Задние амортизаторы веста спорт

Амортизаторы газонаполненные задней подвески для автомобилей семейства LADA Vesta Sport, серия SPORT А180.2915.004-C

Специалисты компании АСОМИ выпустили, пожалуй, идеальную подвеску для автомобилей LADA Vesta Sport, которая вобрала в себя наши лучшие технологии производства. Стойки и амортизаторы АСОМИ были разработаны по заказу компании «Лада Спорт», которые по достоинству оценили опытные водители, журналисты и спортсмены на тестовых и серийных автомобилях . Доработав стойки и амортизаторы по плавности хода, мы решили запустить их в производство и для продажи на вторичном рынке.

Какие же основные изменения произошли в подвеске автомобилей LADA Vesta Sport относительно штатных автомобилей?

✓ Подвеска АСОМИ имеет спортивные характеристики и соответственно более жесткие параметры демпфирования, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля LADA Vesta Sport на скорости.

✓ Стойки и задние амортизаторы имеют увеличенную размерность. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ значительно улучшают гашение колебаний кузова и колес, управляемость и поведение автомобиля LADA Vesta Sport на дороге. Кроме того, применение стоек с увеличенной размерностью существенно повышает момент сопротивления на изгиб штока и корпуса стойки и исключает их деформацию при эксплуатации автомобиля.

✓ Настройки стоек и амортизаторов АСОМИ обеспечивают максимальное сцепление колес автомобиля с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, гарантируют четкую реакцию автомобиля на поворот рулевого колеса.

✓ Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик подвески во всем спектре температур.

✓ Практически исключены пробои подвески, что актуально при движении как по дорогам общего пользования, так и по дорогам с явными неровностями.

✓ Стойки АСОМИ на LADA Vesta Sport устанавливаются с заниженными пружинами (АВТОВАЗ, артикул 8450032655 — передние пружины).

✓ Амортизаторы АСОМИ на LADA Vesta Sport имеют заниженные ход штока и корпус, также рекомендованы к установке с заниженными пружинами (АВТОВАЗ, артикул 8450032656 — задние пружины).

Задние амортизаторы веста спорт

Применяемость: Lada Vesta Sport

Передние стойки: серия SPORT А180.2905.002/003-С
Задние амортизаторы: серия SPORT А180.2915.004-С

Срок гарантии: 12 месяцев (без ограничения пробега)

Купить амортизаторы на Ладу Весту Спорт:

Видео:Сравнение занижений асоми и веста спортСкачать

Сравнение занижений асоми и веста спорт

Амортизаторы задней подвески SS20 Racing Спорт Лада Веста, Веста СВ, Веста Спорт, с занижением

Амортизаторы задней подвески SS20 Racing Спорт Лада Веста, Веста СВ, Веста Спорт, с занижением

Код товара: SS20413100102

Цена: за комплект.

Габариты в упаковке: 210×470×115 мм

Заниженные задние амортизаторы SS20 Racing СПОРТ — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Предназначены для установки с заниженными пружинами. Увеличивают устойчивости автомобиля и уменьшают его крены при прохождении поворотов.

Уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе.

Элементы подвески серии Racing СПОРТ имеют высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Однако, данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Укороченная верхняя часть корпуса способствует правильному распределению усилий между отбойником и пружиной.

Улучшают аэродинамику и скоростные характеристики автомобиля.

Гарантия производителя на товар составляет 12 месяцев без ограничения пробега и вне зависимости от места установки.

Вы можете установить амортизаторы своими силами или на специализированном СТО.

Передние стойки серии SS20 Racing СПОРТ на Весту представлены на этой странице.

Видео:Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗСкачать

Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗ

Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta

Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:

  • 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
  • 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
  • 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:

  • 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
  • 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Читайте также: Передние амортизаторы нексия n150 замена

Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

Определяем путем голосования:

  1. Какой фирмы амортизаторы выбрали.
  2. Что для вас важней: комфорт или управляемость.
  3. Какой ресурс был заводских амортизаторов.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!

Видео:Амортизаторы DEMFI SPORTСкачать

Амортизаторы DEMFI SPORT

Задние амортизаторы Лада Веста Спорт, серия SPORT Асоми

Задние амортизаторы веста спорт

Задние амортизаторы для Лада Веста Спорт

Производитель: АСОМИ (Тольятти)

  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta, Vesta SW — совместно с заниженными пружинами

Внешний диаметр корпуса: 45 мм

Новинка! Амортизаторы газонаполненные задней подвески из серии SPORT имеют улучшенные характеристики и изначально были изготовлены по заказу компании «Лада Спорт»:

  • Обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой, повышают управляемость и устойчивость автомобиля при агрессивном вождении
  • Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов
  • Эффективно гасят колебания кузова и колес автомобиля

Более жесткие параметры демпфирования обеспечивают улучшают гашение колебаний кузова и колес, гарантируя предсказуемость поведения автомобиля.

Предназначены для установки с задними заниженными пружинами спортивной Весты (артикул 8450032656).

Цена указана за комплект из 2 шт.!

Для замены элементов подвески и других работ можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-7

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Технические характеристики подвески Лады Весты

29 декабрь 2015 Лада.Онлайн 27 806 10

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Видео:СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать

СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ  СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИ

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер8450006745 (левый)
8450006744 (правый)
Вид амортизатораГазовый
Нижнее креплениеПроушина + резинометаллический шарнир
Верхнее креплениеШток
Диаметр штока20 мм
Диаметр корпуса48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер2180-2915402
Вид амортизатораГазовый
Ось (сторона установки)Задняя, правая, левая
Нижнее креплениеПроушина +резинометаллический шарнир
Верхнее креплениеШток
Параметры резьбы штокаM10x1.25
Присоеденительная длина 2602±3 мм
Присоеденительная длина 1375±3 мм
Диаметр штока12,5 мм
Диаметр кожуха47 мм
Ход штока237 мм


Видео:Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus
  • Обзор органайзеров на панель Lada XRAY
  • Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora
  • Обзор и тест-драйв Нивы 21214 с турбиной от Subaru Forester

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Как узнать что амортизатор вышел из строя?

Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.

Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:

  • Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
  • Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
  • Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
  • Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.

При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.

Видео:Передний амортизатор Лада Веста Sport 8450032654 и 8450032653Скачать

Передний амортизатор Лада Веста Sport 8450032654 и 8450032653

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Читайте также: Mercedes e200 задние амортизаторы

Видео:Амортизаторы Atech для Лада ВестаСкачать

Амортизаторы Atech для Лада Веста

Практические советы по выбору стоек

Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Несколько советов по выбору запчастей:

  • Обращайте внимание на оригинальную продукцию, или выбирайте аналоги известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Покупайте детали в крупных торговых точках, которые имеют сертификаты качества своей продукции и гарантируют ее оригинальность. Не покупайте запчасти на рынке или с рук.
  • Стоимость амортизатора не должна быть слишком низкой. Если цена существенно отличается от других предложений, скорее всего, вам предлагают некачественный товар.
  • Амортизатор должен быть упакован в отдельную коробку с артикулом, каталожным номером и логотипом производителя на ней. Заводской каталожный номер задних амортизаторов 2180-2915004-12, передних 8450006745 (левый), 8450006744 (правый).

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.

Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Видео:ТВОЯ НОВАЯ ПОДВЕСКА СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023)Скачать

ТВОЯ НОВАЯ ПОДВЕСКА СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023)

Стоимость амортизаторов на Ладу Веста

Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.

При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:

ПроизводительАртикулСтоимость (передние/задние)
ПередниеЗадние
АСОМИ (Россия, Тольятти)А180.2905.002
А180.2905.003
А180.2905.004-305980 руб/2 шт.

* Цены актуальны на август 2020 года

Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать

Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт «проверка электрооборудования» на 490 рублей и «диагностика ЭСУД» на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло «Роснефть» обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Видео:Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать

Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.

Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста

ПоложительныеОтрицательные
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично.После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую!Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал — они застучали как бешеные!
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная.Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях!
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой.Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше.

Видео:Стойки амортизаторы Асоми SPORT на Ладу Весту. Меняем подвеску своими руками. Спорт без занижения.Скачать

Стойки амортизаторы Асоми SPORT на Ладу Весту. Меняем подвеску своими руками. Спорт без занижения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние) • Винтовые пружины в форме бочки • Рычаги подвески • Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!

    Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!Скачать

    Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!

    Задние амортизаторы на Весту КроссСкачать

    Задние амортизаторы на Весту Кросс

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток