Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
Снятие
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
- Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
- Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
- Замена заднего амортизатора Мерседес C-класса W203, с 2000 г.в.
- 12.3.1. Снятие и установка заднего амортизатора
- Снятие и установка заднего амортизатора Мерседес W203
- 📹 Видео
Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1.
Замена амортизаторов Мерседес C class
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203
Видео:Замена задних пружин и амортизатора W203 - C270 Kombi. Часть 1.Скачать
Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203
Инструменты:
- Домкрат
- Гаечный ключ рожковый
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Самостопорящаяся гайка
- Гайка
- Контргайка
Амортизатор и пружина подвески задних колёс:
1 — контргайка, 30Нм;
4 — резиновый буфер;
5 — резиновый буфер;
6 — амортизатор;
8 — гайка М10, 55Нм;
9 — чашка пружины.
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.
2 — контргайка;
5 — резиновый амортизатор.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.
1 — самостопорящаяся гайка;
5 — резиновый амортизатор.
4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.
1 — болты крепления;
7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.
2 — болт крепления.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора Мерседес C-класса W203, с 2000 г.в.
Видео:Mercedes - Benz C230 W203 (05). Замена задних амортизаторов на Torr и развальных рычагов на Fixar.Скачать
12.3.1. Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Видео:Замена задних стоек на Mercedes-Benz C180 W203Скачать
Снятие и установка заднего амортизатора Мерседес W203
Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
📹 Видео
Как да сменим задни амортисьори на MERCEDES-BENZ W203 C-класа [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена задних пружин и амортизатора W203 - C270 Kombi. Часть 2Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора MERCEDES-BENZ S203 C-ClassСкачать
Как поменять задний амортизатор на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Как заменить опору амортизатора передней подвески MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов Мерседес C classСкачать
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203Скачать
Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минутыСкачать
Замена задних пружин MB W203Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Как заменить пружины задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Como substituir amortyzatory traseira no MERCEDES-BENZ W203 Classe C [TUTORIAL AUTODOC]Скачать