- #1 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
- #2 ОФФЛАЙН mercianin
- #3 ОФФЛАЙН Aulya
- #4 ОФФЛАЙН mercianin
- #5 ОФФЛАЙН Gazzel
- #6 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
- #7 ОФФЛАЙН mercianin
- #8 ОФФЛАЙН mercianin
- #9 ОФФЛАЙН Gazzel
- #10 ОФФЛАЙН alex_ukraine
- #11 ОФФЛАЙН nike0071
- #12 ОФФЛАЙН nike0071
- #13 ОФФЛАЙН levin54
- #14 ОФФЛАЙН Сергей230E
- #15 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
- #16 ОФФЛАЙН Gazzel
- #17 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #18 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #19 ОФФЛАЙН Gazzel
- #20 ОФФЛАЙН Gazzel
- 🎦 Видео
#1 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
- Город: Севастополь , Крым
- Автомобиль:
W124,230 KE, 1991
Хочу поменять задние стойки,сильно жопа прыгает на кочках (пробивает).Был на авто рынке предложили 4 фирмы (Только из этих). 1,Monroe(Бельгия) 2,SACHS(Germany) 3,TRW (Germany) 4,LYNXauto (Япония).Хочу узнать кто реально ставил такие стойки, и что думаете вообще по этим стойкам.Хочу чтобы было мягко.Кстати все газовые.
Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 07 Октябрь 2015 — 01:16
#2 ОФФЛАЙН mercianin
- Город: Саратов
- Автомобиль:
Ботинки 42 размер
#3 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
#4 ОФФЛАЙН mercianin
- Город: Саратов
- Автомобиль:
Ботинки 42 размер
Sachs у меня стояли передние. 40ткм. прошли и при разборе выяснилось, что одна совсем сдохла, а вторая на подходе.
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
- Город: Севастополь , Крым
- Автомобиль:
W124,230 KE, 1991
Кроме бильштайнов ничего нет как будто.Попросил же из фирм которые перечислил.
#7 ОФФЛАЙН mercianin
- Город: Саратов
- Автомобиль:
Ботинки 42 размер
Рейтинг автомобильных амортизаторов согласно avtoamort.ru
Видео:Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать
ЧитатьДобавить отзыв
#8 ОФФЛАЙН mercianin
- Город: Саратов
- Автомобиль:
Ботинки 42 размер
Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI *, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Читайте также: Амортизатор заневоленный совплим аз kua m арт 6069
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб). Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Видео:Замена задних амортизаторов w124Скачать
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешевизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
SACHS Touring (газ низкого давления)
SACHS? ?? ? (не помню как называется) гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS ? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
Видео:Как заменить задний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках. Относительно надежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а бывает в течение 10 тысяч кончаются) особенно слаб шток — при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов)
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двухтрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Tokico или KYB.
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора солярис 2013 года артикул
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
Profit, Optimal, Monroe понимающим людям обычно не нравятся. BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico — средний класс (хорошее соотношение цена-качество), а вот KONI и Bilstein только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.
Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Основные причины выхода из строя амортизаторов:
1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (. ) и до сих пор служит.
4 Пробой (когда рычаги в узел)
5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивл
предоплата
Сообщение отредактировал mercianin: 10 Октябрь 2015 — 13:37
#9 ОФФЛАЙН Gazzel
Кроме бильштайнов ничего нет как будто.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
Видео:Как заменить задний амортизатор мерседес w124Скачать
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН alex_ukraine
- Город: Луганск
- Автомобиль:
W124 200
Ставил SACHS по кругу. Не доволен. Через 20 000 застучали передние, задние пока в норме. То что тебе говорят на рынке не нужно близко к сердцу воспринимать). SACHS уже давно производится где угодно, только не в Германии. MONROE выкуплен китайцами. Бери BILSTEIN, его не зря советуют. Все остальное-лотерея. Я тоже не знаю что на перед ставить вместо застучавшего SACHS.
W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.
#11 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
тысяча мнений. купил новые бильштайн, через два месяца выбросил и поставил старые сатч. невозможно трясло на бильштайнах
Читайте также: Амортизаторы от уаз в ниву
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#12 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
тысяча мнений. купил новые бильштайн, через два месяца выбросил и поставил старые сатч. невозможно трясло на бильштайнах
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#13 ОФФЛАЙН levin54
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
W124 3.0 мкпп (103)
из указанного, MONROE . а так бильштайн.
W124 3.0 (103) мкпп 1987 WDB1240301A555454
#14 ОФФЛАЙН Сергей230E
- Город: Томск
- Автомобиль:
w124 WDB1240231A637586
Только бильштайн. Прошёл примерно 70000 км., все в норме
W124 1987г.в. 2.3 механика Январь 5.1-41, форсы 107, ДМРВ, ДД, ДК, Дросель ГАЗ 406, ДПДЗ ГАЗ
#15 ОФФЛАЙН mr-ekspiditor
Видео:Mercedes w124 Замена задних амортизаторовСкачать
- Город: Севастополь , Крым
- Автомобиль:
W124,230 KE, 1991
Всё решено! Уже заказал BILSTEIN пару на зад! Уговорили вы меня)
#16 ОФФЛАЙН Gazzel
прально сделал. брак тоже бывает. как и подделки, но если все честно, то лучший вариант
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
А лучше Токико (еси найдешь)
Бленштайн — тока с оф.дилера ГДР , остальное — гавно
#18 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Затёртая до дыр тема. Из личного опыта. B4-ый бильштайн — дрянь, на год хватило, жёстко и субъективно не приятно ехать. Боже напротив мягко и студенисто до тошносты, не понравилось. Оригинальные Сакс — эталон, конечно. Сейчас стоит передок Сакс без звезды, пока доволен. Лучшее, что было — Кони какие-то регулируемые, идельный баланс комфорта и управляемости, но дорого и не ходят по нашим дорогам.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 22 Октябрь 2015 — 19:50
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#19 ОФФЛАЙН Gazzel
не слышал, чтобы токико дела чтото для мерсов, но на хонде срв2 дохнут, ну если не сразу. то оч быстро.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20 ОФФЛАЙН Gazzel
Оригинальные Сакс — эталон, конечно.
у меня оригинал сакс со звездой, тыщ 5 мучаюсь, буду менять на биль. их даже в руку берешь, уже не внушают. похоже 1 уже застучал, пока не ясно, но очень похоже. перепалчивать не за что. биль в 90% будет отлично
Видео:Как проверить гидроаккумулятор задней подвески с подкачкой на Mercedes-Benz W124 300DСкачать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как се сменят задни пружини и амортисьори на MERCEDES W124 [AUTODOC УРОК]Скачать
Замена заднего гидроамортизатора на Mercedes-Benz W124 300TDСкачать
Амортизаторы+пружины AMG на Mercedes benz W124Скачать
Ремонт задних гидро амортизаторов универсала с подкачкой Mercedes-Benz W124 300DСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Мерседес W124 снять задний амортизатор, пружину, нижний рычаг, замена плавающего сайлентблокаСкачать
#W124 Замена заднего амортизатора. BOGEСкачать
Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать
Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300DСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать