подвески. Данные артикулы предоставлены в качестве примера.
Что касается фирм, то обращать внимание следует на следующие:
Амортизаторы от этих производителей считаются лучшими во всем мире. Самыми дорогими принято считать амортизаторы для Лада Калина от KYB (kayaba). «Каяба» предлагает широкий выбор амортизаторов и стоек для автомобилей Lada Kalina I и II с самыми разными параметрами жесткости.
Есть и бюджетный вариант – СААЗ. Является стоковым и зачастую попадает на конвейер в качестве оригинала. Но аналоги лучше, чем заводские, а долговечность заводских стоек – не более, чем легенда! Стоит ли экономить – решать вам, ведь стоимость отличается несущественно.
При подборе амортизаторов жесткость играет не последнюю роль. Тут необходимо поймать нужный баланс. Чем жестче амортизатор, тем лучше он удерживает пружины от колебаний, а значит, управляемость автомобиля повышается в разы.
С другой стороны, чем жестче стойки, тем хуже комфорт в салоне. Водителя и пассажиров будет постоянно трясти от малейших неровностей на дороге. Поэтому для более комфортной езды (в ущерб управляемости) лучше установить более мягкие стойки, которые задают соответствующий ход подвески.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА / ГРАНТА / ВАЗ 2108 - 12 REPLACEMENT OF REAR STANDS KALINA / GRANTСкачать
Как производится замена передних и задних амортизаторов на Калине
Перед выполнением ремонтных работ необходимо правильно подготовиться к данному мероприятию.
Какой инструмент понадобится
Для замены амортизаторов на Калине 1 и 2 будет необходим следующий список инструментов:
- съемник пружин;
- стандартный набор инструментов;
- яма или подъемник;
- домкрат;
Разумеется, не стоит забывать и о новой детали. После появления всего необходимого, нужно выделить свободный день и приступить к ремонту.
Снятие и установка на Lada Kalina передних амортизаторов
Удобнее всего выполнять это работу на подъемнике, но сгодится и смотровая яма. Выполнить нужно следующий список действий:
- Вывесите переднее колесо и демонтируйте его.
- Открутите гайку крепления рулевого наконечника к стойке. Снимите рулевой наконечник (1), используя соответствующий съемник.
- Открутите три гайки крепления стойки к лонжерону (2).
- Демонтируйте крепления амортизатора к поворотному кулаку (3).
- Снимите амортизатор с автомобиля вместе с пружиной подвески и опорным подшипником.
Дабы избежать повреждения тормозного шланга, необходимо поворотный кулак зафиксировать в том положении, в котором он стоял. Это нужно для предотвращения его натяжки!
Чтобы заменить стойку, с нее нужно снять пружину и опорный подшипник (4). Для этого, используя съемник, пружину сжимают, а гайку, фиксирующую опорный подшипник откручивают. Далее все детали устанавливаются на новый амортизатор, и сборка происходит в обратной последовательности.
Снятие и установка задних амортизаторов Лада Калина 1 и 2
Процедура будет одинаковой для хэтчбэка, универсала и седана. Необходимо:
- Откинуть вперед заднее сидение и снять колпачок гайки амортизатора.
- Заранее нужно стянуть пружину, чтобы снять напряжение с амортизатора и снять его без проблем.
- Открутите гайку крепления стойки к кузову. Чтобы шток не проворачивался, его можно удерживать при помощи другого гаечного ключа.
- После этого открутите нижнее крепление стойки к задней балке.
- Демонтируйте старую стойку с автомобиля.
Теперь остается переставить пружину и установить новые опорный подшипник и пыльник штока. Сложного в этом ничего нет. Соберите стойку так, как она должна стоять на автомобиле с новым опорным подшипником и пыльником.
Монтируйте стойку к кузову и попросите напарника наживить гайку крепления штока амортизатора к заднему «стакану». Дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности.
Видео:Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать
Важное замечание по правильной установке
Перед тем, как установить новый амортизатор на Лада Калина, необходимо произвести его прокачку. Дело в том, что внутри стойки находится масло, которое перемещается по полостям в процессе работы. Нормальная работа амортизатора обеспечивается только в вертикальном положении.
Если поставить стойку горизонтально (как ее транспортируют), то внутрь попадет воздух, который окажет губительное влияние на работу стойки. Установка такой детали категорически запрещена, так как прослужит она не долго.
Для удаления воздуха, перед установкой амортизаторов, необходимо произвести следующие действия:
- Сжатую стойку из упаковки, выдвинуть на ¾ длины и поставить штоком вниз. Подождите 5 секунд и плавно сожмите.
- Переверните амортизатор и подождите 5 секунд.
- Выдвиньте шток и подождите 2 секунды, затем снова переверните стойку и сожмите.
- Повторите вышеописанное 3-4 раза.
Практика показывает, что 70% людей, которые меняют стойки сами, забывают об этой важной процедуре.
После этих манипуляций амортизатор должен прослужить столько, сколько гарантирует производитель.
Видео:УСТАНОВКА ЗАДНИХ СТОЕК КАЛИНА 1118, ПРУЖИНЫ ОТ ГРАНТЫ 2190Скачать
Что будет, если проигнорировать неисправность амортизатора
Клиренс Лада Калина адаптирован под плохие российские дороги. Следовательно, машина должна ехать мягче, но имеет больше шансов потерять управляемость. Если вовремя не заменить амортизаторы, то водителю придется ездить с меньшей скоростью, чтобы сохранить себе жизнь.
Неисправные амортизаторы будут раскачивать подвеску на любой яме. А в момент попадания колеса в яму на большой скорости, кузов начинает сильно раскачиваться, провоцируя кратковременную потерю сцепления колес с дорожным покрытием.
Из-за этого происходит занос или снос оси, который может стать причиной аварии. Также несвоевременная замена выводит из строя другие механизмы – например, сайлентблоки подвески или опорные подшипники.
Видео:Подойдут ли на калину стойки от восьмерки?Скачать
Подведем итоги
Стойки – важный элемент подвески автомобиля Лада Калина 1 и 2. Неисправные амортизаторы могут быть причиной ДТП, поэтому их замену нужно производить своевременно. Для замены неисправных деталей понадобится минимум инструментов и пара съемников, которые должны быть в гараже каждого опытного автовладельца.
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками
Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.
Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.
Видео:Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Необходимый инструмент
Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:
- ключами на 6, 17 и 19;
- плоской отверткой;
- стяжками для пружин;
- молотком;
- смазкой для болтов;
- воротком и рычагами к нему.
Алгоритм
- Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
- Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
- Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.
Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.
Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
Сжимаем пружину с помощью стяжек.
Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.
Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.
Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.
В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.
Видео:Замена стоек на КалинеСкачать
Артикулы задних стоек
Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:
- Масляные – 1118-2915402-20 или 1118-2915403-20, если необходим полный комплект для установки, включающий буфер. Для кузова универсал используется вариант 2110-2915402-01. Амортизаторы для мягкого хода. Остальные типы для активной езды.
- Газомасляные – 2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
- Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.
В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.
Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать
Как заменить амортизаторы и пружины задней подвески Lada Granta, Kalina, Priora
Приветствую всех читателей блога. Для тех, кто является подписчиком моего канала на YouTube, думаю, статья будет не новой, так как в ней я выложу именно видео оттуда! Итак, дело пойдет о самостоятельной замене задних амортизаторных стоек на автомобиле Лада Калина. Представленный видео ролик сделан на примере десятки, но особой разницы при замене не будет, так как конструкция стоек одинаковая.
Читайте также: Опора амортизатора задняя хендай элантра hd
Сначала, как обычно, приведу список необходимого инструмента, который понадобится для проведения данного ремонта:
- Ключ на 19
- Головка торцевая на 19 мм
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Ключ на 17 рожковый
- Специальный ключ для отворачивания гайки штока стойки
Видео:Калина,Гранта. Задняя подвеска,советы по замене стоек.Скачать
Видео обзор по замене задних стоек (амортизаторов) на Ладе Калине
Обзор записывал максимально подробно, поэтому вопросов по выполнению этого ремонта возникнуть не должно, по крайней мере, я на это надеюсь. Если все же остались какие-то непонятные моменты, задавайте вопросы в комментариях ниже, будем обсуждать вместе.
Что касается взаимозаменяемости задних амортизаторов, то, если я не ошибаюсь, на Калину идут стойки ВАЗ 2110 по каталогу с номером: 21100-2915004-02.
Что касается производителя, то здесь уже все зависит от ваших предпочтений, хотя даже заводские СААЗ вполне неплохо работают (у меня 60 000 км без проблем). Думаю, что те же SS20 или АСОМИ получше заводских будут, но на задние пока нет средств, чтобы протестировать их.
Может кто имеет опыт эксплуатации Калины на других стойках, делитесь ощущениями в комментах ниже!
Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески
Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.
1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.
2. Поддеть отверткой заглушку из резины…
3….и извлечь ее из отверстия.
4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.
5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.
6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.
7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.
8. Снять пружину со стойки амортизаторной.
9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.
10. Снять кожух с амортизатора…
11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.
12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.
Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.
13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.
14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.
15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.
16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.
17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.
Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Способы диагностики системы амортизации
- Вибростенд с компьютерной диагностикой
- Технический осмотр транспортного средства в сервисе
- Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Купить ладу калину сочи
Замена амортизаторов лада калина
Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.https://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.
FAQ замена стоек | Форумhttps://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.
(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)https://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.
Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttps://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.
KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)https://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.
Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttps://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.
ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«https://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.
пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.https://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttps://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.
замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.https://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.
Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески
Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.
1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.
2. Поддеть отверткой заглушку из резины…
3….и извлечь ее из отверстия.
4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.
5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.
6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.
7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.
8. Снять пружину со стойки амортизаторной.
9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.
10. Снять кожух с амортизатора…
11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.
12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.
Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.
13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.
14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.
15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.
16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.
17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.
Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Принцип действия
Лада Приора Хэтчбек Black Bunny Бортжурнал Диски R15 Калина 2кросс на Приору. Часть 2
На Лада Калина подвеска МакФерсон улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.
Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.
Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа
Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд.. Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:
- Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.
- В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.
- Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.
Видео:Замена Заднего Амортизатора Lada Kalina & GrantaСкачать
Купить ладу калину сочи
Замена амортизаторов лада калина
Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.https://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.
FAQ замена стоек | Форумhttps://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.
(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)https://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.
Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttps://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.
KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)https://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.
Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttps://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.
ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«https://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.
Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора сузуки гранд витара
пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.https://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .
Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttps://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.
замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.https://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.
Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.
После долгой и холодной зимы задние стойки «заплакали», вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.
На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.
Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.
Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.
Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.
Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 50\50 их советуют\несоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.
Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помощник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.
Приборы и материалы (как в лабораторной работе): 1) ключи на 6, 17, 19 2) отвертка, стяжки пружин, WDшка 4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае) 5) рычаги для увеличения силы, 6) монтировка (у меня был гвоздодер) 7) сами стойки и запчасти к ним
Собрал необходимый инструмент. Это минимальный требующийся набор. От отвертки до кувалды.
Откидываем заднюю сидушку. Отверткой выковыриваем колпачок, на котором четыре лепестка, можно их отломить, если слишком сильно ковырять
Накидным ключом на 17 откручиваем гайку, придерживая шток стойки ключом на 6 (если есть такая необходимость). Вытаскиваем гайку, гравер, шайбу.
Стягиваем пружину спец.стяжками, чтоб можно было без особых усилий снять и поставить стойку на свое законное место. Теперь стойку откручиваем Нижнее крепление стойки ключом на 19. WDшка конечно же в помощь. С левой стороны без особых усилий удалось вытащить крепежный болт.
С правой стойкой пришлось попотеть. Никакая WDшка и тем более кувалда не могла помочь, даже после снятия стойки вместе с проставкой. Пришлось подключать к делу болгарку.
Скидываем стойки и «любуемся». Верхняя стойка, что на фото, была с левой стороны (пострадала меньше всего). НУ что и подтверждается статистикой. У леворуких авто обычно правые стойки быстрее убиваются, у праворуких — наоборот, с левой стороны. Пыльники не пострадали, разве что все в масле. Отбойники живые и испачканные
А теперь самое интересное. Сравнение стоек. Я специально сжал шток, чтобы показать, на сколько правая стойка была кончена. Шток свободно опускался без особых усилий на 7 см. У левой стойки всего на 1см был провал.
Пыльники соответственно в масле и грязи. Можно было бы отмыть и оставить, но раз купил новые, то их и установлю.
Отбойники имеют небольшие надрывы. В принципе, на таких можно ездить, ничего не будет. Все равно, под замену их, благо, заранее позаботился об этом.
Резинки, что крепят с обоих сторон кузова саму стойку, просели. Справа на фото хорошо видно. Заранее было закуплено 4-е резинки, я ведь не знал, что с ними могло за 5-ть лет случиться. Можно было их оставить.
Собираем стойку и устанавливаем на свое законное место. Пружину оставляем старую, только ее хорошенько отмоем, чтоб понять ее состояние. Оказывается, что цвет ее — серый, а не грязезащитный…
Краска на нижнем витке облезла, оно и не удивительно. У всех так будет. Счищаем облупившуюся краску и промазываем преобразователем ржавчины. Так сойдет.
Все пилят пружины, я буду пилить стойку
Интересно было еще с детства, из чего же все состоит. Обычно разламывал все, что было. Не будем отходить от традиций.
Пилим аккуратно стоку пополам. Мало ли что. Думал, что масло вытечет. Ничего подобного.
Вытаскиваем амортизатор из стакана
Внутри система почти как в насосе. Вытаскиваем шток из стакана.
Снизу имеется клапан для пропуска масла. «Стакан» и шток куда-нибудь пригодятся, остальное — в мусорку.
Цена вопроса: 1) стоки СААЗ (2шт) — 850х2 = 1700р 2) отбойники (2шт) — 100х2 = 200р 3) пыльники (2шт) — 100х2 = 200р 4) шумоизоляторы СС20 — 300р 5) резинки — 40р Итого: 2440р
Теперь радуемся новым стойкам
Замена опорных подшипников подвески Лада Калина
Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно
Здравствуйте, из данной статьи Вы сможете узнать, как снять и заменить задний амортизатор на Лада Калина. Если вдруг Вы заметите масляные подтеки на заднем амортизаторе, или стуки при проезде по неровной поверхности – все это говорит о необходимости замены амортизатора. Менять амортизаторы следует сразу же парами, так как срок службы левого и правого амортизатора приблизительно одинаковый. В зависимости от производителя, цена нового амортизатора от 1000 рублей. Для замены из инструментов нам потребуются: ключи на 6, 17, 19, специальный ключ для откручивания гайки штока стойки (в принципе можно обойтись и без него), отвертка.
Приступим к замене. Первым делом откидываем заднюю сидушку и отверткой поддеваем заглушку штока заднего амортизатора
Затем специальным ключом или ключом на 17 откручиваем гайку, при этом придерживая сам шток амортизатора ключом на 6. Теперь можно извлечь гайку и шайбу
Для удобства поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Откручиваем нижнее крепление амортизатора к балке, предварительно смазав WD-шкой, ключом на 19 отворачиваем гайку. Не забудьте извлечь сам крепежный болт
Теперь можно извлечь сам амортизатор. Снимаем с него пружину, опорную шайбу, подушку и пыльник. При необходимости меняем эти детали на новые, или переставляем старые, на новый амортизатор.
Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке. При этом нижний торец витка пружины должен смотреть на колесо.
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Переделка ВАЗ 2110 в Приору
Салон:
- Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
- Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
- Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
- Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
- Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
- Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
- Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
- Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
- Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
- Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
- Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
- Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
- Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
- Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
- Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
- Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
- ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
- Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
- Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
- Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
- Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
- Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
- Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
- Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
- Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Шум, вибрации, уплотнители:
- Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
- Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
- Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
- ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
- Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
Разное:
- Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
- Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
- Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.
Видео:Стук задней стойки причины лада грантаСкачать
Снятие амортизатора и пружины
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Откидываем спинку заднего сиденья. Поддеваем отверткой.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.
. и верхнюю подушку. Вывешиваем задние колеса.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт. При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Читайте также: Амортизаторы sachs ниссан альмера классик
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Снимаем прокладку пружины.
Снимаем пружину с амортизатора.
Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока. Снимаем чехол с буфером хода сжатия.
Вынимаем буфер хода сжатия из чехла.
Снимаем с чехла чашку. Сборку и установку амортизатора задней подвески проводим в обратной последовательности.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине скотчем или изоляционной лентой, что облегчит установку ее в кузов, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.
Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.
Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора.
Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга.
. который позволит направить шток в отверстие верхней опоры на кузове.
Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его. Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ .
Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Инструмент для выполнения работ
Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:
- Ключ на «6», «17», «19».
- Плоская отвёртка.
- Стяжки для пружин.
- Тяжёлый молоток.
- WD-40.
- Вороток и рычаги к ним.
- Монтировка.
- Новые стойки и комплектующие к ним элементы.
Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.
Пошаговый порядок работ
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
- Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
- Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.
Декоративный колпачок стойки снят
Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НА ЛАДА ГРАНТАСкачать
Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.
На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.
Параметры амортизаторов отображены в таблице:
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
22 | 52 | 177 | 360 |
Видео:Стук в задней подвеске Lada Калина 1.4Скачать
Определение работоспособности детали
В некотором смысле водяной насос это довольно коварная деталь. Без разборки узла ГРМ определить ее работоспособность не так-то просто
Но есть некоторые признаки неисправности помпы, призывающие обратить на нее пристальное внимание:
- На ранней стадии износа появляется шум подшипника. Различить его сумеет не каждый автомеханик, не говоря о простом автолюбителе. Но если удалось уловить этот шум, то есть повод заглянуть под пластиковую крышку газораспределительного механизма.
- Мокрые следы под крышкой ГРМ и блестящий от влаги ремень свидетельствуют о том, что в отсек понемногу проникает антифриз. Естественно, через помпу.
- Ремень стоит не по центру шестерни распределительного вала, а смещен к самому краю. Так бывает, когда из-за люфта в подшипнике насоса шестерня перекашивается и ремень сползает в сторону.
- Охлаждающая жидкость в расширительном бачке Лада Калина понемногу убывает, а под машиной постоянно наблюдаются мокрые пятна прямо под механизмом ГРМ.
Несколько советов по поводу того, как проверить помпу. Если вы наблюдаете один из указанных признаков, то стоит потратить время и снять ремень ГРМ с шестерни распредвала, отпустив натяжной ролик. Теперь можно вручную проверить люфт подшипника и, если таковой обнаружится, немедленно поменять деталь.
Неисправности водяного насоса чреваты последствиями, вплоть до капитального ремонта двигателя. Неработающий узел приводит к перегреву силового агрегата, что влечет за собой выход из строя поршневых колец и заклинивание самих поршней в гильзах. Некоторые владельцы Калин с целью улучшить работу охлаждающей системы практикуют установку дополнительной помпы. Это очень эффективное средство от завоздушивания системы.
Как правило, дополнительная помпа это штатный водяной насос от Газели, снабженный собственным электродвигателем. Устройство врезается в малый круг циркуляции охлаждающей жидкости, а точнее ставится на обратном патрубке печки. Подключение электродвигателя осуществляют через дополнительное реле и кнопку внутри салона, чтобы насос можно было включать при необходимости.
Видео инструкция по замене задних
амортизаторных
стоек
на переднеприводных автомобилях ВАЗ .
Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций | ||
At program | Правый AT5002118SA Левый AT5003118SA | 5000 (комплект, 2 шт.) |
At program | Правый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG | 1800 |
Pilenga | Правый SHP2718O Левый SHP2728O | 2200 |
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций | ||
Kroner | Правый K350319 Левый K350419 | 5000 (комплект, 2 шт.) |
QML | Правый SA1011 Левый SA1010 | 1500 |
QML | Правый SA1013 Левый SA1012 | 1500 |
Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)
Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119
Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
14 | 30 | 229 | 364,5 |
Что заставит задуматься автолюбителя?
- Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
- Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
- Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
- Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
- Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.
Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе . Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119 | ||
Finwhale | 120812 | 1400 |
Finwhale | 120822 | 1400 |
Hola | S432 | 1200 |
Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми .
Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.
Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле