Задние колодки не достают до тормозного цилиндра

Авто помощник

Всем привет!
С целью починить стояночный тормоз(вообще не держало правое колесо) снял заднее правое колесо, и развел колодки посильнее гайкой для разводки.
Заметил что штоки цилиндра не вылезли до колодок, цилиндр живой , пальцами двигаешь штоки ходят. Понажимал на тормоз на незаведеной — штоки не лезут. Завел машину — нажал — штоки разошлись. Но после того как заглушишь как будто опять сходятся доконца. При этом колодки болтаются.
Снял болгаркой буртик на барабане, всё собрал. Теперь появился какой то сильный грохот на кочках сзади справа.
Подскажите колодки должны поджиматься цилиндром если ненажата педаль тормоза ?

Не должно быть такого. Поршня цилиндров должны оставаться на месте.

Купил нижнюю стягивающую пружинку, заменю.

Это понятно. Но Вы же имели ввиду зазор не между колодками и барабаном, а между поршнями цилиндра и колодками.

Всем здрасьте.
Проклинать задние барабанные не буду, надоело.
Вопрос: А механизм разводки колодок способен работать в принципе?
Предыстория: Механизм этот не работал снова. Сначала подтягивал сам ручник, потом поменял колодки, но ручник быстро ослабевал и дошло до того, что рычаг(тот что на колодке) уже упирается в ступицу , а колодки еще не тормозят.
Разобрал — выкрутил распорки вручную. Поджал пластинку которая крутит гайку — надеялся что заработает.
Опять очень быстро ручник ослаб.
Без натянутого ручника зад не тормозит, а с поднятым почти до самого верха ручником ездить надоело.

Сейчас заказал в эгзисте барабаны(трв), колодки(трв) и набор пружин, распорок и всего остального (оригинал).
Через недельку буду менять.

Так вот может есть какая-то хитрость чтоб все это заработало?

Может вы неправильно его готовите? У меня на всех машинах проблем с этим не было, все работало и разводило колодки без проблем.

Видео:Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать

Не садится тормозной барабан  Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09     2114,2115

Заклинили колодки? Без паники! Простой и быстрый способ разблокировки.

Ситуации, когда вы долго не пользовались автомобилем, вместе с неблагоприятными климатическими условиями (осенью – слякоть, езда по лужам, зимой – постоянный контакт со снегом, с солью) могут привести к тому, что мороз оставшуюся на тормозных колодках влагу превращает в лед, а пыль и образовавшийся абразив приводит к коррозии и прихватывает колодки. Отсюда эффект – машина стоит колом. Водитель паркуется, ставит авто на «ручник», уходит на пару часов, а по возвращении не может снять машину с «ручника». Заклинили колодки!

Наше видео познакомит вас с разными способами разблокировки задних колодок с барабанными тормозами.

Читайте также: Обнаружены цилиндры в моче у ребенка

Постучите по барабану обходя весь круг как по горизонтальной части барабана, так и по его краю.

Некоторые модели автомобилей имеют вход троса ручного тормоза в барабан и имеют его регулировку. Если вы машину оставили на длительное время на ручнике, то все это время трос был натянут. Следовательно, колодка удерживается благодаря натяжке троса. Для того, чтобы исправить ситуацию – просто верните возвратный флажок троса ручника на место.

Когда колодка освободилась и барабан вращается ставим колесо на место. Пробуем плавно тронуться с места.

Чтобы избежать попадания в подобную ситуацию необходимо своевременно обслуживать тормозную систему, что поможет исключить такую проблему. А ещё, после поездки в слякоть, перед парковкой прямо во время движения нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы просушить колодки. В мороз рекомендуем оставлять машину на парковке только на передаче — не пользоваться ручным тормозом.

Видео:что делать если при замене тормозных колодок или барабана, не надевается барабанСкачать

что делать если при замене тормозных колодок или барабана, не надевается барабан

Задние колодки не достают до тормозного цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задние колодки не достают до тормозного цилиндра

А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?

Вроде бы да,так как цилиндры новые,только из коробки. Распорная планка ограничивает ход,и поршни не дотягивают до краев колодки

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает

ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает

Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.

Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ «верхнего конца» при толстой накладке.

Так и сделал вчера,полностью все промыл растворителем(грязи полно было),фланец ступицы слегка смазал графиткой, щит весь,распорную планку и рычажок ручника оттер WDшкой.Так что полная чистота Отверстия для отвода воды были чистые,но на всякий случай и их поковырял.Буду прокачивать,тогда отпишусь как все прошло.Прокачивать придется все полностью,так как менял и ГТЦ и бачек со шлангами,и задние ТЦ. Кстати,сравнивал старые колодки которые снял с новыми,совпадают «один в один»,новые колодки Finwhale VR 311.Так что воспользуюсь вашим советом насчет неполной посадки барабана,что бы лично увидить ,что все встало на место!

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Задние колодки не достают до тормозного цилиндра

Наконец то кто то нашел причину глюков у многих в задних тормозах!

Дело в распорных планках!Выходит и они тоже изнашиваются.

svd я темку не нашел, там как раз было написано про то что ручник не держал из-за этих распорных планок, чел все тормоза поменял, а ручник не держал, называлась та тема: «Ручник не держит», или что-то типа того, сегодня ее еще поищу.

Первым делом проверь ручник

1,Посмотри тросики двигаются в оболочке или закисли?

2.Иногда отрывается от оболочки упор(который упирается в тормозной щиток и на него опирается возвратная пружина)

Vit59 С этим все в порядке, все двигается, ни че не закисло, не оторвалось. Пользуюсь ручником каждый день, поэтому закисания нет.

Менять ЗТЦ парой или можно один

желательно менять парой,если сочится тж то это манжетам конец.

Парни вы меня не поняли, ЗТЦ у меня не тек, это я при демонтаже накладок, отверткой задел резиновый чехол, и я его не порвал что самое интересное и от туда еле еле жидкость просочилась, вот и все. Думал может «образумеца». Только непонятно почему эти манжеты такие «нежные».
Так что, если будет течь сделаю как писал Дмитрий У.

Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.

Потому что я проехал 108ХХХ тык и у меня ничего не текло, а новое, ну незнаю. нет у меня доверия к новому.

Ну а теперь ответ по теме Проблема вся эта из за изношенных тормозных барабанов и изношенных колодок, пластина тут абсолютно не при чем, почему сжимаются цилиндры, а зазор появился и колодки стучат? да потому что в цилиндрах манжеты вышли уже на максимальный зазор и из за этого начали подтекать, самый верный и надежный способ избавится от этого, заменить тормозные барабаны и поставить новые колодки. Если денег жалко, то есть проверенный дедовский метод: просто на концы колодок которые упираются в тормозной цилиндр наваривается сваркой металл примерно 1,5-2 мм, и все .

Читайте также: Установка гильз цилиндров в блок двигателя

А если исправны ЗТЦ, барабаны, накладки, трос ручника, все пружины зажимные, прижимные новые, а трос не держит, что тогда? Остаются распорные планки. Найду сегодня тему, там про эту проблему говорили.

если толщина баробана в норме я думаю нечего страшного нет,обычно их прогоняют на ста

Хоть барабаны все в полосках, но диаметр как в мурзилке 200мм

На отколотый кусочек барабана можно забить.

Так я и сделал, заБил на этот кусок от барабана.
Всем огромное спасибо! Если будет продолжение отпишусь.

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.

Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.

Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.

И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.

В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).

В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.

Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».

Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.

Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.

Видео:Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.Скачать

Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.

Вопрос по тормозам (задним)

Пре ам булА:
Я вчера колесо свинтил, барабан снял, на тормоз нажал.

Вы представляетет себе задний тормозной цилиндр. Этакая железная сигара а на обоих концах по штырю.

Так вот, нажал я на тормоз, зафиксировал тормоз палкой, смотрю, а на цилиндре один штырь выдвинулся, а другой (который еще с ручным тормозом связан) не выдвинулся. Так и остался неподвижен.

Для сравнения снял второе колесо с барабаном, тоже нажал — та же самая ситуация.

Ну и , соответственно, после ам булА :

Вопрос: После нажатия на педать тормоза должны выдвигаться ОБА штыря? Или только один.

Другими словами — у меня тормозные цилиндры оба нармальные, или оба надо заменить? (т.к. в [strong]обоих[/strong] цилиндрах один штырь выдвигается, а второй нет).

Вскрытие должно показать либо менять ЗТЦ, либо разработать те, что стоят. Поршень можно сдвинуть хоть молотком, но потом ходить он должен мягко. Под защитные резинки положи графитки 1/2-1/3 свободного объёма пыльника. Задача: загерменизировать стык резинки и корпуса ТЦ от попадания влаги и грязи и обеспечить незначительную смазку поршеньку.

Если всё же надумаешь менять ТЦ, учти, что нужны спец ключики (прокачные) и возможно, новые тормозные трубки — старые любят ломаться, т.к. сильно ржавеют.
Успехов,
Вася

А я по совету Мановара. . я попробовал использовать касторовое масло. Посмотрим что получицца ?

Ответ Игла мне понравился, толково сказал товарищь, как из револьвера пальнул.

Но я попробую выстрелить вдогонку.
Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ. Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).

Читайте также: Подойдет ли цилиндр 110

Давай посчитаем > Но я попробую выстрелить вдогонку.
*** Стрелок;)

> Если ты попытался нажать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане и ни один из поршней не выскочил из цилиндра, значит, либо тебе повезло, либо ты знал, что делал. Но если при этом выдвинулся лишь один поршень, то это говорит лишь о том, что ВОЗМОЖНО сопротивление движению другого оказалось НЕМНОГО БОЛЬШЕ.
*** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.

> Причиной этого может быть то, что колодка слишком сильно или неровно прижимается к щиту тормоза. Чтобы проверить тормозной цилиндр, аккуратно синхнонно двигай обе колодки вправо-влево. Если движение в обоих направлениях будет происходить без заметных заеданий, значит необратимых последствий еще нет, то есть один из поршней не «закис», а причина в повышенном трении одной из колодок об щит тормоза. Если ты почувствуешь заедания, то тормозной цилиндр лучше заменить. Если ситуация запущенная, то есть из-за ограниченной подвижности одной колодки соответствующий поршень «закис», то одновременно с заменой тормозного цилиндра нужно устранить причину заедания колодки (проще всего — подтачивая боковую поверхность колодки в соответствующих местах).
*** Наукообразное словоблудие ?

ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.

Re: Ну давай, посчитаем. . *** Нормально работающий цилиндр раздвигается САМ и в обе стороны.

Цилиндр раздвигаться НЕ МОЖЕТ, тем более САМ. Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости. Юзер написал, что пытался проверить работу задних тормозов НЕ СНИМАЯ КОЛОДОК, а так как поршни в цилиндре между собой не связаны, то при поступлении в цилиндр тормозной жидкости сдвигаться может ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ. О причинах этого я писал ранее.

Ну опровергни, если сумеешь.

. ЗЫ. Время замены тормозного цилиндра 1 час. Стоимость работ: 1*$10=300руб. Снять-поставить барабан 20минут, стоимость работ — 100руб. Отсюда следует, что лучше заменить цилиндр за 90 руб., чем дважды делать работу по 100.

Вот Типот и жалуется, что у него тормозные цилиндры один за другим закисают. А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая). Менять цилиндры и хаять их «плохое качество» можно до бесконечности, особенно тогда, когда причина не в цилиндрах.

Теоретик ? >Раздвигаются ПОРШНИ В ЦИЛИНДРЕ, и не сами, а под действием поступающей в цилиндр тормозной жидкости.
*** Между поршнями есть пружина, которая их и без всякой жидкости раздвигает.

> поршни в цилиндре между собой не связаны,
*** См. выше.

> . *** Наукообразное словоблудие ?
>
> Ну опровергни, если сумеешь.
*** Почему-то на тех Оках, которые много ездят никакого заедания нет как поршней, так и колодок. На тех же, что имеют пробег меньше 10ткм в год наблюдается устойчивое «закисание». Причем здесь заедание колодок о щит?

> А причина не в цилиндрах, причина в ограниченной подвижности одной из колодок (у меня это была задняя колодка правого заднего колеса, причем о том что я говорю про подвижность, я догадался (и устранил) только после второго случая).
*** А насечки и брак тормозного щита никто не отменял.

Комплексов, *** подобных твоим, мне давно уже удалось избежать ?

> чтобы показаться другим участникам конференции умнее? Если так, то ладно, у каждого свои недостатки.

🎦 Видео

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Компенсация износа тормозного барабана.Скачать

Компенсация износа тормозного барабана.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!Скачать

ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!

Замена задних тормозных цилиндров и колодок ваз 2110 12Скачать

Замена задних тормозных цилиндров и колодок ваз 2110 12

Как сжать задние колодки на ВАЗСкачать

Как сжать задние колодки на ВАЗ

Не держит "ручник" после замены колодок ВАЗ 2108-10, калина, приораСкачать

Не держит "ручник" после замены колодок ВАЗ 2108-10, калина, приора

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиля

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

лада гранта замена задних тормозных колодокСкачать

лада гранта замена задних тормозных колодок

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Как снять и поставить задние тормозные колодки ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать

Как снять и поставить задние тормозные колодки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108

КАК УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС задних барабанных тормозных КОЛОДОК в 1,5 - 2 раза, лайфхакСкачать

КАК УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС задних барабанных тормозных КОЛОДОК в 1,5 - 2 раза, лайфхак
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток